Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; ну не знаю, замерял так: кривую газа на idle1 настроил на 47-32-47 (в % от максимума, при углах атаки -12/+12), ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    ну не знаю, замерял так:
    кривую газа на idle1 настроил на 47-32-47 (в % от максимума, при углах атаки -12/+12), для замера оборотов посадил на землю, в idle1 на отрицательные углы атаки вывел, обороты были на 1900 примерно (мерил тахометром). На такой кривой кувыркается как я описал выше и топлива хватает на 8-9 минут полета. Летаю пока на кривых, гувернер не подключал.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится
    Вот для таких случаев красный локтайт самое оно.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут?
    Он их за 4-е минуты должен сожрать ... А то , что вы написали - это 600N .
    Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс

    ...или 630cc это 440мл ? Проясните что есть сс?

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    cc - это кубические сантиметры.
    т.е. бак похоже больше чем я назвал, 0.63 литра
    а с виду и не скажешь

    Это с галлона получается всего 6 баков? От силы 50 минут полетов?
    Последний раз редактировалось sf73; 06.04.2009 в 03:14.

  5. #44

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Там просто бак не 440сс (как раз это у 600N) а 630сс
    Вот так - понятно.
    Просто, если 90-й двиг летал бы 8-9 минут на 440сс, то это означало бы, что он совершенно безумно забеднён!

    TO:sf73
    Вы температуру то замеряли?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А сколько для него норма, 90 градусов?
    забеднение как я понимаю по звуку хорошо слышно, у меня скорее обратный процесс, смесь слишком богатая. я её максимально обогатил, а потом постепенно иглу высоких оборотов закручивал до того момента, когда движок стал тянуть (обороты ОР выше 1300 стали подыматься), думаю для обкатки самое то.
    по инструкции нужно обе иглы открыть на 2 оборота, обкатать так и потом уже забеднять, но у меня в заводских настройках обе иглы были где-то на оборот открыты (оборот иглы 1 раз на 360 градусов), и заводилось,а когда открывал на полных 2 оборота, движок совсем не тянет и плохо заводится. Я так понимаю 2 оборота - это 2 раза по 360 градусов имеется в виду.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Надо контролировать температуру. По мануалу же не получилось? А другие настройки - это другая температура. На слух нифига не понятно, это когда уже "край" - тогда услышите. На холостых 90 ?? Это если висите, и то - много, для такой погоды, возле 0.

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Я правильно понимаю, что обогащение смеси надо настраивать по температуре двигателя а не по оборотам? В инструкции про это не сказано, там просто страничка с алгоритмом настройки и все. Не могли бы вы ткнуть в подробности? Я и свечу не родную OS A8 использую, а другие какие насобирал в запасах, может и это влиять?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Свечи влияют, весьма заметно! Зажигание будет (при слишком горячей) раннее, будет двиг "детонировать", жёстко работать, перегреваться.
    При слишком холодной - работа не устойчивая. Тем более, на 90-м движке!
    Не будет холостые держать. Свечу ставте 8-ку.

    Смесь регулируете по температуре.
    Сначала богатая.
    Смотрите температуру под нагрузкой (понагружав верт хотя бы питч пампингом), скажем она 70, бедните на пару щелчков, опять нагрузка, смотрите температуру (предположим 80), ещё бедните (так же повторяете) ... пока не дойдёте до требуемой (выше 100 Вам пока не нужно, тем более - тестовая нагрузка не самая большая, да и двиг на обкатке, да и погода - холодная...).

    А обороты - это следствие правильной настройки. Не будет оборотов и на слишком бедном и на богатом.

    Другое дело, что иглы 3. По этому настройка несколько сложнее.
    Если холостые держит, иглу не трогаем. Строим только главную.
    Если в результате настройки есть провалы при наборе оборотов (или сбросе до средних) глохнет или плохо крутит, понадобится подстроить иглу среднего газа.
    Как то так.

  12. #49

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Спасибо большое! Переставлю на верт OSD телеметрию Eagle Tree с термометром, тахометром и видеопередатчиком и в онлайне все буду строить !

  13. #50

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ну так, с этого надо было начать!
    Можно и не "он лайн", а просто на экранчике родном от ИглТри смотреть максимальную температуру. Но, надо его отключать от питалова, что бы он максимум сбросил.
    Если быстро сажаете после нагрузки, то вполне "прокатит" и инфракрасный.
    Температура (пик) запаздывает от нагрузки секунды на 3-5. Это по тому же логгеру.

    Я обычно такую схему нагрузки использую: разогреваю на питч-пампинге, а потом "тапок в пол" до упора на 10-ть секунд и авторотация на замер температуры. К результату прибавляем 5 градусов...
    Последний раз редактировалось AlexSr; 07.04.2009 в 02:27. Причина: Поправился!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  2. Trex-700 nitro тонкости настройки
    от STARYI в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 20:12
  3. ТОпливо для вертолетного Align 91HP
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 13:30
  4. Владельцы T-tex и Walkera 39 , хелп ми плиз
    от Nadaske в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения