Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Полезности по 600-электричке )

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом ...

  1. #1
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158

    Полезности по 600-электричке )

    1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.
    2. В холодную погоду меняйте жёсткие демпферы ОР на мягкие даже если Вы летаете 3Д. по вполне понятным причинам.
    3. Для экстримальных полётов никогда не используйте косозубые шестерни. Их спицифика зацепления поможет Вам вырвать вал с мотора на перегрузках при наличии даже незначительного осевого люфта вала ОР.
    4. Недопускайте даже незначительного люфта вала ОР и всегд аоставляйте люфт между шестернями моторной и ведомой т.к. при нагреве его там небудет совсем. Это поможет жить моторчику долго и счастливо.
    5. Дополняйте тему своими советами и хитростями

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    6. То, что летает в стоке в руках Сзабо, Ривы, Краузе и прочих топ-пилотов - в реальности ТАК в стоке не полетит.
    добавьте баксов $800 -$900 (+400$ за доп АКБ) к бюджету.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    6.1 Cток летает прекрасно если настроить регулятор по отклику газа и таймингу.

  5. #4
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    6.2 Сток летает как ураган, особенно если это 600ESP + АКБ типа оксида 5000 ) Постараюсь сегодня написать обзор по нему ; )

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    4. Недопускайте даже незначительного люфта вала ОР ...
    Как с люфтом справились?

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Для начала надо научиться рулить как Сзабо и Краузе а потом уже менять что-то, а не пытаться копменсировать кривые руки, мощными движками и дорогими регулями.

    7. Можно убрать 2in1 регулятор вольтажа, мелкий липоль и поставить внешний БЕК (напр. Western Robotics HC), это сэкономит порядка 150-170 грамм.
    Последний раз редактировалось Jocker_cms; 17.04.2009 в 12:05.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    7.1 либо поставить регулятор с встроенным БЕКом типа KONTRONIK JIVE или MGM



    8. При смене стокового двигателя на NEU нет необходимости менять стоковый регулятор ALIGN 75A(100А) - он отлично справляется с нагрузками 3D пилотажа на 10 и 11T шестерне, если разумно работать шагом.
    Последний раз редактировалось NURB; 17.04.2009 в 13:05.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,158
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.
    А об этом можно поподробнее?
    Просто, перечитал (и продолжаю читать) много форумов на вертолетную тему (русскоязычных), но нигде не встречал подобной рекомендации...
    Советуют убирать бабочку именно тягами...
    Так и делаю...

  12. #9

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.
    А мне думается, что если с ростом оборотов "бабочка" увеличивается, то она вызвана как раз разницей углов установки лопастей и ее нужно править подкручиванием тяг.

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Пункт 1 - бред. ИМХО.

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    =beatl;1237147]Пункт 1 - бред. ИМХО.[/quote]

    Пункт 4- так-же. ИМХО

  15. #12

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.
    2. В холодную погоду меняйте жёсткие демпферы ОР на мягкие даже если Вы летаете 3Д. по вполне понятным причинам.
    3. Для экстримальных полётов никогда не используйте косозубые шестерни. Их спицифика зацепления поможет Вам вырвать вал с мотора на перегрузках при наличии даже незначительного осевого люфта вала ОР.
    4. Недопускайте даже незначительного люфта вала ОР и всегд аоставляйте люфт между шестернями моторной и ведомой т.к. при нагреве его там небудет совсем. Это поможет жить моторчику долго и счастливо.
    5. Дополняйте тему своими советами и хитростями
    ХИ-ХИ!впечатлило!МОЛОДЕЦ!

    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    7.1 либо поставить регулятор с встроенным БЕКом типа KONTRONIK JIVE или MGM



    8. При смене стокового двигателя на NEU нет необходимости менять стоковый регулятор ALIGN 75A(100А) - он отлично справляется с нагрузками 3D пилотажа на 10 и 11T шестерне, если разумно работать шагом.
    Ага! и есчё моторчик за 380 $и по тойже цене акки+Х5 или6,на крайний случай Хаммер3.
    Вот нашкрябали на сток,довольны,и летает нормально(кризис однако)
    Последний раз редактировалось KV993; 17.04.2009 в 23:01.

  16. #13
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от alex_plus Посмотреть сообщение
    Как с люфтом справились?
    Немного ослабил крепёж подшипниковых платформ на раме и держа за лопасти довольно сильно прижал стопорное кольцо вниз, проворачивая за вал, и закрутил его так. Затем стянул держатели подшипов (платформы). Вал крутится легко, люфтов нет совсем.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Пункт 1 - бред. ИМХО.
    Мало того важно допонить к пункту, что если при увеличении угла атаки лопастей ОР бабочка увеличивается то она вызвана различной силой затяжки лопастей в цапфах. Если не увеличивается то - различным углом атаки лопастей.


    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    =beatl;1237147]Пункт 1 - бред. ИМХО.
    Пункт 4- так-же. ИМХО[/QUOTE]

    Обоснуйте!

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    [Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах


    Насколько необразованный совет, я не профи и в 500 ке новичёк но на 450 летал не мало и могу предположить что человек сделал подобный вывод в полётах с кривым межлопасным валом. Только в полёте на кривом межлопасном валу на разных диапазонах ( без гувернёра) оборотов ОВ неравномерные по сторонам углы лопастей . Даже после предварительной установки, бабочка появляется либо на малых, либо на больших оборотах. (Гуляет в диапазоне скоростей) Помимо этого биение вала проявляется как обычно только на малых оборотах ОВ. Человек наверное пытался разобратся самостоятельно в проблеме не зная многих вещей и сделал подобный вывод.

  18. #15
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    [Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах


    Насколько необразованный совет, я не профи и в 500 ке новичёк но на 450 летал не мало и могу предположить что человек сделал подобный вывод в полётах с кривым межлопасным валом. Только в полёте на кривом межлопасном валу на разных диапазонах ( без гувернёра) оборотов ОВ неравномерные по сторонам углы лопастей . Даже после предварительной установки, бабочка появляется либо на малых, либо на больших оборотах. (Гуляет в диапазоне скоростей) Помимо этого биение вала проявляется как обычно только на малых оборотах ОВ. Человек наверное пытался разобратся самостоятельно в проблеме не зная многих вещей и сделал подобный вывод.
    Человек прекрасно разбирается в проблеме
    А Вам стоит вникнуть в совет прежде чем делать умозаключения по этому поводу.
    Я имел ввиду ситуацию при которой УГЛЫ ЛОПАСТЕЙ РАВНЫ читайте посты - там написано всё Вы невнимательны.
    Т.е. когд ауглы лопастей выставлены ровно иной раз человек, увидев бабочку считает что выставил их недостаточно точно и устраняет бабочку методой изменения угла одной из лопастей (или даже обоих), хотя проблема кроется в неравномерности затяжки лопастей. и это необсуждается даже это физика.
    Вывод: проверяем угол лопасти относительно вала ОР.
    Даходчиво объяснил? Удачи

  19. #16

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,188
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду ситуацию при которой УГЛЫ ЛОПАСТЕЙ РАВНЫ читайте посты - там написано всё Вы невнимательны.
    Откуда нам знать, что ты имел ввиду?
    Мысли читать не умеем (по крайней мере большинство )
    Прочитай хоть трижды внимательно и найди про равные углы:
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    1. Никогда не пытайтесь выровнить бабочку подкручиванием тяг. Этим вы измените угол наклона лопасти, и возможно, устраните биение в определённом диапазоне оборотов, а на остальных это только усугубит ситуацию. Выравнивайте только силой затяжки лопастей в цапфах.
    как будь-то бы не ты написал, а кто-то другой... Ну как?

    PS А может тогда вообще трансформировать совет:
    1. Следите за равномерным затягом лопастей в цапфах. Неравномерная затяжка может вызывать бабочку и, как следствие -вибрацию на различных оборотах ОР

    Это имелось ввиду?

  20. #17

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Бабочка проявит себя тогда, когда одна лопасть вообщё откручена и болтается а втораа прикручена намертво.и то это будет заметно в горизонтальном полёте когда имеется эффект"набегающей"лопасти,А проверить вес , центр и статическую балансировку лопастей,СЛАБО?
    Последний раз редактировалось KV993; 18.04.2009 в 11:17.

  21. #18

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    597
    А чем не угодили косозубые шестерни то в п.3? Однако

  22. #19
    zxc
    zxc вне форума

    Регистрация
    20.09.2008
    Адрес
    г.Наро-Фоминск
    Возраст
    31
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Откуда нам знать, что ты имел ввиду?
    Мысли читать не умеем (по крайней мере большинство )
    Прочитай хоть трижды внимательно и найди про равные углы:

    как будь-то бы не ты написал, а кто-то другой... Ну как?

    PS А может тогда вообще трансформировать совет:
    1. Следите за равномерным затягом лопастей в цапфах. Неравномерная затяжка может вызывать бабочку и, как следствие -вибрацию на различных оборотах ОР

    Это имелось ввиду?
    Именно

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    А чем не угодили косозубые шестерни то в п.3? Однако
    Cвои плюсы и минусы у каждого зацепления и выбирать каждому индивидуально.
    Прямые шестерни допускают более свободное с небольшим люфтом соединение и не напрягают двигатель, но более шумные и при слабой затяжки двигателя в конечном итоге начнёт съезжать и обламываль самый кончик зубцов основной шестерни. ( Надо следить ).
    Зацепление косозубной шестернёй значительно плотнее и ориентировочно на 7:% больше загружает двигатель. Зацепление значительно тише и нет уже металического звука. Хорошо прослушивать работу двигателя на различных оборотах. Также не такое критичное к затяжке двигателя т.к. подтягивает его к основной шестерне. Удобно для того кто забывает переодически проводить технический осмотр соединений и креплений.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от zxc Посмотреть сообщение
    проблема кроется в неравномерности затяжки лопастей. и это необсуждается даже это физика.
    Вывод: проверяем угол лопасти относительно вала ОР.
    Даходчиво объяснил? Удачи
    Ещё бОльший бред, чем п.1!
    П. 4 - вот уж не знал, что это так фатально! Летал себе и летал, не заморачивался. Уж 40й галлон летает птица, а не знала, что за этим страшным люфтом нужно следить!
    П.2 - тоже не знал, что нужно этим заниматься.... И в - 17 летал... Причины по которым нельзя на жёстких демпферах летать не узрел....

    Скорее всего не понимаю многих элементарных вещей... Наверное со временем к этому прийти нужно. А пока кривые руки приходится точить без всяких хитростей.

    Всё ИМХО! Т.К. каждый видит то, что хочет видеть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-rex 600 электро - кто куда крепит электроннику ?
    от Alex1901 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 23:17
  2. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.05.2009, 17:29
  3. Поект "конверсия 600 электро в 700 электро"
    от Ярик68 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 01:21
  4. Нужен совет Что выбрать T-rex 500 или 600 электро
    от Pitch в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения