Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 166

углы шага и газа

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; По-моему, просто путаетесь с "положение стика 50%" и "значение в канале газа 50%". Вариантов быть не может: при 50% в ...

  1. #81

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    По-моему, просто путаетесь с "положение стика 50%" и "значение в канале газа 50%".

    Вариантов быть не может: при 50% в канале лопасти должны быть в 0, и никак иначе. А уже когда у вас в канале 50% - это ваше дело, а точнее дело ваших кривых, собственно к этому вопросу это вообще никакого отношения не имеет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем понял. почему-то как прикрутил сервомашинки выставил их качалки в 90 градусов на стике вниз и 0 градусов шага и получается это было моей ключевой ошибкой). а потом уже линки мучал чтобы было при 50 шага 0 градусов на лопастях.. сейчас буду пересобирать заново..пойду линки заново ругелировать по инструкции ) и самого начала все перпендекулярности и нулевые углы буду выставлять при 50 процентах шага.. мож что выйдет.


    этож получается и параллельность тарелки лучше выставлять при 50 шага - верно ???

  4. #83

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    тарелка при отсутствии циклического шага всегда должна быть параллельно, на любом общем шаге.

  5. #84

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    regniws, дело в том что сервы у меня китайские сейчас. и никак не получается выставить их все под 90 градусов...незнаю как поступить.. триммерами конечно не выход, да и слабо вериться что триммеров хватит

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Сабтриммерами качалки окончательно устанавливаются горизонтально, если нет сабтриммеров - длиной тяг тарелка выставляется горизонтально.
    Всё написал уже во втором посте - нет, все равно не читают, ппц.

  8. #86

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    AlexN понял-понял. огромное Вам спасибо. просто кашу в голове разрулить сложно а сабтриммеров на футабе 6ть каналов как я понял нет.. что там называется сабтриммером по сути обычные триммеры только с шагом 1..типа для более точной настройки

  9. #87
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А если правильно настроенно - то 50% значения в "канале" шага строго (и всегда!) соответствуют 0-лю градусов шага.
    По-моему, лучше если пилот понимает что делает. Понимает, что проверка и настройка циклика выполняется при нуле шагов. Это здорово если 50% и 0 шагов совпадают. Но если "зреть в корень" то за процентами передатчика стоят именно шаги, а не наоборот. Если понимать(!) зачем ты ставишь 50%, то и настройка получится точнее и ощущение причастности к процессу появится.

    Вопрос к AlexN:
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Выставляем всю кривую шага (Pitch Curve) в 50-50-50-50-50, все сабтриммеры (SuB-TRIM) - в ноль.
    Достаточно ли мне оставить стик газа в нижнем положении и сделать кривую 50-0-0-0-0? Ведь я получу те же 50% на канале шага и смогу аккуратно сабтриммировать сервы и отрегулировать тяги. Или я что-то не понимаю и здесь есть какой-то подвох?
    Последний раз редактировалось aarc; 12.02.2009 в 20:46.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Или я что-то не понимаю и здесь есть какой-то подвох?
    как я понимаю что может передатчик чуть неточно совмещать положение стика и контрольную точку... и типа если везде 50 выставить - то тогда как не крути точно выдаст.. по-моему дело только в этом. я также читал что выставляют к примеру 50-50-50-75-100 .. так смотрят сразу и максимульные углы получающиеся..типа заренее им любопытно что получилось)) но это больше имхо - ибо пока сам разбирась только

    и сразу вопрос - немного не понимаю сути. расходы двойные и обычные. в инструкции к передатчику написано
    Величина снижения расхода каждого органа управления может быть установлена от 0% до 100%
    зеначит ли это, что если стоит 100 - то сервы будут отрабатывать на полной отклонение (100процентное) стика на 100%. а если стоит 60, то стик на 100% а отклоняется на 60% тока. я правильном мыслю?

    ну и в продолжении - если 140 выставить двойной расход (на футабе в инструкции вроде тока 100 а на передатчике до 140 можно) то серва будет отрабатывать на 40% больше ?? просто верт какой-то сильно инертный.. про экспоненты понял - как сделать ими ещё порезче..а вот как работают двойные расходы не пойму.
    Последний раз редактировалось optimist; 12.02.2009 в 20:53.

  12. #89

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    что проверка и настройка циклика выполняется при нуле шагов.
    А почему Вы так решили? Удобнее - да. Но совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Или, Вы думаете, что на большем (скажем) шаге - циклик будет меньше?

    По хорошему, если "блюсти точность" делать замер циклика надо по трём точкам:
    Полный отрицательный общий шаг.
    Нулевой общий шаг.
    Полный положительный общий шаг.

  13. #90

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение

    значит ли это, что если стоит 100 - то сервы будут отрабатывать на полной отклонение (100процентное) стика на 100%. а если стоит 60, то стик на 100% а отклоняется на 60% тока. я правильном мыслю?

    ну и в продолжении - если 140 выставить двойной расход (на футабе в инструкции вроде тока 100 а на передатчике до 140 можно) то серва будет отрабатывать на 40% больше ?? .а вот как работают двойные расходы не пойму.

    По первому вопросу правильно понимешь.
    По второму вопросу: если выставить в передатчике двойной расход больше 100%, но при этом подрезать лимиты в крайних положениях серв, что бы последние "не жужжали" в крайних точках, то серва шустрее будет отрабатывать ход от упора до упора(в пределах своих возможностей конечно).
    Данная процедура больше актуальна для канала рудера, у меня стоят расходы чуть меньше 150% в обе стороны на хвостовой серве, верт пируэтит очень шустро и резко.

  14. #91

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    FRUKT, немного мне не понятна сама суть. быстрее это что значит ? будет выполнять серва полный ход за меньшее движение стиком ?

    а если уменьшить двойные расходы (зажать в инструкции написано) что будет? если поставить 60% будет сервомашинка на полный ход стика отрабатывать 60% от хода ограниченного лимитом? сорри за такие вопрос не могу понять саму суть работы дуалрейтов..инет перерыл - не нашёл. хотя нутром чую что работает не так как я написал выше а как-то по другому )

  15. #92

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Надо бы это в ФАК положить, очень пригодится многим новичкам.
    Еще хорошо указать для каких моделей сие справедливо. Я например по этой инструкции T-Rex 500 ренастравивать собрался.

  16. #93

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Serge_2E Посмотреть сообщение
    Я например по этой инструкции T-Rex 500 перенастраивать собрался.
    Принципы настройки совпадают один в один.

  17. #94

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    будет выполнять серва полный ход за меньшее движение стиком ?

    а если уменьшить двойные расходы (зажать в инструкции написано) что будет? если поставить 60% будет сервомашинка на полный ход стика отрабатывать 60% от хода ограниченного лимитом? сорри за такие вопрос не могу понять саму суть работы дуалрейтов..инет перерыл - не нашёл. хотя нутром чую что работает не так как я написал выше а как-то по другому )
    Да, полный ход сервы в пределах лимита расходов будет на меньшем ходе стика, но вот уже начинаю сомневаться от того, что на рудере у меня стоит по 145% расходы или от регулировки лимитов слайдер перебегает от упора до упора на очень маленьком ходу стика рудера
    По идее двойные расходы хороши на самолётах и именно в сторону уменьшения, не зря наверно на лицевую панель DX7 симметрично выведены тумблеры двойных расходов по элерону и элеватору. На посадочном режиме самолёта отщёлкнув эти тумблеры(настроены двойные расходы например на 50 или 60%) получаем меньшие ходы элеронов и РВ и спокойней сажаем самолёт на зажатых, а не на пилотажных(полных) расходах.

  18. #95

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    На посадочном режиме самолёта отщёлкнув эти тумблеры(настроены двойные расходы например на 50 или 60%) получаем меньшие ходы элеронов и РВ и спокойней сажаем самолёт на зажатых, а не на пилотажных(полных) расходах.
    - вот. в этом смысл вижу. теперь ясно

  19. #96

    Регистрация
    01.05.2007
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    41
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Принципы настройки совпадают один в один.
    Добавьте еще по настройке циклических шагов (или как их по уму замерить). И в фак надо выкладывать однозначно.

  20. #97

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Времени свободного мало.
    Вот на этом форуме Вики появилась, надо бы туда сбросить информацию и причесывать ее уже по мере необходимости.

  21. #98

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А топик то о чём? Или, Вы про своё ... а мы тут - про своё?
    Если у Вас криво настроенно, то тогда конечно проценты от полного хода машинок на тарелке не помогут. И никакой связи с шагами иметь не будут.

    А если правильно настроенно - то 50% значения в "канале" шага строго (и всегда!) соответствуют 0-лю градусов шага.

    Не путать 50% шага, с положением стика!
    Уважаемый AlexSr, пожалуйста, поподробнее касательно последней фразы! Если я правильно понимаю то "рисуя" кривые шага и газа мы стороим график, где на оси Х положение стика а на оси У угол коллективного шага и обороты двигателя от максимума?

  22. #99

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Движениям стика шаг\газ (он так и называется) соответствует два КАНАЛА и две КРИВЫХ.
    1) Кривая и канал газ. Настраиваем как надо.
    И 50% СТИКА могут быть равны 80% газа. А могут быть равны 40%. Смотря что нам нужно.

    2) Кривая и канал шага. Настраиваем как хотим. Но, для обеспечения "единообразия", выработки однозначного ощущения от модели - базой настройки является угол общего шага равный "0" при 50% положении стика!
    А вот "края" и сам характер кривой - в зависимости от потребности в углах на разных режимах.

    Да, по оси Х - движения стика в %, а по Y - или газ или шаг. Но не углы, а % канального импульса.

    P.S. Например я в симе сделал себе настройку шага немного "S" - образной. Для того, что бы тренировать некоторые фигуры. С такой кривой шаг - менее чувствительный в центре. Это, как бы - экспонента по шагу.

  23. #100

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Движениям стика шаг\газ (он так и называется) соответствует два КАНАЛА и две КРИВЫХ.
    1) Кривая и канал газ. Настраиваем как надо.
    И 50% СТИКА могут быть равны 80% газа. А могут быть равны 40%. Смотря что нам нужно.

    2) Кривая и канал шага. Настраиваем как хотим. Но, для обеспечения "единообразия", выработки однозначного ощущения от модели - базой настройки является угол общего шага равный "0" при 50% положении стика!
    А вот "края" и сам характер кривой - в зависимости от потребности в углах на разных режимах.

    Да, по оси Х - движения стика в %, а по Y - или газ или шаг. Но не углы, а % канального импульса.

    P.S. Например я в симе сделал себе настройку шага немного "S" - образной. Для того, что бы тренировать некоторые фигуры. С такой кривой шаг - менее чувствительный в центре. Это, как бы - экспонента по шагу.
    Задал вопрос на нашем, украинском, форуме - пока никто не ответил. Может быть Вы подскажите. Ниже привожу своё сообщение в полном объёме:

    "Всем доброго дня.
    Настраивая нулевой угол положения лопастей основного ротора столкнулся вот с какой проблемой:.....
    Как писали гуру в нашем деле, установил в нормале кривую шага 50-50-50-50-50 (кривая авторотации 0-25-50-75-100) и начал выставлять нулевой угол. Выставил, а потом решил проверить этот угол в режиме hold. Как проверял: в нормале ставил левый стик (mode 2) в центральное положение и включал режим hold. Теоретически, с указанными выше кривыми, угол должен был оставаться неизменным. Но нет, угол менялся.
    Долго "чесал репу" и думал в каком положении стиков (какой кривой шага оперировать при этом) выставлять нулевой угол...
    Но помог (или больше поставил в тупик) случай. В режиме программирования кривой шага подвигал левый стик, и вот что увидел на мониторе: в самом нижнем положении стика - на мониторе он там и находиться, в самом верхнем положении стика - на мониторе видим 75% от максимального хода, в среднем положении - 37,5%.
    Что подскажете делать? Как сделать чтобы реальное и виртуальное положения стиков были одинаковыми?
    Теоретически необходимо сделать поправку в номиналах переменных резисторов как описано здесь: http://forum.modelka.com.ua/index.ph......=7120&st=20 Скажите, на правильном ли я пути?
    Как быть с другими стиками? Да, рудер можно отследить в меня MONITOR. А вот правый стик, тангаж и крен.... Как знать правильно ли аппаратура воспринимает реальное положение стика?
    Если местами неправильно изъяснялся - прошу простить, я новенький."

  24. #101

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от skyalex Посмотреть сообщение
    Задал вопрос на нашем, украинском, форуме - пока никто не ответил. Может быть Вы подскажите. Ниже привожу своё сообщение в полном объёме:
    Для начала напишите какая у вас аппаратура (модель). И для режима HOLD, как правило, на нормальных аппаратурах есть своя кривая шага...

  25. #102

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Спектрум Dx6i. И кривая своя есть для холда.

  26. #103

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от skyalex Посмотреть сообщение
    Спектрум Dx6i. И кривая своя есть для холда.
    То что у вас при установленной кривой в нормале 50-...-50 изменяется угол лопастей при включении HOLD - говорит о том, что кривая в режиме HOLD не выставлена в 50-...-50.

    Цитата Сообщение от skyalex Посмотреть сообщение
    В режиме программирования кривой шага подвигал левый стик, и вот что увидел на мониторе: в самом нижнем положении стика - на мониторе он там и находиться, в самом верхнем положении стика - на мониторе видим 75% от максимального хода, в среднем положении - 37,5%.
    Что подскажете делать? Как сделать чтобы реальное и виртуальное положения стиков были одинаковыми?
    Если кривая стоит 0-25-50-75-100, то проверьте конечные точки по каналу шага, а так же сбросьте триммера.

    P.S. Аппаратуру новую или с рук брали?

  27. #104

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Триммера все в нулях. Конечные точки ещё не трогал, все по 100%.

  28. #105

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от skyalex Посмотреть сообщение
    Триммера все в нулях. Конечные точки ещё не трогал, все по 100%.
    Посмотрите канал газа, там тоже такие значения сигнала? (кривую газа поставьте в 0-25-50-75-100)

  29. #106

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Смотрел, те же.

  30. #107

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    По пробуйте сделать калибровку.

  31. #108

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    В методике, кстати, пропущен пункт идеальной подстройки расходов серв. Он нужен, если при перемещении тарелки АП вверх-вниз нарушается ее горизонтальность.
    Очень хотелось бы услышать советы знающих в этом вопросе.
    Тарелка автомата перекоса в центральном положении стоит горизонтально, в нижнем и верхнем положении одна серва уплывает. Как побороть?

  32. #109

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Расходами в канале этой сервы.

  33. #110

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот интересно...........
    Шаг лопастей при 50% устанавливается в ноль маленькими тягами идущие прям к цапфам ОР.
    А что нужно корректировать длинными тягами идущими от тарелки до качалок рамки флай бара? Как их правильно отрегулировать?

  34. #111

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот интересно...........
    Шаг лопастей при 50% устанавливается в ноль маленькими тягами идущие прям к цапфам ОР.
    А что нужно корректировать длинными тягами идущими от тарелки до качалок рамки флай бара? Как их правильно отрегулировать?
    И теми и теми можно. Просто один оборот малой - будет больший градиент изменения угла. А длинной тягой можно точно подстраивать. Хотя короткие лучше не трогать вообще (к ним неудобно подлазить). На некотрых вертах они вообще нерегулируемые - просто пластиковые цельные.

    Длинными от тарелки я отсоединяю - подкрутил с одного конца - прицепил - проверил... быстро и удобно...
    :-)

    Я замерял - на REX-450 SE V2 - один оборот наконечника по резьбе - как раз полмиллиметра изменяется длина тяги. Можно даже сесть и посчитать сколько и насколько будет изменятся угол.... но только точно замерить плечи качалки и плечо цапфы. И через тригонометрические функции - можно точно знать...

    :-)

  35. #112

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Расходами в канале этой сервы.
    Правильно лия понимаю (применительно к Спектрум Dx6i): в меню TRAVEL ADJ меняя число процентов по необходимому каналу (ELEV; AILE; PITC) меняем величину угла отработки сервы?

  36. #113

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Да.

  37. #114

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    По пробуйте сделать калибровку.
    Сделал калибровку. Всё стало на свои места.

  38. #115

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Много читал, совсем запутался с этими процентами ручки-шага-газа.
    Вот нарисовал, зависимость положения стика и угла атаки лопастей, чтоб было все понятно.
    Какой вариант правильный?
    Сейчас у меня первый вариант.
    Но во всяких статьях и тут на форуме говорят что при среднем положении ручки должно быть ~+5 градусов.
    Как правильно?

  39. #116

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от marvei Посмотреть сообщение
    Много читал, совсем запутался с этими процентами ручки-шага-газа.
    Первый вариант правильней, единственный момент у меня на 50% положения стика газа на лопастях примерно +2 градуса, а на максимальном +8/9 в нормали, отрыв где-то на 65% газа.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    правильно и так и так и зависит от вашего стиля полета и стремлений. вариант с нулем в центре характерен для 3д пилотирования, тогда как вариант с +5 в центре характерен для пилотирования копийных вертолетов.

  41. #118

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    196
    Спасибо, понял, что для меня подходит первый вариант.
    Для режима Idle просто выпрямлю линию от -11гр. до +11гр. через 0гр. и выставлю соответствующую кривую газа.

    На симуляторе привык что всегда стоит режим Idle (настраивать лень), и привык что в среднем положении ручки на лопастях ноль градусов.

    Я так понимаю, что лучше когда во всех режимах кривая шага проходила через 0 в центре, это удобнее для перехода между режимами полета.

  42. #119

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А вот интересно.
    После переборки головы выставляю 0 градусов при 50% газа, минимальные и максимальные угля не равны. -13 +10.
    Как такое может быть? Покрутил, повертел ничего не помогает.

  43. #120

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А вот интересно.
    После переборки головы выставляю 0 градусов при 50% газа, минимальные и максимальные угля не равны. -13 +10.
    Как такое может быть? Покрутил, повертел ничего не помогает.
    Вы неверно настроили механику головы. Такая несимметрия в шагах - явный признак того, что тяги в АП неверной длины.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отрицательные экспоненты шага и газа
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Ещё разок про углы... атаки и пр.
    от ds5 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:46
  3. Шаг и максимальная скорость ШД
    от ReGet в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 11:33
  4. Соотношение длины, диаметра, шага и оборотов
    от codename1182 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 00:07
  5. Сервы шага и газа -- быстродействие.
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения