Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Гиро для Тирекса 500

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Приветствую всех! Хотелось бы воспрошать спецов на тему выбора достойного гироскопа для Тирекса 500... Мне на других форумах все настойчиво ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32

    Гиро для Тирекса 500

    Приветствую всех!
    Хотелось бы воспрошать спецов на тему выбора достойного гироскопа для Тирекса 500...
    Мне на других форумах все настойчиво советуют продукцию фирмы Футаба, но я не совсем верю, что нет достойного оборудования других производителей.

    Бренд ..брендом... Я не отрицаю фирму Футаба, как ведущую в данной отрасли...но уверен что есть не менее достойная альтернатива...

    Прошу высказать мнения по данному вопросу..

    Заранее ВСЕМ благодарен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    56
    Сообщений
    650
    FUTABA..... , а еще какие вы знаете, после изучения форУмов....? а то с нуля повествовать как-то..........

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от flaps Посмотреть сообщение
    FUTABA..... , а еще какие вы знаете, после изучения форУмов....? а то с нуля объяснять как-то..........
    1. Если бы я ВСЕ знал, я бы не обращался за помощью.

    2. А Вы попробуйте не с ноля, начните с главного..., может я и пойму. И другим почитать интересно будет.
    Заранее благодарен.

  5. #4

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    593
    JR770 делает счастливым и пилота и вертолет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    А если финансовый фактор не очень решающий - spartan 760ds, но насчет 770ки согласен на 100% - гиро - супер, как для профи, так и для новичка. Вы будете летать не один сезон, пока сможете понять, что 770ка Вас чем-то не устраивает. А спартан - последнее слово техники.

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    А если финансовый фактор не очень решающий, А спартан - последнее слово техники.
    Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Если финансы позволяют берите V-Bar- это последнее слово техники.
    А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?

    Присоединяюсь, Спартан - более чем достойная альтернатива футабе. Хотя, постоянно эксплуатируя и футабу 611 и spartan DS760 я не заметил косяков ни у той ни у другой гиры. Ведут себя по разному, хотя настроить примерно похоже вполне можно. У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Spartan не пробовал, честно говоря, JR770 - очень понравился на Hurricane 550.

  12. #9

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А что, V-Bar уже лучше спартана хвост держит?
    А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611, только в отличии от 611 и от спартана у него есть еще подруливание на пируетах.
    Вбар это не просто гироскоп- это система флайбарлес, которая настраивается в комплексе.
    Что для новичка очень важно система настраивается от супер стабильного полета до экстремального полета, одним нажатием кнопки,можно летать в сильный ветер, верт ведет себя очень стабильно и наконец третие в голове убирается куча не нужного металла который при краше закручивает или ломает.
    Ситема очень проста в настройке и требует минимум знаний по вертолету.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    У спартана показалась более прогрессивная зависимость скорости пируэтов от стика(т.е он ведет себя нелинейно - при бОльшем отклонении стика- еще бОльшая скорость пируэта). Хотя это, наверное, настраиваемо.
    У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.

  14. #11

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Спасибо всем..дрязья - форумчане!
    Ситуация вырисовывается...
    А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро...

    Я тоже склонялся к В-бар ... Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах...
    так и интеллектуальная стабильность верта...

    Поправьте, друзья, если не прав...

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от vladoniy Посмотреть сообщение
    Спасибо всем..дрязья - форумчане!
    Ситуация вырисовывается...
    А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро...

    Я тоже склонялся к В-бар ... Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах...
    так и интеллектуальная стабильность верта...

    Поправьте, друзья, если не прав...
    На этом же форуме недавно читал что при при краше в в-баре чаще ломаются сервы, даже металлические шестерни не выдерживают.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    И будьте добры, киньте ссылочку, где можно подробно почитать про него и ..где приобрести наиболее бюджетно.

    И какие есть тонкости и подводные камни по использованию его...

    Заранее благодарен.

  17. #14

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Это на каких?
    F3C - да, только 1 гироскоп.
    3DX - можно.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли что В-бар хвост не держит? Он хвост держит как 611
    Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки..
    И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстати если планируете участвовать когда-нибудь в соревнованиях, то там не допускаеться пользоваться это системой, допускается 1 гироскоп на хвост.
    Нееет... только для себя..для души...
    Слишком стар я для таких соревнований!

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladoniy Посмотреть сообщение
    Спасибо всем..дрязья - форумчане!
    Ситуация вырисовывается...
    А то на одном из форумов на меня прямо один товарищ обиделся кровно, что я подверг сомнению преимущественное право Футабы, как лучшего решения по гиро...

    Я тоже склонялся к В-бар ... Думаю, что для меня, как для новичка это будет наиболее прогрессивным решением, как минимизация металла в башке, и как следствие меньше поломок и расходов при крашах...
    так и интеллектуальная стабильность верта...

    Поправьте, друзья, если не прав...
    В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0, настроить для начала сможет даже ребенок, главное правильно все подключить, а дальше просто, настраиваете механику,в передатчике только настройки двигателя, выбираете вертушку какая у вас из каталога, заливаете настройки в систему, проверяете реверсы и все можно лететь. А функция автоматического тримирования в полете это вообще чума, плюс функция подстройки под пилота в полете, т.е. взависимости от вашего уровня пилотирования верт 3-4 полета под вас подстраивается.
    Верт вообще ветра не боится,он становится привязанный к ротору, я тут на днях летал при 15-17м/с в митель на Лого 400(500 класс 430 лопасти), верт очень стабилен в управлении.
    Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
    К тому же в России сейчас очень серьезная техподдержка по системе.

    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я не говорил, что он не держит. Я усомнился в том, что он держит ЛУЧШЕ Спартана. Насчет сравнений с 611-й: вы сравнивали? Летаете 3D? Я просто В-бар не пробовал, интересно все-таки..
    И как он на пируэтах? По элеронам/тангажу идеально? Не уводит совсем? А то я в одной ветке задавал этот вопрос его распространителю, но он так и остался без ответа. А это как раз очень больное место всех флайбарлесс систем.
    Единственного гироскопа которого у меня не было это спартан, все остальные были, В-бар хвост держит не хуже 611, на воронках идет как по рельсам, 611 как раз щас продаю в барахолке, да летаю 3д но пока умею не много, воронки, тик-таки пока только в три стороны, флипы, ролы,пируеты.
    В режиме Классик пируеты как по рельсам, при грамотной настройки верт как вкопанный не уводит совсем, для в-бар очень важна центровка верта для 3д,у меня например одно время верт уносило на пируете, поборол настройкой смещения файзинга, щас летит как прикрученный.
    А с новым програмным обеспечением там вообще все само настраивается.
    Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
    Последний раз редактировалось andru; 25.03.2009 в 16:32.

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Спасибо Andru за грамотные советы!
    Я им последую...
    Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500... с в-бар-стстемой..
    Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего...

    Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего "получайниковского" уровня...
    Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво..и продолжаю долго мучить сим.. Аэрофлай Профессионал Делюкс...
    Но уже практически ..все верты, которые взлетают...иногда садятся!)))))

    Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы... то прошу к ним отнестись снисходительно..с терпением и пониманием!))))

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladoniy Посмотреть сообщение
    Спасибо Andru за грамотные советы!
    Я им последую...
    Сейчас моя задача подружить недавно взятый KIT Тирекс 500... с в-бар-стстемой..
    Чтобы сразу определиться и не приобретать ничего лишнего...

    Так как я практически чайник в данных вопросах, прошу писать мне именно для моего "получайниковского" уровня...
    Пока летаю в реале только на Ламе, но уже довольно резво..и продолжаю долго мучить сим.. Аэрофлай Профессионал Делюкс...
    Но уже практически ..все верты, которые взлетают...иногда садятся!)))))

    Так что если я буду задавать глупые, с точки зрения спеца вопросы... то прошу к ним отнестись снисходительно..с терпением и пониманием!))))
    Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
    Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1889.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	111.2 Кб
ID:	238093  

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    я так понял в-бар включает в себя приёмник и не работает с футаба?

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не, не включает.
    В новом "микро В-Баре" будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.

  26. #23

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Не, не включает.
    В новом "микро В-Баре" будет возможность подключения вместо приёмника - саттелитов от спектрума. Но возможность подключения к прочим приёмникам останется.
    А где прочитать по-русски и подробно с фото посмотреть на это чудо?

  27. #24

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ссылку же уже не один раз давали! На - vstabi.ru

  28. #25

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
    Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
    Ага... я запросил инфу ...и мне был дан совет приобрести панель настройки...
    чтобы ноутбук в поле не таскать..
    насколько это необходимо?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    У спартана по умолчанию на канал руля установлена экспонента 50%. Это можно через USB-link поправить.
    Спасибо, попробую.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    В-бар просто офигенная система, особенно с новым програмным обеспечением 4.0,....
    ..... Я обо всех плюсах системы писать не буду, могу сказать одно, это самая продвинутая из флайбарлесс систем на данный момент за эти деньги.
    Летаю у почти год на В-бар, около 600 полетов, все верты под в-бар переделал.
    Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
    Блин, это-ж опять тратиться... Надо подумать...

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую.



    Ну-у, прям так нахваливаете, что и мне самому захотелось ее прикупить! Хотя бы для сравнения с SK360, на которой я уже второй сезон летаю.
    Блин, это-ж опять тратиться... Надо подумать...
    Что за зверь SK360?.... где инфу почитать? Ценник?

  31. #28

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladoniy Посмотреть сообщение
    Что за зверь SK360?.... где инфу почитать? Ценник?
    СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
    Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    СК 360 это двух датчиковая флайбарлесс система, требующая хвостовой гиры, там нет комплексной системы как в В-бар.
    Это слишком сырая система, там нет такой програмной поддержки как в В-бар и к томуже Ск360+гира получится стоимость В-Бар.
    понял...не дурак!)))

  33. #30

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vladoniy Посмотреть сообщение
    Ага... я запросил инфу ...и мне был дан совет приобрести панель настройки...
    чтобы ноутбук в поле не таскать..
    насколько это необходимо?
    Контрольная панель пока вам не нужна, т.к. она пока не работает с новой версией програмного обеспечения и там все сокращено и без картинок, если вы не опытный вертолетчик вам достаточно сложно будет разобраться, а так вещь хорошая я ее использую чтоб ноут на поле не таскать.
    Это не критичная весчь можно и потом купить, на полет не влияет.
    Вам нужен только компьютер с портом USB.

  34. #31

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    413
    to ANDRU
    Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
    Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от seva7 Посмотреть сообщение
    to ANDRU
    Расскажите пожалуйста как избавиться от вываливания из пируэта на V-Bar.
    Верт 500 ALIGN валится на лево именно при пируэтах. В остальном совершенно адекватен.

    Значит с чего надо начинать:
    1. Проверьте балансировку вертолета, делается это просто, откручиваем двигатель на вертолете, не снимаем его, отодвигаем от основной шестерни чтоб она могла свободно крутится, берем верт за ротор и поворачиваем боком, смотрим куда он кренится влево или вправо и переставляя батарею ловим центр.
    2. В меня таил есть параметр пирует оптимизейщен, проверьте реверс на нем, может в другую сторону отрабатывать, поробуйте его изменить не более двух единиц в каждую сторону.
    3. В меню свошплат есть параметр Ротайшен это изменнение файзинга, попробуйте сместить его где-то по 3-5 единиц в плюс или в минус, после каждого смешения взлетайте и смотрите как себя ведет верт, до достижения нужного результата, к сожалению это можно подобрать только методом тыка.

    Вообще нужно увидеть как верт летит более понятно будет, может быть он просто банально не оттримирован.
    Когда ручки бросаете верт на месте стоит или его куда то тянет, если тянет в меню параметр оттримируйте, на передатчике тримировать не надо.

    Удачи будут вопросы пишите.

    Забыл добавить, после каждого изменения взлетайте и смотрите как себя стал вести верт.
    Последний раз редактировалось andru; 25.03.2009 в 22:30.

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Assan GY410. Стабильно держит балку, это конечно не Futaba, но за такие деньги он очень близок к Futaba. Опробывали его на Hawk Sport. Летает на нем верт не хуже futaba

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    32
    У всех по привычке идет сравнение всех гиро с Футаба..

    А вот если v-bar сравнивать с гироскопом футаба... корректность естественно отсутствует!
    Может уместно будет следующее выражение, что человек не любит кошек только потому, что не умеет их готовить!

    Ну это я так... эмоции! Этот топик был мной создан в порыве души, потому что едва я успевал садать вопрос ..какой гиро лучше, мне в уши начинали кричать - Ф У Т А Б А!

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    V-BAR круть жуткая.
    Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

    А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
    Или история повториться как с Футабой ?

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Да не вопрос, там я в личку ссылку кидал, вам надо будет еще там же прикупить апгрейд для Тирекс 500, для основного ротора, для установки системы В-бар.
    Ваш верт есть в программме В-бар, тоесть только залить настройки.
    А софт и шнурок в комплекте?
    Что еще купить придется?
    Ротор не предлагать
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 26.03.2009 в 21:15.

  39. #36

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    V-BAR круть жуткая.
    Были бы лишние деньги- купил бы не думая.

    А кто-нибудь сравнивал V-bar Mikado с GU-368 3-Axis Gyro ?!
    Или история повториться как с Футабой ?



    А софт и шнурок в комплекте?
    Что еще купить придется?
    Ротор не предлагать
    Может GU-365? это тоже сырой продукт, все эти флайбарлесс системы страдают отсутствием нормального програмном обеспечения.
    Есть ситемы автопилотирования БПЛА но ценник там просто не реальный, я лучше жене машину куплю типа МИНИ(новую).
    По В-бар:
    Софт в комплекте, если вдруг что не грузится есть возможность обновить софт через интернет(обнавляется автоматически поэтому не представляю откуда)
    Также софт выложен Бесплатно на http://www.vstabi.ru/page/page52.html
    Драйвера в комплекте с В-бар и шнурок тоже(там обычный шнурок с ЮСБ на мини ЮСБ)
    Ну кроме апгрейда ротора, который можно сделать самому, мне просто заморачиваться не охота, больше ничего не надо.
    Можно контрольную панель купить, мне очень удобно, я просто Экспертное меню уже наизусть знаю, так можно и ноут на поле таскать, я так раньше делал, когда панели не было.

    Напишу про еще одну удобную фишку в В-бар в меню параметр есть пункт Аджастмент мод, при его нажатии все сервы встают в нули, поскольку там рычаги не понятно как ставить качалки, а так поставил сервы, подключил, включил Аджастмент мод , ставишь качалки и тяги присединяете к тарелке, поскольку там рычаги а не кружки(про качалки) точно попасть вы не сможете, ставите тарелку с тягами и тримерами тримируете в ноль.
    Последний раз редактировалось andru; 26.03.2009 в 22:01.

  40. #37

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1

    GU-368 3-Axis Gyro
    GAUI Flybarless E-Stabilizer GU365

    ПыСы микадо V-Bar тоже из коротеньких штанишек выросла...

  41. #38

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Ставьте "родной" Align 750.
    Футаба морально устарела, возможно новый их гироскоп как-то сможет себя показать.
    Ну или JR770 - лучший по отношению цена/возможности.

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Ставьте "родной" Align 750.
    Футаба морально устарела, возможно новый их гироскоп как-то сможет себя показать.
    Ну или JR770 - лучший по отношению цена/возможности.

    Абсолютно согласен! Гироскопы Футаба морально устарели, но цена В-бар и цена Футабы достаточно разная, с учетом что у нас кризис, В-бар по цене не для всех.
    Вот 502 гира новая вышла Футаба, года три назад она бы была очень актуальна, а сейчас,,,,,,
    Да нашел 368, что-то свежее, форумы еще не читал, но п первым поискам смотрю что эту систему ставят в основном на мелколеты, не более 450 класса.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fbless200.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	98.7 Кб
ID:	238371  

  43. #40

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ...
    Да нашел 368, что-то свежее, форумы еще не читал, но п первым поискам смотрю что эту систему ставят в основном на мелколеты, не более 450 класса.
    Левак какой-то, учитывая что фирма Gaui называется, на фотках GU-368 фигурирует то Gaui то Guai.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Upgrade для Тирекса 500
    от Den978 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 181
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения