Продольный люфт цапф ОР на 600ом

regniws

В общем столкнулся с проблемой, что у меня люфтят цапфы в продольном направлении. 600ка нитро, обычная. Поиском посмотрел, вроде никто этого не отмечал. У кого-нибудь есть такая проблема??

10 days later
Димас

Попробуйте их подтянуть,теми винтами на которых они держутся!!!Может вы шайбочки подложить забыли!!!

andru
Димас:

Попробуйте их подтянуть,теми винтами на которых они держутся!!!Может вы шайбочки подложить забыли!!!

Шайбочки между ротором и цапфами, может надо подложить чуть толще шайбочки.

regniws

шайбы, есссно, стояли.
Цапфы, как бы сами не люфтили, то есть к промежуточному валу прикручены хорошо.

Такое впечатление, что просто промежуточный вал длиннее, чем нужен.
Вылечилось его заменой.

VictorL

А на сколько длинее, не померяли?

beatl

Там внутри цапф под упорными подшипниками есть еще шайбы диаметром как подши. Их часто при ремонте забывают поставить. Из-за этого получается продольный люфт, о котором идет спич. Проверьте у себя.

regniws
beatl:

Там внутри цапф под упорными подшипниками есть еще шайбы диаметром как подши. Их часто при ремонте забывают поставить. Из-за этого получается продольный люфт, о котором идет спич. Проверьте у себя.

это было на свежесобранном-из-коробки.
И все по инструкции, и шайбы ставились, не забывалось про них. и тем более “запасных” деталей в незвестных пакет не оставалось.

Нет, длину не стал мерить, было поздно, а на следующий день уже летал, все ок на новом вале.

VictorL

Я почему спросил про длину вала. При сборке новой 500-ки ЕСП из коробки встала похожая проблема - все сидит на местах, все шайбы стоят, а люфт между латунными шайбами и демпферами 0,15-0,2 мм. Очень долго я на это задумчиво смотрел…и поставил еще две доп. шайбы, чтобы поджать демпферы. Причем у предыдущей пятисотки такой проблемы не было. Сниму вал в выходные, не поленюсь померить:)

regniws

Ну да, похожие симптомы. Только у меня шайб подходящих не было, а вот вал был )