Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Зимние полеты на электричках?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Просматривал форум, использовал поиск - информации много, но она очень противоречивая - один говорит, что на морозе тяги вертолета "застревают", ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Зимние полеты на электричках?

    Просматривал форум, использовал поиск - информации много, но она очень противоречивая - один говорит, что на морозе тяги вертолета "застревают", другие - что нет никаких проблем; на одном форуме упоминается, что липо практически "умирают" при температре ниже "0", другие говорят о вполне успешных полетах при -15 градусах. Где же истина? Как то не хочеться на себе экспеременитровать Можно ли летать на электричке зимой и, если да, то до каких разумных темпертур? На что обрать особое внимание - подтянуть ремень, быть готовым выкинуть батарейку после пяти морозных полетов...
    Получаете ли вы удовольствие от зимних полетов или холод убивает весь кайф?
    Спасибо.

  2.  
  3. #2
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Просматривал форум, использовал поиск - информации много, но она очень противоречивая - один говорит, что на морозе тяги вертолета "застревают", другие - что нет никаких проблем; на одном форуме упоминается, что липо практически "умирают" при температре ниже "0", другие говорят о вполне успешных полетах при -15 градусах. Где же истина? Как то не хочеться на себе экспеременитровать Можно ли летать на электричке зимой и, если да, то до каких разумных темпертур? На что обрать особое внимание - подтянуть ремень, быть готовым выкинуть батарейку после пяти морозных полетов...
    Получаете ли вы удовольствие от зимних полетов или холод убивает весь кайф?
    Спасибо.
    Летал на Рексе 450 в прошлую субботу в поле, было около -6, ветер умеренный с порывами. Батарею 2200 ма/ч использовал ~ на 9 минут полетов в горизонте с умеренной нагрузкой (горки, круги), 2350 ма/ч - минут на 10. Дома измерил разрядку батарей - 11.1 (11.2) в. - ОК.
    Ремень от HDX немного подтянул, последовав совету c форума - в прошлый раз на холоде заметил увеличение вибрации при раскрутке ротора. В этот раз все было OK.
    Единственный заметный минус - тактильные ощущения на стиках не очень комфортные (я управляю в ам. стиле).
    Заряд бодрости получил на весь день - как и обычно от удачных полетов, плюс от ощущения, что продержался в сложных условиях - холод, ветер, до поля топал по лесу минут сорок, и на морозе разворачиваться не очень комфортно.

  4. #3

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Мысыквыа
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,228
    если рядом авто и руки так же как и батарейки подогреты, то никаких проблем нету... отколбасить 5 минут и назад греться)))) летаю плюс в перчатках с обрезаными пальцами
    батарейки подогреть на печке минут 5 и можно безпроблем выходить в поле

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    вот в ветке миниотчеты о полетах в эти выходные.
    если не считать что холодно рукам - то верты выдавали все достаточно хорошо.
    что заметил на своем 450м траксе в мороз - это лопасти в цапфах более туго проворачиваются на валу межлопастном, в отличие от теплого состояния.
    в остальном все хорошо. главное чтоб было где самому погреться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    раз уж поднялась такая тема - у меня будет вопрос.
    Обычно летаю в теплую погоду на 450ке 7-9 мин по индикатору, купленному в рцроторе + отслеживаю по таймеру = все ок. А тут летал тут на днях на 450ке в -5 - у меня уже через 5 мин индикатор загорелся красным, верт посадил (акки доставал из куртки тепленькими). Дома же когда стал заряжать, понял, что разряжены акки только наполовину. Соответственно вопрос - верить индикатору или летать по таймеру? и как это все скажется на долговечность их службы?

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    18
    Я сегодня вечером летал все норм аккума 2200 хватает минут на 10 висения т.к только учусь только висение.

  9. #7
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    раз уж поднялась такая тема - у меня будет вопрос.
    Обычно летаю в теплую погоду на 450ке 7-9 мин по индикатору, купленному в рцроторе + отслеживаю по таймеру = все ок. А тут летал тут на днях на 450ке в -5 - у меня уже через 5 мин индикатор загорелся красным, верт посадил (акки доставал из куртки тепленькими). Дома же когда стал заряжать, понял, что разряжены акки только наполовину. Соответственно вопрос - верить индикатору или летать по таймеру? и как это все скажется на долговечность их службы?
    На rcgroups читал, что разряд lipo оценивается по остаточному напряжению, которое установилось в покое. Если по возвращении домой переразряд не фиксируется - IMHO, все должно быть в порядке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Отлетал всю прошлую зиму, никаких проблем кроме хрупкого пластика

  12. #9

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Если температура до -10 то вполне комфортно даже без машины, только одеться потеплее. Летал всю прошлую зиму по выходным.
    Сегодня даже полетал в небольшую метель - тоже все ОК. По таймеру 5 минут с моторчиком 450 Вт, акки 2200 мА/ч гарантированно не умирают. Перед полетом акку и руки хранить в карманах

  13. #10

    Регистрация
    28.12.2007
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    561
    Записей в дневнике
    24
    +1
    ак megapower 2200 держит 9:30 + остается чуток
    руки к пульу примерзают, но кайф остается и после отогрева/сугрева
    последний раз прошлая суббота -6, 5-7мс
    попало масло на вал хр теперь пока на него спиртом не плеснешь, серва слайдер сдвинуть неможет.
    возможно аналогичная проблема с межлопастным валом

  14. #11

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Отлетал всю прошлую зиму, никаких проблем кроме хрупкого пластика
    А у меня все канопи потрескалось нафиг...
    Хотя и морозов-то сильных не было еще.

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну вот, похоже накаркал я...
    Угрохал 450, есть подозрение что виновата силиконовая смазка в сервах, совсем забыл поменять "на зимнюю" пожиже, вобщем верт перестал рулиться, за бортом было -6

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Зимние полеты
    от osy13 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 10:37
  2. и опять зимние полёты
    от optimist в разделе Новичкам
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 00:28
  3. Зимне покатушки на электричке
    от Dimonio в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.01.2009, 03:26
  4. T-Rex осенне-зимнии полеты
    от Shaman22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения