Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

500: Мотор и контроллер

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Выбираю мотор и контроллер для пятисотки. Нашел такое комбо: http://www.readyheli.com/Scorpion_HK...26-1400esc.htm Что скажете ? Может посоветуете что-то взамен....

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    500: Мотор и контроллер

    Выбираю мотор и контроллер для пятисотки.

    Нашел такое комбо: http://www.readyheli.com/Scorpion_HK...26-1400esc.htm

    Что скажете ? Может посоветуете что-то взамен.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Бери мотор Scorpion HK-3026-1400KV,а регуль и родной вполне справляется.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Ну вроде мотор (Scorpion HK-3026-1400KV) ни у кого возражений не вызывает, тогда по нему еще вопрос - для него продают смазку. Насколько актуально ?

    А по поводу говернера - хотелось-бы его иметь.

  5. #4

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    К вопросу нужности говернера:
    Прикинул для родного сетапа обороты, и вот что получилось:
    Макс. - 2366
    Под нагрузкой - 2224
    Минимальные - 1918
    Разница, как видно ~500 оборотов, а для 500-ки это уже много. Если нагрузку на ротор можно скомпенсировать кривыми, то разряд батареи кривыми не скомпенсируешь. К концу полета вертолет будет «выляый». В общем, я советую немного переплатить и взять контроллер с проверенно работающим говернером. Кастл, Контроник. Правда последний нифига не бюджетно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от vitkor Посмотреть сообщение
    Если нагрузку на ротор можно скомпенсировать кривыми, то разряд батареи кривыми не скомпенсируешь. К концу полета вертолет будет «выляый». В общем, я советую немного переплатить и взять контроллер с проверенно работающим говернером.
    а как это поправит гувернер ?? добавит дури ? .. от солнечного излучения ?

  8. #6

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Мне лично посоветовали вот это. по характеристикам очень даже + дешевле конторника + я летаю без гувернера и чувствую себя прекрасно. Так что хваленый конторниковский гувер за доп. 100 у.е. мне уж точно не нужен. Кроме всего прочего, по отзовам буржуев - здесь гувернер тоже очень хорош.

    Попробую - отпишусь. Но это будет не раньше середины - конца лета, т.к. родной справляется пока прекрасно, а там будет видно, что и как.
    з.ы. имхо, если необходимости в тюнинге не видно - зачем платить лишние деньги - лучше на них купить еще акков и з.ч.

  9. #7

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А по характеристикам всё очень даже ничего, а как летать начинаешь и зачастую не всё так здорово, как на бумаге пишут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    У меня на 500 классе стоит Скорпион 3026 1400кв и Контроник Джайв 80ЛВ, http://mikado-heli.ru/shop/UID_689.htmlсчитаю что это лучшая спарка для 500-ки во всяком случае перегрузить двигло мне не удалось, углы +-14
    Двигателя хватает полетов на 100 по 6 мин(дальше в помойку двигло разбивает посадочные места у подшипников), обороты на роторе оптимальные 2550, для экстремального полета 2700 больше не надо, начинает верт разваливаться.
    Если хотите двигло понадежнее это Контроник Мини Пиро 20-08(его пока нет в свободной продаже) или Плетенберг http://mikado-heli.ru/shop/UID_600.html
    Если побюджетней это Хакер http://mikado-heli.ru/shop/UID_603.html
    По регулю, у меня на всех вертолетах стоят контроники Джайв, считаю что это лучший регуль для верта за эти деньги, есть лучше но дороже.
    Плюсы регуля: встроенный бек на рабочие 5ампер перегрузка до 15 ампер, возможность изменение напряжения борта от 5в-6в, лучший режим гувернера, отлично отслеживается полка газа, и самое главное это не Кастл(феникс) который чуть что сгорает, регуль просто напичкан всевозможными защитами, есть защита даже от переполюсовки.
    Все выше перечисленные двигатели заглаза для 500, у меня есть все, однако летаю на Скорпионе т.к. он стоит 3000р. и не жалко.

    Будут вопросы по расчету передатки то есть подбора шестерни пишите в личку расчитаю.

  12. #9

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Андрюх,то что двигло хватает на 100 полётов это ты загнул.
    На первой версии двигателей разлетались внутренние подшибники..именно подшибники,а не посадочные места,ещё замучаешься остатки выковыривать.
    На 2-й версии уже внутри один подшибник и намного большего размера чем в 1-й версии,понадёжней.
    К тому же завод изготовитель рекомендует смазывать подшибники через 10 полётов.
    У меня на скорпе 2-й версии где то за 300 полётов (иногда смазываю подшибники),работает отлично,люфта на валу нету.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    Андрюх,то что двигло хватает на 100 полётов это ты загнул.
    На первой версии двигателей разлетались внутренние подшибники..именно подшибники,а не посадочные места,ещё замучаешься остатки выковыривать.
    На 2-й версии уже внутри один подшибник и намного большего размера чем в 1-й версии,понадёжней.
    К тому же завод изготовитель рекомендует смазывать подшибники через 10 полётов.
    У меня на скорпе 2-й версии где то за 300 полётов (иногда смазываю подшибники),работает отлично,люфта на валу нету.

    Дим ну я в скорпионах не разбераюсь какой он версии, у меня он развалился через 100-110 полетов недавно, забыл тебе написать, там подшипник гулять стал вехний и люфт появился, не детский, там где двумя винтами вал зажимается, а там обмотки я рисковать не стал отдал его другу помучать он все равно летать не умеет, добъет, и поставил новый .
    Я не буду ждать пока он как у тебя весь борт сполит!

  14. #11

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а как это поправит гувернер ?? добавит дури ? .. от солнечного излучения ?
    Долго объяснять! Постараюсь кратко.
    Напряжения на банке LIPO составляют: 3,7В номинальное, и 3,0В минимально допустимое. В полете при изменении нагрузки на ротор будут просадки до 3,4В и ниже. Вот этот момент Вы и компенсируете кривыми, и миксами циклик-газ. А чем Вы компенсируете естественный разряд аккумулятора? Кривые и миксы – это относительно некой базовой точки. Смещая эту точку, т.е разряжая аккумулятор обороты вы уже не компенсируете. Имеете как минимум меньшее полетное время, и летаете, оставляя в аккумуляторе, процентов 30-40 энергии. Т.е вы летаете на плоской части кривой разряда аккумулятора.
    В случае с говернером немного по другому. Подобрав правильно шестерню, говернеру будет достаточно запаса, для того, чтобы держать обороты вплоть до разрядки аккумулятора. Считаем, например, нужные обороты для 3,0В на банку. Кривыми такой стабильности: увы и ах, не добиться.
    Надеюсь, что объяснил более или менее понятно.

  15. #12

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    ...Контроник Джайв 80ЛВ, http://mikado-heli.ru/shop/UID_689.htmlсчитаю что это лучшая спарка для 500-ки во всяком случае перегрузить двигло мне не удалось, углы +-14

    ...Если хотите двигло понадежнее это Контроник Мини Пиро 20-08(его пока нет в свободной продаже) или Плетенберг http://mikado-heli.ru/shop/UID_600.html
    ...Если побюджетней это Хакер http://mikado-heli.ru/shop/UID_603.html
    Уважаемый, andru, скажите а Игорь Вам не приплачивает случайно?

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Хм! Думаю все наоброт!

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Уважаемый, andru, скажите а Игорь Вам не приплачивает случайно?
    Нет к сожалению не приплачивает , а что у нас контрониками и плетенбергами еще кто-то торгует, моторы и регули хай энд класса, а цены у него дешевле чем на редихели или эсприте.
    Я перепробовал огромное количество регулей и двигателей и считаю что это самое лучшее.(лично мое мнение)

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Спибо всем, буду думать. Для себя отметил, что скорпионовские контроллеры никто не пробовал

  19. #16

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Ну почему не пробовал? В России может и нет, но буржуи то наверняка попробовали.
    Если есть особое сатори, то нужно ковырять helifreak.com и runryder.com. Насколько помню (давно интересовался), летают, но сильно не хвалят. Горят иногда эти контроллеры. Впрочем, а что не горит?

  20. #17

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    А моторчик этот на пятисотку ставится без подпилок? А то вроде бы я где-то слышал/читал, что вал толще у него, или еще что...

  21. #18

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    А что уважаемые скажут про JETI SPIN66 ? в отношении 500го рекса и скорпиона 1600..... никто не пробывал?
    Есть у меня еще вариант маркуса SL80HV + BEC поставить.
    Родной медленно дым пустил. вот и мучаюсь выбором.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от andyx Посмотреть сообщение
    А моторчик этот на пятисотку ставится без подпилок? А то вроде бы я где-то слышал/читал, что вал толще у него, или еще что...
    Если про скорпион - встает как родной. Вал 5мм (без проточки).
    Возможно имелась ввиду фиксаторная шайба вала - да, у первых версий (или возможно самолетных) - они были, и мешали надеть пиньон, но сейчас (у меня) вал фиксируется шайбой-клипсой.

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Если про скорпион - встает как родной. Вал 5мм (без проточки).
    Да речь о Scorpion HK-3026 1400.
    Спасибо!

  24. #21

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Я бы сказал что у этого мотора вал немного длинее на 1 мм, из за чего пиньон торчит чуть выше над основной шестерней чем положено. Кстати, на сколько это критично?

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Я бы сказал что у этого мотора вал немного длинее на 1 мм, из за чего пиньон торчит чуть выше над основной шестерней чем положено. Кстати, на сколько это критично?
    Критично, пробовал стоковый пиньен на Скорпионе. Из-за того, что пиньен расширяется снизу, поставить нормально зазор не получиться. Будет жевать нижню часть основной шестерни. Либо пилить вал, либо ставить другой пиньен. Например, Rhino. Стоковый пиньен лучше заменить в любом случае - он хрупкий, у меня на Скорпионе, два раза срывало зубья, а Rhino держится нормально.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Видимо разные моторные площадки. У меня ничего не задевает. Ну и пилить необязательно. Можно шайбы проложить между мотором и моторной площадкой (у меня проблем и так нет).

  27. #24

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Если хотите двигло понадежнее это Контроник Мини Пиро 20-08(его пока нет в свободной продаже) или Плетенберг http://mikado-heli.ru/shop/UID_600.html
    Если побюджетней это Хакер http://mikado-heli.ru/shop/UID_603.html
    смотрим хакер 900вт. смотрим скорпион 1470 -1680Вт (1600 и 1400 об/мин.)
    где правда?

    Если хакер говорит правду то его должно быть мало?
    Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?

  28. #25

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    смотрим хакер 900вт. смотрим скорпион 1470 -1680Вт (1600 и 1400 об/мин.)
    где правда?

    Если хакер говорит правду то его должно быть мало?
    Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?
    У меня есть и Хакер и Скорпион, с нормальными батареями летят они одинаково.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?
    Не сравнивал, но по моему легче заменить подшипник на уже проверенном и предсказуемом моторе (по деньгам и подавно)

  30. #27

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Не сравнивал, но по моему легче заменить подшипник на уже проверенном и предсказуемом моторе (по деньгам и подавно)
    ХЗ. У меня высыпался подшипник... и потянул за собой регулятор... мотор подклинило ток вырос.... и как результат дым из регуля.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    ХЗ. У меня высыпался подшипник... и потянул за собой регулятор... мотор подклинило ток вырос.... и как результат дым из регуля.
    Факт ясен. Не ясен контекст, в котором он приведен.

  32. #29

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    Факт ясен. Не ясен контекст, в котором он приведен.
    ну собственно это был пятый полет после замены подшипника....
    в результате мотор в помойку(обмотку задрало) регуль в помойку.... и встает вопрос про мотор может на круг дешевле хакер выйдет?. Или просто мне так не везет?,
    к тому же подшипники там кривого размера. и найти их не так просто, у нас по крайней мере.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Как понять "кривого размера"... дак может потому и крякнуло, что подшипник неоригинальный / не по размеру ?

  34. #31

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    ну в скорпионе 2 подшипника 5Х10Х5 и 5Х13Х5.....
    с высотой 4 в любой лавке. а вот с высотой 5 найти очень сложно.
    У меня вобще тяжелый случай.
    Так получилось что вал ушел в минсовой допуск... а подшипники похоже в +.... и вал свободно вращался в обойме подшипника. В результате чего вал посинел... подшипники перегрелисььь. все это в первый полет. после чего были поменяны подшипники на подшипники высотой 4мм. с шайбами..... вал был посажен на локтайт.
    Отлетал мотор помоему 6 аккумуляторов. с периодическими осмотрами.... все нормально. на 7м аккуме причем в спокойном режиме(новый акк) был услышан подозрительный звук.... на подлет к себе разворот и посадку ушло мало времени садился уже в холде на авторотации.... но как говорится поздно доктор пациент уже умер. развалился и высыпался нижний подшипник 5Х10Х4.... причем фирмы SKF.

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    ну собственно это был пятый полет после замены подшипника....
    в результате мотор в помойку(обмотку задрало) регуль в помойку.... и встает вопрос про мотор может на круг дешевле хакер выйдет?. Или просто мне так не везет?,
    к тому же подшипники там кривого размера. и найти их не так просто, у нас по крайней мере.
    Не, это случай не единичный, у меня тож подшипник развалился там что-то каратнуло и регуль не сгорел а в ошибку вошел т.к. в Контронике на к.з. зашита.
    А у Димки Платова весь борт выгорел, в двигло подшипник чтоли рассыпался, там все каратнуло, и регуль пустил на борт 22 вольта
    Хакер на Ибей бывает в продаже в районе 3700руб с доставкой так что не так дорого.
    Хотя я все таки летаю на Скорпионе.

  36. #33

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    У меня есть и Хакер и Скорпион, с нормальными батареями летят они одинаково.
    В смысле одинаково с каким скорпионом 1400 или 1600? и что значит с нормальными батареями? какими?

    и заодно вопрос какой из хакеров лучше взять?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7087
    10S или 12S

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    В смысле одинаково с каким скорпионом 1400 или 1600? и что значит с нормальными батареями? какими?

    и заодно вопрос какой из хакеров лучше взять?
    http://www.espritmodel.com/index.asp...OD&ProdID=7087
    10S или 12S
    Скорпион 1400кв мощнее 1600кв, естественно 1400 перегрузить сложнее.
    Тот который 12с у него кв более подходящее.

    Нормальные батарей я имею в виду Дезаир Пауер 40с или другие 40с.

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    смотрим хакер 900вт. смотрим скорпион 1470 -1680Вт (1600 и 1400 об/мин.)
    где правда?

    Если хакер говорит правду то его должно быть мало?
    Кто сравнивал? есть ли смысл переплачивать. или проще менять скорпионы по мере износа?
    Hacker несмотря на свои 900 W летит очень даже неплохо. И надежен.

  39. #36

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Hacker несмотря на свои 900 W летит очень даже неплохо. И надежен.
    Хорошо.. уточню вопрос. на сток я летал. на 1600 и 1400 скорпе тоже летал.... можно описать хакер в сравнении. со стоком и скорпами... я думаю опыт у вас есть?

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Хорошо.. уточню вопрос. на сток я летал. на 1600 и 1400 скорпе тоже летал.... можно описать хакер в сравнении. со стоком и скорпами... я думаю опыт у вас есть?
    Игорь не летает на Китайских моторах.
    Я разници между хакером и скорпионом 1400кв особой не почуствовал, на маленьких оборотах в районе 2200 Хакер меньше жрет, но на оборотах в районе 2700 жрут они одинаково, что на Хакере что на Скорпионе летая в меру, не жестко, перегрузить у меня не получилось.
    Жестко полетать не получалось т.к. на тот момент не получалось правильно настроить верт, он у меня на пируетах заваливался и на тик-таках его парусило из стороны в сторону, то есть на оприделенных фигурах я его немного притормаживал чтоб стабилизировать.
    Вообще если говорить о лучшем моторе для этого вертолета то это Контроник мини Пира 20-8, но цена у него

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 500,мотор 500м, в "нормал", в нижнем положении стика мотор не останавливается.
    от madpilot в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 00:10
  2. Продам Мотор и регулятор для 500-ки
    от maxdoll в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.06.2010, 01:24
  3. Мотор и контроллер
    от alkg в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 00:48
  4. мотор и контроллер для MA Ion-X2
    от crs в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 11:48
  5. Что сломалось, мотор или контроллер?
    от buerger в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.09.2004, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения