Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно гнуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать? стоял латунный 10-и зубый пиньон, после краша срезало зубья не только ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961

    Гуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?

    Собственно гнуться зубья на пиньонах 600-ого - Что делать?
    стоял латунный 10-и зубый пиньон, после краша срезало зубья не только на основной шестерни, но погнуло зубья на пиньоне, может есть другие пиньоны которые более живучие или тут спасёт косогубая шестерня?
    Последний раз редактировалось Oeff@g; 18.03.2009 в 22:16.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Вот этот по идее металл

  4. #3

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Тут спасает HOLD.

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Латунь тоже металл!
    а сталь намного прочнее?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Латунь тоже металл!
    а сталь намного прочнее?
    Ну ладно до слов цепляться.
    Всем же ясна- имел ввиду сталь.

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    morro_lucky да это я так пошутил, я понял что вы имели ввиду сталь, надо было смайлик поставить , а у вас не гнулисть пиньоны?

  9. #7

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    morro_lucky да это я так пошутил, я понял что вы имели ввиду сталь, надо было смайлик поставить , а у вас не гнулисть пиньоны?
    Такой статистики, слава Богу у меня нет
    для этого ж как минимум нужно падать причем забыв про HOLD.

    Но всё же один раз зубья срезало на главной шестерне (и какой черт меня дернул проверять работу FailSafe с одетыми лопастями !?! ) латунный пиньен тогда не погнулся (хотя на фоне убитых кертисовских лопастей это такая мелочь ).
    Сейчас у меня мотор 1150kV и пиньен от Микадо 16 зубов.
    Там сталь побосявее Алигновский будет. Хоть и не блестит по попсовому .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    что за мотор? рег? батарея?

  12. #9

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    что за мотор? рег? батарея?
    ZPower Z50 1150
    CC85HV
    Kokam 30C 4000

    и одна такая:
    Thunder Power eXtreme V2 5000 25C

  13. #10

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    зубы загнуть - это круто!..
    Но если согнулись зубы... то радуйтесь.
    ибо если зубы не смогут согнуться... согнется вал двигателя..
    если вал сделать из коррунда.. то согнется рама двигателя. если и ее сделать негнущейся - то сонется все остальное! зато пиньен останется целым..

    в каждой "цепи" должен быть предохранитель... который должен сломаться и спасти ценой своей жизни остальное, более дорогое...
    а так всеравно чтото сломается... что окажется слабее... то и сломается.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Вот по этому - главная шестерня из пластика, а не из стали .
    Стальный шестерни значительно дольше ходят (по опыту 450-го) без износа.

  15. #12

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Если подойдет 11 зуб Module 0,7, то есть такая от Mikado
    http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_258.html

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Если подойдет 11 зуб Module 0,7, то есть такая от Mikado
    http://www.mikado-heli.ru/shop/UID_258.html
    Подойдет однозначно.

  17. #14

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Тогда если нужно, звоните или пишите в личку.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек...

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0557.JPG‎
Просмотров: 34
Размер:	135.2 Кб
ID:	236929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0558.JPG‎
Просмотров: 16
Размер:	135.4 Кб
ID:	236930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0559.JPG‎
Просмотров: 23
Размер:	106.2 Кб
ID:	236931  

  20. #17

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    я купил стоковую 10-и зубую, а там будем аккуратнее летать, у метя в тот момент были карбоновые лопасти а они достаточно тяжёлые и жёсткие относительно деревяшек...
    Карбоновые тяжелее деревяшек? О каких лопастях идет речь?

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    про лопасти - у меня были ноу нейм... но они тяжелее, наверно из-за свинцового груза...

  22. #19

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом, парни делали и косозубые и клинозубые (Микадо) и даже гипоидную пару (пиньон+ главная шестерня) но она не оправдала надежд т.к. большая нагрузка на подшипники мотора и они не выдерживают ее. А вот ссылка на мотор и регуль
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8408
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=8408

  25. #22

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konovs Посмотреть сообщение
    Обычно карбоновые лопасти алайновские очень хорошо сделаны и карбон настоящий как я понимаю не может быть тяжелее деревянных или пластиковых лопастей.
    все зависит от того, сколько положили в лопасть свинца, а не от материала.
    обычно для 3D полегче делают (профиль и ЦТ само собой разные).
    Вот например пластик 240g а вот карбон 250g
    А вот ещё карбон 300g


    Но в целом действительно так: дерево < пластик < карбон

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вот фото "рабочей" шестерни на моем Тирксе.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0568.JPG‎
Просмотров: 66
Размер:	122.8 Кб
ID:	237236  

  27. #24

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Ярик 68 классные у вас шестерни, а 10-и зубую могут своять ваши судостроители, или это не реально для этого материала, и можно ли ссылки на ваш мотор и регуль?
    Да-да, Ярослав, думаю многих заинтересовали Ваши шестеренки.
    Ваше:
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Там такое оборудование что можно изготовить любую шестерню с любым зубом...
    можно понимать как коммерческое предложение?

  28. #25

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Ярик 68 вторая ссылка на рег выдаёт инфу на мотор...

  29. #26

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Сорри за ссылку вот регуль http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6290
    А по поводу коммерческого предложения на шестеренки, нет это не коммерческое предложение.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Сорри за ссылку вот регуль http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=6290
    А по поводу коммерческого предложения на шестеренки, нет это не коммерческое предложение.

  31. #28

    Регистрация
    12.07.2005
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Я летаю на Копролоновых шестернях, мне их изготавливал судостроительный завод из копролона, который идет на дейдвудные подшипники для кораблей. При крашах не срезаются, очень легкие, на валу не прикипают, смазки не требуют и пара копролон-пластик почти бесшумная.Верт Тирекс 600Е Мотор Скорпион 4025-890, регуль Кастл 125, шестерни 21 зуб самый оптимум на мой взгляд
    Ярик, какие у вас обороты с 21-зубом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Банка на новом Lipo просажена -что делать?
    от Пончик в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 23:29
  2. Пол-зуба ведомой шестерни 600Е срезалось. Что делать?
    от bbv1 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 12:42
  3. на хорнете болтает хвост,что делать?
    от Mr.Miron в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 22:10
  4. Перегрев на 30-м Рапторе - что делать?
    от Valve в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения