Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 166

углы шага и газа

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; всем привет!!! собрал свой первый терекс450 по стопам коллеги, не сам 450 но вроде как точную копию последней версии терекса. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666

    углы шага и газа

    всем привет!!! собрал свой первый терекс450 по стопам коллеги, не сам 450 но вроде как точную копию последней версии терекса. Вроде всё ясно, но не могу понять как правильно выставить углы шага и газа. Как пользоваться угломером знаю, но у меня получается от -1 до +10 максимум углы - это те которые с газом одновременно подаются. а вот углы наклона вообще не понятно что делать. главная проблема в том какие линки и при каких обстоятельствах крутить. - понятно что линки идущие напрямую на цапфы дадут нужный мне результат, но там по инструкции запас хода маленький - только 2 милиметра. из инструкции не понял момент

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Давайте попробуем осветить этот вопрос

    Настройка автомата перекоса (АП) вертолета T-Rex 450.
    1. Включаем передатчик и выбираем одну из ячеек в памяти моделей "под настройки", чтобы в случае необходимости быстро переключаться на эту модель, не трогая "полетные" настройки передатчика.
    2. Выставляем всю кривую шага (Pitch Curve) в 50-50-50-50-50, все сабтриммеры (SuB-TRIM) - в ноль.
    3. Включаем приемник, все сервоприводы при этом встают в нейтральное положение.
    4. Переставляем качалки на сервах АП так, чтобы стояли наиболее горизонтально. Небольшое оставшееся отклонение корректируем сабтриммерами.
    5. Начальную длину тяг выставляем по инструкции на вертолет. Этим мы обеспечиваем предварительную установку всей механики и тарелки АП в среднее положение.
    6. Подстраивая тяги от сервоприводов до тарелки АП, выставляем тарелку горизонтально.
    7. Подстраивая тяги от тарелки до рычагов АП и рамки флайбара, выставляем все рычаги механики параллельно друг другу.
    8. Подстраивая тяги от рамки флайбара до цапф лопастей, выставляем лопасти в нулевой угол.

    Далее настраиваем реверсы сервоприводов и микшер АП.
    1. Выставляем кривую шага в 0-25-50-75-100.
    2. Двигаем ручку газа вниз и вверх. При движении ручки вверх тарелка АП также должна идти вверх. Если это условие не выполняется одной или несколькими сервами - включаем для них реверс в меню REV.
    3. Двигаем ручку крен/тангаж влево-вправо, при этом тарелка АП также должна наклоняться влево-вправо, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра AILE в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).
    4. Двигаем ручку крен/тангаж вперед-назад, при этом тарелка АП также должна наклоняться вперед-назад, следуя за движениями ручки. Если это не так - меняем знак настройки параметра ELEV в меню SWASH MIX (например, с +60 на -60).

    Далее настраиваем общий и циклические шаги.

    Общий шаг:
    1. Ручку газа перемещаем вверх до упора.
    2. Измеряем шаг лопастей - он должен быть равен +10...12 градусов. Если это не так - регулируем значение параметра PITCH в меню SWASH MIX.
    3. Максимальный отрицательный шаг должен автоматически получиться симметричным положительному.

    Шаг по крену:
    1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    2. Стик крена - до упора влево, потом до упора вправо.
    3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (у меня, например, на HDX-450SE качалки машинок раму задевают).
    4. Если упирается - уменьшаем значение параметра AILE
    5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    6. Повторить шаги 2-4.

    Шаг по тангажу:
    1. Выставить общий шаг в -11 (газ в ноль).
    2. Стик тангажа - до упора вперед, потом до упора назад.
    3. Смотреть при этом, чтобы ничего никуда не упиралось (например, качалка задней сервы упирается в раму) .
    4. Если упирается - уменьшаем значение параметра ELEV
    5. Выставить общий шаг в +11 (газ на максимум).
    6. Повторить шаги 2-4.

    После этого проверить циклические шаги угломером, должно получиться около 6 градусов.

    P.S. Краткое отступление по меню SWASH MIX:
    Общий шаг - параметр PITCH.
    Циклические шаги:
    По крену - параметр AILE
    По тангажу - параметр ELEV
    Нужно иметь в виду, что регулировка одного из трех параметров - это не настройка 1 сервы. Это комплексная настройка микшера - например, если мы увеличиваем значение PITCH, то ход всех трех серв будет больше, т.е. увеличится именно максимальный ШАГ.

    P.P.S. Все непонятные моменты - спрашивайте. Все уточнения - приветствуются

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    блин а у меня чета при полном газе аж +15 градусов и соотв при тангаже жужит передняя (belt cp) серва
    при нулевом газе -11 и все ок
    а серва жужит только когда основне лопасти стоят вдоль самого вертолета
    при перпендикуляре лопастей ничего не жужит =(
    снял линк от передней сервы до тарелки и руками подвигал тарелку - явно что-то мешает и ход совсем маленький
    укорачивать линки от тарелки до АП и удлинять от серв до тарелки?

  5. #4

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    блин а у меня чета при полном газе аж +15 градусов и соотв при тангаже жужит передняя (belt cp) серва
    при нулевом газе -11 и все ок
    Аппаратура стоковая? Сервы стоковые? Когда стик газа в центре - лопасти имеют нулевой угол?

    И если "что-то мешает" - то это что-то надо не полениться найти.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    38
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Аппаратура стоковая? Сервы стоковые? Когда стик газа в центре - лопасти имеют нулевой угол?
    И если "что-то мешает" - то это что-то надо не полениться найти.
    нет ничего не стоковое
    когда газ 50% то лопасти выставил в ноль длинными тягами от тарелки до АП
    с этим все ок =) можно конечно тангаж выставить в 20% а не в 50, но это ж не правильно

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от artek Посмотреть сообщение
    когда газ 50% то лопасти выставил в ноль длинными тягами от тарелки до АП
    с этим все ок =)
    Вы вышеизложенную инструкцию потрудились прочитать?
    Там кроме "длинных тяг" еще много-много пунктов, добрая половина которых Вами не выполнена.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Давайте попробуем осветить этот вопрос

    Настройка автомата перекоса (АП) вертолета T-Rex 450.
    Надо бы это в ФАК положить, очень пригодится многим новичкам.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Я бы рад сделать FAQ по Тирексу, чтобы можно было его пополнять и редактировать, только в области создания сайтов/страничек и т.п. ничего не смыслю

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вопрос такой, сейчас у меня стоит A=-50%, E=50%, P=55%. Как определить что 50% достаточно или можно еще добавлять, по шагам то всё понятно, а вот как быть с наклоном, есть критерии по которым можно сказать что наклон тарекли достаточен?
    У меня ничего не упираеться, но выше фигурировал угол 6 градусов, это и есть или как?
    Последний раз редактировалось Громозека; 02.02.2009 в 13:27.

  13. #10

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    1. Переставляем качалки на сервах АП так, чтобы стояли наиболее горизонтально. Небольшое оставшееся отклонение корректируем сабтриммерами.
    После сборки 450-го и подлета на нем. Решил заняться оптимизацией настроек. И посему вопрос.
    Понятно что точно горизонтально качалки поставить не получиться, т.к. зубчики на валу. Поставил как смог. Один из сабтримеров пришлось поставить в 50. Это очень плохо или нормально?

  14. #11

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вопрос такой, сейчас у меня стоит A=-50%, E=50%, P=55%. Как определить что 50% достаточно или можно еще добавлять, по шагам то всё понятно, а вот как быть с наклоном, есть критерии по которым можно сказать что наклон тарекли достаточен?
    Измерьте циклические шаги, должно быть 7...9 градусов, как подсказывают более опытные пилоты.
    циклический шаг как мерить?

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Измерьте циклические шаги, должно быть 7...9 градусов, как подсказывают более опытные пилоты.
    циклический шаг как мерить?
    Вот спасибо, теперь понятно!

  16. #13

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Один из сабтримеров пришлось поставить в 50. Это очень плохо или нормально?
    Это совершенно нормально.

  17. #14

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    А еще......
    При -11 (максимум) тарелка чуть задевает раму при крене на полную (совсем чуть чуть).
    Исправлять? Тягами поднять тарелку? Или pitch в миксе уменьшить?

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Это совершенно нормально.
    Значение сабтриммера в 50 единиц это нормально?!?!
    Это недопустимо! Значения сабтриммеров больше 10-15 единиц уже много, нужно регулировать тяги механически!

    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А еще......
    При -11 (максимум) тарелка чуть задевает раму при крене на полную (совсем чуть чуть).
    Или pitch в миксе уменьшить?
    Сколько процентов стоит в питче?
    Тарелка задевать не должна ни прикаких отклонениях стиков!
    Регулируй тяги, у меня при всех трёх значениях в сквош миксе в 75% тарелка не задевает ничего при любых комбинациях отклонений стиков!

  19. #16

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    З
    Сколько процентов стоит в питче?
    Помоему 70 или 75.

  20. #17

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Значение сабтриммера в 50 единиц это нормально?!?!
    Это недопустимо! Значения сабтриммеров больше 10-15 единиц уже много, нужно регулировать тяги механически!
    Шаг сабтриммеров обычно много мельче, чем триммеров! Триммер в 10-15 единиц -это много, а сабтриммер в 50 - это нормально.

  21. #18

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Помоему 70 или 75.
    Можно немного зажать по питчу, на первом Рэксе у меня было 68%, если не ошибаюсь, на новом удалось поднять до 75% без задеваний. Сами по себе эти проценты могут плавать в пределах примерно с 60 до 80, зависит от длины качалок и тяг, главное чтобы углы атаки лопастей ОР получились не меньше +10/-10 градусов и тарелка АП не задевала ничего при любых отклонениях стиков. Обычно тарелка может задевать когда левый стик от себя до упора, а правый стик вперёд и вправо/влево до упора и хоть в реале такое бывает крайне редко, но лучше всё равно убрать любые касания тарелки в этих положениях. Также при таких крайних положениях стиков возможны и касания качалок чего-либо на корпусе, бывает ещё при левом стике от себя до упора и правом вперёд до упора тяга питчевой сервы упирается в антиротационную рамку питчевой сервы, мне пришлось её подтачивать изнутри справа у основания.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Шаг сабтриммеров обычно много мельче, чем триммеров! Триммер в 10-15 единиц -это много, а сабтриммер в 50 - это нормально.
    Триммера у меня вообще все по нулям стоят, а именно сабтриммера на двух сервах АП имеют значения в 3 и 5 единиц по моему, третий сабтриммер тоже по нулям, всё регулировал только длиной тяг

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    ........
    Поставил как смог. Один из сабтримеров пришлось поставить в 50. Это очень плохо или нормально?
    Не, ну 50 это конечно ИМХО ужасно много. Просто это значение можно ИМХО нивелировать либо перестановкой качалки, либо длиной тяги.

    Я на глаз выставил качалки горизонтально, потом со стоковой длиной тяг (из инструкции) сабтриммерами выставил тарелку горизонтально, сабтриммеры получились 0-5-15. При движении тарелка оставалась горизонтально во всех точках без подкруток и без изменения расходов.

    Верт висит как вкопаный!!! А может это уже опыт появляется ;-)))

    P.S. А методику уважаемого AlexN - строго по пунктам в ФАК ОДНОЗНАЧНО!!!
    :-)

  23. #20

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Хм, если расходы серв в меню Swash Mix зажаты до 60-70%, то сабтриммер (фактически уменьшающий диапазон движения качалки в одну из сторон) особо не повредит.
    В методике, кстати, пропущен пункт идеальной подстройки расходов серв. Он нужен, если при перемещении тарелки АП вверх-вниз нарушается ее горизонтальность.

  24. #21

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Значить всетаки буду переделявать бошку.
    Хотя странно немного. В саб тримерах 3-5 вообще практически на глаз не заметны.

  25. #22

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    В саб тримерах 3-5 вообще практически на глаз не заметны.
    +1, на DX6i 5 "шажков" нифига не заметны!
    У Вас какая аппаратура?

  26. #23

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хм, если расходы серв в меню Swash Mix зажаты до 60-70%, то сабтриммер (фактически уменьшающий диапазон движения качалки в одну из сторон) особо не повредит.
    В общемто тоже верно. До 100% остается еще много.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    +1, на DX6i 5 "шажков" нифига не заметны!
    У Вас какая аппаратура?
    У меня DX6i. Может в аппаратуре дело?

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    Хотя странно немного. В саб тримерах 3-5 вообще практически на глаз не заметны.
    На глаз оно почти незаметно, это верно, но я настраивал сабтриммера серв АП сначала дома, глядя на просвет тарелки АП в режиме ХОЛД при левом стике на себя, а правом вперёд и вправо/влево до упора(зазоры между краем тарелки АП и верхом рамы буквально полмиллиметра). Затем, уже в поле на висении, ещё чуть чуть поигрался сабтриммерами, чтобы верт висел ровно. В итоге получились те значения, про которые я писал выше и верт висит, как прибитый на месте, можно даже несколько секунд правый стик вообще не трогать
    ЗЫ: аппа Spektrum DX7, сервы на АП цифровые MD1810.

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ...........
    В методике, кстати, пропущен пункт идеальной подстройки расходов серв. Он нужен, если при перемещении тарелки АП вверх-вниз нарушается ее горизонтальность.
    Надо добавить - для полноты картины т-сказать.
    На BLADE 400 настраивал - там без расходов никак не получается. В середине выставляешь - идеально, начинаешь двигать вверх-вниз - передок убегает полюбому.
    Там правда Элеватор впереди стоит и через ПУШ-ПУЛЛ идет - много промежуточных качалок. Да и сервы стоковые дешевенькие-простенькие. Но - ЛЕТАЕТ тоже, висит. Хотя колбасится посильнее 450-го.

    :-)

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    ИМХО, любая вертушка, если к ней с любовью - полетит как миленькая
    Пойду попрошу совета по поводу создания нормального FAQ.

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    ИМХО, любая вертушка, если к ней с любовью - полетит как миленькая ......
    Точно! Вертушка за хорошее поведение и за пару крашей по моей вине уже заслужила несколько апгрейдиков (сининьких таких) - пусть красуется;-)))

    P.S. Тут с этим курсом доллара... Посмотрел - дык из Америки дороже выходит. Заказал - получил все с российского магазина. А раньше даже и не думал - из Америки в полтора раза дешевле выходило. Ужас!!!

    :-)

  31. #28

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    По крену - параметр AILE
    По тангажу - параметр ELEV
    не могу найти такий параметров, у меня футаба шестиканальная. может быть это
    Установка двойных расходов (D/R)
    ? или
    Установка конечных точек (EPA)

  32. #29

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Нет, это не двойные расходы и не конечные точки.
    Если это Futaba 6EX-2.4GHz, то настройка Swash mix - на 29 странице оригинальной инструкции.
    Соответствие между моей инструкцией и Футабой шестеркой:
    SWASH MIX - SWSH
    PITCH - chP
    AILE - chA
    ELEV - chE
    Последний раз редактировалось AlexN; 02.02.2009 в 23:54.

  33. #30

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Про шаги поговорили, а кто подскажет наиболее правильную кривую газа в обоих режимах?
    у меня двигатель 3550, шестерня 12Т.
    В мануале пишут что-то типа 0-40-65-80-100 для нормала, в Видео на хелифрике 0-50-80-90-100. Где искать правду?

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Правда здесь (кривая газа должна обеспечивать постоянные обороты ротора, соответственно, значения кривой зависят от двигателя, аккумулятора, шестерен, лопастей, кривой шага..): Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Про шаги поговорили, а кто подскажет наиболее правильную кривую газа в обоих режимах?
    у меня двигатель 3550, шестерня 12Т.
    В мануале пишут что-то типа 0-40-65-80-100 для нормала, в Видео на хелифрике 0-50-80-90-100. Где искать правду?
    Да попробуй и так и так. На месте ведь можно переделать кривую за 2 минуты.

    Я пробовал и линейную в самых первых полетах, потом сделал покруче - 0-40-65-80-100 - так мне больше понравилось.

    Вот на ближайших полетах попробую еще покруче - 0-50-80-90-100...

    :-)

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Правда здесь (кривая газа должна обеспечивать постоянные обороты ротора, соответственно, значения кривой зависят от двигателя, аккумулятора, шестерен, лопастей, кривой шага..): Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля
    Ну у меня нету тахометра, поэтому и задал вопрос, наверняка есть люди у которых такой же двигатель и шестерня как у меня.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да попробуй и так и так. На месте ведь можно переделать кривую за 2 минуты.

    Я пробовал и линейную в самых первых полетах, потом сделал покруче - 0-40-65-80-100 - так мне больше понравилось.

    Вот на ближайших полетах попробую еще покруче - 0-50-80-90-100...

    :-)
    После кинга даже при 50% газа мне уже становиться страшно от оборотов и звука
    Ну значит попробую 0-50-80-90-100, она наиболее близка к кривой в режиме идле.


    А кто-нибудь пробовал в режиме говернера летать на алигновском регуляторе?

  37. #34

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Вот на ближайших полетах попробую еще покруче - 0-50-80-90-100...
    Главное лопасти не порвать
    Без тахометра крутить на максимуме деревяшки и стеклопластиковый китай - та еще лотерея, засадит куском лопасти в глаз...

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Еще вопрос есть может не совсем в тему, у кого какие экспоненты стоят на крен и тангаж?
    я поставил -20% на 1 и 2 каналы, летать еще не пробовал всё жду погоды, да и теорию изучаю.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Главное лопасти не порвать
    Без тахометра крутить на максимуме деревяшки и стеклопластиковый китай - та еще лотерея, засадит куском лопасти в глаз...
    Не, до максимума я еще стик не доводил. Только уверенное висение, вперед-назад, вправо-влево, посадка в заданном месте....
    Как говорится в авиации "перья из жопы уже начали вылазить" - стал даже понемногу выпендриваться - крутить верт вправо-влево (по курсу). Так один раз крутанул - потерялся маленько - и приложил верт с 5 метров об асфальт. Думал - ВСЕ! А нет, лопасти, основной вал и балка немного. Даже поперечный вал не погнуло - аж удивился!!! И капотик ни капли не поцарапал. вот только верт весь в пыли - вчера разбирал-промывал-чистил.
    А летал на лопастях карбоновых-стоковых. Их и побил. Деревяшки оставил на потом.

    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Еще вопрос есть может не совсем в тему, у кого какие экспоненты стоят на крен и тангаж?
    я поставил -20% на 1 и 2 каналы, летать еще не пробовал всё жду погоды, да и теорию изучаю.
    20 и у меня. Вроде нормально. То же надо под себя подстраивать.

    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ..........

    Ну значит попробую 0-50-80-90-100, она наиболее близка к кривой в режиме идле.
    Не, на первый раз можно даже поставить 0-25-50-75-100. Я так делал. Но это были не полеты, а так прыжки... Поподпрыгивал... верт отнесло в сторону, остановил, подешел, взял его, перенес на центр площадки, опять пробовать.... Так что для таких "полетов" кривая газа не сильно важна (в нюансах).
    Потом покруче сделал - легче подхватывать его от земли, т.е. чисто психологически уже не хочется верт сажать на землю... не то что в первых подлетах.
    Ну вот так как то...

    :-)

  40. #37

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    После кинга даже при 50% газа мне уже становиться страшно от оборотов и звука
    Ну значит попробую 0-50-80-90-100, она наиболее близка к кривой в режиме идле.


    А кто-нибудь пробовал в режиме говернера летать на алигновском регуляторе?
    Крутовата кривая газа получится для начала, практически "полка говернёра" у тебя будет. В 50% газе опусти немного кривую оборотов(до значения 70-75 ИМХО). Взлетать верт должен где-то на 60-65% стика газа.
    С режимом говернёра на стоковом регуле не советуют заморачиваться, ставь первый вертолётный и летай.
    Касательно второго вертолётного режима с говернёром на Элайновском регуле только вчера была очень подробная информация чем он плох, посмотри форум.

  41. #38

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,997
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Касательно второго вертолётного режима с говернёром на Элайновском регуле только вчера была очень подробная информация чем он плох, посмотри форум.
    А можно ссылочку, а то чтото не нашел.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Еще вопрос есть может не совсем в тему, у кого какие экспоненты стоят на крен и тангаж?
    я поставил -20% на 1 и 2 каналы, летать еще не пробовал всё жду погоды, да и теорию изучаю.
    Хороший вопрос. Есть как сторонники включенных экспонент для начинающих, так и противники.
    Точка зрения вторых: включенные экспоненты замедляют реакцию вертолета и поэтому а.) пилоту сложнее даже просто удерживать его, не раскачивая "в резонанс", б.) труднее выводить его из критических ситуаций.
    У меня товарищ летает с экспонентами, выкрученными в другую, "резкую" сторону - иначе, говорит, вялый он слишком

  43. #40

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от osy13 Посмотреть сообщение
    А можно ссылочку, а то чтото не нашел.
    Что-то тоже никак не найду
    В крадце: при активации режима говернёра на стоковом Элайновском регуле он работает только на своей полке от 80% и если пилот сбросит обороты ниже этого значения(что при полётах блинчиком в нормале происходит большую часть времени), то из-за постепенного падения отдачи батареи в процессе разрядки в полёте, говер высчитывает новые обороты, которые он сможет поддержать, соответственно нет константы, как у "взрослых" говеров с выносным датчиком и его смысл теряется в принципе. При использовании верта на пилотаже в Айдлах тема говера актуальна т.к. обороты в пилотажных режимах не опускаются ниже 85-90%.

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Хороший вопрос. У меня товарищ летает с экспонентами, выкрученными в другую, "резкую" сторону - иначе, говорит, вялый он слишком
    Экспоненту использую только на рудере(15% вроде выставил) т.к. ну очень уж быстро верт пируэтит На элеронах и элеваторе экспоненты по нулям, резкости хватает за счёт лопаток без грузиков, уже привык к таким настройкам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. отрицательные экспоненты шага и газа
    от gluck35533 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 14:47
  2. Ещё разок про углы... атаки и пр.
    от ds5 в разделе Новичкам
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 12:46
  3. Шаг и максимальная скорость ШД
    от ReGet в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 11:33
  4. Соотношение длины, диаметра, шага и оборотов
    от codename1182 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 00:07
  5. Сервы шага и газа -- быстродействие.
    от Слепой Пью в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 02:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения