Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

А почему именно T-rex450?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; А почему именно T-rex450? Я начинающий пилот. Можно даже сказать еще и не пилот. Учусь только. Но хотелось услышать уважаемых ...

  1. #1

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997

    А почему именно T-rex450?

    А почему именно T-rex450?

    Я начинающий пилот. Можно даже сказать еще и не пилот. Учусь только.

    Но хотелось услышать уважаемых коллег летающих на 450 - а почему он именно Вам нравится?

    Выбираю между 500 и 450, все здорово, перечитал кучу тем, 500-й конечно класс.
    Но 500 больно большой, и по дороже будет.

    Я уже понял что лучше в данной ситуации взять 500-й, но всетаки хотелось бы услышать о 450-ом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Начинал на Walkera 39, потом 3D-X. Сейчас REX-450 две штуки. Летом появился REX-500, но с 450 расставаться не собираюсь. В 450 привлекает не высокая стоимость крашей, при очень правильном сочетании цена/качество.

  4. #3

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А то что 450 менее устойчив чем 500 - это не особо мешает?

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А то что 450 менее устойчив чем 500 - это не особо мешает?
    450-й не менее устойчив, а более шустрее по отклику. Висит же он при правильной настройке, как прибитый, но на любое движение стика реагирует очень резво.

  6.  
  7. #5
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А то что 450 менее устойчив чем 500 - это не особо мешает?
    Так все относительно. Скажем, после HoneyBee King'а ТРекс450 кажется весьма стабильным, а в горизонте летает так вальяжно-неторопливо ..

  8. #6

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Висящий рядом 450 не так напрягает, нежели 500.
    Летом 450 удобно ездит в чемоданчике в багажнике.

  9. #7

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Именно по этому у меня и родился этот вопрос.
    Увидя живьем 500-го задумался не о 500-ом, а о 450-ом.

    Может и правда взять 450-ого?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    40
    Сообщений
    389
    Если на покупку и сервис 500го денег есть, то брать его. Вот именно что ощущений от него как от верта больше, чем у 450. Все равно перед собой на поле особо висеть не приходится. А в закрытом помещении(типа зала) на 450 все равно особо не разлетаешься, если только действительно не повисеть( или зал-стадион). Я вот в зал хорька махонького заказал. Он с габаритами к залу более подходит. А для улицы ИМХО 500 реальнее 450. Опять же асов не берем для примера.

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    одного общего проторенного пути в жизни нет. так же нет его и в моделизме. не ищите идеального.

    лично я взял 450ку после ламы (это не игрушка - летает и круги, и воронки, и восьмерки - блином может все) и 2х летней идеи о классике + полетах в симе. Взял потому, что маленький - не так страшно летать на начальном этапе + легок в транспортировке + дешевые акки + недорогие запчасти + летает во дворе (помним о ТБ). Кроме того, вертолет идет в полном тюнинге. С грузиками на сервоосях летает очень стабильно. Очень!

    Так же себе сейчас собираю 500ку, думаю о 600ке. Но от 450 ки отказываться не собираюсь - люблю маленькие вертолеты;с ними никуда не надо ездить.

    з.ы. 500ка и 600ка практически одинакова по запчастям, 600 прощает ошибки - мб нужно сразу 600й? + падает она ну гораздо меньше...

  13. #10

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Говоря о полетах в поле, бери 600го.
    500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата.
    На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

  14. #11

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. [/FONT][/SIZE]
    На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

  15. #12

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    500ый прощает ошибки, но не более двух подряд. Затем следует серьезная расплата. На 450 подкупает стоимость крашей. Я при каждой не удачной парковке теряю лопасти, в варианте 450ого это 350руб.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    IMHO, 450 - стрекоза, на вертолет и не тянет на его роль (я говорю не о летных качествах, а об эстетической стороне), 500-600 - это уже совсем другой разговор, там уж и звук лопастей настоящий, "взрослый". Все высказывания абсолютно верны. Для старта я взял Сим. Только потом настоящий вертолет, ибо такой расклад ООЧЕНЬ сильно съэкономит ваши средства. Потом 450. Потом жена подарила 600 (я особо не хотел, так получилось). 450 люблю больше всего. Сейчас стоит А123 3 банки, маркусовский регуль и движок от Хайвольта. Летаю спокойно без 3Д. А123 3Д не потянет, факт. Но для обучения - 100% штука. Пока летаешь в другой пак заливаешь (13-15 минут и полная зарядка на 10 амперах). На Липо краши дороговато выходят, так как часто страдают батареи. А123 угробить невозможно.

    Рекламы в этом сообщении нет. Каждый решает для себя сам. Удачи и желаю, чтобы количество взлетов = количеству приземлений !

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Повезло SLIDES с женой, даже через нехочу дарит класные подарки!
    Зависть белая.

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Я свой 450-й вспоминаю как страшный сон.Да,детали дешёвые,довольно стабилен и устойчив при хорошей настройке.Но это "пуля",и он совсем не даёт подумать если немного зарулишся,а чуть дальше отпустишь-то сразу теряешь его положение.А если не поцелуешь планету,то через несколько полётов что нибудь сломается,подшибники с "иголучку" все.
    После того как взял 500-й сразу стал меньше падать и пошёл прогрес в пилотировании.И основные детали,которые значительно дороже чем на 450-ом,это лопасти и акки.
    Прошу не осуждать,это просто моё мнение.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с настройками.T-Rex450 sport super combo
    от matrix 1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 15:25
  2. Заземление T-Rex450 V2
    от Саныч67 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2009, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения