Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Carb Smart -насколько он актуален ?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем привет. Потерялся во мнениях. Может кто расталкует с точки зрения практики. Carb Smart -насколько он актуален ? Кто говорит ...

  1. #1

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

    Carb Smart -насколько он актуален ?

    Всем привет. Потерялся во мнениях. Может кто расталкует с точки зрения практики.

    Carb Smart -насколько он актуален ? Кто говорит что "ДА", кто говорит что "НЕТ".
    "ДА"--регулирует топливную смесь. Это конечно актуально. Удобно.

    А вот то кто говорит что "НЕТ"- основываются на следующем. Т.к. качество смеси изменяется с некоторой задержкой а не моментально !

    Ваши мнения !

    Заранее благодарен !

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Всем привет. Потерялся во мнениях. Может кто расталкует с точки зрения практики.

    Carb Smart -насколько он актуален ? Кто говорит что "ДА", кто говорит что "НЕТ".
    "ДА"--регулирует топливную смесь. Это конечно актуально. Удобно.

    А вот то кто говорит что "НЕТ"- основываются на следующем. Т.к. качество смеси изменяется с некоторой задержкой а не моментально !

    Ваши мнения !

    Заранее благодарен !
    А без CarbSmart'а задержка более некоторая - пока не посадишь верт и потом жди еще пока ротор встанет...

    ИМХО - фенечка ценнее чем, например новый капот или железки в голову (вертолета)
    так что если деньги есть - маст хэв.
    Ну а нету деньгов - то и нечего вопрос поднимать.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Хм...чтож, тоже ответ. А еще кто нибудь может сказать кроме товарища который написал выше что то вроде "ну типа это, чувак классная вещь...хи хи - ха". Из серии сам пою, сам тощусь.

  5. #4

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Мда-а. Интересная трактовка моих слов...

    Просили мнение - получили. В чем проблема-то?

    Главное - помогает мотор не спалить.
    А то что с задержкой - пережить можно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Если не хотите / не умеете руками крутить иглу, – маст хэв. Иглу же еще и под окружающую температуру неплохо бы подстраивать. В случае чего CARB SMART не даст спалить двигатель.
    Если знаете как, и умеете настраивать двигатель, то от CARB SMART можно и отказаться.
    Задержка? Дык это наоборот хорошо. Даст Вам, например, 5 тик-таков сделать, пока двигатель богатиться начнет. Это устройство не точно заданную температуру держит, а держит ее в неком коридоре. Например, вы установили 110 гр. – коридор будет от 90-120 примерно.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Если не хотите / не умеете руками крутить иглу, – маст хэв.
    Это не совсем так, точнее совсем не так. Новичку карбсмарт что мартышке очки, Пока нагрузка на двигатель более менее равномерная - достаточно настроить иглы и спокойно летать. Более того, карбсмарт не может открыть иглу на 1.5 или 2.5 оборота, механически серва может крутить иглу только в диапазоне 1/4 оборота, а это значит, что карбюратор все равно надо настроить! Carbsmart становится полезным когда начинаются силовые маневры вроде тиктаков, поскольку температура на таких маневрах быстро подскакивает и пилот оказывается перед выбором: оствить настройки на спокойный полет, имея 100 градусов, но тогда на тиктаках получим что-то около 140-150 градусов, либо настроить на высокую нагрузку, тогда в нормальном полете и температура будет низкая и расход топлива высокий.

    Еще тут: carbsmart от csm. как готовить?
    и тут: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=70726

    Удачи
    Последний раз редактировалось aarc; 15.03.2009 в 00:21.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Это не совсем так, точнее совсем не так. Новичку карбсмарт что мартышке очки, Пока нагрузка на двигатель более менее равномерная - достаточно настроить иглы и спокойно летать. Более того, карбсмарт не может открыть иглу на 1.5 или 2.5 оборота, механически серва может крутить иглу только в диапазоне 1/4 оборота, а это значит, что карбюратор все равно надо настроить! Carbsmart становится полезным когда начинаются силовые маневры вроде тиктаков, поскольку температура на таких маневрах быстро подскакивает и пилот оказывается перед выбором: оствить настройки на спокойный полет, имея 100 градусов, но тогда на тиктаках получим что-то около 140-150 градусов, либо настроить на высокую нагрузку, тогда в нормальном полете и температура будет низкая и расход топлива высокий.

    Еще тут: carbsmart от csm. как готовить?
    и тут: http://www.helifreak.com/showthread.php?t=70726

    Удачи
    Скорее это почти так.
    Я не совсем корректно выразился. Крутить иглу на оборот и более требуется редко, и Карбсмарт разумеется этого не умеет. Например, топливо 15% и 20% - у меня это всего 4 щелчка- меньше четверти оборота. Температура воздуха +10 и +25 – 2 щелчка. Вот от этого мелкого кручения иглы Карбсмарт меня избавляет. Я хотел сказать именно об этом. Для чего крутить иглу на оборот и более? Прально, только при первоначальной настройке. Потом можно достаточно долго летать, и диапазона 5-6 щелчков Карбсмарту будет достаточно. Что до применения новичком – вопрос двоякий. С одной стороны жизнь облегчает, а с другой двигатель настраивать все равно нужно.
    А на силовых маневрах – я бы сказал, что он больше мешает, чем помогает. Так как у него есть один нехороший «эффект» – на силовых маневрах богатит двигло и теряется мощность. Правда, не сразу, Тут как Вы правильно сказали, нужно выбирать: либо температура либо мощность.
    Вот тут хорошо все написано. Владеющий английским да прочтет. Вполне адекватная статья.
    http://www.trextuning.com/carbsmart.php

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Всем откликнувшимся выражаю огромную благодарность !!!!

    СПАСИБО !!!! Всё понял !

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    vitkor, по поводу потери мощности при открытии иглы карбсмартом, есть аж 4 параметра, на которые можно повлиять что бы избавиться от этого "недостатка"
    1. уменьшить максимальный угол открытия иглы. это делается в настройках карбсмарта
    2. увеличить температуру регулировки. это делается в настройках карбсмарта
    3. уменьшить чувствительность карбсмарта, и он будет медленнее реагировать на изменение температуры, т.е. дольше держать бедную смесь, но и богатую тоже.
    4. закрепить датчик температуры так, что бы он быстрее реагировал на изменение температуры и карбсмарт сможет точнее отслеживать режим двигателя

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    vitkor, по поводу потери мощности при открытии иглы карбсмартом, есть аж 4 параметра, на которые можно повлиять что бы избавиться от этого "недостатка"
    1. уменьшить максимальный угол открытия иглы. это делается в настройках карбсмарта
    2. увеличить температуру регулировки. это делается в настройках карбсмарта
    3. уменьшить чувствительность карбсмарта, и он будет медленнее реагировать на изменение температуры, т.е. дольше держать бедную смесь, но и богатую тоже.
    4. закрепить датчик температуры так, что бы он быстрее реагировал на изменение температуры и карбсмарт сможет точнее отслеживать режим двигателя
    Варианты хорошие, но и известные. В любом случае либо температура, либо мощность.
    Вариант 1 категорически не рекомендую. Так можно и двигло спалить/перегреть.
    Можно найти золотую середину настроек, под каждый полетный режим, но универсального тут не будет. В этом смысле, приятней, говернер Aerospire MultiGov Pro, там встроен аналог Карбсмарта, но есть вроде как и привязка температуры к полетным режимам. Но этот девайс я сам еще не щупал.
    Вариант 4 – под сомнением. Минимизировать термосопротивление можно, но мест на движке для установки датчика не так уж много. Голова, и картер. Думаю, что здесь больше будет влиять инерционность нагрева / охлаждения самого двигателя.
    Для OS MAX 50 – хорошие результаты у меня получались при температуре установленной на 110гр. и положении крутилки чувствительности примерно на 50-60 процентов. Логгера нет, но пиковая температура не превышала 130 гр. и тянул двиг вроде неплохо.

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    В любом случае либо температура, либо мощность.
    Все в нашей жизни есть баланс добра и зла и карбсмарт тут не исключение. Карбсмарт - вещь интересная, но требует понимания. Надеюсь наши ответы помогут кому-то понять и настроить эту штуковину.

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    уже запутался !!!

    Я так понял что при средних полётах по нагрузке ротора и умении регулировать иглу в карб смарте особой необходимости нету !!!!


    ТАК ?

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    ТАК ?
    многие так летали и летают и ничего. я отлетал около галлона без какого-либо понимания о настройке игл. пробовал, крутил. потом поставил карбсмарт. сломал на этом деле шасси, лопасти и раму из-за заглохшего двигателя. забросил карбсмарт. отлетал еще 3 галлона так. сейчас вренулся к карбсмарту потому как показалось, что уж теперь-то я его осилю вроде в иглах что-то стал понимать. но пока не достиг идеала. тут уже не в карбсмарте дело. надо рыть в сторону топлива и свечек.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. датчк для Carb Smart
    от VladimirG в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 15:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения