Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется? ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом

    Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?

    Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите плз, хочу взять с ремнем, можно ли потом переделать в pro версию с валом и что для этого потребуется?

    Хвост целиком меняется? что ещё? Гемора много? просто пока не знаю что лучше для меня, с ремнем или валом, в части восстановления после падений.
    В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
    Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.

    А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD

  4. #3

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    В части восстановления - ремень.
    Конверс наборы есть для перехода на вал.
    Нужен хаб хвоста, вал с шестернями и вставка в "кейс" хвоста.
    Да, ещё промежуточный вал с другой (косой) шестернёй.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я так понимаю с ремнем не будут вылетать шестерни, которые в случае вала должны вылетать при ударе лопастями по балке. И цена краша значительно ниже. А вот как ведет себя ремень? Отказов вроде из-за такой конструкции с ремнем не должно быть больше? Я читал что на ремне потери энергии, но в случае с ДВС это не сильно актуально?

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    В части покупки - дешевле сразу Superior Pro купить, а он с валом и весь в металле.
    Иначе пока все закупите (мотор, глушитель и т.д.)- дороже набежит.

    А переделать ременный хвост на вал ~ 110 USD
    NSP дороже в 2 с лишним раза, а металл тоже ломается. У меня вчера на 450-м v2 рексе разлетелся хаб ОР, я сильно удивился. Шестеренка ОР целая, вал ОР не погнулся, вырвало тяги к цапфам и сломало одну лопасть. Сломало хаб ОР пополам!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию

  8. #6

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Я для обучения купил NSP и выполнил обратную конверсию
    Детали были дешевле?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    ...NSP дороже в 2 с лишним раза...
    А Вы как считали?
    Вот мои расчеты:
    Кит с ремнем(не уверен но пусть будет ~350) + мотор (~180)+ глушитель(~70) + 2в1 питание(~60) + лопасти карбон(~65) + гувернер(~60) + усилители рамы (~15) итого ~ 800 минимум

    А вот вам Супериор навскидку
    один
    второй


    Если не нравиться ebay то вот вариант три

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Виноват! Я почему-то считал что кит с ремнем идет с электроникой.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.

  13. #10

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Разумеется белтовая версия дешевле в ремонте.
    Ну не все же балку два раза в день меняют.

    А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.
    Согласитель - это дешевле чем потом, когда полетите с ремнём и захочется чтоб авторотация была повеселее, за 110 брать конверсию в вал

    Это сугубо моё мнение, которое я никому не навязываю. Решайте сами.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А если такой настрой, то можно дополнительно за 38 бакинских конвертнуть хвост в ременный.
    Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?

  15. #12

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Я про это и написал. Хвост ременной сделал в нитро про, а Вы что дополнительно еще предлагаете?
    Нет я о том же самом.
    кстати кейс хвоста новый или тот что под вал подошел?
    У пластикового проблемы есть, а металлический хвост под ремень- это ещё $45

    И еще - сколько Вы уже сэкономили на своей конверсии?

    я то хвост с ремнем могу хоть сегодня собрать (крэш кит моего T600E)
    только передняя шестеренка пластиковая, но купить металл не долго
    И лежит всё это дело больше года, слава богу(тфу-тфу-тфу через левое плечо).

  16. #13

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Экономию пока не считал ибо на 600-м не летал еще. Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).

  17. #14

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oshirnin Посмотреть сообщение
    Но вал стоимостью 15 баксов явно не антикризисное решение для обучения. Кейс хвоста купил металл, передняя шестеренка под ремень тоже металл (она недорого стоит).
    Ну а ремень стОит $8 - итого экономия $7, то есть целых 260 р
    На кейс Вы $45 потратили. Это шесть падений с валом
    Если кто-то выбирает такой путь - его право.

    ИМХО нереально летать на 50кл и экономить.
    Никуда не денешься - дорогое у нас хобби, а порой просто разорительное.

    PS А ещё лопасти ХР пластиковые - антикризисно (блин как все полюбили это слово) себя ведут. только хвост при этом совсем иначе отрабатывает. Я, хоть и новичок, это сразу заметил.

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Не будем спорить Экономит тем не менее, всегда реально

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не знаю, не знаю. Я за сезон заменил один ремень и одну промежуточную шестерню. А хвостовых лопастей комплекта 4-е минимум. А Лёха меняет шестерни на валу почти после каждого касания хвостом. А то и без касания ...
    Так что для начала - ремень много что с экономит.

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Подскажите, что нужно докупить, чтобы конвертнуть хвост с вала на ремень (обратная чем в заголовке темы конвертация, так как уже давно имею NSP версию для T-Rex 600 NSP?? Простого нитры 600-го нет под глазами чтобы сравнить.
    Вот этого достаточно? (шестерня передняя и вал ХР металл ) Или ещё проставки какие-то нужны?
    http://shop.heliguru.sg/index.php/he...-assembly.html
    и
    http://shop.heliguru.sg/index.php/he...-assembly.html ???

  21. #18

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Для конверсии в ременную версию нужно:
    1. переднюю шестерню = 8,13
    2. хвостовой кейс под ремень за 35,51

      в крайнем случае такую за 7,39 с валом за 5,91
    3. ремень за 5,91

    А вот это снимешь



    PS Клоны при копеечной экономии я бы поостерегся брать...

    PSS Очередное доказательство никчесности указанных клонов
    Цены на клоны в сравнении с ценами на оригинал (в скобках)
    передняя шестерня 10,90 (8.13)
    хвостовой кейс под ремень 49,90 (35.51)
    ремень 8,90 (5.91)

    Цены на оригинальные запчасти взяты с www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 09.11.2009 в 09:17.

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Не успел поправить две первые ссылки.
    Вот где правильные цены.
    [H60078] Metal Tail Drive Gear Assembly = 8,13
    [H60132] 600 Metal Tail Belt Unit = 35,51

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А вот это снимешь

    Если я сниму вкладыш в раму, куда балку вставлять?

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Этот узел с балкой не сопрягается.

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Этот узел с балкой не сопрягается.
    Вот вот
    Тем более это вкладыш в кейс а не в раму.
    Нужен для фиксации подшипника и шестерни вала.

  26. #23

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Да, я уже разобрал хвостовой узел и вытащил этот вкладыш. Я просто это никогда не делал и не понял что на фотках не узел целиком.

  27. #24

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Подскажите плз, хвостовой кейс под ремень можно использовать от NSP версии, если выдавить у NSP-шного шестерню и подшипник из него? Судя по картинке он имеет точно такой-же профиль. Или не стоит этого делать, потом этот подшипник на место не поставлю? Просто в продаже в Москве отдельно металлический кейс под ремень я не вижу, а если судить по этой картинке http://www.readyheli.com/H60132_TREX...t_p/h60132.htm корпус у Belt версии одинаков с NSP.

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    www.rcbestseller.com (Проверенный и надежный магазин. Мой NSP оттуда.)
    У них доставка дороже чем с helidirect EMS-ом, и что за метод доставки у них такой??
    цитата :

    Shipping Method

    This is currently the only shipping method available to use on this order.
    Table Rate
    Best Way
    Последний раз редактировалось sf73; 10.11.2009 в 01:06.

  28. #25

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    В кейсе NSP есть выборка под подшипник.
    Вот об нее и будет тереться ремень.
    И наоборот - в ременной версии подшипник проваливаться будет.

    У меня были EMSом, но подразумевается, что мелкие посылки может и иначе отправить.
    Общаться с ним надо на эту тему.

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Кстати Сергей, С днем рождения!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36
  3. Вопрос. Переделка T-Rex 450 в ccpm
    от argentin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения