Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Люфт на 600 ESP

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собрал 600ESP а там основной вал люфтит немного (радиальный люфт)... может потому что подшипа всего 2... Вал люфтит именно в ...

  1. #1
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158

    Люфт на 600 ESP

    Собрал 600ESP а там основной вал люфтит немного (радиальный люфт)... может потому что подшипа всего 2...
    Вал люфтит именно в подшипах а не сами подшипы люфтят. На 600CF такого небыло...
    У всех так на этом верте? Разве можно так летать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Нет, у меня вал стоит плотно и без люфтов. Надо посмотреть в каком из подшипников он люфтит и устранить его путем замены подшипника или вала. Летать с люфтом вала ОР нельзя.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Собрал 600ESP а там основной вал люфтит немного (радиальный люфт)... может потому что подшипа всего 2...
    Вал люфтит именно в подшипах а не сами подшипы люфтят. На 600CF такого небыло...
    У всех так на этом верте? Разве можно так летать?
    Сегодня дособрал "модельку"... Такая же фигня. Будем думать.

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Сегодня дособрал "модельку"... Такая же фигня. Будем думать.
    Подумал. Почитал форум хелифрика.

    Увы, проблема массовая. Народ пишет в Алигн письмена.
    Читаю дальше...

    На ютубе есть видео
    Последний раз редактировалось alex_plus; 08.04.2009 в 02:23.

  5. #4
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Завтра попробую нижнюю часть вала медью покрыть потолще и заполировать (гальваника) только для таких люфтов это врядли поможет...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Завтра попробую нижнюю часть вала медью покрыть потолще и заполировать (гальваника) только для таких люфтов это врядли поможет...
    На том же хелифрике народ мерял валы от 600 ESP микрометрами. Намерял 9,94-9,96 мм вместо 9,99. Меняли валы на другие - та же ерунда. Ставили другие подшипники с каким-то волшебным названием (не помню каким) по 7 баксов за штуку (дорого, наверное). Не помогает...
    Причем у некоторых владельцев, наоборот, все в порядке. Валы с новья не люфтят и замененные тоже сидят плотно.
    Вроде из-за люфта никто не падал, по крайней мере я не натыкался на такие сообщения. Проблема скорее из области неприятных, нежели опасных. Часто упоминались нечеткие тик-таки и некоторая нестабильность при висении. Обидно, вроде как модель - вершина модельного ряда электричек от Алигна, и такой косяк.

    Не силен в гальванике. Можно с ее помощью набрать три сотки?

  8. #6

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы
    А вообще грустно - кто и как сейчас Алигн лепит одному Богу ведомо.
    Зная китаецев не по наслышке скажу:
    копируют по разному - от откровенного дерьма до практически полного сходства.
    Видимо кому как повезет...
    У меня 600CF электро еще из старых, так если почитать некоторые посты,
    так у меня просто X-Cell какой-то по сравнению с современными ESP...


    Кстати меряли штангелем. У микрометра получилось бы точнее
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 08.04.2009 в 21:02.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Видимо с допуском на кривую (не соосную) сборку рамы
    Мне почему-то тоже так подумалось, что перед затягиванием винтов раму можно было и не осаживать на горизонтальной поверхности.
    А вообще, собирая ESP, ловил себя на мысли, что нету в рексах инженерной красоты, что ли. Встретилась пара-тройка мест, где можно было бы реально улучшить если не сам конструктив, то хотя бы удобство сборки. Не сложилось ощущения, что все проектные решения отточены до звона. Увы.
    Второй раз я бы не стал тратить 620 долларов на эту модель. Была как-то ссылка на инфинити-хобби, где ESP сливались по 425 бачей. Вот это, пожалуй, честная цена.

    Зажрался?
    Последний раз редактировалось alex_plus; 08.04.2009 в 21:22. Причина: Расстановка знаков препинания

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Тогда уж зажрались
    ...Я того же мнения.

    Сейчас достал подшипники (H60105T- 680ZZ/689ZZ)...
    Те на которых ось стои... извините люфтит.
    Да-а-а... Ко всему еще и в них люфт м/у внутренним и внешним кольцом...

    Может ABEC-3 нам поможет?

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Я писал,что г....,но г..... неплохо летающее ,а на меня все в один голос"лучше Трекса нечего нету"

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Тогда уж зажрались
    ...Я того же мнения.
    А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит?

  14. #11

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    "Ёж птица гордая. Пока не пнешь - не полетит."

    В опытных руках и кирпич полетит...

    А кто говорит, что рекс- ЛУЧШИЙ?

    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    А вы, если мне не изменяет память, у Яна покупали нитро-рекса. Как он вам? Собрали? Какие косяки? Вал не люфтит?
    Еще в коробке. (Сейчас загружен на работе-времени и сил нет совсем.)

    Только фен собрал (апгрейдный). Балансировка идеальная.
    Раму зашкурил на торцах.
    Изготовил переходник под Align DS520 (на газ воткну)
    Просто она у меня есть, а альтернатива - JR 519 Или в лавку.
    Еще последнюю посылку жду. Там приемник, хвост, защелка кабины ну и мелочевка всякая.
    Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.

    Ах да - общее впечатление на пять.

    один маленький минус-отломано одно ухо на THROTTLE LEVER


    Если что-то выплывет- сообщу.
    Последний раз редактировалось morro_lucky; 08.04.2009 в 23:15.

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Про вал - в нитро три подшипника- потому и люфт не столь актуален.
    Вот уж действительно - нафига в ESP убрали третий подшипник. В 600CF он же был. Хоть сам сверли отверстия и ставь вал старого образца...

  16. #13

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали...

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    А что, вал тоже новый?! Я думал только подшипник убрали...
    На нижний конец вала одевается шестерня. Все. Торец вала заподлицо с ней.
    Я так понимаю, валы старого образца длинее, и конец, выходящий из шестерни, входит в третий нижний подшипник. Не так разве?

  18. #15

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    все верно
    600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

    600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
    Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
    Фиг знает в чем разница.

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    все верно
    600ESP Main Shaft H60177 (Φ10x192mm)

    600/600N Main Shaft H60159 (Φ10x201x29.3mm)
    Ещё такой есть 600/600N Main Shaft H60013-1 (Φ10x201x29.3mm)
    Фиг знает в чем разница.
    Тока хотел привести спецификации. Опередили.

  20. #17

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Если что-то выплывет- сообщу.
    Вот же КИТАЕЗЫ!
    Вопрос к тем кто собирается купить 600N SuperPro:
    Вот вы как думаете - балка хвостовая карбоновая?
    Фигушки-фигушки... Люминь в тонком притгонком слое карбона для красоты.
    Или вообще крашенный под карбон.


    Нигде конечно не написано про карбон....
    Но вы-то как подумали?

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Не китаёзы Элайн )))) они тайваньцы )

  22. #19

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Мужики ,а что всётаки в данной ветке обсуждают?Я както невезжаю!
    Люфт врое имеетсмя,на эксплуатацию пепелаца невлияет,но хочется чтоб его небыло ,а остальное причём?может закончим х..й заниматься,давайте по существу вопроса,а не про то что весна и всем хочется.

  23. #20
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании... А тему действительно засорили

  24. #21

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Да дело в том что люфт может досрочно убить мотор при активном пилотировании... А тему действительно засорили
    Ну, собственно, что можно сказать в продолжение? Наши руки - не для скуки. (с)
    Заколхозил в раму пластиковый держатель третьего нижнего подшипника и поставил вал старого образца, который длиннее ESP-шного и 9-миллиметровым концом входит в ентот самый подшипник. Люфт ушел аки "Голод" в рекламе ёгуртов. Могу сделать фоту, но думаю, что те, кто в теме, и так представят...
    Есть надежда, что этот допдержатель слегонца укрепит раму. Что-то у ESP она уж больно хлипкая.

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Фотку плииз...

  26. #23
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    А вот метод на 2-х вертах проделали всё ок: меняем вал на стандартный от 600CF (он чуть длиннее но ничему немешает), собираем, подвешиваем верт за цапфы ОР и стопорное кольцо вала ОР прижимаем в подшипнику плотно, фиксируем кольцо болтами на локтайте (не отпуская прижим кольца к подшипнику!) и всё нормально! никаких люфтов и вал свободно вращается ; ) Отлетал уже около 10 полётов.
    Не получилося у меня так убрать люфт. Решился на жОсткий моддинг.

    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    Фотку плииз...
    Фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1968_новый размер.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	37.4 Кб
ID:	249210   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1970_новый размер.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	191.1 Кб
ID:	249211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1971_новый размер.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	35.0 Кб
ID:	249212  

  28. #25

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживаеттолько на ДВС-еНаверное Т-Рекс и проектировался как "кисельный" вертолёт с карбоноаой каёмочкой

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Мужики!!!А ентот люфт и с тремя подшипниками неплохо поживаеттолько на ДВС-еНаверное Т-Рекс и проектировался как "кисельный" вертолёт с карбоноаой каёмочкой
    Ага. Пока не затянул держатель подшипника в раме, вал люфтил и с тремя подшипниками. Но после затяжки саморезов люфт ушел. Думаю, раму нужно собирать как можно кривее, тогда и люфты все выберутся.

  30. #27

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Ещё вариант против люфта:
    Насколько знаю, все F3C пилоты садяс валы на клей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Косозубая шестерня на 600 ESP
    от shk в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 13:58
  3. Вопрос Знатокам переделок 600 ESP в FBL.
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 13:42
  4. Вопрос по сборке хвост. балки на 600 ESP .
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 11:37
  5. Есть инструкция на 600 ESP. Кому нужна ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения