Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

Помогите с t-rex 450

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Здравствуйте. Собирал тут после крэша вертолет и возникли проблемы. Поломалась пластмассовая цапфа V2, я купил новую алюминиевую, только V1(не доглядел). ...

  1. #1

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257

    Помогите с t-rex 450

    Здравствуйте. Собирал тут после крэша вертолет и возникли проблемы. Поломалась пластмассовая цапфа V2, я купил новую алюминиевую, только V1(не доглядел). При установке понятное дело возникли проблемы с демпферами, поскольку V2 больше во внутреннем диаметре. Купил демпферы V1, но возник еще один вопрос: шайба должна упираться в демпферы или нет? Кое-как все же получилось закрепить цапфы чтобы они не болтались, вставив пару дополнительных шайб, но хотелось бы знать как это должно быть в идеале. "По умолчанию" шайбы в демпферы не упирались.
    Еще вопросы:
    1) Какая разница между головками V1 и V2, если и туда и туда можно поставить цапфы V1? (Во всяком случае, то, что вставить и летать совершенно спокойно можно, мне сказал знакомый моделист).
    2) Как правильно должны быть направлены хвостовые лопасти? А то у меня они
    острым краем вперед вращаются, сомневаюсь, что это правильно.

    3) Это V2 головка?

    4) У меня гир LGT-2100, и он как-то неправильно работает. Когда отклоняю джойстик управления рулем влево, он полностью отклоняется влево, но непропорционально. Когда же вправо, все нормально. Как он вообще должен работать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Ответы:
    2 - Если к верту встать лицом по правому борту (по ходу движения) - хвост. лопасти вращаются против часовой стрелки тупой-толстой передней кромкой...

    4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
    А лимиты отклонения настаивал? В инструкции почитай, там легко настраиваются.
    А если настраивал и есть разница - так она скорее всего и будет, потому как у REX-450 - у него предкомпенсации конструктивной нет, если лимиты гиры настроить до упора отклонения слайдера хвоста - то будет в разные стороны угловая скорость разная - ИМХО. Т.е. что б добиться одинаковой скорости пируэта в разные стороны - нужно уменьшить лимит отклонения той стороны, которая вращается быстрее...
    :-)

  4. #3

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
    4 - не знаю, уже не раз настраивал сам гир, расходы тоже стоят нормально.

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    2 - а у меня ХР по часовой идет))) ничего себе!
    скорее всего ремень один неправильно

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    скорее всего ремень один неправильно
    ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    4 - как это - непропорционально? В смысле бытстрее? Угловая скорость вращения хвоста больше-меньше???
    всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.

  8. #6

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    но все же должны шайбы упираться в демпферы?
    ага. но демпфер не должен торчать

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    ага. точно. ремень перевернул, все нормально. но все же должны шайбы упираться в демпферы?



    всмысле влево просто до конца поворачивается несмотря на то как ручку отклонять.
    В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет.... ???

    Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены...

    русская инструкция есть на гиру???

    :-)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В смысле ручку влево - и серва идет-идет-идет.... ???

    Подожди. А переключи в режим нормал (не удержание, и другой, какой у тебя передатчик???). И попробуй. И похоже - лимиты не правильно настроены...

    русская инструкция есть на гиру???

    :-)
    Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.

  12. #9

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Конечно есть, с планеты хобби. У меня на передатчике сейчас вообще отключена функция нескольких режимов, так что стоит нормал. Да.
    Угу-м. Непонятно...

    У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
    После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

    А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать????

    :-)

  13. #10

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Угу-м. Непонятно...

    У меня на другой гире было немного подругому. Гира простенькая дешевенькая. После краша - она отклеилась и возможно ударилась - т.е. болталась только на проводе.
    После восст. верта - стал ту гиру пробовать - а там был дрейф машинки - т.е. в режиме удержания верт не трогаешь - а машинка потихоньку так уезжает-- медленно-медленно. Ну, т.е. понятно - накрылся датчик.

    А вто у тебя че-то как то неясно. А другог ничего нет - земенить-попробовать????

    :-)
    Нет, заменить нечем, хотя знакомый моделист мне настраивал, поднимал в воздух, вроде оаботало, но как только домой принес - гир начал работать странно. Кстати машинка у меня LGT-3100, то есть спец. для гира. А вообще, когда верт не в полете и когда отклоняешь ручку вправо или влево, машинка как должна поворачиваться?

    Кстати при краше гир вообще не задело, так что с ним все в порядке должно быть. (ну он же не сгорелhttp://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif)

    Да и с датчиком все норм, ворочаешь верт, вращается и серва.

    Цитата Сообщение от junk Посмотреть сообщение
    ага. но демпфер не должен торчать
    он и не торчит
    Последний раз редактировалось Римыч; 07.03.2009 в 20:52.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.

  15. #12

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    при отклонении ручки руддера вправо, то сладер должен двигаться влево, если смотреть со стороны хвоста. Если же поворачивать морду вертолёта вправо, то и слайдер на хвосте должен двигаться вправо. Естественно если правильное вращение хвостового ротора настроено, против часовой, т.е верхняя лопасть хвоста вдижеться от кабины.
    ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
    А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?

  16. #13

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    V2 толще чем V1. то есть 2 версия кажется 4мм (или 4 с чем-то, не помню точно), а 1я 3 (или3 с чем-то). отсюда танцуют и все остальные части: цапфы, валы, подшипники, шайбы итд. качни инструкцию для V2 у меня тут, посмотри что и как точно там.
    у меня кстати есть новые цапфы такие, под v1

  17. #14

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    ну это вроде да, но ток я не могу настроить аппу. Ща буду пробовать.
    А пока возвращаюсь к первому вопросу: можно ли нормально использовать цапфы В1, демпфера В1 и ессно шпиндельный вал В1 с хабом В2? Как?
    Можно использовать, ничего страшного.

  18. #15

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Можно использовать, ничего страшного.
    Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
    Очень признателен.

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Да? Вот и я так думаю. Не подскажете, как лучше всего это сделать?(куда какие дополнительные шайбы ставить?)
    Очень признателен.
    Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1

  20. #17

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1
    А как их правильно крепить? Я не знаю поскольку родные были В2 цапфы.

  21. #18

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Ничего придумывать не надо, собирай как будто у тебя все детали от V1
    Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.

  22. #19

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Вы чему учите? длина то межлопастных валов разная. Как это всё нормально будет? И хаб у него от В2, а не от В1. И вообще у него какойто фашистский клон. Может там всё не так как у всех Рексов. Не хотел, но сегодня после работы разберу свои обе головы и промерю.
    Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.

  23. #20

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Если бы сам не делал, то и не учил бы. Хаб отличается чуть бОльшим диаметром отвертия для демпферов у V2. На поведение вертолета особо не влияет.
    А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?

  24. #21

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    А можете сфотографировать и показать то, как вы это сделали?
    Вариант V1 http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236523986
    Вариант хаб V1, цапфы, вал и демпферы V2 http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236524388
    Деппферы V1, V2 и из подручных средств. http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236524388
    Варинты могут быть разные,http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1236524381 я летал сезон с хабом от V2, а остальное V1 и все было гуд.
    Для сборки скачай инструкцию.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1450.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	79.0 Кб
ID:	233579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1451.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	74.3 Кб
ID:	233580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1452.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	65.4 Кб
ID:	233581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1455.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	75.2 Кб
ID:	233582  

  25. #22

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    эээ.. это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?

  26. #23

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Сейчас замерил длину валов. В1 =40мм, а В2=41мм. Длина обоих хабов 17мм Диаметры отверстий не замерял.

  27. #24

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    эээ.. это я так понимаю хаб В1, пластмассовые цапфы В1, а алюминиевая цапфа это В2? Или хаб В2? Где тут что?
    Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.

  28. #25

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Я же написал, что особой разницы нет какой хаб и какой в нем вал.
    Что-то я совсем запутался.
    Произведем контрольный замер. Вал В1 42 мм(не знаю, как вы 41 намерили, но штангенциркуль вряд ли врет). Вал В2 41 мм. Шайба В1 1.5 мм. Длина хаба 17 мм. В цапфу с упорными подшипниками вал входит на 10.5 мм. Считаем:
    42-10.5*2-1.5*2-17=1 мм. А это уже много, так цапфы "пляшут" в хабе, а тем более демпфера должны быть зажаты, правильно я понимаю?
    Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?

  29. #26

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Что-то я совсем запутался.
    Произведем контрольный замер. Вал В1 42 мм(не знаю, как вы 41 намерили, но штангенциркуль вряд ли врет). Вал В2 41 мм. Шайба В1 1.5 мм. Длина хаба 17 мм. В цапфу с упорными подшипниками вал входит на 10.5 мм. Считаем:
    42-10.5*2-1.5*2-17=1 мм. А это уже много, так цапфы "пляшут" в хабе, а тем более демпфера должны быть зажаты, правильно я понимаю?
    Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?
    Вал от Тирекса В1 длинна 40мм, от В2 41мм
    У вас вал от HDX = 42мм.
    На такой случай я подбираю распорные втулки по размеру. У меня они есть размер от 1 до 4 мм. Можно найти трубку подходящего размера и из нее нарезать, можно использовать пластик, карбон, аллюм. и тд.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1463.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	70.2 Кб
ID:	233640  

  30. #27

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от FORSAG Посмотреть сообщение
    Вал от Тирекса В1 длинна 40мм, от В2 41мм
    У вас вал от HDX = 42мм.
    На такой случай я подбираю распорные втулки по размеру. У меня они есть размер от 1 до 4 мм. Можно найти трубку подходящего размера и из нее нарезать, можно использовать пластик, карбон, аллюм. и тд.
    Ну трубки сделать не проблема, только куда их тогда ставить? До шайб что ли?

    Кстати, те, с кем я разговаривал, говорят, что цапфы в хабе должны сидеть неподвижно. Отсюда вопрос: а зачем тогда вообще нужны демпферы? Может, кто-нибудь знает?
    Последний раз редактировалось Римыч; 09.03.2009 в 00:48. Причина: невнимательность

  31. #28

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Раз у тебя вал на 42мм. то думаю нечего огород городить. Ищи нормальные комплектующие и собирай как надо.

  32. #29

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Раз у тебя вал на 42мм. то думаю нечего огород городить. Ищи нормальные комплектующие и собирай как надо.
    Ага, наверно так и сделаю. А насчет гира теперь могу точно сказать-все из-за передатчика. То ли бракованый, то ли что, но руддер влево он просто до конца идет, то же самое если на 4й канал включить другую серву. Короче полный шизец.

  33. #30

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Ага, наверно так и сделаю. А насчет гира теперь могу точно сказать-все из-за передатчика. То ли бракованый, то ли что, но руддер влево он просто до конца идет, то же самое если на 4й канал включить другую серву. Короче полный шизец.
    Можно включить напрямую серву в канал рудера - и попробовать. А передатчик - вполне возможно...
    А триммеры и сабтриммеры проверял??? На нуле? Еще есть и расходы D/R... Их проверь в передатчике...

    :-)

  34. #31

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Можно включить напрямую серву в канал рудера - и попробовать. А передатчик - вполне возможно...
    А триммеры и сабтриммеры проверял??? На нуле? Еще есть и расходы D/R... Их проверь в передатчике...

    :-)
    Триммеры, сабтриммеры отключены... Расходы проверял. Ну и напрямую тоже уже втыкал, ничего не помогает. Проверил резистор на передатчике, все в норме(странно было бы). Возможно, неправильно настроена ширина импульса, но никаких подстроечных элементов в передатчике пока не нашел. Может, кто-нибудь знает, что с этим можно поделать? Отнести в магазин не предлагать, не могу найти чек

  35. #32

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Триммеры, сабтриммеры отключены... Расходы проверял. Ну и напрямую тоже уже втыкал, ничего не помогает. Проверил резистор на передатчике, все в норме(странно было бы). Возможно, неправильно настроена ширина импульса, но никаких подстроечных элементов в передатчике пока не нашел. Может, кто-нибудь знает, что с этим можно поделать? Отнести в магазин не предлагать, не могу найти чек
    Можно сделать общий сброс в передатчике. Как в твоем не знаю... Все настройки обнулятся - до заводского состояния...

    Уж что еще придумать????

    :-)

  36. #33

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Можно сделать общий сброс в передатчике. Как в твоем не знаю... Все настройки обнулятся - до заводского состояния...

    Уж что еще придумать????

    :-)
    Мысль хорошая, но я не знаю как тут сбросить в заводские настройки.

    Надо форум посмотреть...

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    Мысль хорошая, но я не знаю как тут сбросить в заводские настройки.

    Надо форум посмотреть...
    У меня в SPEKTRUM - прямо в меню есть такой пункт... Полистай - может сразу и наткнешся...

    :-)

  38. #35

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    неее... если бы все было так просто... а где-то я видел похожую тему, там было про Sanwa rd 6000, ее сбрасывал. Никто не помнит где такое было?

    но я уже пробовал на другой модели в передатчике, там все так же плохо. Или сброс заводских до установок может все же чем-то помочь?
    Последний раз редактировалось Римыч; 10.03.2009 в 17:52.

  39. #36

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    Нашел вход в заводские установки, оказывается, не правильно была выставлена конечная точка руддера. Теперь все работает правильно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Помогите разобраться с T-rex 450
    от Ivan SIA в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 11:04
  3. Помогите с t-rex 450
    от Римыч в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.03.2009, 15:46
  4. Помогите с T-Rex 600
    от lex0130 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 21:22
  5. Аналоги и совместимые с T-REX 450 (к владельцам)
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.03.2007, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения