Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Помогите

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Я новичок хочу купить себе первый трекс Какую модель лучше взять?...

  1. #1

    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Львов
    Возраст
    33
    Сообщений
    6

    Помогите

    Я новичок хочу купить себе первый трекс
    Какую модель лучше взять?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Лучше 500-ку наверно, если поменьше то 450SEnewV2

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А вы хотя бы пробовали почитать форум. Тема эта неоднократно осбуждалась.
    Посмотрите роздел "Новичкам".

  5. #4

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Если средства позволяют - 500

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Как я понял из прочитанного на этом форуме, то лучше брать или 450 класс, трудно управлять но зато дёшево или 550 (30 по ДВС).
    500 класс не намного стабильнее 450 в управлении но по цене уже дорого получается. Аки на 6 банок, лопасти только чего стоят.
    Если бы я щас с той информацией которую узнал на этом и других форумах, собирался покупать вертолёт, то я купил бы Раптора Е550 или Хурикана 550.
    Хотя если Вы хотите именно Рекса тогда наверное 500

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Присоединяюсь....

    Вообще канешна лучше денек-два потратить - пролистать весь форум, и прочитать все подобные темы. Все нюансы можно прочитать.

    Факторов учитывать надо много, даже кстати такой - а уверен, ли, что будешь этим заниматься далее и долго. Потому как очень многие, купив-попробовав... решают с этим делом завязать. И потом продают ранее закупленное. А продать конечно что то легче, а что то так и вообще не продашь...

    Вот учитывай:
    - место жительства, из которого вытекают
    - доступность з/ч к выбранной марке и типу верта (вроде г. Львов - хоть и не столица - но Европа - думаю должно быть нормально)...
    - доступность топлива - если будет ДВС
    - наличие близко места-площадки для полетов или если далеко - транспорт, на чем будешь добираться...
    - свои навыки-умения (пилить-сверлить-паять ... ну т.п.)
    - есть кто рядом, который покажет-подскажет-предостережет...

    А, и главный фактор - денежный бюджет стартовый и возможность выкладывать регулярно некоторую сумму на ремонт, топливо, аккумуляторы, апгрейд (хоть зачастую и бесполезен - но хочется!!!!) - чем больше верт - тем все дороже, причем в разы...

    Универсальных советов нет. Выбор марки вертолета - я лично выбирал RAPTOR 50 - капотик мне очень нравиться. А есть люди, которым не нравится.
    А вот например REX-500 и REX-600...700 - на мое ИМХО некрасивые, а вот REX 450 SE V2 - очень красивый. Вот, это чисто личные предпочтения - мне кажется каждый для себя то же должен это учитывать. А зачем тогда покупать верт, который внешне тебе не нравиться???? Хотя канопи можно и поменять-прицепить и от другой марки (или самому сделать...).

    Короче - читай-читай и читай...
    :-)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Как я понял из прочитанного на этом форуме, то лучше брать или 450 класс, трудно управлять но зато дёшево или 550 (30 по ДВС).
    500 класс не намного стабильнее 450 в управлении но по цене уже дорого получается. Аки на 6 банок, лопасти только чего стоят.
    Если бы я щас с той информацией которую узнал на этом и других форумах, собирался покупать вертолёт, то я купил бы Раптора Е550 или Хурикана 550.
    Хотя если Вы хотите именно Рекса тогда наверное 500
    Ага, то же регулярно задумываюсь о 500-й электричке - но тут же эту мысль отгоняю от себя. Цена на аккумуляторы сразу отрезвляет - если их хотя бы штук пять иметь. Да и зарядки на 6 банок нет у меня. Только на 2-3. Вот и дополнительные расходы...

    Да нормально, 450-й достаточно, очень бюджетно получается. По соотношению цена-качество - самый оптимальный вариант.

    P.S. Такое впечатление, что подобные темы типа "помогите выбрать..." или "оцените выбор..." какой то бот (робот) пишет... насколько регулярно возникают и насколько совпадающие вопросы... Но это конечно только впечатление ;-)))

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 07.03.2009 в 13:54.

  9. #7

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Я бы присмотрелся к Раптору Е550. Да это уже устаревшая модель, да автомат перекоса не 120, но зато 30 класс по ДВС классификации, не дорогие и доступные запчасти и к тому же когда научитесь висеть и блинчиком летать и надо будет чего то больше, есть возможность проапгрейдить голову до 140.
    Также Хурикан меня прельщает тем что он может использоваться с 2 11.1в аками. котрые не дорогие и очень красивый. И я про него ничего плохого не читал. Пишу так, потомучто вся информация подчерпнута из инета.
    А у меня самого есть Рекс 450 В2 и его кабина мне наоборот не нравится. А вот СЕ в1 нравится.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    а мне наоборот кабина се в1 не нравится, хотя денег хватило только на SE GF, задратый нос какой-то, сразу прикупил себе нормальную кабину по В2 от клона Flasher. По поводу Хуррикана возможно нет отзывов потому что их крайне мало, т.е. на порядок меньше чем тех же рапторов или рексов. По поводу раптра Е550 неужели он настолько дешевле рекса, что лучше купить устаревшую модель а потом вкладывать деньги в его модернизацию?

  12. #9

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Я бы присмотрелся к Раптору Е550. Да это уже устаревшая модель, да автомат перекоса не 120, но зато 30 класс по ДВС классификации, не дорогие и доступные запчасти и к тому же когда научитесь висеть и блинчиком летать и надо будет чего то больше, есть возможность проапгрейдить голову до 140.
    Также Хурикан меня прельщает тем что он может использоваться с 2 11.1в аками. котрые не дорогие и очень красивый. И я про него ничего плохого не читал. Пишу так, потомучто вся информация подчерпнута из инета.
    А у меня самого есть Рекс 450 В2 и его кабина мне наоборот не нравится. А вот СЕ в1 нравится.
    Ну почему же Раптор Е550 устаревшая модель???? и вовсе он не устаревший.. очень даже современная модель (в отличии от своих ДВС собратьев), но он не особо-то дешевле Рекса-600
    Ну и что что не 120 градусов.., подумаеш делов-то и так летает отлично. Ничего апгрейдить для перехода на 140 там ненадо...., достаточно просто тарелку преобрести и поставить. Апгрейдить его можно, хоть обапгрейдиться если желание есть и средства позволяют.
    Аккумы, да.., дороговаты Но при желании туда можно запихнуть хоть два 11.1 вольтовых, хоть три 7.4 вольтовых ..., я даже летал на самодельной сбоке сделанной из четырёх аккумов от 450-го
    Рекс-500 тоже ничего (но я нелюбительрексов) однако в управлении он мне показался неожиданно приятным

  13. #10

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Ну почему же Раптор Е550 устаревшая модель???? и вовсе он не устаревший.. очень даже современная модель (в отличии от своих ДВС собратьев), но он не особо-то дешевле Рекса-600
    Ну и что что не 120 градусов.., подумаеш делов-то и так летает отлично. Ничего апгрейдить для перехода на 140 там ненадо...., достаточно просто тарелку преобрести и поставить. Апгрейдить его можно, хоть обапгрейдиться если желание есть и средства позволяют.
    Аккумы, да.., дороговаты Но при желании туда можно запихнуть хоть два 11.1 вольтовых, хоть три 7.4 вольтовых ..., я даже летал на самодельной сбоке сделанной из четырёх аккумов от 450-го
    Рекс-500 тоже ничего (но я нелюбительрексов) однако в управлении он мне показался неожиданно приятным
    Устаревшая хотя бы потому что уже все перспективные производители перешли на 120 градусов, а рапторы за 10 лет практически не продвинулись вперед в своих технологиях, и постепенно процент рапторов по сравнению с другими вертолётами падает. Да наверное когда появились рапоторы они летали хорошо, но прогресс не стоит на месте, придумали 120 градусов тарелку не случайно, -улучшает характеристики. Да и маркетинговая политика походу у них консервативная. Думаю не случайно один из самых крупных сетевых магазинов пилотаж постепенно избавляется от рапторов. ПО поводу больших эектричек. Да пока они дорогие из-за АКБ, но 10 лет назад вообще небыло электро вертолётов которые могли по 10-15 минут выполнять полёты, так что будешее именно в электро. ЧИще, тише, меньше вибраций, выше КПД, удобство обслуживания. Уже появились автомобили электро, так что через 5-10 лет появятся более дешевые АКБ и следовательно у ДВС не будет никаких преимуществ.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Устаревшая хотя бы потому что уже все перспективные производители перешли на 120 градусов, а рапторы за 10 лет практически не продвинулись вперед в своих технологиях, и постепенно процент рапторов по сравнению с другими вертолётами падает. ............автомобили электро, так что через 5-10 лет появятся более дешевые АКБ и следовательно у ДВС не будет никаких преимуществ.
    Не, ну 5-10 лет оно конечно. Вон как сотовая связь продвинулась. А в 2000 году вспомните - так сотовый телефон, это ж крутизна!!! Я правда уже 2001 себе позволил - но только Б/У.

    А собственно ИМХО не сильно пока вижу разницы между 120 град. и Рапторовской 90.
    Когда собирал и настраивал Раптор - одно удовольствие. Тарелка уже ходит параллельно... Положил на тарелку пузырек от уровня - сабтриммером подкрутил малость по крену и по тангажу сервы... и все. Мой Раптор идеально настроен. Потом углы лопастей длинными тягами выставил - конфетка!!!

    А 120 градусов. И приблуду ставь, и двигай туда-сюда - смотри паралельность....
    Не, оно конечно я и 450-й настроил - ничего суперсложного нет. Но как то 90 градусов - попроще и надежней как то ощущается.
    По разнице летных качеств ничего не скажу - еще в этих вопросах "мал и глуп". Но для новичка даже ИМХО 90 градусов предпочтительней.

    А моральное устаревание - оно и есть моральное. Чисто на уровне психологии...
    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    а мне наоборот кабина се в1 не нравится, хотя денег хватило только на SE GF, задратый нос какой-то, сразу прикупил себе нормальную кабину по В2 от клона Flasher.........
    Эстетические предпочтения - да, сугубо личный вопрос.

    У Раптора стоковая кабина больше похожа на ИСТРЕБИТЕЛЬНУ самолетную. Присмотритесь на штатовский F-16... Что то есть в этом. А мне внешне F-16 - так самый красивый истребитель из современных.

    А вот остальные, что REX-овские кабинки - они как то больше на планерные смахивают - ну мне так видится. А я в душе НЕ ПЛАНЕРИСТ.

    :-)

    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    ...........
    Также Хурикан меня прельщает тем что он может использоваться с 2 11.1в аками. котрые не дорогие и очень красивый. И я про него ничего плохого не читал. Пишу так, потомучто вся информация подчерпнута из инета.
    Вот кстати это тема - ставить 2 по 11,1 - вот это меня прельщает. Использовать уже имеющийся парк акков - самое то. Я как разбогатею - если надумаю брать 500-ку электричку - именно эти путем и пойду.

    Когда - непонятно, может как раз 5-10 лет и пройдет... ;-) ШУТКА!!!

    :-)

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    90 градусов хуже хотя бы потому что нагрузка на сервы выше! а 90 градусов изначально пошло когда небыло бурного развития микропроцессорных технологий с математическим аппаратом, т.к. 120 градусов требует расчетов в передатчике а 90 градусов нет.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Устаревшая хотя бы потому что уже все перспективные производители перешли на 120 градусов, а рапторы за 10 лет практически не продвинулись вперед в своих технологиях, и постепенно процент рапторов по сравнению с другими вертолётами падает. Да наверное когда появились рапоторы они летали хорошо, но прогресс не стоит на месте, придумали 120 градусов тарелку не случайно, -улучшает характеристики. Да и маркетинговая политика походу у них консервативная. Думаю не случайно один из самых крупных сетевых магазинов пилотаж постепенно избавляется от рапторов. ПО поводу больших эектричек. Да пока они дорогие из-за АКБ, но 10 лет назад вообще небыло электро вертолётов которые могли по 10-15 минут выполнять полёты, так что будешее именно в электро. ЧИще, тише, меньше вибраций, выше КПД, удобство обслуживания. Уже появились автомобили электро, так что через 5-10 лет появятся более дешевые АКБ и следовательно у ДВС не будет никаких преимуществ.
    Не во всём согласен
    Политика... это да.., я с ней тоже не согласен.., но речь ведь не о политике а о продукте...
    на 120 градусов свет клином не сошёлся тем более что есть мнение (как-то мелькало тут в темах) что 120 градусов не самая оптимальная конфигурация (но за-то какая простая) может 140 делают неспроста(хотя в данном случае Раптор 140 пользует просто для лёгкой замены с 90 на 140 и обратно), а 90 там просто потомучто тарелка от ДВС использована. Электро Рапти появился немножко раньше чем Рекс..(но не 10 лет назад уж точно ), но не получил широкого разпространения Рекс задавил его бедняжку своей политикой .., но опятьже мы говорим о том что видим.., хотя насколько мне известно заграницей местами Раптор пользуется не плохой популярностью (например в США)
    И кстати не только Раптор столь консервативен.., например Калибер тоже выпускается с механическим микшером АП

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    т.е. вы за 4 сервы на автомат перекоса что приводит к большей массе и большему потреблению при то что 120 имеет высокую точность управления и простоту конструкции?
    так что я советую брать верт без лишних тяг (с прямыми тягами от серв к АП). Это упращает, увеличивает надежность и точность в полете.

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    ..........
    на 120 градусов свет клином не сошёлся тем более что есть мнение (как-то мелькало тут в темах) что 120 градусов не самая оптимальная конфигурация (но за-то какая простая) может 140 делают неспроста(хотя в данном случае Раптор 140 пользует просто для лёгкой замены с 90 на 140 и обратно), а 90 там
    На мое ИМХО - у 120 градусов именно главное преимущество - простота. Простота именно из за меньшего кол-ва тяг и др. деталек.
    И опять же на мое ИМХО - дык мне как раз и понравилось больше собирать более сложный механизм Раптора и легче его настраивать. Поэтому голосую за Раптор с 90 градусов.
    Когда буду легко крутить сложные фигуры - возможно будет уже возможность с чем сравнить (т.е. 90 и 120 в одном классе) - тогда да, можно будет понять управляемость где лучше, где хуже. Но для чистоты эксперимента - надо брать абсолютно одинаковые верты с разной схемой тарелки - и смотреть.

    Для новичка - непринципиально (тем более моральное устаревание - это уже на уровне психологии и самоутверждения... хотя это видать возрастное).

    А сравнивать 600-й Рекс 120 град и Раптор 50 с 90 градусов - абсолютно некорректно.

    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    т.е. вы за 4 сервы на автомат перекоса что приводит к большей массе и большему потреблению при то что 120 имеет высокую точность
    Какие 4 сервы???? Ровнехонько ТРИ. Четвертая на движок, пятая на хвост.
    У какой модели 4 на перекос????

  19. #16

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    я как раз про 90 градусов
    Всего насчитывают четыре вида электронных микшеров автомата перекоса:
    1. Три машинки. Две по поперечной оси модели друг напротив друга, третья точно спереди или сзади по продольной оси.
    2. Четыре машинки, установленные через каждые 90°. Первая и третья машинки расположены по продольной оси модели, вторая и четвертая по поперечной.
    3. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно спереди или сзади по продольной оси модели.
    4. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно слева или справа по поперечной оси модели.

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Присоединяюсь к вопросу.., какие 4 сервы??? там 3 полюбому.
    На счёт прямх тяг(как у Рекса-500 например).. согласен что это упростит конструкцию и повысит точность (меньше люфтов).., но на счёт надёжности сомневаюсь.., тогда тяни-толкай невозможен и требования к прочности серв повысятся.
    Но мы же говорили О электро Рапторе..., а система там впринципе такая же как на Рекс-600.., только тарелка 90 (в стоке) и дизайн рамы другой.
    ................
    всёравно непонял про 4 сервы...., вероятно имеется ввиду "условно"??? ибо по факту машинок стоит всёже 3
    ..........
    А ну да... вариант номер 1

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    я как раз про 90 градусов
    Всего насчитывают четыре вида электронных микшеров автомата перекоса:
    1. Три машинки. Две по поперечной оси модели друг напротив друга, третья точно спереди или сзади по продольной оси.
    2. Четыре машинки, установленные через каждые 90°. Первая и третья машинки расположены по продольной оси модели, вторая и четвертая по поперечной.
    3. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно спереди или сзади по продольной оси модели.
    4. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно слева или справа по поперечной оси модели.
    Не на Рапторе 3 машинки. Одна на шаг - тарелку по высоте двигает (посмотри фотки есть на форуме - такой здоровый рачаг спереди), одна по крену, одна по тангажу.
    И шарики на тарелке через каждые 90 градусов стоят - по бокам идут на машинку крена, передний-задний- на машинку тангажа...
    :-)

  22. #19

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ...120 градусов требует расчетов в передатчике а 90 градусов нет.
    Есть микшеры CCPM.
    Тогда и простой передатчик можно использовать.
    Причем довольно давно.
    Cyclock уже из современных разработок.

  23. #20

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.., какие 4 сервы??? там 3 полюбому.
    На счёт прямх тяг(как у Рекса-500 например).. согласен что это упростит конструкцию и повысит точность (меньше люфтов).., но на счёт надёжности сомневаюсь.., тогда тяни-толкай невозможен и требования к прочности серв повысятся.
    .......
    Упростить - да. А люфты - сомнительно. Тяг больше, они и разболтаются меньше.
    А у 120 град. - как у Рекса 450 - по одной тяге сразу к тарелке - у меня при мизерном налете уже разболтаны.

    А вот требования к машинеке шага на Рапторе с 90 град - да мощнее должна быть. Т.к. тяг больше, они туже ходят - усилий надо много.

    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Есть микшеры CCPM.
    Тогда и простой передатчик можно использовать.
    Причем довольно давно.
    Cyclock уже из современных разработок.
    Да то что есть - знаем. Просто пока надобности не совсем очевидно...

    Т.е. щас у меня классический Раптор. Поставил я микшер. Что получу - как начинающий - ИМХО - ничего.

    :-)

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    Даже более того..., ССРМ с любым градусом можно самому(вручную намикшировать).. только если микшеров свободных хватит
    Oleg fly .. На электро Рапторе электронный микшер..., но тоже 90 градусов.. т.е. тарелку вверх поднимают все 3 сервы(как и на Рексе-450) наклоняют по крену две машинки, а по тангажу одна(боковые остаются на месте.. тарелка поворачивается как бы стоя на них).

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    я как раз про 90 градусов
    Всего насчитывают четыре вида электронных микшеров автомата перекоса:
    1. Три машинки. Две по поперечной оси модели друг напротив друга, третья точно спереди или сзади по продольной оси.
    2. Четыре машинки, установленные через каждые 90°. Первая и третья машинки расположены по продольной оси модели, вторая и четвертая по поперечной.
    3. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно спереди или сзади по продольной оси модели.
    4. Три машинки, установленные через каждые 120°. Одна машинка расположена точно слева или справа по поперечной оси модели.
    5) Три машинки. Одна машинка расположена точно по центру две других слева и справа на угол 140°.
    6) Три машинки. Одна машинка расположена точно по центру две других слева и справа на угол 135°. Читал в каком-то буржуйском журнале. Типа круче чем 120° и 140°.

    Апгрейды уже выпускают Vibe 50

    T-Rex на подходе
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 07.03.2009 в 21:12.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    Даже более того..., ССРМ с любым градусом можно самому(вручную намикшировать).. только если микшеров свободных хватит
    Oleg fly .. На электро Рапторе электронный микшер..., но тоже 90 градусов.. т.е. тарелку вверх поднимают все 3 сервы(как и на Рексе-450) наклоняют по крену две машинки, а по тангажу одна(боковые остаются на месте.. тарелка поворачивается как бы стоя на них).
    Понятно.

    Я ж говорю "бот-ы" такие вопросы задают... Не отвечает вообще автор темы...

    Тут хочу продолжить. Вот только с улицы вернулся - ДВС Raptor 50 погонял чуток.
    Это третий-четвертый бак в общем. Тогда две недели назад на первом подлете-висении мне эта "здоровая корова" показалась уж очень стабильной - да вроде как совладать с ней легче на висении. Но то у "страха глаза велики".

    Сейчас уже поспокойнее - поподнимал, поднастроил - перевел его на простор полететь. Ну и висения на разных высотах... Да честно говоря - не особо он и стабильнее моего 450-го. Раптором 50-кой вообще то тоже надо управлять. И проседает он - надо газку успевать подбавлять, и по сторонам его надо подравнивать. Как то несказал бы я, что если бы я был сейчас новичком с нуля и легко им бы управлял. Я ж говорю - мой конкретный стоковый экземпляр REX-450 SE V2 управляется и висит точно так же, как и Раптор 50-ка.

    Так что совет - новичку брать сразу 500-ку или тем более 30-50-ку ДВС для моего ИМХО - ну совершенно не очевиден. Причем возня с канистрами, насосами, стартерами и потом протирка от масла и др. дополнительные телодвижения - не сказать, что напрягают, но заставляют отвлекаться от обучения и первоначальных настроек (в случае, если начинающий один в поле...). И это я рядом с домом. Дык я выходил из дома в два захода и заходил в лом за два захода. А с 400-й электричкой получается все делать быстрее...

    Так что совет брать побольше - далеко не универсален.
    Скорее все таки самый универсальный совет - это наличие N-го количества бабла.
    И от них надо скакать.

    Вот такой опыт.
    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    5) Три машинки. Одна машинка расположена точно по центру две других слева и справа на угол 140°.
    6) Три машинки. Одна машинка расположена точно по центру две других слева и справа на угол 135°. Читал в каком-то буржуйском журнале. Типа круче чем 120° и 140°.
    Когда станем Гуру в пилотаже - тогда будем пробовать разные схемы. А щас - и рапторовской схемы "выше крыши"...

    :-)

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Скорее все таки самый универсальный совет - это наличие N-го количества бабла.
    И от них надо скакать.
    А у меня всегда такой подход.
    Когда приходят за советом- что купить (комп. или быт. техника, RC и т.д.)
    Я задаю первый вопрос - сколько денег готовы тратить?

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А у меня всегда такой подход.
    Когда приходят за советом- что купить (комп. или быт. техника, RC и т.д.)
    Я задаю первый вопрос - сколько денег готовы тратить?
    Асолютно верно - подход по деловому.
    Я правда - только когда себе покупаю - считаю сколько могу потратить денег, немного прибавляю (не в магазине канешна, а когда планирую покупку), ищу где взять прибавку. Если не нахожу - либо вообще не покупаю (то без чего можно обойтись) и откладываю на будущее... Ну приблизительно так...

    Вот щас отложил апгрей домашнего компьютера на попозжа. Уже подобрал конфигурацию, посчитали-прикинули... Потом полез на сайты разные читать обзоры того, что подобрал. Сделал вывод - видеокарту желательно помощнее, но она на 5 тыщ дороже... Через пару месяцев - наверняка подешевеет (если доллар не скакнет)... Вот тогда и пойду брать комплектующие...

    А мои клиенты - с ними так сейчас. Просят запчасти подешевле. если есть - говорю, сравниваем цены (обычно что подешевле - ужасный Китай). Сразу предупреждаю - хватит не надолго, может и на неделю нехватит. Может чуть неподходить - резьба, диаметры (подточить-подогнать...). Многие - сразу соглашаются на дорогой ОРИГИНАЛ - если есть конечно финансы.
    Экономить то любят все - и оллигархи то же...
    :-)

  29. #26

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО 1) AMD ATI 4850 ~6000 (по за глаза)

    2) GTX285 или HD4870 Х2 2х1Gb~13000 (Если поиграть в 3D Action любите и монитор >20")

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    АМД - это дешевые клоны интел, в компьютерной техники также как и вертах если уж брать то хорошее. АМД - не очень. Очень зависимы от кулеров и горят будь здоров при остутствии охлаждения а интел просто зависнет. Ни в одной крупной организации АМД не закупаются(я применительно к центральным процессорам, возможно в видеокартах всё не так критично). Но это уже другая тема.

    Топик стартеру наверное можно посоветовать так, насколько бюджет позволяет такой рекс и брать, чем больше тем стабильнее, но дороже и дальше от дома летать.

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Да вот это дискуссия получилась. А автора то и нету. Для кого распинались?
    А по поводу компов я уж могу тут и за гуру проканать, но не буду, не то место.
    У самого стоит пенёк 4 ядра, и видяха нвидиа 260. За глаза. Причём уже несколько лет не апгрейдюсь. надоело мне это занятие. Не угонишся за ними блин, столько денег раньше на новинки тратил.
    Последний раз редактировалось Serёga; 07.03.2009 в 22:23.

  32. #29

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ИМХО 1) AMD ATI 4850 ~6000 (по за глаза)

    2) GTX285 или HD4870 Х2 2х1Gb~13000 (Если поиграть в 3D Action любите и монитор >20")
    Вот 285 -я nVidia - и как раз больше 15 тысяч. А изначально посчитали 260GTX - почти 11 000 руб.
    Поэтому жду, когда подешевеет 285...

    :-)

    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    АМД - это дешевые клоны интел, в компьютерной техники также как и вертах если уж брать то хорошее. АМД - не очень. Очень зависимы от кулеров и горят будь здоров при остутствии охлаждения а интел просто
    ............
    Да я в компах хорошо разбираюсь... Еще в начале 80-х прошлого века в техникуме на программируемых калькуляторах программы составляли по экономике...

    И как возможность появилась с 286-го процессора начал - ну и апгрейд-апгрейд...

    :-)

    P.S. Вообще всю жизнь использую процессоры и чипсеты материнок INTEL - в основном что бы не мучаться при случае с совместимостью комплектующих и программ. С клонами вполне возможно - вероятность несовместимости очень может быть.
    Хотя многие люди (наверное многи миллионы) пользуют и процы AMD и чисеты другие - ничего - живут как то...
    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ИМХО 1) AMD ATI 4850 ~6000 (по за глаза)

    2) GTX285 или HD4870 Х2 2х1Gb~13000 (Если поиграть в 3D Action любите и монитор >20")
    Честно говоря - раньше любил. Сейчас не знаю - нет времени - бизнес, работа... А еще хобби придумал себе :-))))

    Мне моего нынешнего - за глаза. Хотя апгрейдил его последний раз лет пять назад (не считаю добавки оперативки и винчестеры побольше ставлю).

    А вот сын - 15 лет. Да, играет во все подряд. И GTA и NBA и много чего еще.
    Ему мало (и игры современные требовательны). Вот для него и стараюсь.

    А мне наоборот хочется этот комп большой убрать из комнаты - поставить на стол ноутбук - и за глаза хватит для серфинга по инету да переписок в форумах...

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 07.03.2009 в 22:29.

  33. #30

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    не правда что АМД клон.
    Они идут разными путями, сравните архитектуру. И совсем недавно АМД была в переди Интела. Интел удачно корку сделал.
    АТи тоже с 850 серией делала Н видию. И 1950 серия хорошая была. Тепловыделение у них да, больше
    Но думаю надо заканчивать здесь про это

  34. #31

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Да вот это дискуссия получилась. А автора то и нету. Для кого распинались?
    Нормально так пообщались. Ничего. Может автор на работе. Завтра почитает - будет рад стольким отзывам.

    :-)

  35. #32

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    329
    ну, ну.. может теперь у автора и на других тематических форумах какие-то вопросы отпадут
    Пока вчитывался даже мысль потерял так и хотелось тоже чего-ибудь......, но нестану
    Всёже к теме... Думаю какой-то логический придел всёже должен быть в финансовом вопросе при выборе... Конечно хочется сэкономить..., но бывает придут с каким-то недоразумением за 200 баксов RTF и грусными глазами..., типа "нелетает почему-то.., посмотри пожалуста.., помоги настроить чтоб летало!!" и блин!!.. даже незнаеш что ответить .., ну если этому впринципе не суждено летать .... неоднократно брался за такие "нереальные проекты".., а толку-то даже если и смогу что-то сделать и подлетнуть.., новечёк точно несможет... и через несколько секнд попыток всё это на помойку можно нести.., все труды на смарку .
    А большие всёже лутше летают ИМХО конечно ..., да и вообще они как-то поинтересней.., возиться с ними приятней (хоть под микроскопом не надо разсматривать.. и детали можно руками брать, а не пинцетом ).., да и допуски там по больше. Однако ответсвеность повыше.... (может по этому и новечки к делу относяться серьёзней)

  36. #33

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Pett Посмотреть сообщение
    А большие всёже лутше летают ИМХО конечно ..., да и вообще они как-то поинтересней.., возиться с ними приятней (хоть под микроскопом не надо разсматривать.. и детали можно руками брать, а не пинцетом ).., да и допуски там по больше. Однако ответсвеность повыше.... (может по этому и новечки к делу относяться серьёзней)
    Тут две стороны медали. Мне например Raptor 50 толком и поставить некуда. Я когда собирал - отступил от последовательности сборки. Флайбар с головой поставил предпоследний, а хвост (уже собранный) поставил в последнюю очередь.
    А в инструкции вначале собирается вся механика а потом ставится электроника и настройка. А как его крутить на столе обычном стандартном, когда он длиной под полтора метра.
    С 450-м в этом плане проще.

    Может я и со своей колокольни гляжу - но идеально иметь и 400-ку и 50-ку, ну еще неплохо в добавок и 500-ку электричку. Самый оптимальный вариант. Небюджетно конешно - но самое то. Больше уже - перебор, хотя приналичии свободного места (идеально вообще отдельный гараж-мастерская в собственном доме) почему бы и нет.

    У меня вот две 400-ки. Напрягает конешно - особенно запчасти. Зато акки унифицированы. И есть свои плюсы!!! Несколько раз было так: акки заряжены - к бою готовы, выходишь с одним. Бах - упал, поломал ... короче даже если и есть запчасти - все равно время надо... Зашел домой, взял второго - и пошел дальше летать (уже конечно поаккуратней). Зимой световой день короткий, да еще и один день в неделю можно выделить - так что время-золото!!

    Не, большой летает зримо впечатлительнее.
    Тут я вот думал. Зрительно он больше, видно его лучше - а раз так, легче заметно малейшее отклонение и быстрее исправляешь.
    Какая ассоциация сразу возникает.
    Стоим у полосы на аэродроме. Взлетает например МиГ-29. За ним Су-27 (длина 21 метр против 14 у 29-го) - взлетел-ушел. За ним выруливает Ту-160 (вообще гигант). Так вот - будет казаться, что маленький самолет
    быстрее и более юркий на взлете. Су-27 вообще взлетает как то величественно, как лебедь. А большой бомбёр - так вообще будет казаться, что взлетает медленно и плавно...
    Ну так вот - у них скорость отрыва от полосы почти одинакова (сопоставима), и разгон (ускорение) на взлете сопоставим. Ну разве только если у Tу-160 полная загрузка ракет-бомб - тогда будет чуть помедленнее и больше разбег. Т.е. обман зрения.

    :-)
    Последний раз редактировалось Oleg_fly; 08.03.2009 в 12:17.

  37. #34

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот уже ТТХ самолётов узнали, враги будут рады

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ...Ну так вот - у них скорость отрыва от полосы почти одинакова (сопоставима), и разгон (ускорение) на взлете сопоставим....
    У них вертикальная скорость (набора высоты) далеко не одинаковая. Особенно при наборе высоты.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот уже ТТХ самолётов узнали, враги будут рады
    Ага, враги раньше меня все узнают обычно.
    Первые фотки Су-27 в западных популярных авиажурналах появились сразу же, как он поднялся в воздух. А это лет за пять а то и более как я его увидел в армии.

    Да и не нужны на самом деле эти ТТХ никому.
    Важно частоты РЛС, тактика действий, замысел противника в данное время и место, организация свои и противника. ТТХ конечно то же надо знать, да их обычно никто и не скрывает.

    Ведь важен самолет, который реально стоит на вооружении, который успешно эксплуатируется, его умеют обслуживать и летчики умеют на нем летать. И воевать. и что бы их было побольше (и самолетов и летчиков).
    А то, что где то кто то придумал, показал, заявил - это всего лишь показуха-реклама.
    Что толку с вертолетов Ka-50 или Ми-28?? Где они, сколько их, где часть, которая обучена и готова к выполнению задачи???

    Т.е. Су-24 (фронтовой бомбер) сейчас представляет из себя реальную силу. А Су-34 - модификация Су-27 - предназначенный на замену Су-24 - пока лишь ничего из себя не представляет - просто кусок железа. Вот когда их наштампуют много (по телику вроде была шумиха недавно...), пока переучатся люди, пока научатся на них применять вооружение, пока устанят недостатки первых серий... Ой долго это.... Ускорить можно - но бабла нужно больше вкладывать, а этого пока никто не делает...
    :-)

    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    У них вертикальная скорость (набора высоты) далеко не одинаковая. Особенно при наборе высоты.
    Угу, если Су-27 на форсаже взлетать - то он уйдет практически по вертикали с трети длины полосы. Но в повседневной жизни - всегда взлет на МАКСИМАЛЕ (без включ. форсажа) - практически одинаково они на начальном этапе идут.

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором подарка
    от Bulldozer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 20:34
  2. Помогите с газом...
    от optyzar в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 22:31
  3. Помогите найти Русское описание по JR X-3810
    от P-47 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2005, 17:03
  4. Помогите с безколлекторниками и регуляторами.
    от HAWK в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 30.07.2003, 12:46
  5. Помогите сделать винт.
    от vikar в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2000, 14:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения