Поможем собрать 600N? ;)

andyx

Такой возник вопросец.

В комплекте (NSP) идут такие детали, как Switch mount и Mixture servo mount, то бишь держалки для бортового выключателя и сервы регулировки качества смеси. Судя по инструкции, держалка выключателя ставится с правой стороны, держалка сервы - с левой, что уже само по себе непонятно, ибо в случае установки того же карбсмарта, серву нужно ставить справа, собственно, где находится игла качества смеси… Но самое интересное, что ни серва, ни выключатель мне в данный момент не нужны, ибо карбсмарт я ставить не планирую, а выключатель есть на родном 2в1. Возможно, эти держалки еще и укрепляют раму, не уверен. Собственно, нужно ли их ставить вообще, учитывая, что использовать их я пока не планирую? А если ставить, то какую с какой стороны? Понятно, что можно и переставить по мере необходимости, но хотелось бы сразу по уму делать…

Спасибо!

beatl
andyx:

Такой возник вопросец.
Понятно, что можно и переставить по мере необходимости, но хотелось бы сразу по уму делать…
Спасибо!


В ките идут 3 пластины: рамка карбсмарта (на фото справа по ходу), усилитель (на фото слева по ходу), рамка выключателя (остается в коробке 😝 )

andyx
beatl:

В ките идут 3 пластины: рамка карбсмарта (на фото справа по ходу), усилитель (на фото слева по ходу), рамка выключателя (остается в коробке 😝 )

Ясно, спасибо!
Сделаю так же, все равно захочу и карбсмарт поставить со временем 😃

andyx

Еще вопрос по установке серв. У меня на перекос Align DS610. В комплекте с сервами идет крепеж, нужно ли использовать его или делать по инструкции - используя карбоновые накладки? Но проблема в том, что накладки эти не вполне подходят - на сервах ребро жесткости на ушках мешается, несмотря на то, что в накладках предусмотрены прорези. Таким образом, резиновые демпферы, идущие с сервами, все равно придется использовать. Это нормально?

Надеюсь, что понятно описал 😃

andyx

Еще пара вопросов возникла…

  1. Слайдер хвостового ротора скользит по валу с заметным усилием. Боб говорит, что скользить он должен легко и для этого нужно немного “сиксхандредпэйпер” 😃
    Неужели шкуркой надо вал шлифануть? Или о чем это он?

  2. Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?

beatl

Прилив на серве аккуратно подрезаете ножом и ставите через карбоновые пластины БЕЗ демпферов. Крепеж использовать из кита.
Вал можно шлифануть пастой ГОИ, нанеся ее на вал и притереть слайдером. После тщательно промыть от пасты.
Крепеж трея и кожуха фена на циакрин сажать не обязательно. Тяните смело, но без фанатизма.

aarc
andyx:
  1. Саморезы, которыми прикручивается радиотрей и кожух фена как-то не внушают доверия - сильно тянуть их стремно. Их тоже надо на циакрин сажать?

Саморез в пластик нужно закручивать до начала сопротивления и еще чуть чуть, иначе действительно можно легко срезать пластик.

После первого полета проверить все крепежи и исправить проблемные места.

andyx

В общем, сам я виноват, как оказалось. По инструкции кожух прикручивается 10мм саморезами, что я и пытался сделать. Одного не учел - в пакетике с этими самыми пластинами лежали два самореза подлинее. Так вот их и надо было использовать вместо стандартных. В общем, сорвал я резьбу в кожухе 😦
Видимо, на циакрин вкручу. Или другие саморезы поискать лучше?

AlexSr

Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.

andyx
AlexSr:

Купите алюминиевые проставки и закрутите на винтах. Будет надёжнее. И проще перебирать верт, если что.

Да, пожалуй, это лучшее решение…
Одно непонятно - неужели жалко было китайцам сразу так сделать???
И это - Super Pro, все остальное - алюминий, а тут на тебе 😦

andyx

Очередная проблема… На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:

В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал…

Элвис

В каком смысле тяжело вращается? Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии? В первом случае это скорей всего нормально. Во втором же действительно что то не так.
Погнуть ты скорей всего ничего не мог.

andyx
Элвис:

Ты пытаешся вращать за хвостовой ротар весь механизм вместе с основным ротором или же только хвостовой ротор как он есть на фотографии?

Только хвостовой.

andru
andyx:

Очередная проблема… На этот раз - с хвостовым редуктором, вроде бы так он называется:

В общем, после того, как я попытался собрать хвост, обнаружил, что хвостовой ротор стал вращаться тяжело. Хвост разобрал, но проблема осталась. Такое ощущение, что шестеренки теперь слишком плотно прилегают друг к другу - раньше между ними был небольшой зазор, а теперь нет. Думаю, что все дело в этом. Непонятно только, куда этот зазор делся??? Может я погнул что-то? В принципе, маловероятно, особых усилий я не прикладывал…

Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.

AlexSr

Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.

andyx
andru:

Андрей если шестеренка та которая на вал в хвостовой балке упирается на максимум в редуктор, то так все и оставь, разработается, локтайтом случаем подшипники не залил?
от руки там где вал вал хвостового ротора крутится?
Все винты обязательно на локтайт а то открутится.

От руки все крутится конечно, просто не так мягко как раньше.
Локтайтом точно не залил, видимо-таки сдвинул шестерню просто…
Попробую обратно подвинуть, не выйдет - оставлю так.
Про винты - да, это я знаю 😃

andyx
AlexSr:

Когда собирали хвост, валом подвинули шестерню (которая в сторону балки) в подшипниках, вот зазор и пропал.

Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.

andru
andyx:

Видимо так и есть…
Выходит она там не впрессована, вставлена просто?
Попробую подвинуть обратно.

Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.

andyx
andru:

Андрюх, она там просто вставлена, ведь при ударе хвостового ротора ее первую ломает, вытащил и вставил другую.

Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁

andru
andyx:

Да, теперь я в этом убедился - надавил на нее, она сказала “щелк” и встала на место, хвост теперь работает как надо!!!
Спасибо всем! 😃😁

Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁

andyx
andru:

Андрей только при сборке все винты сожай на локтайт, которые без контргаек, а то надоело смотреть когда это в воздухе разваливается!
Удачи в сборке!😁

Пасиб! 😉
А про локтайт я в курсе, без него - ни-ни 😁

andyx

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

andru
andyx:

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.
У меня в машине весь кожаный салон раньше был маслом пропитан, это жену бесило, караул.

Alexius
andyx:

Уфф!!! Клипса капота - это нечто. Еле снял - все пальцы болят теперь 😁
И это в домашних условиях и без, собственно, капота. Как это сделать в поле, да в морозец, да так, чтобы капот не сломать? Может какие хитрости есть?

Я ее отверткой подковыриваю. Пальцами снимать просто не реально. На форуме читал, что некоторые подпиливаю клипсу, чтобы легче снималась и одевалась.

andyx
andru:

Андрей, брызни силиконовой смазкой автомобильной или топливом, после полета 3Д проблем снять не будет эта резинка так пропитается маслом как и все остальное,
замучаешся вытирать.

Андрюх, дык эта, она не резинка нифига, пластмасска скорее 😃