Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собрал сабж, начал обкатывать двигатель, иглы оставил в заводской регулировке, залил полбака CoolPower 20% Heli, завел с полпинка, вывел на ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Хелп! T-Tex 700 Nitro + Align 91HP

    Собрал сабж, начал обкатывать двигатель, иглы оставил в заводской регулировке, залил полбака CoolPower 20% Heli, завел с полпинка, вывел на самые минимальные обороты, оставил на балконе 20 минут слабо тарахтело, потом замолкло и не заводится.
    Симптомы: стартер не может провернуть двигатель, кручу рукой за штырь, очень туго ходит. Проверил, топливо поступает нормально. Выкручиваю свечу, легко и весело проворачивает стартером. Закручиваю - та-же беда. Попробовал снять глушитель и карбюратор, так-же туго проворачивается рукой, стартер провернуть не может.
    Рукой трогал двигатель сразу после остановки, был чуть теплый.

    Помогите!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сейчас снял движок с верта, вынул свечу, промыл хорошенько его внутренности в бензине-растворителе Галоша (заливал внутрь и проворачивал вал до тех пор, пока остатки топлива не вымылись)

    Стал значительно легче проворачиваться, надел на верт, подвел к нему все топливные шланги, попробовал стартером покрутить, крутится нормально! в чем было дело? А если на поле такое приключится? Каждый раз его так промывать?

  4. #3

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Перелив.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А поподробнее можно о причинах и как с ним бороться?
    Я бы не хотел чтобы в воздухе он от этого остановился, или это только на холостых оборотах возможно? И как в поле с этим бороться, хватит того, что свечу вытащу и попытаюсь вылить топливо через неё? или так-же снимать глушак придется?
    На 30-ке двигателе такого никогда не случалось

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Собрал сабж, начал обкатывать двигатель, иглы оставил в заводской регулировке, залил полбака CoolPower 20% Heli, завел с полпинка, вывел на самые минимальные обороты, оставил на балконе 20 минут слабо тарахтело, потом замолкло и не заводится.
    Один в один симпотомы как у меня. только рекс у меня 600 и на балконе я все же не решился, до гаража дошел. Думаю что это обычный перелив. Снял свечу, вставил ось стартера и покрутил ее рукой при этом наклоняя верт свечным отверствием вниз. Потом выставил иглу на 1/6 от закрытого состояния, завел еще раз и доточил бак.

  8. #6

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от Покоритель Неба Посмотреть сообщение
    Снял свечу
    Не надо свечу туда-сюда гонять. Вертолёт не самолёт - наклоните и вылейте через глушитель.

  9. #7

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На земле с богатой смесью это нормально. На рабочих оборотах этого не будет.
    В следующий раз, во избежании, сразу после остановки двигателя перекрывайте подачу топлива зажимом на магистрали.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Забавная тема Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ?

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    У меня 30-ка ДВС Caliber 30-й есть с OS 0.32, ещё ДВС самоль-тренер c двиглом 0.46 OS.Но никогда с таким не сталкивался как в теме выше А так я в основном на 450-м рексе уже год летаю, пока максимально из пилотажа чему научился - это в инверте летать хвостом от себя и к себе и ещё крутить воронку. Ещё быстро разбирать-собирать верт (после нескольких десятков крашей ). После 30-ки захотел побольше энерговооруженности, 600-й и 700-й примерно одинаково стоили, решил купить 700-й

    Лопасти и цапфы я снял для обкатки двигла на балконе
    Собрал его часов за 15, не особо трудно после 450-го рекса. Уже все что нужно на локтайте T43
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010086.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	83.0 Кб
ID:	239535  
    Последний раз редактировалось sf73; 31.03.2009 в 12:49.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Ну, коль новичок, то 600ка с ременным приводом хвоста выглядела бы привлекательнее, имхо )

  14. #11

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну не совсем новичок, новичок в 90-м классе ДВС

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    я просто про то, что вы научились собирать-разбирать 450й )))
    да, на 90м классе сборка-разборка побыстрее ввиду размера деталей, не нужно подлезать нигде, можно сразу рукой залезть в раму )

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Подскажите, сейчас обкатываю двигатель. Работает сейчас на малом газу, иглы оставил все в заводском положении. Так вот, он как бы постреливает, ровное гудение перемежается с толчками-потрескиванием, в момент "выстрела" прыгают вверх обороты. От чего такой эффект и где крутить? А вот опять сейчас он заглох, проработав на малых оборотах минут 10.

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Данное "построленивание" - называется "троит", то есть пропускает вспышки.

    Посмотрите про настройку вертолетного двигателя в инструкции по ОС

    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...3&d=1234638263

  18. #15

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    спасибо! А то когда прибавляю газу, он начинает этим постреливанием барабанить.

    Как я понял, это троение из-за слишком бедной смеси, я сейчас подкрутил Iddle винт (холостых оборотов) влево (против часовой стрелки) градусов на 25 (обогатил смесь) и вроде бы троение ушло. теперь холостые обороты без этих прострелов гораздо симпатишнее. Бак топлива двигатель уже съел, обкатка закончена?
    Последний раз редактировалось sf73; 31.03.2009 в 15:51.

  19. #16

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Бак топлива двигатель уже съел, обкатка закончена?
    Полная обкатка минимум 10 баков. Вы первый бак как катали?

  20. #17

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    так и катал, как в этом посте выше. На самых минимальных оборотах, с вертом в комплектации как на фотке, на балконе
    ещё бак и можно в поле выносить полетать? или все 10 баков так и протарахтеть?

  21. #18

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,468
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    На самых минимальных оборотах
    Малых оборотов можно добиться разными способами. Правильно открыть полностью заслонку и максимально обогатить смесь.Через минуту прикрыть иглу до вывода на режим на 10 сек. Потом цикл по 10 секнд "макс богато - режим". Плюс ещё баков 9 в небе не особо насилуя мотор. Это мы так самолётные катаем, но не думаю, что они отличаются от вертолётных.

    З.Ы. Только что заметил, что у Вас окольцованный двиг. Дело с такими не имел - могу ошибаться.

  22. #19

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Если почитать инструкцию к мотору (все дружно кинулись тухлятиной), то "современные двигатели настолько запупенские, что... " и далее по тексту.

    Обычно вертолетные обкатывают сразу в воздухе на богатой (но не сильно богатой, ибо не полетит) смеси. То есть на 2-3 щелчка от режима и висим два бака. Можно считать, что двиг обкатан.

    Когда-то, давно в самолетной теме обсуждался вопрос "правильно и быстрой обкатки", утверждалось, что нужно обкатывать сразу (!!!) на всех режимах и приводился алгоритм.

    Кстати, на сильно богатой смеси вертолетный не стоит обкатывать, ибо двиг все же должен обкатывать при рабочей температуре, но не при 60 градусах, как это будет на очень богатой смеси.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    minsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    525
    Обкатывал по такой схеме:
    1. Пол бака на богатой смеси, на холостых
    2. Пол бака на более бедной смеси (но всеже она богатая, относительно рабочего режима), давая нагрузку, но не долго, используя мелкие подлеты с зависанием
    3. Еще пол бака по желанию, висение и полеты блинчиком
    4. Настройка движка на температурный режим и понеслась

  24. #21

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Если почитать инструкцию к мотору (все дружно кинулись тухлятиной), то "современные двигатели настолько запупенские, что... " и далее по тексту.
    Обычно вертолетные обкатывают сразу в воздухе на богатой (но не сильно богатой, ибо не полетит) смеси. То есть на 2-3 щелчка от режима и висим два бака. Можно считать, что двиг обкатан...
    +1

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    К сожалению с заливанием так и будет по началу и тема с наклоном верта в сторону глушителя далеко не всегда срабатывает. Я так на своем 91 раза 3 в поле мучался так и не завел его, что то там разбирать было неудобно в связи с минусовой температурой. После, дома снял глушак и из него столько дерьма вытекло, жуть просто. Потом стал опять заводится нормально.
    Про обкатку добавить нечего - бак на земле, далее на богатой смеси 2-3 (вообще на собственное усмотрение) и вывод в рабочий режим.
    Следите за температурой!

    Кстати поздравляю с приобретением и первыми вылетами на уничтожителе топлива

  26. #23

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284

  27. #24

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    40
    Сообщений
    637
    оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
    1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от tyber Посмотреть сообщение
    оставте в покое мотор , он так и должен постреливать и барабанить на обкатке, вы ему топлива льете туда мама не горюй он на очень богатой смеси работает все так и положено на обкатке.
    1 бак на земле при таких симтомах потом поджимаете иглы и в воздух и все
    все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
    Сами посмотрите как-нибудь, если есть термометр, при обкатке на земле на холостых, сколько у него будет температура? 40-50? Это мало, это очень мало. Температура должна быть рабочей, а смесь богатой.

    Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    все же я несколько сомневаюсь в том, что нужно обкатывать на земле вертолетный двигатель!!
    Вот я тоже так думаю. Опыта обкатки вертолетного двигателя нет, могу сказать за машинки. Выгоняю на рабочие обороты, примерно 90 градусов, 2-3 минуты катаем, потом поршень в НМТ и отдыхаем. И так 4-5 баков. А точить на холостых топливо при температуре 40-50 градусов ИМХО не вижу смысла. Специалисты поправят если ошибаюсь.

  30. #27

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    ...Я не специалист в области материалов, но мне кажется что за 1 бак на земле на холостых при первом запуске уже может немного не так, как нужно притерется.
    Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:"немного не так, как нужно притерется".
    Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот "немного не так"? Это как?
    Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
    Значит, сначала притерается то - что сильнее "выступает". Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось ...
    Как то - так.

  31. #28

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Я то же не специалист. Но абсолютно не понимаю термин:"немного не так, как нужно притерется".
    Если притрётся, значит притрётся, нет - так нет. А вот "немного не так"? Это как?
    Процес притирки в том и заключается, что на холодном двигателе зазоры бОльше.
    Значит, сначала притерается то - что сильнее "выступает". Потом, подняв температуру - уменьшаем зазоры и притераем всё, что осталось ...
    Как то - так.
    Не будучу до конца уверенных в своих словах (еще раз отмечаю, что не спец в материалах )) ), но главное же, не зазоры (поверем производителю, что они такие, какие нужны), а вот овал в гильзе после притирки. так вот он меня как раз и волнует.

  32. #29

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что то я не пойму. Полученный в результате работы овал - это выработка, а не притирка.
    Мне кажется, Вы просто немного путаете.
    Взаимная притирка, это удаление микрошероховатостей трущихся поверхностей, без изменения (заметного) размера деталей.
    Изменение размера - это выработка детали (снятие сплошного слоя материала).

    Вот по этому (что не нужна выработка на неточно изготовленных деталях) на современных моторах процес обкатки (притирки) - значительно быстрее.
    Но схема с дачей нагрузки/температуры всё равно должна быть "по нарастающей".

  33. #30

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?

  34. #31
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Подскажите по такому пункту!?? В процессе сборки согласно схемке все отмеченные места посадил на локтайт T43 из набора с вертом (в наборе было 2 локтайта, R48 и T43), продержал уже почти неделю собранным. А сейчас попробовал, это все свободно отвинчивается. Что за дела? Почему локтайт T43 не схватится? Он же вроде от контакта с металлом твердеет?
    Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.

  35. #32

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю, локтайт схватывается при прекращении доступа кислорода.
    Это тоже. Но главное для него - оказаться в как можно более ограниченном пространстве
    иными словами - чем меньше зазор м/у витками внешней и внутренней резьб, тем крепче схватывает.
    Сергей, может много локтайта наносишь ?

  36. #33

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
    обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.

  37. #34

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Даже не знаю, много или мало это. Капельку на резьбу спичкой мажу и закручиваю.
    обычно я R48-м мазал, все схватывалось нормально, а это T43-й какой-то непонятный.
    Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.

    Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается....

    :-)

  38. #35

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Дык R48 - это ж клей. А Т43 - синий фиксатор резьбы.

    Я делаю так - намочил в локтайте кончик болта (2-3 нитки) - потом двумя пальцами снимаю излишки (как бы прокрутить в пальцах) - и закручиваю. Само еще никогда не откручивалось (на 450-ке и на 50-ке) - но если надо открутить - нормально откручивается....

    :-)
    +1
    так же делаю.

  39. #36

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    +1
    так же делаю.
    Кажется где то в видео Боба - то ли по 450-м толи еще по каким то... там я углядел это....
    :-)

    И для REX-450 использую всегда пурпурный локтайт - он вроде как по спецификациям еще слабее синего. Все нормально держит.
    А вот на 50-е везде синим пользовал. Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких "сопротивлений" - но нет, все нормально....

    :-)

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    ....Недавно снимал движок с рамы (когда собирал - смазывал синим) - дык легко раскрутилось, я ожидал каких то жутких "сопротивлений" - но нет, все нормально....

    :-)
    Движек греется, а локтайт нагрева не любит - высыхает и крошится

  41. #38

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Russia
    Возраст
    43
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Забавная тема Таварисч понятия не имеет как настраивать ДВС, а покупает 700 вертолёт. А не рановато ?
    Не Ваше дело!

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Сегодня полетал на зверьке первый раз, по управлению и маневренности превосходит 450-й рекс!, энерговооруженность охрененная, кувырок делает практически мгновенно, почти не проседая по высоте. Я конечно сразу на максимальные углы его настроил (-12/+12), управление очень острое, было непривычно поначалу, после стокового рекса 450-го Летал на стадионе, точность и быстрота отработки маневров у верта такая, что можно не бояться, что куда-нить отнесет на зрителей. По привычке (после 450-го рекса) перевернув зверька в инверт подвожу его поближе к себе, на несколько метров, и лопастями у земли в метре-полутора молотит, потом умом понимаю что это опасно и в первую очередь для меня

    ТОпливо жрет со страшной силой, оставалось около 2-х литров, выжрал за минут 40 активных полетов, бак 440 мл выдувает за 8-9 минут

  43. #40

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Не понял, 90-й движёк 440мл за 9 минут?
    Он их за 4-е минуты должен сожрать ... А то , что вы написали - это 600N .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-REX 600 Nitro super pro в отличном состоянии!
    от dem0n в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 13:40
  2. Trex-700 nitro тонкости настройки
    от STARYI в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.03.2010, 20:12
  3. ТОпливо для вертолетного Align 91HP
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 13:30
  4. Владельцы T-tex и Walkera 39 , хелп ми плиз
    от Nadaske в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.12.2005, 11:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения