Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Гироскоп для 450-го

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Господа, вопрос к вам следующий... Почитал я тут много тем про гироскопы и v-bar, и так и не определился. Я ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235

    Гироскоп для 450-го

    Господа, вопрос к вам следующий... Почитал я тут много тем про гироскопы и v-bar, и так и не определился. Я полный новичек, то есть на симе летаю потихоньку, в воздухе поднимался несколько раз на кинге 2, и пару раз на клоне 450, который разбил. Сейчас собираю нормальный 450 от элайна, вопрос что поставить. Если гиру хочу 770 с сервой, вроде как хорошая говорят, но в-бар будет еще лучше, только комплектов нормальных я у нас для 450-го не нашел для конверсии под в-бар...вообщем мне как новичку что посоветуете? в-бар или гироскоп обычный? и если гироскоп то 770 для 450-го будет адекватно брать? Спасибо за понимание и возможно тупые вопросы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.10.2007
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    74
    для новичка - гироскоп, jr770 - хорошая

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    то есть в-бар это уже не для новичков, а для опытных пилотов нужен?

  5. #4

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    33
    Сообщений
    303
    про в-бар и новичка. 20-ое сообщение

    Почему не летают с V-Bar

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    JR770 хорошая гира, но с настройками не всё так просто, сам не имею, но там что то через экспоненту. При этом гироскоп по функциям не превосходит футаба 401, которая настраивается очень легко.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Если Вы сами не летали на 770-м, то откуда знаете "что то про экспоненту" и про то, что "не превосходит футаба 401" ??

  9. #7

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Если Вы сами не летали на 770-м, то откуда знаете "что то про экспоненту" и про то, что "не превосходит футаба 401" ??
    Я в глаза видел и видел как её настраивают, сам не летал, но знаю что у неё также как и у 401 нет раздельных лимитов. Назовите её плюсы по сравнению с 401-й? Я знаю как минимум 2 минуса - цена и сложность настройки по сравнению с 401-й.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Без обид, но Вы вообще летаете? Или, только настройкой занимаетесь?
    У каждого ведь свои предпочтения ...
    На мой взгляд, главный плюс любого гироскопа, это - КАК ОН ЛЕТАЕТ.
    Точнее, как с ним можно летать. А всё остальное уже не так важно.

    Взяв 401 - новичку её возможно проще настроить (но не сильно принципиально, манипуляции те же).
    А взяв 770 - не придётся очень долго возвращаться к этому вопросу (выбор гиры).

    По крайней мере, поставив её на 600N взамен 720 ЦСМа, я просто полетел, сразу... Чутьё и расходами скорость пируэта подстроить - не сложно.

  12. #9

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Вообщем советуете гиру лучше поставить?

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Я в глаза видел и видел как её настраивают, сам не летал, но знаю что у неё также как и у 401 нет раздельных лимитов. Назовите её плюсы по сравнению с 401-й? Я знаю как минимум 2 минуса - цена и сложность настройки по сравнению с 401-й.
    Обманываете?! Или прикалываетесь? 770-й настраивается ничуть не сложнее 401-й Футабы. Принцип одинаковый. Могу сравнить, так как имею и то, и то. Основное отличие JR 770 от 401-й в «постоянной скорости пируэтов». Т.е ветер, не ветер, скорость пируэта будет постоянна по всей окружности. Также, отличие в машинках которые поставляются с гироскопами. У 770-го 8900 пошустрее будет чем у 401 9254. Хвост 770-й держит покрепче, скорость пируэтов достойная. 401-й приходится подруливать, например, если летать круг носом в центр. 401-я иногда сбивается при полетах хвостом вперед. Для новичка, думаю, различий сильных не будет. Разве что на второй-третий сезон. Разница в цене порядка 60$ - не так уж и велика. Общий лимит не напрягает абсолютно.

    P.S И правда не так уж и много различий.

  14. #11

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой "свежести" ?

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    Melbourne, VIC, AU
    Возраст
    45
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    ... Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой "свежести" ?
    та ладно вам про свежесть, вот же летает :
    (401-я + 9257)

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Главное отличие (повторюсь) это качество работы. Скорости разгона/торможения (читай чёткость управления) которые может обеспечить 770-я, да же и не снились 401. Да и максимальная скорость пируэта. Как ни как в 401-й то, датчики стоят какой "свежести" ?
    Оба гироскопа при правильной настройке обеспечивают достаточную скорость пируэтов. Во всяком случае средне-новичку пилоту, думаю будет даже много. Оба гироскопа достойные. 770 поновей немного, есть фичи, которых нет в 401 - вот и все. По четкости - я бы не сказал, что они так фатально различаются. 401 немного помягче хвост тормозит (что, например, легче для всей механики). Мне больше нравится "постоянная скорость пируэтов" у 770. В 401 очень нравится запоминание нейтрали. 770 так не умеет. В общем плюсы и минусы есть, но чтобы говорить. что 770 отличается от 401 как небо от земли, и что новичек это способен оценить - я бы так не сказал. Отличия есть, но для новичка они не значительные.

    To All
    Учитывая разницу в цене (со стандартной машинкой) - 60$, я бы рекомендовал JR 770 3D. Если денег в обрез, то GY401 + 9254 ваш выбор.
    --

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    А гироскопы надо использовать только с родными сервами, а align ds520 c jr 770 работают?
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 07.04.2009 в 14:51.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,003
    Записей в дневнике
    18
    Желательно с родными. Если есть на то особое желание и воля, то можно и с не родными. В гироскопах которые не предусматривают в поставке специальную хвостовую серву, например, Спартан, предусмотрена возможность использовать серво других производителей. С гироскопами JR 770, Futaba 611, 401 - желательно использовать специально предназначенные для них машинки.
    Что касается Вашего вопроса, то лучше сначала проверить, либо почитать форумы.

  19. #16

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    А что скажите про вот такой гироскоп, для Т-REX 450 SE V2
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/166268

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Пойдет, точно не хуже 401, не знаю насчет лучше или хуже 770 правда.... Она легкая очень....

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А что скажите про вот такой гироскоп, для Т-REX 450 SE V2
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/166268
    хороший гирик, можете даже с оригинально 520ой сервой взять. Не плохо будет.

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    235
    Спасибо за ответыи разъяснения) возьму гиру тогда

  23. #20

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    306
    750 -ая гира для 450-го самое то что нужно. И вес маленький, настраивается хорошо.
    Ну а уж как работает, вообще сказка.
    У меня такой стоит на харьке маленьком. Так вот это единственная гира которая сразу хорошо зажила на нем.
    До этого пробовал 401, спартан, 770.
    Насчет разницы между 401 и 770-ой: я пробовал обе и скажу так. Лучше не сравнивать
    Это как наш автопром и средняя иномарка. Ну а уж спартан вообще вне конкуренции.
    Я как его поставил на 600 нитро, просто обалдел в первом же полете.
    Впервые вертолет с новой гирой летит, и летит так как я хочу. И ничего настраивать не пришлось.

  24. #21

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    хороший гирик, можете даже с оригинально 520ой сервой взять. Не плохо будет.
    Окей, серва уже есть. И спасибо всем кто откликнулся.

    Еще вопрос, помогите разобраться с настройками чуствительности гироскопа на аппаратуре СПЕКРТРУМ 7 (гироскоп GY 400)

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Почему-то все в гонке за крутыми дорогими гироскопами забыли про такой недорогой (~104USD) и вполне современный гироскоп Logictec 2100....
    Я бы на 450-й его рекомендовал из-за очень бюджетной цены, регулировки лимитов в обе стороны и отличной работе с достаточно быстрой и дешевой сервой, скажем Футаба 9257. Ну и мизерного веса.
    У меня на 450-м стоит именно он, на 500-м спартан DS760, на 600-м 611-я футаба.
    Сказать, что Logictec 2100 радикально хуже , чем более дорогие гироскопы я не могу. На всех трех прекрасно выполняются быстрые хуриккейны, фанеллы, тик-таки и пирофлипы. Так что если считаете деньги и соотношение цена/перформанс для вас более ценно, чем понты, то Logictec 2100 для вас возможно довольно неплохой выбор. На очень долгое время, поверьте. Вот только с CSM SL420 у меня не сложилось. Не для 3D этот гироскоп, увы...
    С уважением

  26. #23

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Почему-то все в гонке за крутыми дорогими гироскопами забыли про такой недорогой (~104USD) и вполне современный гироскоп Logictec 2100....
    Я бы на 450-й его рекомендовал из-за очень бюджетной цены, регулировки лимитов в обе стороны и отличной работе с достаточно быстрой и дешевой сервой, скажем Футаба 9257. Ну и мизерного веса.
    Полностью поддержу мнение про 2100й. У меня на 450ке такой стоит, летает замечательно и недорого. И Серва родная - Logictech LTS 3100G она не дороже 9257, а дешевле (есть комбо - гира+серва), плюс она легче и быстрее. Настраивается 2100й не сложно.

    Для новичка этого гирика за глаза и за уши - мне например пока не понятно, зачем нужно что-то еще...

    Собираюсь его же обкатать на 500ке, но с Футабой 9257.

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    А я полностью не поддержу двух предыдущих ораторов
    ну во-первых для новичка ЛТГ2100 нетривиальна в настройках, во вторых работает она "так себе", пробовал её и на 450ке и на хорьке 200м, на хорьке она вообще отказалась нормально работать, верт при перегрузке ротора срывало и проворачивало вобщем гира на любителя
    Элайн 700 и 750 гораздо более адекватная гира

  28. #25

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ну во-первых для новичка ЛТГ2100 нетривиальна в настройках
    Ну не знаю, Мой МиниТитан у меня первый вертолет и это была первая гира... Все настроил сам, проблем не было, при первых в жизни полетах подстроил чувствительность, за полгода ничего не менял... (Я допускаю, что ее может быть относительно трудно настроить, но мне сравнить не с чем... По моему, так ничего сложного - мех.предкомпенсация, лимиты сервы, остальное вообще не в счет).

    Может при жестком 3D и есть проблемы, но с моим малым налетом (около 1500 минут реала) проблем гиры не отмечается. Возможно это для профи ее не хватает, мне же, например, ее за глаза...

    Вопрошающий то новичек, до 3D ему далеко...

  29. #26

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    А я опять вякну, что 750я - очень приличная гира, очень, по цене 120 usd, мне кажется вполне, очень вполне!

  30. #27

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    А мне 750 на 450 не особо понравилась, 770 снова поставил, да, на 750 проще на кругах воронках гонять, а пируэтики мне больше на 770 нравятся.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Петропавловск-К
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    В общем Spartan рулит, все остальное компромисс

  32. #29

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tim001 Посмотреть сообщение
    А мне 750 на 450 не особо понравилась, 770 снова поставил, да, на 750 проще на кругах воронках гонять, а пируэтики мне больше на 770 нравятся.
    У меня на 450й дизентерии тоже стоит 750, не очень нравится как он справляется с полетами вперед хвостом, есть подвиливание небольшое, но летаю на нем еще не так много,а с покупкой 500го вообще забросил временно, попоробую понастраивать. Зато еще понравилось что унее мало выражен температурный дрейф.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    32
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    А мне Align GP750 очень понравилась,,,, стабильная предсказуемая, по мне явно лучше 401, на 770 не летал ни чего не могу сказать! Я лично сделал выбор в пользу 750 и не пожелел, вот думаю заказать её на второй и третий верт!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Тоже выбираю гироскоп для 450-го.

    Колеблюсь между Futaba 401 и CSM 420e.

    Плюсы Futaba 401 :
    Старый , добрый , проверенный гиро. Нормально работает.
    Легкая и понятная настройка. Популярная модель до сих пор.

    Минусы :
    Крупноват и тяжеловат для 450-го.
    Регулировка лимитов хода машинки НЕ раздельная по сторонам.


    CSM 420e

    Плюсы :
    Очень маленький и легкий.

    Вообще читая этот форум у меня сложилось негативное отношение к гирам CSM . Говорят подглючивают. Температурный дрейф присутствует. и.т.д.
    Вобщем впечатление что CSM не очень.

    Это обоснованно как вы думаете ?
    И что бы вы предпочли Futaba или CSM ?

  35. #32

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Из недавних прецедентов:
    401 - поставил и полетел.
    420 - дергает периодически сама собой хвостом на ~30 градусов (!). Так и не разобрались в чем дело.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    CSM 420 дергается от статики.

  37. #34

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    CSM420-гуано а не гироскоп, зимой вообще не работает
    Если выбирать между CSM420 и футабой 401 то выбрать надо Align GP750

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    CSM420-гуано а не гироскоп...
    Увы, вынужден согласиться... Мне его тоже не удалось заставить нормально работать....

  39. #36

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Подскажите, а тримировать хвост можно? у меня при взлете хвост увотит в право(нос против часовой), а на висении тянет в лево.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    572
    Записей в дневнике
    3
    тримеры на хвост не как правило не используют, много раз про это читал и слышал. у меня они все в 0 (тримеры 0, subtrim 0) на хвосте.
    предположу, что при взлете, увеличиваются обороты, и поэтому хвост уводит (нос против часовой). а потом возможно что чувствительность гиры маленькая, или серва не быстрая на хвосте и не отрабатывает за гирой нормально.

  41. #38

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Подскажите, а тримировать хвост можно? у меня при взлете хвост увотит в право(нос против часовой), а на висении тянет в лево.
    Тример ни в коем случае не пользуй. Все только механикой и настройкой гирика.
    Попробуй чуть поднять чувствительность.
    А серва 520я щас работает!?

  42. #39

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Я так и думал. Стоит гироскоп GY-400, серва GWS PARK

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Нда уж )) ну ниче, скоро на 750ку перейдешь и все будет у тебя отлично! )))

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Продам Лопасти 325mm для 450 го класса
    от karabox в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 12:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения