Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Выбор мотора для 450-го

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всем добрый вечер! Озадачился сменой стокового мотора и регулятора на 450 рексе... кто что может посоветовать на замену? на примете ...

  1. #1

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48

    Выбор мотора для 450-го

    Всем добрый вечер!
    Озадачился сменой стокового мотора и регулятора на 450 рексе...
    кто что может посоветовать на замену?
    на примете пока только Scorpion HK-2221-8 V2 Brushless Motor (3595Kv)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    HiVolt + Kontronik. Лучше придумать трудно))

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    на примете пока только Scorpion HK-2221-8 V2 Brushless Motor (3595Kv)
    Сейчас на таком летаю. Именно V2, с новыми подшипниками. Сделал на нем около 40 вылетов. В целом доволен. С 13 шестерней на роторе около 3200 об/мин. Носится как угорелый, в петлю лезет на раз-два, т.е. запас по мощности хороший. Вот только с такими оборотам верт очень дерганый на мелких подруливаниях. Надо попробовать 12 шестерню поставить.
    Огорчает расход батареек. На штатном 430XL можно минут по 8 летать, а на -8 тольк 6 минут и вниз. На мой взгляд, для отработки ориентации и аэробатики мощность 8-ки лишняя. Сейчас хочу вернуться на штатный мотор. Но вам-то по своему уровню смотреть надо.

    Регуль использую нештатный, 40А с отдельным беком. Недорогой, почти безродный китай, даже советовать не буду. После полетов все холодные и регуль и мотор.

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    У меня (с контроником и хайвольтом) получается:
    висяк - 9минут
    полеты блином - 7минут.

    Батарейки 2170 FlightPower.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,610
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    HiVolt + Kontronik. Лучше придумать трудно))
    а ссылки на конкретные моторы можно?

  8. #6

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    на примете пока только Scorpion HK-2221-8 V2 Brushless Motor (3595Kv)
    Летаю сейчас на таком комплекте: Скорпион HK-2221-8с 13-м пиньёном+45А Скорпионовский регуль+2250 паки Рино(или АС Power). Ацкая смесь, для меня по крайней мере, пичпампит и отстреливает как подорваный

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А представте теперь 6-ку скорпа, с 75А регулем, да без флай-бара

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Sterx Посмотреть сообщение
    а ссылки на конкретные моторы можно?
    Можно:
    Мотор
    Регулятор

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А представте теперь 6-ку скорпа, с 75А регулем, да без флай-бара
    Ротор не отрывает от верта при резком взлёте?

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Сразу прошу не наподать, я новичек в вертолетах. А для чего менять родной двигатель?

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Сразу прошу не наподать, я новичек в вертолетах. А для чего менять родной двигатель?
    Чтобы вштыривало. Чтобы ротор "отрывало". Чтобы "Эге-гей! И ... твою мать!"
    Как-то так.
    Сам летаю пока на штатном есличо.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    А для чего менять родной двигатель?
    Родной Элайновский 3700 мотор со штатным 35-м регулем вполне адекватная пара. На первое время хватает за глаза и позволяет летать как блинчиком, так и в инверте с начальным 3D. Постепенно осваивая верт начинаешь всё больше "затачивать" его настройки и начинку под агрессивный пилотаж, даже не умея ещё толком делать сложные фигуры или связки из фигур.
    НО!, если уже прилетался, то 1 пируэт в секунду это ничтожная скорость и хочется уже чтобы было хотя бы 3, верт не "стреляет" при резком газе-плохо, не скачет в питчпампинге-вообще безобразие, не отстреливает в инверте-просто беда и понеслась: мощные моторы, регули от 40 до 75А(на 450-х вертах естественно), цифровые быстрые сервы везде, паки с отдачей 25-30С, жёсткие лопасти и т.д. и т.п. Когда верт заряжен по всем параметрам он управляется на порядок легче зажатого по мощности и расходам собрата и в критической ситуации или при жёстком пилотаже всегда есть уверенность, что движок не просядет и вытянет, гира не сорвётся, а сервы не развалятся в воздухе, да и сам полёт "прокаченного" верта немного отличается от стокового по зрелищности и удобству пилотирования.
    Зы: ещё раз повторюсь, что даже в стоковой комплектации Трэкс очень хорошо летает и любой апгрейд дело вкуса пилота.
    ЗыЗы: теперь не могу взлетать плавно и грациозно, как раньше, теперь раскрутив ротор сразу отстреливаю верт метров на 5 в небо и пуляет он так, что зрители его теряют из виду, а мне нравится такой взлёт:-))

  16. #13

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Китченер, Канада
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    ЗыЗы: теперь не могу взлетать плавно и грациозно, как раньше, теперь раскрутив ротор сразу отстреливаю верт метров на 5 в небо и пуляет он так, что зрители его теряют из виду, а мне нравится такой взлёт:-))
    Можно попросить кривые в студию?
    Спасибо

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abval Посмотреть сообщение
    Можно попросить кривые в студию?
    Спасибо
    "Кривые в студию!"(с)
    Верт: Align Trex450newV2
    Мотор: Скорпион 2221-8 с 13-м пиньёном
    Регуль: Скорпион 45А
    Сервы АП: цифры с металлом HD1810MG
    Гира: Logitech2100T+ Align DS520
    Паки: Rhino 2250mAh 25C, AC Power 2200mAh 25C
    Аппа: Spektrum DX7
    Кривые в %
    -Normal
    Газ: 0, 50, 78, 91, 100
    Шаг: 35, 47, 60, 83, 97 (от -3 до +9,5 градусов)
    -ST1
    Газ: 100, 89, 82, 89, 100
    Шаг: 0, 18, 50, 78, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
    -ST2
    Газ: 100, 94, 90, 94, 100
    Шаг: 0, 25, 50, 75, 100 (от -10,5 до +11 градусов)
    Последний раз редактировалось FRUKT; 30.04.2009 в 13:17.

  18. #15

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от AkaiDD Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, где и как можно купить этот HiVolt. Подскажите, пожалуйста.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    430XL с стоковым регулем очень хорошая пара. Да скорпион -6 очень сильный, но я сполил их 2 штуки, а XL до сих пор ходит. На ХL с карбоновыми лопастями, с 13ой шестерёнкой, и с газом в 100: можно делать всё, разве что много быстрых с маленьной амплитудой тик-таков сделать трудно. По моим наблёдениям когда пилоты говорят что XL не достаточно для нормального 3Д, у них порблемы с колектив-мэнеджементом.

    Мой один знакомых (OICU812 с RunRyder) летает на Mikado. Так у него они бы настроены так, что можно делать было всё что угодно, даже не заботясь о колектив-менеджементе. В этом коду он все свои вертолёты перестроил чтобы и батарейки подольше жили и чтоб колектив-менеджемент улучшить.

  20. #17

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    На стоковой комплектации эти значения, нормально будут. Мотор потянет, рег. не сгорит?

  21. #18

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А что знатоки скажут про такой вот двигатель http://cy-model.com/osc/product_info...roducts_id=294 ? Цена и характеристики неплохие, примерно как у стокового SE V2.

  22. #19

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Ну неужели ни у кого нет мнения по поводу мотора указанного выше? мощность 360 Ватт при 33А, у SE V2 350 Ватт при 35А.

  23. #20

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Мотор по ссылке не ахти какой, даже слабее стокового, лучше уж тогда взять Scorpion

  24. #21

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Мотор по ссылке не ахти какой, даже слабее стокового, лучше уж тогда взять Scorpion
    Я думал скорпион саиый лучший, а исходя из ваших слов есть лучше скорпиона? Так поделитесь.

  25. #22

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Извиняюсь за каламбур, но скорпион скорпиону рознь, вот и ответ
    А моторы конечно наверное есть и лучше, но почему-то о них не слышно ничего...

  26. #23

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Не буду создавать новую тему, спрошу здесь, имеется регуль Маркус SL110, его можно на 450 поставить? Я так понимаю чем большие токи регуль поддерживает, тем лучше, но возможно я ошибаюсь... Мотор будет скорпион 8 или хайвольт, на второй цен не могу найти, может кто знает?

  27. #24

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Такой регуль поставить то можно, вот только куда там столько ампер, ну и вес лишний тоже ни к чему? Приберегите его лучше для вертушки большего размера...

  28. #25

    Регистрация
    26.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    183
    на второй цен не могу найти, может кто знает?
    А Вы напишите письмо производителю. Я, например, так и сделал.

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Такой регуль поставить то можно, вот только куда там столько ампер, ну и вес лишний тоже ни к чему? Приберегите его лучше для вертушки большего размера...
    Ну с другой стороны полностью уверен в том, что он не сгорит)))) Хотя вес действительно лишний(((

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Полностью можно быть уверенным, что уже 45-й Маркус там не сгорит

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Полностью можно быть уверенным, что уже 45-й Маркус там не сгорит
    Понял, спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    Про скорпион. На 6-ке съело вал, конкретно так съело. + 2 комплекта подшипников. Примерно за полгода. Полеты без жесткого 3Д, так петли, бочки, горки.
    Фото поеденного вала.

    ЗЫ: где бы купить его в Москве? На хелидиректе и у скорпиона кончились

  33. #30

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alexey_M Посмотреть сообщение
    Про скорпион. На 6-ке съело вал, конкретно так съело. + 2 комплекта подшипников. Примерно за полгода. Полеты без жесткого 3Д, так петли, бочки, горки.
    А подшипники на клей сажали?

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    incomer
    да, но видимо клей не той системы. сажал на красный локтайт.

    Я не отговариваю от покупки скорпиона - мотор очень хороший!, просто предупреждаю, что неплохо иметь в запасе подшипники и вал для него. К тому же их сам производитель продаёт. надо только сразу с мотором брать, чтоб не бегать, как я сейчас

  35. #32

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ... и чтоб колектив-менеджемент улучшить.
    А есть какие-нибудь внятные рецепты улучшения этого самого менеджмента? Где что можно почитать?

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Да, хотелось бы услышать советы, решения про этот коллетив менеджмент.
    Я наше супер мотор по супер цене. По отзывам из блога у одного из форумчанина мотор между 6 и 8 скорпионами.
    Вот он
    http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idproduct=8137

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Можно прочитать где пишут про то что он такой хороший? А то цена смешная а получается даже лучше стокового XL.

  38. #35

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Можно прочитать где пишут про то что он такой хороший? А то цена смешная а получается даже лучше стокового XL.
    Вообще случайно наткнулся на описание этого мотора у кого-то в дневнике(не могу вспомнить у кого), там были впечатления. К сожалению посик в дневниках не работает. Ниже товара также есть мнения об этом товаре, даже пару русских предложений.

  39. #36

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Ну то что там ниже пишут я прочитал. Приятно что пара есть и на русском. Но все пишут просто что он хорош за свои деньги и для начала самое то.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Видел как летает этот мотор именно у того самого форумчанина. Мне конечно со стороны сложно сказать наверняка, может дело в аккумуляторах, но двигатель грузился прилично. Я понимаю, что фигуры были не самые простые, например петля с пируэтами, но 700W , которые заявлены на сайте, тут и не пахнет. И еще смущает ток холостого хода, указанный на сайте: аж 3 ампера. По ходу с эффективностью у моторчика не все в порядке. Для сравнения посмотрите ток холостого хода скорпионов -6 -8 -10 и почувствуйте разницу!

  41. #38

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Видел как летает этот мотор именно у того самого форумчанина. Мне конечно со стороны сложно сказать наверняка, может дело в аккумуляторах, но двигатель грузился прилично. Я понимаю, что фигуры были не самые простые, например петля с пируэтами, но 700W , которые заявлены на сайте, тут и не пахнет. И еще смущает ток холостого хода, указанный на сайте: аж 3 ампера. По ходу с эффективностью у моторчика не все в порядке. Для сравнения посмотрите ток холостого хода скорпионов -6 -8 -10 и почувствуйте разницу!
    Да 700 Ватт в нашем понимании и не будет, скорее всего у них другие единицы. Как знаете на магнитофонах и колонках пишут Ватты в какой то своей системе P.M.P.O.
    А так получается у мотора КПД больше 100% при 35А выдавать 700w на 12 Вольтах.

    Кстати можите ник напомнить вчера обыскался в дневниках никак не могу найти?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Кстати можите ник напомнить вчера обыскался в дневниках никак не могу найти?
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/17278/blog6531.html

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Точно, спс. Моторов правда нет пока в наличии, но думаю в любом случае мотор лучше чем мой стоковый от SE 430L 3550kv 28A.

    Кстаит оказывается у t-rex 450 Pro двигатель еще чуть мощнее ставят чем на SE V2. Тот называется 430SP вроде так.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам моторы и регуляторы для 450-го класса (в Москве)
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 09:51
  2. Продам Лопасти Fiberglass, 325мм для 450-го класса Heli
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 00:20
  3. Гироскоп для 450-го
    от SLeemDL в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения