Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

450 PRO в МСК

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Переделка оказалась вполне реальна. Сравнение узлов V2 и Pro: SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм. ...

  1. #41

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Переделка оказалась вполне реальна.
    Сравнение узлов V2 и Pro:
    SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
    450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
    Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
    Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
    Что необходимо докупить:
    1. Межлопастной вал от Trex450SE
    2. шкив во такой (не реклама).
    Что необходимо сделать:
    1. Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
    2. Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
    3. АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
    4. В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
    5. Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
    6. Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
    7. Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
    8. Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
    9. Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
    10. Собираем обратно половинки держателя балки.
    Все.
    Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
    Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
    Времени - 30 минут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01951.JPG‎
Просмотров: 72
Размер:	46.2 Кб
ID:	254562   Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc01952.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	30.6 Кб
ID:	254563  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Леха, ну яж те говорил что колхоз вполне осуществимый

  4. #43

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.

  5. #44

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.
    Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Мда, помоему тогда уж легче се в2 покупать и летать новичкам чем покупать ПРошки и колхозить.
    Угу, на барахолке, Align снял с производства V2.

  8. #46

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Тьфу, да там колхозу на пол часа, мыж типа моделисты а не лодыри
    хехехехех надо запомнить!
    кстати вчера зря отказался полетать!
    прошка все-таки вечером покасила траву на ходынке!
    ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву и верт параллельно с моей мыслей "еб вашу м..ть" немного покосил траву! опять предвидя ехидную ухмылку Димона! оговорюсь что перед взлетом проверял тарелка перекоса ходит во всех направлениях!

    Дома разобрав серву выяснил что сломался зуб на шестерне G5 вот вам и алинг мг!
    притом если учесть что тут она сломалось даже не в креше а тупо на статике !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: k10461a_1.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	50.4 Кб
ID:	254568  

  9. #47

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    ПО пункту 6 наоборот. Фиксаторными отверстиями вверх. Сори.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    ПРитом Димон- предвидя твою ухмылку-- оговорюсь без моего участия все произошло в 3 секунды! ту по заклинило одну серву
    А ведь я тебе предлагал верт собрать?! (Ухмыляется)
    Кароче всем всем всем Проблема с сервами решается в три взмаха надфилем

    Элайн опять косого даванул и дырки в раме под сервы сделал не того калибру, в итогесерва задняя еле еле снатяглм в раму влазит и от этого работать ей в столь тесных условиях тяжело, жарео и некомфортно, берем надфиль, все лишнее нах чтоб сервы при затяжке ниобо что не упирались и входили на место легко и непринужденно, и обретете Вы счастие

  12. #49

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Угу, на барахолке, Align снял с производства V2.
    Откудова такие сведения?
    По моим Алигн еще СЕ выпускат не то что В2.
    на их официальном сайте также можно купить http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1576 .

  13. #50

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Откудова такие сведения?
    По моим Алигн еще СЕ выпускат не то что В2.
    на их официальном сайте также можно купить http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=1576 .
    Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.

  14. #51
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Интересно, а техподдержка останется? Запчасти будут?

  15. #52

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Дилерам не поставляется. Заказы на них от дилеров не принимает.
    Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
    Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.

  16. #53
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Ну может Российским диллерам. В гонконге проблем купить нет. И я так думаю, СЕ В2 могут сознательно придерживать, чтобы свою прошку пропихнуть, которая судя по всему не так хорошо продаётся как хотелось бы. Ибо много клонов, да и 450-е берут как учебную парту и дешевый ремонт с ременной передачей, а вал это изврат на мелком, т.к. красивую авторотация в любом случае не исполнить как на 600-м или 700-м.
    Никуда не денутся се в2 в ближайшие пару лет. Спрос будет делать своё дело, летные характеристики, да и внешние данные се в2 конкуретны Прошке по большей части.
    Не совсем согласен конечно... А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО... Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется...

  17. #54

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Не совсем согласен конечно... А если чел летать умеет нормально и падает мало - ему вал как раз то, что нужно ИМХО... Было бы лучше если они сделали на вал цену такую же как на ремень или приблизительно такую же, тогда смысл в ремне и потеряется...
    И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    И даже тогда не потеряется. При краше вал всегда под замену, а ремень почти всегда выживает! А те кто нормально летают обычно летают на более крупных.
    Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять... А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть

  19. #56

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Не всегда, а только если погнуло балку. А какая разница выжывает он или нет, все-равно снимать балку менять... А раз балку снимать то поменять вал раз плюнуть
    Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки????
    Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо?????
    А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.

  20. #57

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Ремонт с валом гораздо проще. Дороже будет на стоимость передних шестерен (7-8 баксов) и вала (7-8 баксов) Да и вал, как показывает практика, фатально гнется не чаще, чем рвется ремень... Личный опыт на 3-х вертолетах тому свидетель. Чтоб убить вал надо балку СЛОМАТЬ, а гнутость исправляется мгновенно руками. И балка с валом значительно жестче...

  21. #58
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вы притворяетесь или просто устали? Причем тут балка? Разве речь идёт о времени починки????
    Ремень выживает и стоит 7 баксов (оригинальный, от клона всего 3), вал гнётся и не пригоден даже не знаю сколько стоит. Так чувствуете разницу или опять балку снимать надо?????
    А вал может быть испорчен задеванием хвостового ротора чего нибудь, и капец шестерням коническим.
    Гыыы... Как это при чем тут балка? Вал ломается, только когда балка гнется и причем сильно... Я на 600ом с валом упал один раз, балку хорошу так перегнуло - видимо лопастью заехало... думал под замету балка и вал - оказался вал целым... Да и вообще, спорить на эту тему надоело Нравится Вам ремень - летайте на ремне, а мне нравится вал и я буду летать с валом... Просто экономии в 10 долларов при цене вертолета в 500 как минимум я не понимаю и понимать не хочу... не дай бог таким стать. Есть деньги я их тарчу на хобби, в том числе и на загнутый вал, нет - работаю, что бы они были...

  22. #59

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Переделка оказалась вполне реальна.
    Алексей!
    По фото, кажется, что шкив сядет на родной вал вместо угловой шестерни?
    Так ли это? Диаметр там подходящий?

  23. #60

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2726

  24. #61

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    Wheaton, il
    Возраст
    36
    Сообщений
    346
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вот и Элайн думает о нас. Сделали они конверсию c валом для обычных рексов се и се в2.
    http://www.align.com.tw/shop/product...oducts_id=2726
    Почему интересно ту часть где балка к голове крепится не сделали аллюминевую, как родная ..из за веса что ли.

  25. #62

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ... И балка с валом значительно жестче...
    Почему? Вроде балки одинаковые, что под вал, что под ремень?

  26. #63
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Переделка оказалась вполне реальна...
    Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2...И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2....так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов...

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Натурный эксперимент провел.
    Вал от Pro на старую раму не встает... Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв...
    Вот за эту инфу Алексею большой респект!

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DVD Посмотреть сообщение
    Парни! А зачем! Я лично собираюсь брать прошку именно из-за вала! Летать на ремне можно и на В2...И интересен вопрос только по совместимости головы в3 и в2....так как в2 - дерьмовенько сделана в плане люфтов...


    Вот за эту инфу Алексею большой респект!
    Димон, скоро вообще лицезреть будешь сам сию машинку Плюс глова V3 и голова PRO не одно и тоже. V3 - это типа тюнинг на V2.

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Так как у многих погорели стоковые сервы при первом же подключении, процитирую то, что написали на хелифрике на днях:

    well i called the UK distributor and they claim the servos are not rated correctly, they should not be used with 6v that the bec puts out and thats why they are burning up. they said they have had "a good few" returned burnt out.

    i ordered hitecs this morning so i'm done with the 410m's

    cheers

    СЕрвы горят не у всех, у меньшей части и как правило не все одновременно, но тем не менее, чтобы избежать этого, я подумываю поставить степ даун. Вопрос вот в чем, можно ли поставить вот такой степдаун: http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/14655 (не реклама) между приемником и регулем, чтобы на приемнике было напряжение 5.1, или же его надо ставить на каждую серву в отдельности?

  29. #66

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой "степдаун", который тебе требуется, называется внешним беком.

  30. #67

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой "степдаун", который тебе требуется, называется внешним беком.
    В принципе, этот степ-даун можно поставить на борт целиком на 600-й, и он вытянет без проблем. Так что с 450-кой проблем не будет.

  31. #68

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера.
    Ну вы чего???? 5 ампер этого с головой должно хватить!

  32. #69

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Обидно, что в скорости серв проиграю((( Чтож элайн так не уследил, половина работает, половина нет, фиг поймешь че делать. Толи пробовать без всего подключать, авось повезло, нормальный комплект попался., толи ставить степ даун и терять в скорости... Головломка.

  33. #70

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    А кабину на ПРОшку уже склонировали
    http://www.hk-parts.com/store/produc...e52a90a88e3d3c

  34. #71

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    А кто куда ставил приемник? Примерил свой AR7000 и понял что места маловато(((

  35. #72

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    238
    Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.
    Минусы:
    1. Хвостовая шестерня: открыта для попадания грязи и мелких камешков, причём если в случае с ремнём есть запас эластичности, то мелкий камешек попавший в шестерню ничего хорошего не сулит.
    2. Место установки гироскопа совмещённое с держателем тарелки. Пока летал - пару раз ломал держатели, что же получается, для замены надо ещё гироскоп каждый раз переставлять? Не удобно.
    3. Цельное шасси - не очень красиво и ещё менее практично.
    4. Машинки низкой надёжности идущие в комплекте. Какой смысл ставить на машинку MG, если на ней горит электроника и всё равно придётся всё снимать и менять? Лучше бы они тогда вообще в комплект не включали машинки и продавали дешевле.
    5. Наличие только Кита с гироскопом и машинками. Помоему у многих уже есть "джентльменский набор" - машинки на автомат перекоса + хвостовая серва + гироскоп и лишние детали от Align в поставке - реально лишние. Хотим дешёвый кит!

    Теперь бочка мёда
    1. Наконец то нормальное крепление машинок. (Оценивал визуально, но похоже, подлезть к ним легче чем к на предыдущих моделях)
    2. Место под батарейку сразу с липучкой (пустячок, а приятно)
    3. Сбалансированный (!) наконец-то хвост. Теперь хвостовой серве будет намного легче делать своё дело, хвост будет крутиться шустрее и проще.
    4. Карбон (лопасти) качественный в комплекте идёт. Отдельно купить - лягушка душит, а с тушкой вроде как норма, опять же без дилерской накрутки :-)
    5. Регуль и мотор от Align. Можно лучше, но дороже.
    6. Близкое расположение гироскопа к оси основного ротора. Во первых - чем ближе к оси тем лучше (в идеале прям под ней), Во вторых - серволопаткам намного сложнее добраться до гироскопа при аварийное посадке (хотя, вариант расположения "под балкой" мне больше нравился).

    Вот такое впечатление сложилось.
    Про голову V3 ничего сказать не могу, но судя по реакции знающих людей, очень хотелось бы с ней познакомиться поближе :-)

    Хотел бы отдельно похвалить ребят из "Ротора", которые уже привезли первую партию Pro-шек. Я думал, что мы его ещё только через несколько месяцев увидим в продаже...

  36. #73

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
    Все намного банальнее чем писал beatl!
    После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
    Прошка была переделана под ремень!
    с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (http://www.helidirect.com/trex-compl...set-p-1103.hdx) снятая с вала!
    хвост был взят от HDX !
    вся переделка заняла 5 минут!
    PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала
    После первого полета выложу фотки!

  37. #74

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Так можно ставить степ даун между регулем и приемником? Там я так понимаю связь в обе стороны, а у серв в одну, или это не имеет значения?

  38. #75

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала
    Ага, и за идею

  39. #76

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Прошка была переделана под ремень!
    Вот она прошка хвалённая, нервов думаю не у многих хватит после ремня с валом на мелком мучатся. Так что СЕ в2 никуда не денутся, либо Элайн сделает версию с ремнём.

  40. #77

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Вот и клоны 450 PRO подоспели http://www.3d-models.com.ar/ внешне толко лыжами отличается.

  41. #78
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от poisk Посмотреть сообщение
    Вот и клоны 450 PRO подоспели http://www.3d-models.com.ar/ внешне толко лыжами отличается.
    Быстро они

  42. #79

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Обещанные фотки с переделки под ремень!
    Зы за качество простите! не фуя не фотограф
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3017.JPG‎
Просмотров: 80
Размер:	49.5 Кб
ID:	259651   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3019.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	63.2 Кб
ID:	259652   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3018.JPG‎
Просмотров: 125
Размер:	48.8 Кб
ID:	259653  

  43. #80

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Привет всем.
    И так, как обычно, начало письма новичка:
    Недавно стал обладателем данной птички. Это мой первый вертолёт классической схемы. До этого был (есть) Blade mCX для полётов по квартире и развлечения гостей.

    И вот сегодня с утра состоялся первый облёт. До этого был только симулятор рефлекс. Ох и задолбали меня виртуальные полёты, уже и восьмёрки нарезал и прямые и хвостом вперёд и в инверте что-то пытался делать ... бочки, петли перевороты.но до реального вертолёта так и не мог созреть. То денег нет, то времени ... то с выбором мучения какие-то.
    И вот на свой день рождения всё же решился и разорился на подарок, заказал малыша из забугорья.
    Со сборкой особых проблем не было, за исключением винтов шестигранных. Как же я с ними намучился. Штук пять-шесть угробил, тупо срывались грани. Но это скорее вина инструмента, поленился и не озаботился качественными шестигранниками и отвёртками. Собирал по мануалу, и что-то из видео Боба с хелифрика.
    Отсебятина заключается только во внешнем беке на 3А и 5 вольт, что-то напугали меня отзывы о горящих машинках на 6. А так пусть пока меня эти летать поучат. Заменить ещё успею.
    Так вот, что касается облёта, то всё вышло как-то просто, что-ли.
    Тупо раскрутил ротор,оторвался на метр от земли и повис, чуть подруливая креном вправо.
    Гироском 40% в режиме удержания. Кривая газа по мануалу 0-40-65-85-100. Питч линейно с 0 до 11 градусов.
    Бабочку не увидел, хоть и всматривался как мог. Наверняка не там ищу .
    Странно как-то, ну не может же вертолёт вот так вот взять и сразу полететь, RTF блин какой-то. Вот вишу и соображаю, если всё идёт как надо, то что-то наверняка не так. И действительно, после посадки очень удивил сильный нагрев двигателя. Палец не корпусе реально больше пары секунд не продержать .
    Батарейка тоже ощутимо нагрелась. Правда стоит упомянуть что акк не самый подходящий: 2100 пылтотаж на 15С. Ну не было другого, а этому один фиг пора на покой.
    А при 15С ампер 25 вроде держать должен, да и мануал говорит, что в висении ампер 11 должно уходить. Вроде всё подходит. Однако после посадки жесть как всё нагрелось . Может это и нормально, только после самолётов как-то странно такой тёплый акк вынимать. Регулятор стоит со стоковыми настройками. Они мне показались вроде вполне вменяемые.
    Не пойму, где мог накосячить. Толи угол великоват, то ли шестерню мотора сильно прижал, хотя обычная бумажка, что в принтер суют, проходит между шестернями без разрывов. С трудом конечно, но с ней шестерни проворачиваться.
    Может с ругулем поколдовать стоит... или ещё чего мог упустить?
    Одним словом начинаются будни вертолётчега

    А о самой модели пока мало что сказать могу. Только приступил к эксплуатации, но в целом впечатления положительные. Устойчив, вполне вменяем, для новичка после симулятора, ИМХО, подойтёт на ура. С запчастями надеюсь проблем не будет, так как по слухам "прошка" должна появится в пилотаже, соотвественно и расходники будут.

    Вот.
    Всем спасибо, кто дочитал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  2. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50
  3. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  4. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения