Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Поможем собрать 600N? ;)

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Такой возник вопросец. В комплекте (NSP) идут такие детали, как Switch mount и Mixture servo mount, то бишь держалки для ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Поможем собрать 600N? ;)

    Такой возник вопросец.

    В комплекте (NSP) идут такие детали, как Switch mount и Mixture servo mount, то бишь держалки для бортового выключателя и сервы регулировки качества смеси. Судя по инструкции, держалка выключателя ставится с правой стороны, держалка сервы - с левой, что уже само по себе непонятно, ибо в случае установки того же карбсмарта, серву нужно ставить справа, собственно, где находится игла качества смеси... Но самое интересное, что ни серва, ни выключатель мне в данный момент не нужны, ибо карбсмарт я ставить не планирую, а выключатель есть на родном 2в1. Возможно, эти держалки еще и укрепляют раму, не уверен. Собственно, нужно ли их ставить вообще, учитывая, что использовать их я пока не планирую? А если ставить, то какую с какой стороны? Понятно, что можно и переставить по мере необходимости, но хотелось бы сразу по уму делать...

    Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Такой возник вопросец.
    Понятно, что можно и переставить по мере необходимости, но хотелось бы сразу по уму делать...
    Спасибо!







    В ките идут 3 пластины: рамка карбсмарта (на фото справа по ходу), усилитель (на фото слева по ходу), рамка выключателя (остается в коробке )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00141.JPG‎
Просмотров: 801
Размер:	93.1 Кб
ID:	218076   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00140.JPG‎
Просмотров: 801
Размер:	103.2 Кб
ID:	218077  

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    В ките идут 3 пластины: рамка карбсмарта (на фото справа по ходу), усилитель (на фото слева по ходу), рамка выключателя (остается в коробке )
    Ясно, спасибо!
    Сделаю так же, все равно захочу и карбсмарт поставить со временем

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Еще вопрос по установке серв. У меня на перекос Align DS610. В комплекте с сервами идет крепеж, нужно ли использовать его или делать по инструкции - используя карбоновые накладки? Но проблема в том, что накладки эти не вполне подходят - на сервах ребро жесткости на ушках мешается, несмотря на то, что в накладках предусмотрены прорези. Таким образом, резиновые демпферы, идущие с сервами, все равно придется использовать. Это нормально?

    Надеюсь, что понятно описал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Еще пара вопросов возникла...

    1. Слайдер хвостового ротора скользит по валу с заметным усилием. Боб говорит, что скользить он должен легко и для этого нужно немного "сиксхандредпэйпер"
    Неужели шкуркой надо вал шлифануть? Или о чем это он?

    2. Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?

  8. #6

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Прилив на серве аккуратно подрезаете ножом и ставите через карбоновые пластины БЕЗ демпферов. Крепеж использовать из кита.
    Вал можно шлифануть пастой ГОИ, нанеся ее на вал и притереть слайдером. После тщательно промыть от пасты.
    Крепеж трея и кожуха фена на циакрин сажать не обязательно. Тяните смело, но без фанатизма.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    2. Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?
    Саморез в пластик нужно закручивать до начала сопротивления и еще чуть чуть, иначе действительно можно легко срезать пластик.

    После первого полета проверить все крепежи и исправить проблемные места.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, сам я виноват, как оказалось. По инструкции кожух прикручивается 10мм саморезами, что я и пытался сделать. Одного не учел - в пакетике с этими самыми пластинами лежали два самореза подлинее. Так вот их и надо было использовать вместо стандартных. В общем, сорвал я резьбу в кожухе
    Видимо, на циакрин вкручу. Или другие саморезы поискать лучше?

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.
    Да, пожалуй, это лучшее решение...
    Одно непонятно - неужели жалко было китайцам сразу так сделать???
    И это - Super Pro, все остальное - алюминий, а тут на тебе

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Очередная проблема... На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:



    В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал...

  15. #12

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    В каком смысле тяжело вращается? Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии? В первом случае это скорей всего нормально. Во втором же действительно что то не так.
    Погнуть ты скорей всего ничего не мог.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии?
    Только хвостовой.

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Очередная проблема... На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:

    В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал...
    Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
    от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
    Все винты обязательно на локтайт а то открутится.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.

  19. #16

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
    от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
    Все винты обязательно на локтайт а то открутится.
    От руки все крутится конечно, просто не так мягко как раньше.
    Локтайтом точно не залил, видимо-таки сдвинул шестерню просто...
    Попробую обратно подвинуть, не выйдет - оставлю так.
    Про винты - да, это я знаю

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.
    Видимо так и есть...
    Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
    Попробую подвинуть обратно.

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Видимо так и есть...
    Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
    Попробую подвинуть обратно.
    Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.
    Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала "щелк" и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
    Спасибо всем!

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала "щелк" и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
    Спасибо всем!
    Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
    Удачи в сборке!

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
    Удачи в сборке!
    Пасиб!
    А про локтайт я в курсе, без него - ни-ни

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь
    И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь
    И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
    Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
    замучаешся вытирать.
    У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.

  27. #24

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь
    И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?
    Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
    замучаешся вытирать.
    Андрюх, дык эта, она не резинка нифига, пластмасска скорее

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Alexius Посмотреть сообщение
    Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.
    Угу, вот и я о том же... Придумали хрен знает что. Неужели нельзя было что-нибудь попроще изобрести А подпиливать как-то стремно, отломается еще потом... в полете

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    На Хелидиректе есть "модернезированное" крепление. С длинным "ухом" - очень удобное. Но, есть и в нём одно но! "Пережато" оно, как и родное.
    Делаю так: берём фен, греем одну часть из "клюва" ... долго греем! Ближе к основанию "клюва". Потом в клюв, с боку, вставляем отвертку плоскую, подходяшую по размеру, ребром так, что бы немного разжать "клюв". И под холодную воду - закрепить наш успех.

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, хоть и не спеша, но дело двигается
    В данный момент это выглядит так:



    всем спасибо за помощь
    Надеюсь вскоре поднять птичку в воздух
    Тут такое дело - остался незадействованный пакетик с деталями:



    чую, что это запаска, но мало ли чего...
    Может сталкивался кто?

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Написано же NZ, значит Nеиспользуемые Zапчасти.
    На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера.
    Да и провода еще фиксировать прийдется. Кстати могу дать топливную трубку для этих целей. А наконечники наверное еще куда то не поставил...

    И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем.

  33. #30

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    На самом деле я считаю, что стяжки они положили для засовывания под направляющие тяги рудера.
    Да и провода еще фиксировать прийдется.
    Стяжки - да, а остальное непонятно...

    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    И это, давай завтра глушак на герметик забабахаем.
    Успеем еще забабахать

  34. #31

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Стяжки - да, а остальное непонятно...
    Ну так не видно же, что там еще. Точней не понятно...
    А насчет глушака, как знаешь. Мое дело предложить.

    p.s. Оффтоп: Ты когда себе новый зарядник купишь?

  35. #32

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.



    Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть... Или так и задумано?

  36. #33

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.



    Перебирал узел - безрезультатно, такое ощущение, что диаметр внешней части подшипника меньше, чем должен быть... Или так и задумано?
    Вовремя предупредили. Спасибо.
    Я уж чуть было не заказал.
    На электричке такие стоят
    Всё супер - ничего не болтается и не люфтит.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Прикупил тут апгрейдец небольшой - металлический держатель лопастей на хвост. Непонятная вещь обнаружилась - цапфы люфтят-качаются слегка относительно вала межлопастного. При внимательном осмотре оказалось, что внешняя часть подшипника (та, на которой написано out) неплотно сидит в цапфе (зазор полмиллиметра как минимум), отсюда и люфт.

    Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Вовремя предупредили. Спасибо.
    Меня бы кто предупредил

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Если люфт продольный(вдоль оси цапф), шайбочку подложи ту которую на раму ставил. Под винт в цапфу.
    Да то-то и оно, что не продольный, а поперечный - покачивается цапфа из стороны в сторону. Хотя, то что внешняя часть подшипника не плотно в цапфе сидит - так это, наверное, нормально...

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Полоску фольги медной сверху на обойму подшипника.
    Если обойма сидит неплотно - ценность подшипника качения равна нулю.

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему. Да ее можно и не решать: все люфты берет на себяя гироскоп и машинка гироскопа нагружается дополнительно. В результате жизненый цикл машинки несколько уменьшится... Но он не меньше чем у газовой сервы.

  42. #39

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    ... люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках...
    Так уже и у ВСЕХ?
    Я легко допускаю что вы лично на всех летали,
    но может тогда у меня какой-то эксклюзивный экземпляр попался?
    Хотя нет вот ещё обзор удачного хвоста на Рекса.
    Обзор, хоть и на аглицком, полностью соответствует моему случаю и в части смазки и в части болтов
    (правда я болты сменил а не шайбы корячил).

    И при чем тут подшипники? Если они качетвенные и смазываются вовремя?
    На тех цапфах, про которые я писАл стоят упорные и нифига не люфтят.

  43. #40

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от MWano_A Посмотреть сообщение
    можно не апгрейдить цапфы у нитры 600-й. Сток летает оочень хорошо, а люфт появляеться со временем у всех видов цапф. тут дело в подшипниках и пока ни один из апгрейдов не решил эту проблему.
    Да я против стоковых ничего и не имею, в принципе. Просто везде люминь, а на хвосте - пластмасса, диссонанс какой-то, вот и прикупил апгрейд. А тут такая фигня...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Голову RJX 50 Flybarless Assembly for T-Rex 600/600N/Raptor50/Vibe50/X-50
    от optimist в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 18:33
  2. Продам СПБ T-Rex 600N новый (комплект)
    от MinySeven в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 11:09
  3. Поможем собрать 500? ;)
    от andyx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 17.02.2010, 15:12
  4. Не могу найти инструкцию от T-rex 600N в электронном виде.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 12:43
  5. T-Rex 600N для начала
    от andyx в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 18:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения