Капец хвостовому ротору из-за 1 винтика (Т-рекс 500)

binomax

нет слов у меня… стал вывинчивать винтик чтобы снять цапфу Х.Р. и у него при легком повороте просто свернулась головка. А что если бы в полете такое?
Из какого говна вобще эти винты делают! теперь придется покупать вал с цапфами в сборе, выкрутить обломившийся винтик я не представляю как.

FRUKT

Засверлить не получится мелким сверлом?

Jocker_cms

Надеюсь не на красный локтайт сажался болт?

binomax

На синий, сверло это какое 1 мм чтоли и как вы себе это представляете?
наверно поеду покупать новый, слава богу не в полете.

thesash

Если оборвалась головка дак почему-же нельзя снять цапфу ? Какой болтик-то ?

Ustas69

Есть специальные сверла с обратным вращением, сверлишь, потом остатки болта сами выкручиваются вместе со сверлом.

binomax

где взять обратное сверло?
Я уже купил новый комплект и поставил, но все равно лишние деньги на дороге не валяются… Пусть будет запсной вал, попытка - не пытка.

8 days later
Дми-III-й

Если винтик Ф2мм или больше то выкрутить нет проблем если есть бормашинка и тонкий алмазный отрезной диск.
Я в таких винтиках просто пропиливаю шлиц, пусть при этом немного проплится сам вал, ничего страшного не будет. Затем подогреваем хаб чтобы локтайт отпустило, берем его тряпкой пока не остыл и выкручиваем винтик с помощью часовой отвертки.
Такой способ помогает в 99% случаев.

binomax

Спасибо, надо попробовать! Отпишусь по результатам.