Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro 1) Насколько жизнеспособная комплектная батарея для борта? 2) Нужен ли метал. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289

    Разбор комплектации T-rex 600 nitro super pro

    Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro

    1) Насколько жизнеспособная комплектная батарея для борта?
    2) Нужен ли метал. фен или достаточно комплектного из пластика, насколько хорошо он сбалансирован?
    3) Регулятор вольтажа 2 in 1 оставлять или менять допустим на Spektrum volt. reg?

    Если есть еще какие-то моменты относительно комплектации, буду рад услышать советы. Чтобы сразу одним махом все взять.

    Электроника будет устанвливается такая:

    АП: 3xJR 8717MG
    рудер: 1xJR 8900G
    гиро: 1xSpartan DS760
    газ: Futaba S9257

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    1) Нормально. Мне на 4-6 вылетов до красного индикатора хатало. Сейчас, пока мороз, не летаю на нитрыче. Все думаю как питание борта обезопасить от холода.
    2) Нужен. В моем пластике магнитик улетал на-ура после 3-4 вылетов.
    3) С ним удобно.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вопросы касаются кита Align T-rex 600 nitro super pro


    АП: 3xJR 8717MG
    рудер: 1xJR 8900G
    гиро: 1xSpartan DS760
    газ: Futaba S9257
    1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То есть 8,4в в приемник, выход на цикл напрямую, газ и рудер через Спектрумовский регуль.
    2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.

    Гувер алайновский - супер.
    Крыльчатка металл алайн рекомендовал бы. И именно алайн. Отбалансирована неплохо.
    Газ - ок.
    Бтарея в комплекте - 4-5 полетов и начинает проседать, хотя при зарядке вливается чуть больше половины.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    питание борта а123 2 банки и холод не страшен!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал ставить сервы Align DS620 т.к. 8717 отличные сервы но дорогие а 620 то же самое только за более приемлемые деньги.
    Ну 8717 не такие уж и отличные. Небольшой люфт при удержании имеется.
    Ярослав, а 610е от Элайн как на перекос? (думаю мою мысль Вы поняли )
    Отличия вроде минимальны.
    По крайней мере сам Элайн 620 позиционирует на руддер, а 610 на перекос.
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    да без проблем... У меня на одном 600-м (у меня их три) стоят DS821. Отлично летает, пережили много крашей и до сих пор работают.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо про перекос ясно.
    А на газ что поставить?

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Заодно и про Гиро с сервой хвоста посоветуйте

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6988

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Гира - Футаба 611 без вариантов, а на газ без особой разницы что. И особо рекомендую поставить Carb smart для регулировки качества смеси, вещь просто супер. http://www.helidirect.com/product_in...oducts_id=6988
    Вот так вот без вариантов?
    Я конечно согласен 611- самый рулез ( у самого на 600Е такая стоИт)
    но вроде и Спартаны хвалят и JR G7703D
    Что совсем никак?
    К тому же у меня CSM 760 засоленная лежит, но я на ней не летал ещё...

  15. #12

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Да это понятно.
    Просто интересно в чем выражается это лучше/хуже?
    То что у 611 хвост как прибитый стоИт я знаю.
    А сравнивать не с чем практически.
    кроме 611ой летал только на 240 ... я серьезно. на Шатле плюс
    ну и на JR 410T- ИМХО она чуть шустрее 240ой

  17. #14

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Гира - Футаба 611 без вариантов, ...
    Почему же без вариантов? Я вот в ней совершенно разочаровался. Работает она конечно хорошо, но вот места на вертолете занимает и вес и стоимость просто мрак. Уж лучше Спартан или JR770 поставить.

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
    Вот лучше, лучше, а реально, кто сопособен почувствовать класс 611й, Спартана и ЖР770?

    Ну 401 от 770й еще можно отличить. А Вы можете 611 от Спартана или ЖР770 в полете отличить все + и -?

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    1.Имеет смысл питать сервы двумя банками напрямую. То 2. Не вижу смысла ставить на Спартан серву со стандартной длиной сигнала. В те же деньги встанет S9256 с коротким сигналом.
    Можно подробнее что мне даст 9256 против 8900?

  20. #17

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Летать будет и на 401 футабе и неплохо, просто на 611 лучше всего.
    Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот и я жду ответ на тот же вопрос.
    всеж таки разница в цене c футабой не малая.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лучше всего V-Bar, 611 очень хороший гироскоп но это уже прошлый век.
    Я знаю - вы на V-Bar'ах только и летаете
    если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
    он-то еще 150 бачей сверху тянет. причем относительно 611го
    Спасиба.

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Я знаю - вы на V-Bar'ах только и летаете
    если не сложно сравните его, так сказать хвостовые дела, с 611ой
    он-то еще 150 бачей сверху тянет. причем относительно 611го
    Спасиба.
    Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает процентов на 20-30, когда разберетесь очень прост в настройке, с головы убирается куча металла ненужного, а хвост там просто сказочный в отличии от 611 есть подруливание хвостом на пируэтах.
    Верт можно настроить от сверх стабильного до сверх агрессивного, настроийки сохраняются на флеш памяти поменять их секундное дело.
    Так же можно поменять настройки хвоста от медленного до очень быстрого
    Я точно вам сказать по поводу 9256 не смогу там что-то с мил/сек и сигналом связано но на V-Bar одназначно лучше 9256 чем 8900, ставил и ту и другую.
    Очень не плохо еще себя вела серва Ace 0606 по моему так точно не помню убил я ее.
    Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    ПРО В БАР слов нет это конечно круто.

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    DS0606 очень хорошая серва на хвост и единственная серва напрямую работающая от 6 вольт.
    9256 "по слухам" как то не очень хорошо работает с спартаном.
    611 гира очень специфично отрабатывает пируэты, они у нее происходят не с постоянной скоростью, а состоят как бы из двух полукругов с задержкой в середине.
    8900Г в какой то момент начала глючить с спартаном лично у меня.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Ну первое общее, вся энерговооруженность возрастает
    Я еще сам в системе не разобрался, т.к. дошел только до В-Стаби классик а там еще есть ультра.
    А какая серва на хвосте используется в V-bar?

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А какая серва на хвосте используется в V-bar?
    да любую быструю можно поставить но лучше всего Футаба 9256,9251,BLS 251

  28. #25

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Если V-bar ставить на ДВС верт не возникнет проблем с вибрацией?

  29. #26

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    не возникнет
    я ее вообще хочу на бензин вкрячить

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Тут подымался вопрос о JR 8717MG. То же сейчас комплектую NSP электроникой. Очень впечатляют заявленные характеристики. Кто-нибудь пользует ?? как они ?

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как "звери". А что ещё можно сказать?

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как "звери". А что ещё можно сказать?
    Какой батарейкой питаете? И через что, всмысле вольтаж регуль какой? =)

  33. #30

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Сезон отлетали. Краши пережили. Работаю как "звери". А что ещё можно сказать?
    Вот собственно озадачен выбором
    Futaba BLS451
    Futaba S9350
    или все таки JR8717
    Все сервы примерно в одинаковом ценовом сегменте

  34. #31

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот тут всё основное расписанно. Выбор - всегда не легко.

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    8А регуль?!

  36. #33

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А что Вы хотели? Поставить на 3А ? Так это только на 3-и сервы, да и то - если хватит. Или, хотите "испытать судьбу" ?
    Ведь такая скорость, при таком усилии, из ничего не возьмутся, правильно?
    Тут уж лучше "перебдеть" ...

  37. #34

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А что Вы хотели? Поставить на 3А ? Так это только на 3-и сервы, да и то - если хватит. Или, хотите "испытать судьбу" ?
    Ведь такая скорость, при таком усилии, из ничего не возьмутся, правильно?
    Тут уж лучше "перебдеть" ...
    У меня на электричке с 10A от Кастл при включении холд
    из нормала при газе 0% (сервы при этом резко идут на самые отрицательные углы)
    конкретная просадка была
    Даже гира 611я перебутовывалась и весело писала ----hello---
    Хорошо хоть не в небе.
    так что вернул стоковый регуль и нормально.

  38. #35

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Всё бывает. У меня с этим БЕКом (он есть под другим названием ещё) просадок не отмеченно ни разу. Питание из приёмника вываливалось разок, было дело, но это саАавсем другая "песня".

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Какой батарейкой питаете? И через что, всмысле вольтаж регуль какой? =)
    Вот еще интересная информация : У меня у друга Тирекс 600 нитро так он вообще без бека летает на липольке 2S, сервы стоят по моему DS 1013 или 1015 но точно этого производителя, я на Футабе летаю но такие эксперименты делать страшновато на ней, могу сказать абсолютно точно сервы 9451 на автомате гира 611, 3А Элайновский бек перегружают у меня было два оба спалил, а вот 6А элайновский очень даже ничего, с ним проблем не было.
    Еще есть очень интересный но совсем не бюджетный вариант Emcotec Micro - MPS RV Heli у меня такой на Лого 600 стоит. подключен через 2s TP2100.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм, так трехамперный BEC - это на 450-й в самый раз, ничего удивительного, что на 600-м перегружаются.

  41. #38

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хм, так трехамперный BEC - это на 450-й в самый раз, ничего удивительного, что на 600-м перегружаются.
    В том-то и дело что стоковый 3А не перегружается
    а СС MAX10A сдувается когда холд врубаю
    Когда просто перекладываю из -12 в +12 - такого не наблюдается
    Однако провода поменять еще не пробовал.

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Вот еще интересная информация : У меня у друга Тирекс 600 нитро так он вообще без бека летает на липольке 2S, сервы стоят по моему DS 1013 или 1015 но точно этого производителя.
    Пользую такие сервы (если речь об АЙСах). Ведут себя очень достойно. Отлетали уже 31 галлон без каких-либо нареканий. Но вот в технотах у них заявлено 6В. Эксперементировать с 8.4 вольтАми на них как-то сомневаюсь... Сколько Ваш друг отлетал на них с таким питанием?

  43. #40

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В том-то и дело что стоковый 3А не перегружается
    а СС MAX10A сдувается когда холд врубаю
    Когда просто перекладываю из -12 в +12 - такого не наблюдается
    Однако провода поменять еще не пробовал.
    поменял провода - все равно сдуваются.
    Буду мерить вольтаж и ток под нагрузкой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения