Настройка T-Rex 450XL
Откуда такие сведения? Что вещество представляющее собой сухую смазку будет работать абразивом?
Вот грязь, налипшая на любую жидкую или консистентную смазку - вполне.
Ну графитку я бы сухой смазкой не назвал, дома лежит баночка в которой графитовая смазка очень похожая по консистенции на смазку для ШРУСов. Хотя сухая графитка вроде тоже есть, я говорил про ту, которая жидкая и явно не подходит для высокооборотистых соединений. По крайней мере я разок попробовал ей смазать вал Х.Р. и через несколько полётов промывал этот вал т.к. на нём вместо смазки был только грязноватый налёт, а слайдер был весь в налипшей грязи.
В книге “Автомобильные пластичные смазки” написано:
Смазка графитная — грубая плотная мазь черного цвета с серебристым оттенком. Старое наименование смазки «графитная УСсА». Она применяется в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых зубчатых передачах и других, преимущественно открытых, узлах. Для подшипников качения и шарниров подвески и рулевого управления она непригодна, так как грубый помол и абразивные примеси, содержащиеся во входящем в ее состав графите, вызывают повышенный износ поверхностей трения с высокой чистотой обработки. В то же время применение ее в открытых узлах оправдано. По составу смазка близка к синтетическим солидолам, но содержит графит и приготовлена на более вязком масле. Смазку загущают мылами синтетических жирных кислот, получаемых окислением парафина и петролатума. Низкотемпературные свойства смазки плохие, однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах.
Спасибо за информацию! Тогда получается что графитка не подойдёт.
Вот появилась ещё одна проблема - у меня лопасти имеют прогиб. лопасти пластиковые. Я так понимаю, что это недопустимо - т.е. надо покупать новые?
Теперь появилась ещё одна проблема - на маленьких оборотах (т.е. когда руками ротор раскручиваю) начала “ездить” в горизонтальной плоскости тарелка АП. Сейчас видео сниму - выложу
Вот появилась ещё одна проблема - у меня лопасти имеют прогиб. лопасти пластиковые.
Теперь появилась ещё одна проблема - на маленьких оборотах (т.е. когда руками ротор раскручиваю) начала “ездить” в горизонтальной плоскости тарелка АП. Сейчас видео сниму - выложу
Что значит имеют прогиб, неровные кромки, т.е. лопасти не прямые? На морозе у дешёвых пластиковых лопастей такое бывает при полёте, если так, то лучше поменять хотя бы на деревяшки 325PRO.
Похоже тарелке АП пришёл маленький пушной зверёк, сними верхнюю часть ротора с вала и посмотри не отвалилась ли на тарелке полусфреа, которая внутри.
Лопасти совсем непрямые - если смотреть с боку - то в форме дуги.
Вы не поверите, но снял/поставил тяги с АП - и теперь всё отлично. Я в полном замешательстве
Если тарелка пластиковая - она может “саморазбираться”, подшипник перекашивается.
Лопасти совсем непрямые - если смотреть с боку - то в форме дуги.
По тарелке АП уже ответили, а лопасти лучше тоже поменять, будет колбасить верт на гнутых лопастях почти гарантировано.
Если тарелка пластиковая - она может “саморазбираться”, подшипник перекашивается.
Снял тарелку. Что теперь сделать чтоб устранить этот эффект? Всё-таки бой хоть и маленький, но имеется.
А вообще можно летать с таким глюком?
С таким люфтом как на ролике - я бы летать не рискнул.
Проверить плотность запрессовки подшипника в пластик, если вываливается легко - попробовать аккуратно зафиксировать циакрином (ну очень аккуратно, чтобы в подшипник не попало).
Подшипник сидит очень хорошо, только тот самый верхний шарик в определённом положении немного застревает.
В любом случае - это не лечится. Так что либо забить, либо менять тарелку в сборе.
Подшипник в тарелке вылетел 😮 щас попробую закрепить обратно… ещё треснула пластиковая штука (их две) которая цепляется на тарелку (те которые не тяги). Можно склеить моментом?
немного повозился и довёл шаг +13°/-13°
… ещё треснула пластиковая штука (их две) которая цепляется на тарелку (те которые не тяги). Можно склеить моментом?
Лучше поменять.
немного повозился и довёл шаг +13°/-13°
Коллективный? А зачем так много? А если добавить еще циклический, нигде не затирает?
С коллективным шагом в 13 градусов на максимальном циклике будут проблемы, 100%.
С коллективным шагом в 13 градусов на максимальном циклике будут проблемы, 100%.
Поддерживаю, вполне хватает +11/-11 и даже +10/-10, выше крыши для начала.
ok, поставил +10/-10
Лучше поменять.
Вот только проблема - я нашёл эту штуку только в комплекте за 1080 руб
…Вот только проблема - я нашёл эту штуку только в комплекте за 1080 руб
Ремонт всего верта, из-за отломавшейся в полете финтифлюшки, встанет дороже!!!😃
Вот только проблема - я нашёл эту штуку только в комплекте за 1080 руб
Да, она самая