Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Можно ли выгнуть хаб ОР?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; При последнем и неудачной краше верт- T-Rex 450 SEv2 - упал на голову ОР, при этом хаб ОР даже слетел ...

  1. #1

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1

    Можно ли выгнуть хаб ОР?

    При последнем и неудачной краше верт- T-Rex 450 SEv2 - упал на голову ОР, при этом хаб ОР даже слетел с оси (куда делся болтик, удерживающий хаб на оси - не имею ни малейшего понятия). В процессе ремонта при тестовом запуске запуске двигателя обнаружился ощутимый люфт хаба (без лопостей, вал ОР заменен),



    причем люфт тормозного башмака (диск сверху хаба) различим также и визуально. Заменил фаб на новый - люфт пропал. Вывод - хаб погнут, хотя при простом осмотре я этого не вижу. С проблемой такого рода я столкнулся первый раз. То-есть падать - то падал, но вот что бы хаб погнуть, такого еще не было.

    Вопрос - можно ли погнуть хаб (может я неправильно диагносцировал проблему) или кто - нибудь еще гнул хаб на 450м?
    И главное - можно ли это починить или сразу выкидывать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Хаб гнул, и не раз. Лопасти стояли карбоновые?

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    На счёт выпрямить не знаю (скорее всего НЕТ), а вот по поводу того что можно погнуть..Легко.. Сам гнул а цапцы и фаб на 500-ке !

  5. #4

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    А как узнать что цапфы или хаб гнутые? ведь тут на глаз уже не определишь, если гнутость небольшая. как вал по стеклу не покатаешь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    При "правильных" ХРЯПСах хабы гнутся на ура.
    Выправить их - гемор еще тот, да и практически невыполнимая задача. У меня так и не получилось.
    Кривой хаб видно невооруженным глазом. Надеваешь его на новый вал и смотришь как крутится. Биения видны четко. А в полете будет вибрировать так, что все винты повыскакивают не смотря на фиксаторы.
    Сочуствую.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Тоже самое. Хаб гнул, выправить до конца не получается.

  9. #7

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    751
    Записей в дневнике
    46
    Тоже гнул хаб на пятисотке. Выпрямлять и в мыслях не было - даже не понимаю, как это возможно в принципе, там же точность нужна немаленькая...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Все так и было - ХРЯПС "правильный", лопасти карбон, c новым валом отчетливо видна вибрация хаба и верт начинает трясти как то не по детски
    Значит в помойку
    Ну да ничего - у меня с собой было Содрал пока с запасной тушки да присмотрел уже хаб V3 - даже дешевле, чем V2

    http://www.helidirect.com/align-450v...96-p-11115.hdx

  12. #9

    Регистрация
    28.08.2006
    Адрес
    РЯЗАНЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    379
    Я выпрямлял, биение было около 5мм. Правил в тисках, ковырялся часа два, практически победил, осталось где то 0,5мм. На поведении ни как не отражается. Если хаб на выброс то можно эксперементировать

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Санкт- Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    174
    Записей в дневнике
    2
    А у меня хаб болтался на основном валу- в месте крепления болтика- люфт виден неворуженным глазом- отлетал с люфтом 4 акка сегодня была жесткая посадка- основной вал погнут- есть повод постучать молотком по хабу в месте крепления- думаю исправлю.....

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Вопрос - можно ли погнуть хаб (может я неправильно диагносцировал проблему) или кто - нибудь еще гнул хаб на 450м?
    И главное - можно ли это починить или сразу выкидывать?
    Я уже хаба три согнул. Обычно выправить не удается нормально, чтоб вообще без биений, так что оставил эту затею. Проще и быстрее заменить на хаб от третьего производителя. Да и при цене вертолета от этого самого третьего производителя в 57 долларов, хаб получается копеечным. Так и поступаю.
    Проверить хаб очень просто. Без лопастей покрутить мотором. Если отверстие сверху для стоппера бьет- то заменить основной вал. Если после этого опять бьет - хаб в мусорку.
    А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно...

  15. #12

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    Я уже хаба три согнул. Обычно выправить не удается нормально, чтоб вообще без биений, так что оставил эту затею. Проще и быстрее заменить на хаб от третьего производителя. Да и при цене вертолета от этого самого третьего производителя в 57 долларов, хаб получается копеечным. Так и поступаю.
    Проверить хаб очень просто. Без лопастей покрутить мотором. Если отверстие сверху для стоппера бьет- то заменить основной вал. Если после этого опять бьет - хаб в мусорку.
    А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно...

    Согласен !

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    Москва - Stockholm
    Возраст
    54
    Сообщений
    927
    Цитата Сообщение от RC-Flyer Посмотреть сообщение
    А всему виной 4-х миллиметровые межлопастные валы! Были раньше валы 3 миллиметра, никто и не знал, что хабы гнуть можно...
    Ха! Я все 3 хаба погнул при 3мм-вом межлопастном.

  17. #14

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Может немного не в тему, но подскажите, зачем нужен тормозной пятак на хабе? при крашах стабильно вылетает и теряется. летаю без него. И немного не понял про гнутость хаба. Если хаб немного болтается на валу, он гнутый? Пилотажу не сильно мешает на высоких оборотах, на посадочных оборотах конечно верт может болтаться и раскачиваться.

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Moscow novogireevo heli
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Ну да ничего - у меня с собой было Содрал пока с запасной тушки да присмотрел уже хаб V3 - даже дешевле, чем V2

    http://www.helidirect.com/align-450v...96-p-11115.hdx
    А не подскажете: межлопастной вал на V3 длинее надо ставить ?

  19. #16

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    376
    За 1.5 года ниразу не гнул хабы..а тут бац 2 штуки за 2 дня
    Один поправил..правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
    Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
    Вообщем пока летаю на правленном хабе..ни вибрации ни биения не наблюдаю.

  20. #17

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    За 1.5 года ниразу не гнул хабы..а тут бац 2 штуки за 2 дня
    Один поправил..правил в тисках не ударами а сильными надавливаниями.
    Потом поставил на раму вал с одним хабом,вместо межлопастного вала вставил основной вал,вращал хаб и мерил штангелем растояния от стола до вала после каждых 180гр вращения и уже более точно поправлял хаб.
    Вообщем пока летаю на правленном хабе..ни вибрации ни биения не наблюдаю.
    "Аналогично, коллега" (Цитата из мультика "Следствие ведут колобки").
    Вчера опять приложил болезного - и опять хаб слетел с вала и, наверно, погнулся (еще не проверял). НО: возникла версия! В последнее время увлекся lock nut (гайками с пластиковым стоппером) для крепления хаба на основном валу.




    После первого краша заметил отсутствие болтика - "улятел", a во время ремонта обратил внимание, что штатный болтик коротковат и не совсем достает до пластика в гайке, чтобы его там заклинило. "Ну да ладно, буду проверять перед каждым полетом" - подумал я. "Блажен кто верует" Пару первых полетов проверял... Краш не замедлил себя ждать - и, хотя на первый взгляд выглядел как потеря ориетации на ровном месте (и посложнее бывали потери - без последствий), послекрашный осмотр выявил полное отсутствие болтика - (такого ранее никогда не было), и хаб, почти слезший с вала

    Ахтунг, бойтесь гайек с пластиковым стоппером - они не держат на штатном болту - опасность краша

    Ну a за инфу спасибо - благо, гнутый хаб еще не выкинул, буду выпрявлять на пенсии

  21. #18
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Невозможно выправить хабы похоже....появилось биение -в мусор... ставь новый...правда у меня год держался с небольшим биением...а после последнего краша даже смотреть не могу... Пришлось купить новый В2 в пилотаже- не фига не демакратично по бюджету- а что делать...Обещали мне из титана выточить...так на уровне обещаний "завтра- послезавтра"- пол года - а воз все там же... В связи с этим интересуюсь о голове В3 -есть у кого опыт? что енто за хрень такая, имеет смысл взять- на сколько совместимо ли с В2?? Если поставить голову В3 не надо ли новые валы? Собственно задавал вопрос здесь 450 PRO в МСК молчат пока... Видать мало их В3 в России...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: тарелка2.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	68.2 Кб
ID:	249334  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 02:48
  2. Можно ли так?
    от Ludovizer в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2009, 12:09
  3. можно ли долить NiMh?
    от Prikladnik в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 08:51
  4. Хаб ОР на 450-м. На что менять?
    от matvy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2008, 16:45
  5. Можно ли соединить аккумуляторы?
    от Корыч в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения