Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

T-Rex 450 + A123 Li-Ion?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Скажите, пож, а использует ли кто-нибудь A123 батареи для T-Rex 450? А то достоинств у них вроде много - но ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    T-Rex 450 + A123 Li-Ion?

    Скажите, пож, а использует ли кто-нибудь A123 батареи для T-Rex 450?

    А то достоинств у них вроде много - но восторгов или даже обсуждения на форуме (почти) я не встречал.

    Как я понимаю, в плюсах:
    + возможность ускоренной зарядки
    + высокие токи отдачи
    + 1000 циклов заряд/разряд
    + пожаробезопасность
    + безопасны для окружающей среды



    Nominal voltage: 3.3V
    Nominal capacity: 2.3Ah
    Core cell weight: 70 grams
    Internal impedance: (1kHz AC) 8 mΩ typical
    Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
    70A continuous discharge

    120A, 10 sec pulse discharge
    Cycle life at 10C discharge, 100% DOD: over 1,000 cycles
    http://www.a123systems.com/products

    В минусах:
    - тяжелее Li-Po (слишком тяжелые для 450?)
    - нужен зарядник с поддержкой этого типа батарей
    - пак нужно собирать самому
    - напряжение ниже - 3,3 v.

    Правильно я понимаю? Можно ли их использовать на 450?
    Последний раз редактировалось Abval; 10.03.2009 в 04:26.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Скажите, пож, а использует ли кто-нибудь A123 батареи для T-Rex 450?

    А то достоинств у них вроде много - но восторгов или даже обсуждения на форуме (почти) я не встречал.

    Как я понимаю, в плюсах:
    + возможность ускоренной зарядки
    + высокие токи отдачи
    + 1000 циклов заряд/разряд
    + пожаробезопасность
    + безопасны для окружающей среды
    ................................
    Nominal voltage: 3.3V
    Nominal capacity: 2.3Ah
    Core cell weight: 70 grams
    Internal impedance: (1kHz AC) 8 mΩ typical
    Typical fast charge current: 10A to 3.6V CCCV
    70A continuous discharge

    120A, 10 sec pulse discharge
    ...................
    В минусах:
    - тяжелее Li-Po (слишком тяжелые для 450?)
    - нужен зарядник с поддержкой этого типа батарей
    - пак нужно собирать самому
    - напряжение ниже - 3,3 v.

    Правильно я понимаю? Можно ли их использовать на 450?
    В плюсах только первые два пункта очевидны, третий - немного не очень очевиден, последние - ИМХО не плюсы.

    А в минусах:
    - первый - а почему тяжелые? Две банки - очень легко получается.
    - это явный минус - затраты на его приобретение сравнимы с возможной экономией от большей живучести акков (третий пункт достоинств).
    - третий - ИМХО - не явный минус, а так, лишнее телодвижение...
    - ну дык две банки - получается 6,6 вольт - нормальный BEC выдаст все равно 6 или 4,8 вольт. Правда - с питанием электромотора на электричку - "Input voltage: DC7.4~14.8v" - уже не получается. Надо 3 банки - и тут недостатки пересиливают преимущества.

    Может со временем призводители поборят недостатки - ну типа ESC сделают, что б нужное напряжение выдавал или мотор с меньшим напряжением питания...
    Тогда - стоит обратить внимание.
    А нынче, ИМХО - смысла нет.

    P.S. На форуме встречал, кто то писал, что типа использует такие АККИ на электричке... конкретного человек ничего не писал, а типа как бы "заявление сделал"... Поищи по поиску...
    :-)

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2009
    Адрес
    г. Астрахань
    Возраст
    37
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    В плюсах только первые два пункта очевидны, третий - немного не очень очевиден, последние - ИМХО не плюсы.

    А в минусах:
    - первый - а почему тяжелые? Две банки - очень легко получается.
    - это явный минус - затраты на его приобретение сравнимы с возможной экономией от большей живучести акков (третий пункт достоинств).
    - третий - ИМХО - не явный минус, а так, лишнее телодвижение...
    - ну дык две банки - получается 6,6 вольт - нормальный BEC выдаст все равно 6 или 4,8 вольт. Правда - с питанием электромотора на электричку - "Input voltage: DC7.4~14.8v" - уже не получается. Надо 3 банки - и тут недостатки пересиливают преимущества.

    Может со временем призводители поборят недостатки - ну типа ESC сделают, что б нужное напряжение выдавал или мотор с меньшим напряжением питания...
    Тогда - стоит обратить внимание.
    А нынче, ИМХО - смысла нет.

    P.S. На форуме встречал, кто то писал, что типа использует такие АККИ на электричке... конкретного человек ничего не писал, а типа как бы "заявление сделал"... Поищи по поиску...
    :-)
    Как силовые на 450 эти аки не пойдут, так как надо будет не 2 а 4 банки 4х70= 280г - получается даже слишком тяжеловато!!! Я могу смирится с 10-25г но 80-100г это уже перебор. Но, если ваш 450-й будет для обычных полётов блинчиком, тобишь для первых полётов начинающего, то думаю всётаки подойдут, опять Но - цена всётаки на них такая что нет смысла брать их для начинающего, ну а профи они на 450 вообще ненужны будут так как изза превышения веса мяса на нём ненакрутишь.
    Заинтересовавшись данными аками обшарил весь инет с инфой по ним. Вывод таков - как вариант замены липолек на 500 это да, возможно даже на 600, но никак не на 450 (в качестве силового конечно, то что его как борт используют это вообще здорово при его циклах, хотя по циклам я видел что они до 500)

    /Сорри за флуд/ Oleg_fly приятно было увидеть земляков

  5. #4

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за ответы!

    И все же позволю себе ни то, что бы не согласиться - а так, подискутировать
    Справедливости ради хочу заметить, что перед тем, как задать вопрос, попробовал поискать по форуму - без особого успеха - ни то, что бы нигде эти батареи не упоминались - они нигде не упоминаются как силовые батареи для 450 го.
    А тем не менее наши зарубежные коллеги не теряют времени даром - на HeliFreak.com есть даже отдельная ветвь форума, посвященная эти батарейкам
    http://helifreak.com/forumdisplay.php?f=120

    Итак, позволю себе внести некоторые дополнения и замечания в обсуждение.

    Утверждение № 1. Высокая стоимость
    Средняя стоимость брендовой Li-po $60. На Hobbycity.com можно купить и за 25. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...0mAh_3S1P_30C_
    Количество циклов 70-100. Стоимость цикла: $60/100=$0.60. Стоимость китайского цикла $25/100=$0.25.

    Стоимость батарейки A123 на aircraft-world.com $15,



    значит 2S1P - $30, 3S1P - $45. Плюс стоимость перемычек, разъемов, проводов и термоусадки - видеоинструция по сборке - на Youtube
    Готовая 3S1P продается за $50



    Количество циклов - 1000 (ну пусть 500). Стоимость цикла $50/1000(500)=$0.05(0.1).
    Это дешевле брендовой Li-po в 6-12 раз, китайской в 2.5-5 раз.

    Мировой поставщик А123 батарей для моделистов - фирма по производству электроинструмента http://dewalt.com. Их батарейка для дрели? на 36v содержить 10 элементов, стоимость батарейки $100-120 (на eBay). В характеристиках батарейки Dewalt указывает 2000 циклов. Фирма отвечает? Если так, то цена элемента ~ $12, цена 3S1P - ~ $40 (c комплектухой), цена цикла $40/2000=$0.02. Это уже из области фантастики, но все же Хотели бы подлетнуть за 2 цента в условия кризиса?

    Вот как это выглядит:



    Утверждение № 2. Батареи тяжелые - напряжение маленькое

    Тут я полностью согласен и вижу два варианта:
    Вариант 1. 2S1P. Емкость 2,3 аН, номинальное напряжение 6,6v, вес сборки порядка 160 гр. Вес отличный, емкость нормальная, отдача 60А!!! Все что нужно сделать - выкинуть спидконтроллер от Align (нет настройки напряжения отсечки, минимум 9 вольт => работать не будет), поставить CastleCreation?, мотор Скорпион 8 с 4400 kv


    или попроще - китайский плагиат? за $16.


    плюс 17-й пиньен (есть такие в продаже). В итоге получаем:


    2800 оборотов на голове. Полетит? Думаю, полетит

    Вариант 2. 2S1P. Ситация сложная. Западные коллеги рапортуют вес сборки 240 гр. Это много, имхо. Но они летают, невзираю на трудности одевания кабинки и балансировки:

    Что мы имеем - емкость та-же, есно, напруга подросла до 9,9v - все равно меняем регулятор, (A123 можно разряжать гораздо глуже, чем Li-po и без последствий. Насколько - точно не знаю, около 1,5? вольта на банку. Недостаток - моментальный спад напряжения в конце - вертолет не теряет мощность, а просто почти падает камнем Западные коллеги летают строго по часам на надеясь на спидконтроллер).
    Оставляем штатный моторчик плюс пинион на, скажем, 13 => имеем 2850 на голове:


    Полетит? Думаю, да. Справедливости ради надо отметить, что только что набрел на пост очень серьезного западного товарища, который это дело подробно изучил и привел фото, графики и диаграмы. Статью еще не читал, но в заключении товарищ утверждает, что A123 - не для 3D. Почему, еще не знаю, тяжелые, наверное. Хотя графики сделаны для питч-пампинга - значит можно? Наверное, он имеет ввиду хардкор 3D

    Утверждение № 3. Для A123 нужна специальная зарадка

    И да, и нет. Да, нужна специальная зараядка с поддержкой этого типа батарей - большинство современных зарядок их поддерживают. В то же время в сети есть схема так называемого Zip-charger - какая-то приблуда за 10 баксов цепляется к авто аккумулятору и Вуаля - время зарядки 15 минут! Этот плюс, кстати, я уже упоминал в первом списке (см. выше). Таким образом, имея всего три сборки можно летать практически без перерыва! "Эта музыка будет вечной, если я заменююю батарейки!"

    Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: HRSpeed 6_6v.JPG‎
Просмотров: 1405
Размер:	59.1 Кб
ID:	234518   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HRSpeed 9_9v.JPG‎
Просмотров: 1419
Размер:	57.4 Кб
ID:	234519  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Тут я полностью согласен и вижу два варианта:
    Вариант 1. 2S1P. Емкость 2,3 аН, номинальное напряжение 6,6v, вес сборки порядка 160 гр. Вес отличный, емкость нормальная, отдача 60А!!! Все что нужно сделать - выкинуть спидконтроллер от Align (нет настройки напряжения отсечки, минимум 9 вольт => работать не будет), поставить CastleCreation?, мотор Скорпион 8 с 4400 kv
    Есть еще очень существенный минус - при токе в 60А у Вас просадка напряжения будет до 2в на банке, а может и того меньше. В сумме 4В.
    Это будет чудо, если 450-ый, да еще и со скорпом 6-ым полетит на 2-х А123.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Да и закон Ома никто не отменял, насколько я знаю.
    Ваш скорпион потребляет 52А, но это при напряжении 11,1В (мощность 525 Ват).
    Что-бы получить ту-же мощность при тех-же 6,6В Вам нужно как минимум 80-90А.
    И то при КПД мотора и регуля - 100%.
    А с таким током А123 не справяться.
    Кто летает на А123 поэтому и ставят по 4 шт., что бы хоть как то уменьшить ток потребления, и меньше было просадок.
    В 500-м классе тоже самое, сильно их не используют. Идеальный вариант - бортовое питание электроники.

  9. #7

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Вы правы - не отменял.
    Понятно, буду изучать проблему дальше.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответы!
    ...................
    Продолжение следует...
    Да это и не ответы вовсе... а так ...мысли.... Опыта то реального на эту тему нет.

    Пока, имхо, актуально для замены силовых акков для больших размеров (типа вместо акков 6S поставить такую батарею A123....). или как бортовое питание на ДВС.... Надо думать- прикидывать...

    У тебя полюбому проще это дело получится - за бугром легче и с покупкой и по ценам. Россия (как бы нам не хотелось обратного) все равно в хвосте плетется в сфере инноваций. Поэтому поэкспериментирую - и расскажешь, как да что.... Будет интересно и полезно такой опыт изучить!!!

    :-)

  12. #9

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Да, видно деваться некуда Но для начала, пожалуй, перечитаю буржуазные форумы
    - в процессе изучения проблемы информации становиться все больше и больше - успевай изучать.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    за ради эксперимента могу запустить своего рекса 450 с скорпом 8 от пары а123 с подключенным логгером. взлетать не буду, шестерню менять не буду. на земле отрицательными шагами прижму, что бы токи и напряжение оценить.

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Да, видно деваться некуда Но для начала, пожалуй, перечитаю буржуазные форумы
    - в процессе изучения проблемы информации становиться все больше и больше - успевай изучать.
    Тем более английским владеешь.... или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде???

    :-)

    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    за ради эксперимента могу запустить своего рекса 450 с скорпом 8 от пары а123 с подключенным логгером. взлетать не буду, шестерню менять не буду. на земле отрицательными шагами прижму, что бы токи и напряжение оценить.
    Давай. А то теория с практикой частенько "не могут договориться" ;-)))

    :-)

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    ну как опыта нету? Ну я еше хрен знает когда летал на семи банках123 на хорьке 550м, верт вобщем летал довольно неплохо, но не долго 3.5мин и при этом был довольно тяжелым, в итоге вернулся на липоли и горя не знаю. 123 хороши по своей неубиваемости, и быстрой зарядке, но блин вес и просадки очень не радуют
    Сейчас вторую зиму использую их ка борт на нитрыч-очень хорошо работают как бортовые (две банки)

  16. #13

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ............
    Сейчас вторую зиму использую их ка борт на нитрыч-очень хорошо работают как бортовые (две банки)
    Ну вот я про нитрыч и думаю. Щас только один имею - а хочу хотя бы парочку еще взять. Такой же как есть - Элайн с регулятором в комплекте - дык их нигде и в наличии нет. Вот и думаю про альтернативу...

    Т.е. получается 6,6 вольт из двух - вес двух получится 140 грамм, объем больше - 2300. Получается нормально. Тем более у меня на носу лишние 50 грамм висят.

    Вот похоже отлиный вариант.

    А регуль у тебя какой???

  17. #14

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Регуль где????

    Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят)

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Регуль где????

    Теоретически можно две банки напрямую в приемник, но я использовал бек элайновский (правда светодиоды красным все время горят)
    Ну у меня BEC элайновский, который с подкалом и с акком в комплекте. Ну а светодиоды горят - видимо потому на входное напряжение 7,4В он рассчитан.

    Но можно напругу контролировать по дисплею GY611 - на ней есть. Правда это уже напруга выходная, из BEC. Не, неудобно конечно по напряжению контролировать.

    Только экспериментальным путем вычислить, на сколько баков хватает батареи акков - и только так. И то приблизательно...

    :-)

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    у меня на нитрыче две банки а123 на борту через родной алайновский бек 6а с подкалом. все пучком. да, индикатор заряда все время красный, но предварительно я проверил, отсечку бек не дает, всю дорогу держит 5.75в пока батарея не сядет. кол-во полетов на одном паке оценил так: полностью зарядил пак и совершил два полных полета. снова зарядил пак и посмотрл, сколько влилось. получилось один полет берет 350мач. т.е. на 5-6 полетов пака хватит.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.

    Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался

    На графике все более меннее видно, Напряжение в начале 6,92В в конце 6.47В. просадка была не такая ужасная, всего до 5.79В, но и макс. ток всего 15.71А. Отданная мощность просто смешная - около 90Вт, но помним, что при столь низких оборотах нагрузки особой не было!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: A123.gif
Просмотров: 41
Размер:	40.0 Кб
ID:	234622

    Две плоские возвышенности, это ток и мощность при полных отрицательных шагах. Более-менее плавный подъем ближе к концу эксперимента - попытка взлететь.

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Собственно, график разряда двух банок А123 2300мАч на вертолете Trex450 с мотором Scorpion -8, регулятор Hobbywing 40A.

    Гонял одну минуту. Ясно, что при таком напряжении и 13 пиньоне обороты были около 1000 в минуту, т.е. полетать не получится при всем желании, хотя я и пытался
    Все таки, если плюсовать все - менять ESC, мотор желательно, шестеренку, зарядку, еще и акки опять же покупать, что то с ними делать.... Т.е. пока для 450-го переходить на них не хочется. Конечно, со временем "окупятся" затраты.
    Но есть еще один аспект финансовый - деньги надо вложить сейчас. А окупятся они потом. Это не сильно успокаивает... Это в массовом плане - если пересчитать на несколько десятков батарей - тогда да...
    Пока, если и брать их - только для бортового питания на ДВС...
    ИМХО.
    :-)

  22. #19

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Пока они оправдываются на больших вертолетах. Сам на Харьке550 посли Пираньи поставил 8 батарей, но они жутко сильно грелись с теми оборотами что я летал. Сейчас поставил 12 батарейэто конечно перебор но зато не греются, но время увеличилось не сильно, на минуту полторы, как говорится все ушло в обороты. Иначе такой вес не поднять.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Серж, как же так? У меня на 550 7 банок, и не греются особо.... Или у тебя обороты под 2500? У меня 1600 щас.

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    1600, я начинал учиться c 1800, потом 2200 на 8 банках. А сейчас 2300-2500. 1600 это очень вялый вертолет, я не рискну перевернуть его с такими оборотами.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Ааа, ясн, переворачивал я его на 2100 примерно.... А 1600 это для горизонта))))

  26. #23

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Тем более английским владеешь.... или у вас там больше французский??? В Канаде два ГосЯзыка вроде??? :-)
    Это правильно - два госязыка, но французский как основной только в Квебеке. Я живу в Онтарио, тут все по английски говорят. Приходится учить английский

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Не хочу вклинивать в спор, но летаю на Хайвольтовском моторе (4200 оборотов), Маркусовский регуль СЛ80 (новый) напряжение отсечки поставил 1,6 вольта на банку. 3 Банки 123. 13 шестерня. Режим говернера 2800 оборотов. Летаю без 3д. 3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
    Полеты около 7-8 минут (за это время заливаю второй пак током ампер в 15-16), так что нон стоп.

    Также летаю на 600. 12 банок, маркусовский регуль НВ80. Кому интересно отпишусь

  28. #25

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Народ не появились новые пилоты, летающие на а123 на 450-х вертах?

  29. #26

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?

  30. #27

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Den_L Посмотреть сообщение
    ИМХО опять пытаемся с экономить! Да?
    не совсем. Просто хочется верить что есть альтернатива липо. И быстрой зарядки хочется. По ценам с хоббисити липо устраивает.

  31. #28

    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    Московская обл. Домодедово
    Возраст
    41
    Сообщений
    673
    Ну для ускорения можно и полимерку двойным током за 20 мин зарядить и не париться.

    А металл-гидрид тока на борт...

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Вот полёт Трех500 на А123:



    Полёт не супер, но парень летает редко.

    Еще этот парень летает на 4s А123, Scorpion 6, Трех450, . Чтобы балансировка не страдала, хвостовая серва отодвигается на конец хвоста.

    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    3д эти батареи с флайбаром не вытянут, если поставить электронный флайбар - может быть.
    4S со Scorpion 3D тянут великолептно.

  33. #30

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Эх, мне бы так "не супер"...

  34. #31

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Летал когда-то на А123 на Тирекс500. Как треннировочные акки да, неплохо. 3Д на 6 банках не получиться. Надо 7ую, а 7ая там уже неудобно пак формировать, плюс вес на 100грамм лишних вылазит.

    Плюсы:

    Быстрый заряд (от 15 мин), если есть от чего питать и чем
    Много циклов, реально где-то 250-300, до 1000 не дойдут при частой эксплуатации
    Не бояться холода и ударов
    Относительно низкая цена
    Не так часто надо балансировать как липоли


    Минусы:

    Волтаж - 3,3в на банке против 4,2 у липоля
    Сильные просадки по вольтажу
    Тяжеловаты
    Плохо держат в конце заряда
    Нужно отрубать отсечку в регуле
    Нужен будет пиньен другой
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 08.01.2010 в 20:01.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3:
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Сильные просадки по вольтажу
    Тяжеловаты
    Плохо держат в конце заряда
    Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Не так часто надо балансировать как липоли
    на балансировку можно забить вообще

  36. #33

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ну если отбросить неудобстава/лень, то реальных минусов 3:

    Кстати если летать сразу после заряда (на разогретых) то просадки совсем маленькие.


    на балансировку можно забить вообще
    Я так и делал, даже небыло выводов балансировочных, но потом после нного кол-ва циклов, начались непонятки с оборотами, стали прыгать, в итоге выяснилось что пак был в сильном дисбалансе.

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Странно , у нас несколько ребят летает на А123, не баллансируют. О проблемах не сообщали

    Может дело в том как их разряжать. Переодически они их вылётывают практически в ноль, когда уже ротор начинает останавливаться.

  38. #35

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Странно , у нас несколько ребят летает на А123, не баллансируют. О проблемах не сообщали

    Может дело в том как их разряжать. Переодически они их вылётывают практически в ноль, когда уже ротор начинает останавливаться.
    Да, вылетывал обычно до почти полной рарадки. Заливалось 2150 Mah. Заряжал током 2.5-5А.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 03:09
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. Продам клона t-rex НК 450
    от pro-peller в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 19:22
  4. Полезная фишка для T-Rex/HDX-450
    от AlexN в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2007, 15:23
  5. Копийный фюзеляж для T-rex`а 450
    от VIIRUS в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.04.2007, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения