Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

ввопрос по t-rex 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Профи, помогите разобраться: в полетном режиме при тезком увеличении положительного шага хвостовая балка уходит градусов на 30 в право, потом ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368

    ввопрос по t-rex 500

    Профи, помогите разобраться: в полетном режиме при тезком увеличении положительного шага хвостовая балка уходит градусов на 30 в право, потом возвращается на место. При отрицательном шаге такого нет.(JR G770 3D, серва тоже JR). Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Установили предкомпенсацию для этого полётного режима? Нет?
    Установите!

  4. #3

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Профи, помогите разобраться: в полетном режиме при тезком увеличении положительного шага хвостовая балка уходит градусов на 30 в право, потом возвращается на место. При отрицательном шаге такого нет.(JR G770 3D, серва тоже JR). Заранее благодарен всем откликнувшимся.
    Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Установили предкомпенсацию для этого полётного режима? Нет?
    Установите!
    Да, установлена.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.
    Я правильно понял: удержание отключено и при взлете хвост должен оставаться на месте, а не тянуть в одну или др. сторону?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Отругулировать тягу мезанически чтобы улол атаки лопастей ХР был равен ноль градусов, когда гиро находится в режиме нормал.
    ... и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан
    Покажите мне верт у которого при "предкомпенсации" в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан
    Покажите мне верт у которого при "предкомпенсации" в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей
    Спартан в Нормале может работать без предкомпенсации!?????

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... и гарантированно получаем увод балки вправо, если конечно гира не Спартан
    Покажите мне верт у которого при "предкомпенсации" в 0градусов угла атаки на ХР не будет увода балки в режиме гиры Нормаль, я точно приеду на него посмотреть в любое место Москвы и окрестностей
    Можно по подробнее для "чайника" (гира JR 770).

  12. #9

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее для "чайника" (гира JR 770).
    Первое, что попалось под руку, это запись в блоге Виктора Казаченко:

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog5929.html

  13. #10

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Сорвалось, ниже отписал

  14. #11

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Можно по подробнее для "чайника" (гира JR 770).
    Самый подробный топик на эту тему,
    Гироскопы? Предкомпенсация? Посмотрите, что говорит Spartan-rc!
    подробнее уже просто некуда, если даже Jason Krause привлекли(хотя я и с его мнением на крайней странице не согласен)

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Да, установлена.
    Серва какая, 9650 ?

  16. #13

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Я правильно понял: удержание отключено и при взлете хвост должен оставаться на месте, а не тянуть в одну или др. сторону?
    1) Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки

    2) Стик рудер в центр на пульте

    3) Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы

    4) Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов

    5) Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета

    6) Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе

    7) Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения

    8) Летаем

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    1) Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки
    Это как? Какой "минимум" ?
    Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
    Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
    Оно не определенно, в нём гира не работает не в "удержании", не в "нормале".

    P.S. Вы решили поставить эксперимент "за чужой счёт?"

  18. #15

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Это как? Какой "минимум" ?
    Чутьё регулируется или от 0 до + - 100% (расходами) , или от 0 (мах1) до 100% (мах2) меню гиро. Тогда, среднее значение 50%.
    Но, устанавливать чутьё в среднее значение категорически нельзя!
    Оно не определенно, в нём гира не работает не в "удержании", не в "нормале".

    P.S. Вы решили поставить эксперимент "за чужой счёт?"
    Читайте внимательно, то что я написал выше. Убрать до минимума значит сделать меньше 50%, сделайте 10% , у вас будет режим нормал, т.е. удержания не будет. Проводите все механические манипуляции. Потом выставте режим удержания >50%.

    Ничего я не решил проводит. У себя на 500ом ровно так же настраивал.

  19. #16

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    1) Убираем чутье гиры до минимума. Гира входит в режим нормал, т.е. нет удержания балки

    2) Стик рудер в центр на пульте

    3) Качалку на серве максимально под 90градусов к горизонтальной(продольной) оси сервы

    4) Регулируем длину тяги так, чтобы угол атаки лопастей хр был ноль градусов

    5) Выставляем лимиты на гироскопе так, чтобы они были максимально возможными насколько позволяет механика вертолета

    6) Добавляем чувсвтивтельность на пульте чтобы активировался режим удержания на гироскопе

    7) Взлетаем, корректируем чутье гиры больше-менье чтобы небыло уводов или перевозбуждения

    8) Летаем
    Режим "без удержания" , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: prv_caliber1.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	9.9 Кб
ID:	223563   Нажмите на изображение для увеличения
Название: prv_vibe2.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	10.1 Кб
ID:	223564  

  20. #17

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Режим "без удержания" , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
    Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.

    В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.

  21. #18

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Вообще должны как на фото 2, то есть предкомпенсация должна быть, но либо она механическая (то есть сразу есть, при перпендикулярности качалки), либо ее нужно сделать самостоятельно. Но эти фотки показывают две разных механики: без предкомпенсации и с предкомпенсацией.

    В режиме нормал предкомпенсация должна быть. В режиме удержания головы (если гирик позволяет выставить лимиты в обе стороны) - пока идут споры, кто-то говорит, что предкомпенсация нужна, а кто-то говорит, что не так и обязательно, главное, чтобы хода хвостовой сервы на перемещение хвостового слайдера.
    Изначально проблема была в том, что в полетном режиме (в висении) при резком добавлении положит. шагов хвост. балка уходила в право градусов на 30, а потом возвращалась на место. При добавлении отриц. шагов балка оставалась на месте

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Вам и ответили, что проверьте предкомпенсацию

  23. #20

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Игорь Посмотреть сообщение
    Режим "без удержания" , свостовая серва в нуле (качалка перпендикуляр на хвост. балке). Как должны стоять лопасти Х.Р., фото1 или 2?
    Как на фото слева.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор...

  25. #22

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Для начала кривую газа исправляем и обороты поднимаем, потом, если не помогает, выкидываем мотор...
    Мотор не причем, стоковый нормально себя ведет. Кривые думаю тоже, т.к. речь идет об уводе хвоста при изменении шага, а не о его перемещениях в стороны, как при малых/просаженных оборота.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю

  27. #24

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю
    Я прдположил =) Есть мануал там же написано какие кривые должны быть и надо еще узнать какие реально стоят =)

    С курсом в 34рубля, иди дособирай уже выглядет как-то уж совсем нераельно почти =)))

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения

  29. #26

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Джокер, ну ты чо??Иди верт лучше свой дособирай уже быстрее Ну как обороты то ни причем? Поставь кривуючтоб обороты 500ки чонить под 2200 были, верт еле висит, даеш шагов, обороты епстессна падают и эффективность хоста(какойбы там гирик не стоял) стремиться к нулю
    +100 эту фигню уже проходили....
    это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
    Вот лекарство (но лучше скорпуху...);
    Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать...вал и подши сменить)!!!

  30. #27

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    А ты думаешь Игорь мануал читал? нах оно ему? не барское это дело, вообще тут на форуме мало кто читает, нах, все итак умные отрождения
    Дима, спасибо за отклик, но мануал Я читал и сначала настроил по нему. Потом вспомил твои рекомендации по кривой газа и стал увеличивать, но помогает мало. А твою любовь к скорпионам я знаю (хотя скорпионовским регулем, ТВОИМ, я очень доволен). Но я видел 500-й со стоковым мотором - там такого не было.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    +100 эту фигню уже проходили....
    ...надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал)...
    Качалку сервы или непосредственно хвоста? И какой рекомендуется размер плеча?

  32. #29

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    +100 эту фигню уже проходили....
    это относится к стоковому мотору + жир770+ 9257.
    Вот лекарство (но лучше скорпуху...);
    Не усталые акки+ 13ый пиньон+полку сотку ставить + объязательно в настройках регуля Throttle response speed должен быть quick speed (сразу пАчуствуете как это в том числе и на гирик отразится в лучшую сторону) ну и самое главное надо удлиннить качалку хвостовую на 4-5 мм (достигнуто опытным путем для 770ой гиры)(я так тоже сделал) по совету наших уважаемых пилотов-экспертов и летаю уже пол года в данной конфигурации все нормально с хвостом , а вообще-то чтоб не городить этот огород моторчеГ скорпуху надо юзать (но тоже лучше доработать...вал и подши сменить)!!!
    Ну конечно, только скорпион, и только флайтпауэр и тогда будет счатье... По другому оно не летает ну никак. Бред!
    У меня отлично летало на 6s A123 + стоковый 500L мотор без каких либо сносов хвоста. Кривая для газа noramal была: 0-63-95, ilde1: 100-85-100.
    Углы в нормал: -4...+11, ilde1: -12 +12.

    Удачи в настройке гироскопа.

  33. #30

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Как на фото слева.
    То есть, хочется сказать, что без предкомпенсации!? В нормале?

  34. #31

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так........

    по поводу что у Вас отлично летает , это как летать........... Я Вам про экспертов рассказываю которые опытным путем из стоковой комплектации+жир770+ 9257+изменения плеча верхних рычагов вытянули по максимому из 500 верта (когда ждали скорпуховских моторчеков, правда рычаги это отдельная история .... ) а Вы тут про тухляк свой- типа патареек 6s A123 ... и летаю нормально......... никто из уважающих себя пилотов (который дааалеко не первый год летают........ ) на таких патарейках ваАбще не летает...


    з.ы. флайтпауэр - быстро тухлые становятся.......

    Вообщем как хотите Пиплы слушайте кого угодно , А я Вам просто хотел донести как действительно Настоящие пилоты-эксперты поступают в данных случаях........

    вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что "бан" в голову) http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...cseen#msg15253
    4-5 мм между шариками
    У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну.......
    вот фотка с моего верта......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2697.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	37.2 Кб
ID:	223685   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2698.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	77.6 Кб
ID:	223686  
    Последний раз редактировалось flaps; 23.01.2009 в 13:15.

  35. #32

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    вот Вам ссылка там все найдете ТОЛЬКО на этом форуме очень культурно себя надо вести (сразу ежели что "бан" в голову) http://www.heli-spb.ru/forumheli/ind...cseen#msg15253
    4-5 мм между шариками
    У меня пока моторЧег стоковый, но скоро тоже скорпуху воткну.......
    вот фотка с моего верта......
    Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

  36. #33

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Да, уж, я и недумал насколько вы правы. Как ни крути а на Хелиспб в разы полезней информация по 500, чем тут, где все приходится собирать по крохам, отфильтровывая ненужный флуд. Про центровку тут 2 раза вопрос поднимал, но ответ нашел на хелиспб.

    там еще много чего полезного а люди вообще прелесть ,


    про центровку я пока тоже не переделывал, все думал перейду на 2500 акки с 2200ых, но по балде грохнули кризисом и теперь наверное переделаю.....хотя с моими полетами пока и так нормуль

    А про экспертов(живем в одной деревне)- люди вообще каждый день летают и зимой и летом.... А я иногда летаю с ними когда время есть и вот смотря на них тоже немного ковыряю верт

  37. #34

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Игорь,проверь максимальные углы в идел,не делай их больше 12.Может просто углы большие и ты душишь ротор когда даёшь полный газ,в результате хвостовому ротору не хватает эфективности.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    Жокер ну зачем так грубо, А или у вас там принято так........

    по поводу что у Вас отлично летает , это как летать........... Я Вам про экспертов
    вот фотка с моего верта......
    Причем тут максимум выжать и эксперты? У человека конкретная проблема - увод хвоста. У меня было тоже самоме один в один, пока угол атаки хвостовых лопастей не ыставил в ноль. А по поводу А123 был пример к тому, что таже на таких тухлых батареях все работает на ура, при этои обороты там ниже чем на липолях.

  39. #36

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    там тоже такая проблемма была ...... и не только у них , у меня так-же было, млиин Вы -же Там зарегестрированны, ну так поспрошайте у более маститых челов. если изволите сумлеватся......


    Извольте Господа ,а Я уж откланиюсь из этой ветки ......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 21:56
  2. Нужна помощь по t-rex 450 в самаре
    от sad1st в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.03.2009, 17:48
  3. нужна помощь по T-REX 450 SE V2
    от fil в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 13:36
  4. Вопрос по T-Rex: хвост
    от zubra2 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 15:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения