Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 92

Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Согласитесь, что Trex450SEv2 уже хорошо изучен, известен вдоль и поперек, а тем временем на рынке 450 размера появились весьма интересные ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20

    Что взять на замену Trex450 SEv2 в том же классе.

    Согласитесь, что Trex450SEv2 уже хорошо изучен, известен вдоль и поперек, а тем временем на рынке 450 размера появились весьма интересные машинки, да и сам Алайн готовит новую 450 модель.

    Пожалуй самое интересное новшество это вал привода ХР. Две модели уже имеют такую фишку - NextD Rave и новый TRex450. Может есть другие?

    Еще одна тенденция - удлиненные лопасти (350мм) и силовая установка рассчитанная на 4S LiPo.

    Собственно, предлагаю обсудить вопрос, какую модель вы бы сейчас взяли на замену проверенному рексу?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Да вал не для 450-го класса, падают часто, большие проблемы после краша на замену. Вал в версии Pro, т.е. предполагается что будут летать профессионалы и падать редко. А валы даже были на Honey Bee Cool (King с валом) http://www.rchelicopter.ru/obzor/e_s...y_bee_cool.htm, но не приживаются мелкие модели с валом.

  4. #3

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,426
    Записей в дневнике
    74
    летает не железяка, а руки и от замены железяки мастерство не вырастет.

  5. #4

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    летает не железяка, а руки и от замены железяки мастерство не вырастет.

    +100 к сожалению это так, ну если только Вы не эксперт....

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    А если ваш любимый 450 пропал? Вы утром проснулись, а его нет! Сервы есть, гира есть, куча батареек есть, а вертолета нет!

    Можно купить тот же кит еще раз, но вы все равно вкладываете деньги. В время то прошло, появилось много нового и вот начинаете смотреть, сравнивать, кусать губу и уговаривать жабу добавить еще чуть-чуть, еще $50 на что-то новое и интересное.

  8. #6

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Miniature Aircraft Furion450 самый достойный 450й,
    Ну есть еще Beam450

  9. #7
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    А про Outrage G5, чтото слышно?
    Как-то я отзывов не видел...


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Собственно, предлагаю обсудить вопрос, какую модель вы бы сейчас взяли на замену проверенному рексу?
    Я бы Мikado Logo взял, правда он побольше 450-го, но очень мне понравился

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Да, микадо хорошие машины, но к ним дорогие запчасти(((

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Жалко SJM-450 ругают что-то... Красивый, зараза

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    На робота больше похож))) и верхний флайбар по-моему не зарекомендовал себя

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Прикольный верт, первый раз такого монстрика вижу, красиво

  16. #13

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Яб, если сейчас 450ку брать надумал бы-то однозначно Рэйва взял бы

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Рейв тяжеловат. 900 грамм снаряженной массы. Явно рассчитан на 350мм лопасти и 4S.

  18. #15

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Рэйв летает и на триэс и на 325

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    что ж, пока получается так:
    • Miniature Aircraft Furion 450
    • Outrage G5
    • SJM-450
    • Next-D Rave
    Надо набросать сводную табличку, сравнить параметры. Это уже на выходных

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    IMHO: Самое достойное по цена/качество - G5
    К тому же повышенное U батарей , при меньших токах удлиняет их эксплуатацию и удешевляет их стоимость...

  21. #18

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Но чем больше U батарей, тем они и дороже.
    Строя таблицу по 450-м надо и цены на запчасти и реестр магазинов с ориентировочной стоимостью доставки.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Нет!
    Сходите на http://www.outrage-tuning.com

  23. #20
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Так видел G5 кто-нибудь в реальной жизни? Мнения бы, а не только сухие цифры и таблицы...

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Сходите на http://www.outrage-tuning.com
    Спасибо огромное за ссылку!
    Кстати, сравнение, и в том числе стоимости крашкита (смотрим таблицу внизу страницы), за нас уже сделали.
    Последний раз редактировалось ugh; 20.02.2009 в 13:30.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    из таблички получается что по крашам надо брать Beam E4. Тоже мало-известный у нас вертолет, на рынке уже точно около года или больше.
    http://www.beamheliusa.com/

    Кстати,

    Miniature Aircraft Furion 450 и Новый Trex450 имею противовесы на цапфах ХР. У остальных 450-ых вертолетов этого не замечал. По-моему противовесы стоит занести в плюс к модели.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Меня именно привлекла низкая стоимость аккумуляторов и см. пост выше.
    Что касается лётных качеств, то ИМХО они у всех приблизительно одинаковые.

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Аутрэйдж чтука хорошая конечно, ено как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая! при краше верт втруху вместе с рамой!

    ...вчера какраз прочитав этот пост полез смотреть чего и как на малоинтересном мне рынке 450к твориться, перелопатил ранрайдер и халифрикс и всё идет к тому что Рэйв внеконкуренции

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Скоро значит все будем с рейвами))))

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Интересно, чем рейв так приглянулся буржуйцам? Неужели валом, который экономит драгоценную энергию?

  29. #26
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но как показала практика пелотов из пендостана-хрупкая!
    Вот так вот, ножем, в спину... Мечту зарубили... А такой красавчег.

    Интересно что про 550ый говорят? Хотя, это уже оффтоп...

  30. #27

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот так вот, ножем, в спину... Мечту зарубили... А такой красавчег.
    ничего не зарубили - в G5 можно переделать почти любой 450-й.
    1. удлиненная хвостовая балка.
    2. новый двигатель
    3. новая батарея.
    4. новый высоковольтный регулятор.
    5. новый ремень
    6. увеличенные лопасти.

  31. #28

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    7. Новую раму под новый двигатель и новую батарею

  32. #29

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    7. Новую раму под новый двигатель и новую батарею
    не нужно новую раму.

    двигатель ERG5004 OUTRAGE EPT 1600kv 3.17mm brushless motor
    имеет идентичные размеры с двигателем Align 430XL Brushless Motor(3700KV) RCM-BL430XL (даже Outrage будет компактнее - при одинаковом диаметре он короче)

    между размерами батарей принципиальной разницы тоже нет:

    OUTRAGE XP20 3S1P 11.1V 2200mAH 20C - XTREME LITE SERIES - T-REX 450
    * Size: 22x35x105 mm

    OUTRAGE XP25 6S1P 22.2V 1300mAH 25C - XTREME POWER SERIES - OUTRAGE G5
    * Size: 43x34x76 mm

  33. #30
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Сколько 450ый не переделывай, у него хищного профиля G5 не появится...
    Мне больше всего оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа. Но предчувствовал что будет хлипковат - больно всё ажурное...

  34. #31

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Обалденный профиль у SJM-500:


    Насмотрелся на него, хочется самому из 450-го сделать похожее.
    Из сложного вроде только шасси (сделать можно) и канопи (от SJM450 покупать - явно дорого, поэтому тоже делать самому).
    Из простого - подкосы к балке и хвостовое оперение
    Последний раз редактировалось AlexN; 22.02.2009 в 00:28.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Мда, точно робот.

  36. #33
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    если уж смотреть на пятисотку от SJM, то лучше смотреть на последюю модель


    http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=7347&Product_Name=SJM500(430)__Pro_Kit_80%_RTF__w/_BL_Motor_&_ESC

  37. #34

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    оригинальность конструкции нравилась, шасси там, канопа....
    как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.

    и переделка делается для достижения определенных технических характеристик, не для эстетических.

    внешний вид вертолета лучше всего созерцать тогда, когда он не летает. А когда он не летает, то какая разница, хрупкий он или дубовый.

    Верно подметил Chris с All Thigs That Fly - "CJM - это вертолеты чисто для бутика"

  38. #35
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Каждому свое... Если вам эстетика не нужна, то зачем провода прятать и канопу одевать? Оставляйте всё как есть - и времени меньше потратите и вес съэкономите. А для меня вертолет это не просто модель, это как красивая девушка. Грация в движении.

    Не просите инженера создать автомобиль, иначе вы получите кирпич с четырьмя колесами...

  39. #36

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от humax Посмотреть сообщение
    как раз оригинальность G5 в высоком напряжении и малом KV, а отсюда малых токах и меньших оборотах.
    Вы что-то путаете
    Меньшие обороты чего?

  40. #37
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,006
    Записей в дневнике
    122
    Мда, чем больше читаю, тем больше убеждаюсь, что на замену Trex450 SEv2, надо брать другой Trex450 SEv2 и не дергаться. Всё остальное, похоже, не стоит гемора с переходом связанного.

  41. #38

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Очень поддерживаю. К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.

  42. #39

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    ... то зачем провода прятать и канопу одевать...
    Капот использую исключительно из следующих соображений -
    1.Аэродинамика (обтекатель, хотя это не столь важный момент)
    2.Защита компонентов (особенно батарей) от повреждений (демпфер, кстати у G5 он довольно прочный)
    3.Ориентир (помогает на большом расстоянии определять ориентацию в пространстве)

    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Вы что-то путаете
    Меньшие обороты чего?
    прошу прощение за неточность, вызвавшую недопонимание - просто забыл написать слово "увеличенные лопасти"

    должно быть так:

    "как раз оригинальность G5 в высоком напряжении, малом KV и увеличенных лопастях, а отсюда малых токах и меньших оборотах."

  43. #40
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    К имеющемуся REX-450 взять еще одного с системой FlybarLess.
    и валом! представляете, столько нахлебников уберем. Ни ремня, ни флайбара! Вот инетресно посмотреть на такую машинку! По идее отдача значительно вырастет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. JR X9303 и X9503 - обе аппы на 2.4, так в чем же разница?
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 19:43
  2. что можно заказать детям жене в том же китае
    от Monny в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:03
  3. Что взять на зиму для улицы?
    от igrushkin в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 17:15
  4. что взять на отпуск?
    от funtik26 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.06.2008, 10:41
  5. что взять на замену tt 46 pro для фана?
    от MoonCat в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения