Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 92

Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))...

  1. #41

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))

  2.  
  3. #42
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    Капот использую исключительно из следующих соображений - 1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент) 2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный) 3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)
    1. При 3д врядли это имеет значение. При полете хвостом вперед, например, он модель тормозить будет. - Следовательно несостоятельно.
    2. Намотать пористого материала - будет лучше канопы защищать.
    3. Если правильно раскрашен, то поможет, если слишком пестрый, то запутает...

    Ладно, ерунда это всё... А у вас есть G5? Как ощущения?

  4. #43

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    дык вроде кто-то на форуме ставил на 450 Flybarless, надо бы поинтересоваться)))
    Галерея. Нестандартные варианты сборки Вашего T-rex 450 (желательно VGA).

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Одного флабарлесса мало, вал на 450 у кого есть?
    T-Rex 450 Pro похоже единственная альтернатива в скором будующем - вал присутствует

    а если серьезно - я бы Miniature Aircraft USA X-Cell Furion 450 попробовал
    http://www.readyheli.com/Minature_Ai...r_p/1030-0.htm
    солидно так выглядит

  8. #46

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ничего революционного/принципиально нового не увидел. Только дикий конструктив цапф ОР и не проработанные мелочи в раме
    Цапфы ХР - с противовесами, это вроде плюс. А вот как подшипник в карбоновой щечке хвостового редуктора держится...
    Последний раз редактировалось AlexN; 22.02.2009 в 20:16.

  9. #47

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А у вас есть G5? Как ощущения?
    нет. пока я прыгал вокруг G5 на рынок поперли бесфлайбары. так что я взял бесфлайбарную голову от G5 и жду выхода Probar. думаю это будет более качественный прорыв чем развивать тему просто G5.

    про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь http://www.outrage-tuning.com/g5-build.php

    Чел пишет, что у G5 изменение коллективного шага получается более плавным на перекладках, тогда как у 450 плучается более быстрым из-за нелинейности. По циклическому шагу G5 более стабилен - по ощущениям G5 кажется большим чем 450-й и ближе к 500-му. В полете, после 450-го, который более верткий, G5 идет как по рельсам и почти не требует коррекции по циклическому шагу. Хаос и пирофлипы на 450 получались легче. но G5 более точный по циклическому шагу, что позволяет проще удерживать его в одном месте во время п\ф и хаоса. дальше пишет, что дал плётки 450-му и его хватило на 4мин с 3S 2100 и HK2221-8, тогда как G5 на 6S 1300 (мотор Outrage 1700KV) продержался 7мин, и еще типа оставалось.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Мне нравится МА и я бы взял Фурион или Rave

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    http://www.outrage-tuning.com/g5-build.php
    А по-моему обычный рекламный сайт. Сравнивают с лидером рынка и понемного опускают последнего. Надо же выставить G5 с хорошей стороны.

    Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.

  13. #50

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться.
    Аналогичные мысли. Ждем выхода Pro, падения цен на V2 и раскупаем последних

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    падения цен на V2 и раскупаем последних
    Старый глюк лучше новых двух

  15. #52

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    а я за минититан se.
    очень зачетный и добротный верт.

  16. #53

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а я за минититан se.
    очень зачетный и добротный верт.
    Где-то читал что раптор минититан капризный. В смысле на него не встают сервы кроме родных ТТ. Плюс он в пластмассе что не очень хорошо для маленьких вертов подверженных падению

  17. #54
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    про сравнение G5 с T-rex 450V2 можно глянуть вот здесь
    На первой странице я эту ссылку уже давал.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Вот был бы независимый обзор, тогда другое дело.
    Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал...

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Я то-же самое ищу. Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал...
    Совсем забыл! Есть обзор G5 в журнале RCHeli №28 за октябрь 2008 года.

    так, отмечают следующее:
    1. высокий центр тяжести, от того верт в нормале висит не очень стабильно, зато намного стабильнее конкурентов в инверте опять же из-за центра тяжести.
    2. полет по прямой как по рельсам. на кругах и петлях управляется точнее чем прочие 450
    3. циклик медленнее из-за большого ротора и не хватает момента микро-серв (hs65mg). Но опять отмечают более точное поведение
    4. отклик на коллективный шаг не такой резкий и замедленый подъем в отличии от других вертов с лопастями 325мм. Но сложно перегрузить ротор.
    5. хвост в порядке
    6. авторотация так себе
    7. в целом остались довольны

    Рабочие обороты 2550 об/мин

    из плюсов отмечают:
    возможности настройки миксеров в голове
    высокий центр тяжести
    низкую нагрузку на ротор
    качество и обработка деталей
    великолепные летные способности
    ощущение большого вертолета

    из минусов
    шасси, на которых верт прыгает при раскрутке ротора
    в комплекте отстойные лопасти

  19. #56

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    А по-моему обычный рекламный сайт...
    та понятно, что рекламный, но лично я не заметил, чтобы в там так уж прямо чмырили 450-го. Чел просто так и говорит, что другое оно, а не это фигня, а вот это то, что надо. ну может местами и были перегибы, особенно насчет "рельс" и "близости к 500-му". Если есть желание испытать, то за 100 USD можно легко модифицироваться. и будет самый лучший тому обзор.


    В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки. у каждого есть свои эксплутационные задрочки, поэтому лично я преверженец сборняка - брать все узлы наиболее оптимально-удачные по цене-качеству-доступности - здесь же нет каких-то жестких условий. Все продьюсеры и так уже попередирали у друг друга все, что только можно.

    Если 450 класс уже не вставляет, то тогда надо сразу брать 500-й, а не думать о том как заставить летать 450 как 500-й, что в принципе нереально. Те, кто надеялись на это, уже разочаровались.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Но видимо никто на айтрейджы не запал и не попробовал...
    ну почему, достаточно зайти на helifreak ветка G5, и там всего полно - и сборняки, и удовлетворение, и полное разочарование.

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    обзор G5 в журнале RCHeli
    так этот обзор выглядит как калька с outrage-tuning, опять все теже "рельсы". вывод: или автор тотже, или статья сильно впечатлила

  20. #57

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    В любом случае, рэйв, тирэкс, фьюрион, тридэикс, хадэикс и даже G5 - ну нет мажду ними особой принципиальной разницы - только внешний вид и запцацки.
    Ерунду только не говорите
    А вот интересно, что для вас принципиальная разница?

  21. #58

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ... что для вас принципиальная разница?
    насколько сильно ветром будет сдувать.

    в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Конструктив рамы Фуриона не сильно отличается от G5 ...

    Думаю , что возобладает как всегда здравый смысл - цена обладания и доступность запчастей.
    P.S. Мне лично более симпатизируют магазины Гон-Конга

  23. #60

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    насколько сильно ветром будет сдувать.

    в данном случае принципиальной разницы не вижу. отличия и ньюансы есть, но они не принципиальные.
    Если Вы их не видите, то это не значит что их нет! Поведение вертолета напрямую зависит от многих факторов, и одним из основополагающих является конструкция механики вцелом и головы вчастности, так вот конструкция головы у этих моделей разная, и соответственно управляемось тоже

  24. #61

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Точно, Димыч, если разницы пилот не чувствует в поведении вертолёта, то на первое место выходит доступность и наличие запчастей, а кто понимает- купит, то что правильней летает , не смотря на стоимость и доступность.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Tim, А что правильно летает в 450 классе?

    ЗЫ как бы не оказалось, что в 450 классе лучше всего летает нитро-полтинник

  26. #63

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Не, ну нитро50 конечно король среди 450
    Не-е ,это провокационный вопрос, кто лучше, а то сейчас начнётся

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Оххххх.... как скушшшно господа, даже лень что-то доказывать нашим всезнайкам

  28. #65

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    Эт точно, чтоб нам чего то доказать, потрудится придётся

  29. #66

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    tim001 почистите личку плиз, не могу вам сообщение отослать, пишет что ящик переполнен(

  30. #67
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Почитал я ещё РР.
    Что я вынес оттуда касательно G5 :
    - обороты ОР 2400 - 2500.
    - акки 6S1P 1300 , стоимость ок. 60$ , при токах 10-15 А (20А жесткого 3D) полётное время 6-7 мин. (3D - 5-6 мин.) и крепкая уверенность , что своей смертью они не умрут.
    - не кто его не ругает, а совсем наоборот . Качество и конструкция ( особенно головы - ПРОГРАММИРУЕМОЙ ) выше всех похвал.
    - рама(ИМХО) состоит из 4 боковых деталей +2 детали шасси. Недорого и ненапряжно в случае краша
    Словом все довольны и при его конструкции ( + 350 лопасти) характеризуют его поведение как стабильное и похожее на 550 класс.
    P.S. Словом я свой перспективный выбор сделал ))

  31. #68

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    обороты ОР 2400 - 2500.
    Для 3D смешные обороты

  32. #69

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Тим, это имеется в виду 350-е лопасти, а масса как у обычного 450-го.

  33. #70

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А, вон оно что. Только у меня с 425 лопастями-2650-2700

  34. #71
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    425мм на 450ом рексе? Кто-то что-то путает...

  35. #72

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А, вон оно что. Только у меня с 425 лопастями-2650-2700
    Гы, а у меня с 425ми - 2910

  36. #73

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    на 500 конечно.
    Димыч, так у тебя верт то какой-Атом, вот и обороты атомные.

  37. #74
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет слов )) Детский сад, начнём письками мерится ?

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Нет слов )) Детский сад, начнём письками мерится ?
    2 a-korenev: Лёш, а пиписьки-то тут при каких делах, что-то мне ход Ваших мыслей несовсем понятен в последнее время

    2 all: Есть вертолеты, да все наверное, которые, на первый взгляд вроде как вообще принципиальных отличий не имеют, ну там ротор один, ротор другой, ну там рама, балка, лыжи и все такие пироги, так зачем платить больше? ведь они так все похожи? Давайте купим все хонибикингов и будем наслаждаться радостью полета ан нет, летают они все ооочень по-разному, и вот от таких "мелочей" как конструкция головы, хвоста, развесовки, веса и еще много чего летают-то они все по-разному

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Есть ещё приятная новость. Для G5 на Реди Хели продаётся комбо голова + флайбарлесс от Скокум (судя по внешнему виду) по очень гуманной цене

  40. #77

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Есть ещё приятная новость. Для G5 на Реди Хели продаётся комбо голова + флайбарлесс от Скокум (судя по внешнему виду) по очень гуманной цене
    Линк можно пожалуйста, если не трудно. Спасибо.

  41. #78

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от TomCat Посмотреть сообщение
    Линк можно ...
    http://www.helidirect.com/product_in...ducts_id=10239типа 30 USD off если все гамузом. только на фото она собрано слегка ракообразно.

    Кстати, тут вылез с этой головой один возможный гемор, (дополнительный рычаг сващдрайвера распрессовался и слез с подшипника, покосив все линки вокруг себя.
    http://www.helifreak.com/showthread.php?t=113388
    хотя слюжен для него элементарный - установка блокирующей шайбы.

  42. #79

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо еще раз! Я слепой сразу там не увидел.

  43. #80

    Регистрация
    03.01.2008
    Адрес
    Vladivsotok
    Возраст
    44
    Сообщений
    141
    Ну можно еще апгрейды серии V3 для 450se v2 рекса, стороних разработчиков воткнуть.. Например 3 лопастной ХР, доработаная голова и т.д. и т.п.

    а если про 500 среию, то тут уже Piranha отлечился атомом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR X9303 и X9503 - обе аппы на 2.4, так в чем же разница?
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 19:43
  2. что можно заказать детям жене в том же китае
    от Monny в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:03
  3. Что взять на зиму для улицы?
    от igrushkin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 17:15
  4. что взять на отпуск?
    от funtik26 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 10:41
  5. что взять на замену tt 46 pro для фана?
    от MoonCat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения