Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

Небюджетно упал, блин...

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; В общем, подсчитываю убытки от своего первого падения (Trex500). Выходит небюджетно Самое обидное, что упал-то с полутора-двух метров всего... В ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46

    Небюджетно упал, блин...

    В общем, подсчитываю убытки от своего первого падения (Trex500). Выходит небюджетно
    Самое обидное, что упал-то с полутора-двух метров всего...

    В общем, лопасти, основной вал, межлопастной вал, сервоось - это все понятно.
    Дальше больше - умудрился погнуть хаб, сломать одну сервомашинку, и цапфе одной досталось, хотя и не сильно. Ну, приехали запчасти, стал собирать. Обнаружилось, что подшипники в цапфах теперь работают со скрежетом!!!
    Но и это еще не все - подшипник в автомате перекоса тоже работает далеко не так мягко, как раньше. Хотя, может подшипники померли и не от краша вовсе, а просто от старости (полгода летал примерно раз-два в неделю). В общем, одним падением я отыгрался за полгода безаварийных полетов

    PS: Буду 600N настраивать

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Обнаружилось, что подшипники в цапфах теперь работают со скрежетом!!!
    Но и это еще не все - подшипник в автомате перекоса тоже работает далеко не так мягко, как раньше. Хотя, может подшипники померли и не от краша вовсе, а просто от старости (полгода летал примерно раз-два в неделю).
    Подшипники скорее всего умерли именно от падения, было то же самое по осени, начал перекатываться подшипник основного вала после краша, тоже само было и с подшипником хвостового слайдера и тоже после падения.

  4. #3

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Сочуствую

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Сочуствую
    Спасибо
    Я, в общем-то, давно был готов - знал, что упаду рано или поздно.
    Обидно только, что вообще непонятно что произошло - крутить вертолет стало.
    Ладно бы если б при выполнении фигуры какой... А то просто пролеты делал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Ладно бы если б при выполнении фигуры какой... А то просто пролеты делал.
    Как варианты: порвался/ослаб хвостовой ремень, задурила хвостовая серва, ракрутился хвостовой слайдер, накрылся подшипник хвостового слайдера, соскочил/сломался рычаг слайдера, соскочила/сломалась тяга от хвостовой сервы, раскрутились цапфы Х.Р., провернулся под шестерней вал Х.Р., задурила от какой-то неожиданной вибрации гира, глюканул приёмник(помеха). Вроде всё вспомнил по части возникновения неожиданного неуправляемого пируэта

  8. #6

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Я тут тоже жесточайше упал, даже страшно говорить как (на дорогу с машинами, черт меня дери, об асфальт метров с 30 высоты на полном троттле).
    Обошлось без ужасов, даже никто не наехал на тушку, но думать жутко даже сейчас.
    В итоге в минусе:
    Валы все, балка, площадка нижняя, шасси, шестерня основная, лопасти, шестеренки во всех машинках, флайбар. Акки расплющило некисло, но пробоев нет, напряжение держат... Наверно попробую летать на них дальше.
    Удивительно, но ремень уцелел (от того что балку вошла на 5-7 см внутрь корпуса верта от удара, хаб вроде живой, тяги целые. кабинка относительно цела а хвост вообще не пострадал - даже лопасти целые задние - вот это загадка.
    Причины конечно - мой недосмотр,отчасти ветер, но было тоже неконтролируемое вращение в инверте!! уже на финальной стадии запущенности за несколько секунд до столкновения.

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Я тут тоже жесточайше упал, даже страшно говорить как (на дорогу с машинами, черт меня дери, об асфальт метров с 30 высоты на полном троттле).
    Где же ты его так приложил-то?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    На нашем вертолетном месте, а дорога да, да именно та ... Если бы кто сказал что такое бывает, я бы не поверил - но факт есть факт.

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    На нашем вертолетном месте, а дорога да, да именно та ... Если бы кто сказал что такое бывает, я бы не поверил - но факт есть факт.
    Нифигасе ты зарулился!, до дороги метров под 100 там Я очень рад, что не убил никого и не влетел в лобовое кому-нибудь
    ЗЫ: если честно, то за всё время наших полётов на том поле я пару раз тоже отпускал верт почти до самой дороги, но умудрялся как-то вернуть его без последствий(3тьфу). Нужно летать поближе к себе, уже какой раз это говорю это себе и всё равно размахиваю полёты метров на 50 во все стороны

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как варианты: порвался/ослаб хвостовой ремень, задурила хвостовая серва, ракрутился хвостовой слайдер, накрылся подшипник хвостового слайдера, соскочил/сломался рычаг слайдера, соскочила/сломалась тяга от хвостовой сервы, раскрутились цапфы Х.Р., провернулся под шестерней вал Х.Р., задурила от какой-то неожиданной вибрации гира, глюканул приёмник(помеха). Вроде всё вспомнил по части возникновения неожиданного неуправляемого пируэта
    Не, механика хвоста вся в порядке, даже после падения.
    Есть подозрение, что проблема именно в глюке/помехе гироскопа/сервы.

    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Причины конечно - мой недосмотр,отчасти ветер, но было тоже неконтролируемое вращение в инверте!! уже на финальной стадии запущенности за несколько секунд до столкновения.
    Хм, странная закономерность - у нас с тобой проблемы одновременно практически случаются. В прошлый раз ведь тоже после твоего падения и у меня глюки полезли.
    Может, вирус какой, пятисотки поражает?

  14. #11

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Дааа жесть.
    первое падение я еще не видел.

  16. #13

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Не, ну если б я упал летая так, то было бы не так обидно

  17. #14

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А еще у меня было и так http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=5686 смотрите конец сообщения про пожар на борту.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    andyx
    Жалко, что я в это время летал в другую сторону поля и не увидел, как это произошло... А еще помнится мы как раз перед твоим крашем вспоминали падение бномакса. Я тогда еще посоветовал, если кто то падает, второй не отвлекается. Совпадение?!

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    А мы так падаем :
    Чиккенданс в классическом виде на первом ролике, бывает и такое

  20. #17

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вто поговорили, я вчера и завалил в очередной раз, хвостом вошел в землю да еще и в инверте.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0336.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	37.3 Кб
ID:	228412  

  21. #18
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    жуткое зрелище. сочуствую

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    жуткое зрелище. сочуствую
    А между тем вертолет вроде как уже восстановлен.
    Да и по словам Ярослава - повреждения не так уж и плачевны -
    сломана хвостовая балка, все шестерни, одна серва (DS821 пластиковая), основной вал, и нижняя площадка

  23. #20

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Верт уже летает, есть только один вопросик. Это я заметил еще до падения, что когда поменял лопасти на широкие (59 мм), верт стал случайным образом подергивать хвостом, как при высокой чувствительности гироскопа, вот и думаю может оборотов на роторе многовато???

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Как раз добавить оборотов нужно.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SystemHalted Посмотреть сообщение
    Как раз добавить оборотов нужно.
    ... или чуствительность прибрать.

    ЗЫ глупый вопрос: Ярослав, в хвосте вал?
    Если ремень, то при перетянутом такой же эфект бывает.

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Обороты уже прибавлять некуда 2350 и так. а вот чувствительность гувернера прибрать можно. А в хвосте вал.

  27. #24

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    В общем, как выяснилось, краш у меня произошел из-за элементарного раздолбайства. Здесь отписал подробнее, а вкратце - выкрутился бонк, фиксирующий хвостовой хаб на валу. Не жалейте локтайта!

  28. #25

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    А на валу проточка или лыска?
    У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам
    Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.

  29. #26

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    А на валу проточка или лыска?
    У меня на 450-м вал ХР - с проточкой, так даже 2 фиксирующих винта не помогли, разложился в хлам
    Теперь вытачиваю правильные валы из валов от сидирома.
    Плоская площадка такая - лыска, наверное

  30. #27

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!

    Я кстати тоже чуть не лоханулся: после краша собрал все, настроил, потом случайно заметил, что тяги в голове както криво стоят. Присмотрелся: Мама мия! я же голову не правильно собрал, соответственно все настройки пришлось переделывать. Будьте внимательны, проверяйте каждую мелочь!

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Охренеть, к чему может привести 1 отвинтившийся микроскопический винтик. Да уж, поистене в нашем деле мелочей нет!
    Точно, но понимашь это только на собственном опыте

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Так все-же интересно, во сколько обошелся ремонт?
    Если не считать не установленную серву и хвостовые лопасти.

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    А вот кстати один из моих самых запоминающихся крашей. Снимал мой друг. Я стою лицом к камере, Валера держит мою аппаратуру а Михаил снимает как мы тушим верт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_yarika_poja_8.JPG.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	27.7 Кб
ID:	231388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: vert_yarika_pojar_vit_7.JPG.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	29.8 Кб
ID:	231389  

  34. #31

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Ярослав.. однако.. пожарник
    Стоит заметить что это не единственный пожар на борту этого вертика
    К счастью на второй раз он не упел влететь.. и отделался только выгоревшим регулятором и подкопчёной кабинкой (казалось бы мелоч.. но учитывая стоимость хорошего регуля... это совсем не бюджетно )
    Над причиной думали долго..., в итоге пришли к выводу что виной была алюминевая рама.., которая видемо перетерала упаковку регуля и устраивала на нём замыкание
    После того как стали крепить регуль к раме через прокладку... вроде небыло пожаров

  35. #32

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нееет Петт, тот был другой вертик. Они у меня просто похожи. А тушили мы с тобой его тогда весело. Тогда кроме регуля, погибли все открытые мераллические детали (основной вал, шарики линков и прочие некрашенные детали). Видимо при горении регуля выделялась какая то очень активная составляющая, и весь металл покрылся коррозией за считанные секунды, причем настолько сильно, что тарелку перекоса с вала я сбивал молотком.

  36. #33

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Ну на второй раз на вертике точно рама была металическая..., тогда снова непонятно что стало причиной первого пожара.., если то был другой вертик.... с обычной карбоновой рамой.

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Там же стоял Родной Элайновский мотор и регуль, мотор переклинило и регуль полыхнул.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Андрюх, это похоже твое самое бюджетное падение.

  39. #36

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Не знаю пока, еще не разбирал
    Будет повод вал свежекупленный на хвост поставить

  40. #37

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Это снег так помог или случай? Просто интересно... может снег спасает вцелом от жестких крашей? Мне трава тогда спасла лопасти, а это самая дорогая деталь из тех что ломаются вроде.

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Это снег так помог или случай?
    В снег очень хорошо падать В Мячково упал в сугроб в инверте, Холд не успел щёлкнуть, в минусе только основной и межлопастные валы ОР, лопасти и всё остальное цело Верт тогда зарылся практически полностью в снег, только морда чуть торчала

  42. #39

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Хочу лето, чтобы тепло летать и снег хочу, чтобы мягко падать. дилема....

  43. #40

    Регистрация
    18.08.2008
    Адрес
    Кузьминки
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,778
    Записей в дневнике
    179
    Максим, ты летом можешь тележку со снегом с собой возить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ИзиГлайдер упал в лес. Сложный вариант, нужна помощь.
    от myname в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.08.2010, 17:36
  2. Как в Mach3 по готовой УП резануть зеркальную модель?
    от Леонид. в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 14:28
  3. уп для токарного ?
    от but в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 23.01.2010, 22:53
  4. Упала Futaba 4Ex
    от Oduvan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 21:44
  5. Консультация по возможностям станка и создании УП.
    от TheMarshall в разделе Общие вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 14.01.2008, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения