Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

Вращает вертолет.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Доброго всем. Подскажите пожалуйста, пытаюсь поднять вертолет в воздух начинает его крутить, очень быстро. Что может быть?...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273

    Вращает вертолет.

    Доброго всем.

    Подскажите пожалуйста, пытаюсь поднять вертолет в воздух начинает его крутить, очень быстро. Что может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    Доброго всем.

    Подскажите пожалуйста, пытаюсь поднять вертолет в воздух начинает его крутить, очень быстро. Что может быть?
    Гира в реверсе, как вариант.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Гира в реверсе, как вариант.
    Не гира вроде нормально, когда мала газа нормально, а больше даешь нормаль-нормально потом резко крутить начинает.

  5. #4

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Гира в реверсе 100%

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Гира в реверсе 100%
    Попробывал так и так, один хрен, крутит.

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Реверс переключаете на гире, или в передатчике? Нужно именно на гире, а не реверс канала с передатчика. И напишите уже, какой гироскоп.

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    а верт то какой? привод ремень на хвост? или отдельный мотор?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    У меня похожее было. Я предкомпенсацию на хвосте не в ту сторону выставил. И серва слабенькая не смогла её вытянуть обратно. Вот он и крутился не реагируя ни на реверс ни на что.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    100% так!
    Правильная предкомпенсация: смотрим на хвост сзади, сверху . Лопасти ХР сложены в направлении кабины. Нижняя лопасть ближе к балке. Угол между ними прим.16 град.

  13. #10

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    У меня похожее было. Я предкомпенсацию на хвосте не в ту сторону выставил. И серва слабенькая не смогла её вытянуть обратно. Вот он и крутился не реагируя ни на реверс ни на что.
    Серва скорее всего не слабенькая, а слайдер уперся механически и все, ИМХО.
    :-)

    P.S. А дествительно! Вертолет какой, гира какая???

  14. #11

    Регистрация
    29.08.2007
    Адрес
    Питер
    Возраст
    43
    Сообщений
    273
    Подробности позже напишу.

    А если гира в реверсе стоит она может не давать вертолету взлетать?

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от kote25 Посмотреть сообщение
    А если гира в реверсе стоит она может не давать вертолету взлетать?
    Нет, не может.

  16. #13
    FVO
    FVO вне форума

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Светлогорск,Калининградск
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Всем доброго времени!
    Хочу продолжить тему про ” вращает вертолет” своим вопросом.
    При наборе оборотов ОР, до отрыва от земли, начинает быстро вращаться хвост по ходу вращения ОР или против. Если не сбрасывая обороты переложить стик руля в противоположную сторону вращения хвоста – ни какой реакции, продолжает крутиться в ту же сторону, пока не сбросишь обороты. На более низких оборотах хвост слушается стика, поворачивается в нужную сторону.
    Но это все на земле. Поднять я его “стесняюсь”, чтобы очередной раз не наделать дров. Вертолет Raptor 50 Titan. Двигатель стоял OS max46FX, gyro GY401, пульт Futaba T9CP. В такой комплектации проходили мои учебно-тренировочные полеты почти целый сезон, пока я его не приложил об …. Заменил OS 46 на OS max50Hyper (просто более мощный), ломано-гнутое на целое и прямое, вся электроника осталась прежней. И теперь с ним вот такое, вышеизложенное. Гироскоп на земле работает в обоих режимах, предкомпенсацию ХР изменял. Может быть кто-то что подскажет.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVO Посмотреть сообщение
    Хочу продолжить тему про ” вращает вертолет” своим вопросом.
    А серва-то хвостовая точно живая?
    Серва при неработающем моторе в правильную сторону хвостовой слайдер тащит(стик рудера влево->слайдер вправо), гира правильно отрабатывает на хвостовую серву(тянешь нос модели вправо и слайдер тоже идёт вправо)???
    Хвостовой ротор в правильную сторону крутится?

  18. #15
    FVO
    FVO вне форума

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Светлогорск,Калининградск
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Серва хвостовая - живая. Все отрабатывает в правильную сторону. Хвостовой ротор
    крутится в правильную сторону.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вобщем смотреть нужно, так много можно чего говорить. Что то явно не правильно настроено или не работает. Еще раз пройдитесь по всем местам, проверьте настройки и прочее - досконально.

  20. #17

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVO Посмотреть сообщение
    Серва хвостовая - живая. Все отрабатывает в правильную сторону. Хвостовой ротор
    крутится в правильную сторону.

    Чудес не бывает, посмотри ещё раз триммер и сабтриммер руддера по нулям?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А я по опыту проблем хвоста на 250ом: открутить несущие(!) лопасти, поставить на землю и раскрутить, сильно держа либо за балку, либо за лыжи (ТОЛЬКО ОЧЕЕЕЕЕЕНЬ АКККУРАТНО!!!!!) и подергал бы рудером, посмотрел, че там с тягой, может она гнется и заедает.

  22. #19

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    посмотрел, че там с тягой, может она гнется и заедает.
    ... а заодно нужно посмотреть стоит ли в нейтрали хвостовая серва в режиме гиры "нормаль" и проверить лимиты хода сервы. Ещё неплохо бы, отключив тягу от рычага, посмотреть не заедает ли хвостовой слайдер при перемещениях на валу.
    А сам гироскоп нормально инициализируется при включении борта?

  23. #20

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ... а заодно нужно посмотреть стоит ли в нейтрали хвостовая серва в режиме гиры "нормаль" и проверить лимиты хода сервы. Ещё неплохо бы, отключив тягу от рычага, посмотреть не заедает ли хвостовой слайдер при перемещениях на валу.
    А сам гироскоп нормально инициализируется при включении борта?
    Поддерживаю, если это не было еще сделано )

  24. #21
    FVO
    FVO вне форума

    Регистрация
    04.10.2006
    Адрес
    Светлогорск,Калининградск
    Возраст
    65
    Сообщений
    3
    Спасибо всем принявшим участие в моем вопросе. Проблему я решил. Сейчас только приехал с “аэродрома”, аэродром был при немцах. Там в процессе разных подстроек передернул переключатель реверса на гироскопе и все проблемы снялись. Подстроил предкомпенсацию, немного чувствительность гироскопа . Отвисел в обоих режимах гироскопа с поворотами почти целый бак. И поехал домой, сейчас темнеет рано. Вертолет у меня падал с этим гиро, может этот переключатель попал в какую нейтраль. Была мысль, что гироскоп после падения начал тупить.
    Всем успешных полетов.

  25. #22

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от FVO Посмотреть сообщение
    передернул переключатель реверса на гироскопе и все проблемы снялись. Всем успешных полетов.
    Смотрим на пост №2 и №4 в этом топике очень внимательно рад, что всё разрешилось прогнозируемо.
    Удачных полётов

  26. #23

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Что и требовалось доказать
    Каюсь, сам мучился с такой проблемой совсем недавно. Теперь узнаю симптомы с первого взгляда

Закрытая тема

Похожие темы

  1. копийный фюзеляж Ми-1 на модели вертолета
    от D-pilot в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 05.09.2011, 18:41
  2. Стрекоза. Из-за чего вращает?
    от Alexeyyy в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.04.2009, 18:35
  3. мотор работает, а ОР не вращается
    от Xenomorph22 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.03.2009, 21:35
  4. Вращается ОР на холостых оборотах двигателя
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2007, 13:42
  5. Почему-то не очень быстро вращается хвостовая балка.
    от kolobok в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения