Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

450 PRO в МСК

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Лёшич Привет всем. ... ... Вот. Всем спасибо, кто дочитал. Греется он как собака этот двигатель. Сравнил тут ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Привет всем.
    ...
    ...
    Вот.
    Всем спасибо, кто дочитал.
    Греется он как собака этот двигатель. Сравнил тут с предыдущей 450ой, там синенький двиг стоит - тоже греется,хотя вроде чуть меньше. Вообще слышал, что это нормально для этих движков.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Привет всем.

    Вот.
    Всем спасибо, кто дочитал.
    А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?
    Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.

  5. #84

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.
    МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!
    Я регулировал зазор у себя через полоску бумаги 80 г/см2. Причем делал так и на предыдущем 450ом, но там двигатель грелся чуть меньше при использовании этих же аккумуляторов. На ПРО же двигатель очень горячий, но не смотря на это он вполне адекватно отлетывает весь полет. Поэтому я не стал более заморачиваться. Единственно пришел к выводу, что бы устранить это, лучше взять другой двигатель. Можно например перевести верт на 4С паки - будет ураган

  8. #86

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Ну вообще логично что на ПРО будет чуть сильнее грется, он 37А в максимуме, а на SE v2 35А! Т.е на 30 Ватт больше!
    Видел в продаже радиаторы для моторов Алигн.

  9. #87

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Я тоже склонен считать, что с зазором всё было нормально. Двигатель действительно "горячий" сам по себе, и буржуйские форумы это подтверждают. А "было" - потому что вчера встретил вертолёт с планетой.

    При висении и более менее быстрых пролётах за 5 минут съедал порядка 1600 мач. Это с акком 3200, что почти на 100 грам тяжелее расчётного.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    большой шаг О.Р. заметно влияет на нагрев (и на звук) проверил на 250м.
    Угу, только у меня шаги +-11, но он все-равно греется очень хорошо

  13. #90

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Пробовал, на днях поставить вал от Таррота взамен погнувшегося после краша родного. Вроде таррот есть клон тирекса V2 и валы должны быть идентичны. Так вот.
    Тарротовсий вал на три миллиметра короче версии Про (возможно родной V2 длинее клона) , от этого голова села существенно ниже и максимально укоротить линки, чтоб вывести машинки в горизонтальное положение не получилось. Пришлось опускать кривую общего шага, чтоб хоть как-то привести к летабельному состоянию. Знаю не хорошо, но пока идут запчати, несложные полёты можно осуществлять и с таким фиксом. Или же колхозить более короткие линки, и пожертвовав чуть большим отрицательным шагом, без проблем летать с валом от клона.

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
    Все намного банальнее чем писал beatl!
    После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
    Прошка была переделана под ремень!
    с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (http://www.helidirect.com/trex-compl...set-p-1103.hdx) снятая с вала!
    хвост был взят от HDX !
    вся переделка заняла 5 минут!
    PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала
    После первого полета выложу фотки!
    А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Переделка оказалась вполне реальна.
    Сравнение узлов V2 и Pro:
    SE V2 узел ведушего редуктора хвоста: длина вала 27,1мм, диаметр 2,88мм.
    450 Pro: Длина 30мм, диаметр 2,98.
    Исходя из этих размеров видим, что вал от SE версии не подойдет, не хватает длины для подшипников, да и в них он болтается.
    Ведомая шестерня узла на Pro версии имеет 26 зубов, на SE V2 версии 25 зубов, то есть шестерня от V2 изначально не подходит. Поэтому применим шестерню Pro версии.
    Что необходимо докупить:
    1. Межлопастной вал от Trex450SE
    2. шкив во такой (не реклама).
    Что необходимо сделать:
    1. Сверлом 12мм рассверлить отверстие в пластиковом блоке балки, чтобы ремню было место, сходное с диаметром балки. Делаем это со стороны ,противоположной балке ,чтоб сохранить фиксирующий балку зуб внутри.
    2. Межлопастной вал от SE (3мм) обрезаем до длины 30 мм.
    3. АККУРАТНО, при помощи плаерсов, снимаем ведомую шестерню с вала Pro версии.
    4. В месте установки ее на изготовленный нами вал, делаем надфилем диагональные насечки для улучшения сцепления циакрина при приклеивании.
    5. Надеваем шестерню на вал, смазанный в месте насечек циакрином. При этом ВНИМАТЕЛЬНО следим за ориентацией шестерни. Ее цилиндрический выступ должен ложиться на подшипник.
    6. Надеваем шкив на вал фиксаторными отверстиями ориентированный на шестерню (вниз), но пока не затягиваем.
    7. Надеваем верхний подшипник и вставляем получившийся узел в блок крепления балки.
    8. Центруем шкив относительно отверстия балки и затягиваем на локтайт бонки.
    9. Снимаем узел, набрасываем ремень и вставляем узел обратно.
    10. Собираем обратно половинки держателя балки.
    Все.
    Ну и, конечно, ставим хвостовой редуктор под ремень. Если есть - хорошо. Если нет - то цена конверсии возрастает на стоимость редуктора.
    Итого (без редуктора) 700-800 рублей.
    Времени - 30 минут.
    Один вопрос, а как же направляющий ролик на хвосте? Если мы просто ставим сзади шестеренку под ремень. Колесико ведь же тоже вроде нужно?

  15. #92

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Краснознаменск
    Возраст
    27
    Сообщений
    10
    Где можно найти в Москве переднюю шестерню ХВ (срезало) H45040 (H45055) или какуюнить аналогичную пока едут запчасти

  16. #93

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    А какой именно хвост от HDX брали? если не сложно, дайте ссылку плиз.
    http://www.helidirect.com/hdx450se-t...aa-p-10163.hdx

    Вот этот хвост был взят!
    PS когда будите устанавливать переднюю шестеренку то сделайте пропил для более жеской ее фиксации на валу!

  17. #94

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5215

  18. #95
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А с другой стороны уже ничего мудрить не надо ! вышла ременная облегченная версия прошки! и уже замеченна в продаже!
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=5215
    Это вообще не ПРОшка Это В2 с апдейтами В3... Грубо говоря просто В3 версия.

  19. #96

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Это вообще не ПРОшка Это В2 с апдейтами В3... Грубо говоря просто В3 версия.
    Это и есть ВЕРСИЯ 3....
    Там от версии 2 и нет ничего.... какие там апгрейды....
    Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня ....
    Все остальное - как на PRO или свое - V3....

    Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули....

    :-)

    P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю.... посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
    Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2... так че не взять....

    Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др.... ну дык тогда уже новый вертолет получится....
    :-)

  20. #97

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Это и есть ВЕРСИЯ 3....
    Там от версии 2 и нет ничего.... какие там апгрейды....
    Разве что только балка, цапфы ОР (и то шарики удлинненные), шестерня ....
    Все остальное - как на PRO или свое - V3....

    Даже капот на V2 не станет, ИМХО, крепление вроде чуть вперед сдвинули....

    :-)

    P.S. Я себе заказал на свой V2 - хаб основного ротора этот V3 и линки верхние цельноплатиковые. Поставлю.... посмотрим. Там в комплекте с хабом идут сразу и шарики длинные для цапф и вал межлопастной - он длинее, чем для V2, и демпферы новые V3.
    Поставлю - посмотрим как оно. Просто новый ХАБ дешевле, чем старого образца V2... так че не взять....

    Конечно, хотелось бы все апгрейды поставить - хвост и др.... ну дык тогда уже новый вертолет получится....
    :-)

    А самое главное ремень на хвосте!
    те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником

  21. #98

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    А самое главное ремень на хвосте!
    те можно переделать прошку под ремень без доработки напильником
    Ну да. Щас вообще раздолье. Можно и прошку под ремень и для 450-го V2 вал поставить.... чего душа пожелает....

    :-)

  22. #99

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как..... Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))

  23. #100

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    только вы не учли по-моему одного, по картинкам похоже, что вал привода ремня и крепление этого вала как у в2 и на про вы его просто так не поставите. Если же у в3 крепление вала и сам вал как у про, то конечно же все просто))))) берем вал хр и передний вал привода ремня от в3 и в полет)))) но надо понять что там и как..... Может кому-нибудь идет уже в3 и он нам расскажет размеы вала и какое там крепление))))
    В смысле речь идет об "даунгрейде" 450-Pro????
    У меня таких "задач" не стоит... Только интересует апгрейд-модернизация (в целях улучшения) SE V2.
    Поэтому мне легче... :-)))

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня видел 450ПРО без флайбара - ЗВЕРЬ

  25. #102

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    479
    Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
    Летал не нарадуюсь,правда что сразу сделал, оторвал сервоось


  26. #103

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Как меня достали эти косозубые шестерни. Сегодня прямо в полете зуб срезало у той, которая стоит на валу (спереди), который в балке проходит. В полете начало водить хвост, сразу посадил, смотрю-зуба нету. Из-за чего срезало-понять не могу. Есть предположение что зазор не очень правильный был, но какой он должен быть не знаю. Да и как-то странно сделано. Когда надеваешь на эту шестерню подшипники, не понятно, где их размещать...
    У когонить было такое?


    Да и кстати, балки у в2 и прошки не совместимы, не влезает в них этот подшипник с резинкой. Стенки толстые.... Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
    Последний раз редактировалось roytman; 20.07.2009 в 21:10.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Либо у тарота стенки толще чем у родных балок.
    Кстати возможно.

  28. #105

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Увлёкся вертолётами недавно.Купил T-rex 450 pro,увлекло,не то слово...
    По поводу ремня и вала прочёл,о плюсах вала:
    1 меньше потери мощности в передаче вращения
    2 меньше вибрации
    3 жесткая связь предотвращает проворачивания
    Думаю этого достаточно,что бы не заниматься никакими переделками.Цена двух новых валов примерно 6-7$,двух новых пар шестерён 10-12$.
    Электроника на мой взгляд полностью требует замены.Гиру поменял на Futaba GY520 разница небо и земля.Правда возникла проблема с родной Align сервой(DS520),похоже они не дружат,при подключении,то подключается,то нет,просто бред .Родные на перекос за месяц наработали немеренный люфт,уверен их желательно поменять на проверенные бренды.
    Механика конечно точная,прочная,короче качественная.
    Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.

  29. #106
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от elecmag Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста сервы на какие бы стоило поменять.
    По моему самые проверенные Хайтек 65 Мг.

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    51
    Сообщений
    159
    Попробуй Hitec HS-5056MG. Проверенная надёжность с увеличенной точностью.

  31. #108

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Dnepr, UA
    Возраст
    48
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от SERGUNYA Посмотреть сообщение
    Попробуй Hitec HS-5056MG. ...
    Наверное 5065MG.

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Mariupol,Ukraine
    Возраст
    40
    Сообщений
    8
    Спасибо..
    А Futaba S3156 на перекос как будет?
    Решил поменять серву на хвост, что лучше выбрать ?
    1.Hitec HSG-5084MG
    2 Hitec HSG-5083MG
    3 MKS DS9670
    4 Futaba S9257(тут все хорошо,только степдаун не хочется ставить)

  33. #110

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    45
    Сообщений
    7
    После второго краша в результате заклинившей сервы перекоса, решил ставить DS285MG и DS3500 на хвост. Гиру еще после первого краша сменил на спартан.

  34. #111

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники

  35. #112

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Вопрос для владельцев 450Прошки: везде на фотках помимо основной коробочки фигурирует еще маленькая черная - что в ней??? или ее вообще нет или какойнить прибамбас?

  36. #113

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от goodillla Посмотреть сообщение
    Подскажите, можно ли купить кит версии Pro только механику? без любой элекроники
    Думаю нет (Существуют Kit и Super Kit), но вы можите купить кит и продать мотор с регулятором.
    А все возможные варианты китов можно посмотреть у производителя http://www.align.com.tw/shop/index.p...25&language=en
    Последний раз редактировалось Громозека; 09.10.2009 в 13:09.

  37. #114

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    В этой коробке лежат тапок, шестигранники, хомуты, линки, метиз, качалки и тому подобное.

  38. #115

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    84
    Вечер добрый всем. Получил 450про и начал собирать. Возникла пара вопросов.
    1. Довольно туго ходит свош. Можно ли смазать шарик черной молибденовой смазкой от тамии или чем его мазать?
    2. Чтобы вставить вал в трубу рекомендуется смазать внутренности трубы и резинку silicone oil. Побобное жидкое у меня есть silicone oil для амортизаторов автомобилей. По идее там эта смазка нужна только чтобы резинка на подшипнике свободно доехала до середины трубы. Пробовать или не стоит?

  39. #116

    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    37
    aush, я думаю шарик разработается в первые же полеты, но тоже смазываю его регулярно велосипедной жидкой смазкой. более важно проверить все соединения в шариках тяг. в моей были парочка с очень тугим ходом. а на резинку хвостового вала побарабану что мазать, главное чтоб она действительно "свободно доехала до середины трубы".
    Вообще рекомендую смотреть видео боба с хелидиректа про сборку прошки - много полезностей говорит.

    Интересно было полетать на родном алайновском регуле BL35Х. И уже 2 раза за полетов 20 был отказ по питанию и соответственно 2 краша. Теперь выброшу его. У кого-нибудь было такое?

    Цитата Сообщение от botvoed Посмотреть сообщение
    Да я не выдержал и сделал себе подарок на день рожденья в виде 450про.
    Классно летаешь. Какие обороты и углы? На максимальных слышно некоторую просадку, это нормально?

    И еще, по-моему предложенные хитеки HS-5065MG за ту же цену просто со...сут у JRDS287MG, хотя бы по заявленным характеристикам.
    Последний раз редактировалось goodillla; 17.10.2009 в 21:37.

  40. #117

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    На 450 PRO и sport , на цапфах хвостового ротора сделаны утяжеления.
    Для облегчения работы серве.
    Хочу поставить такие цапфы на 450seV2.
    Вопрос. Стоящий ли это апгрейд ? Дествительно сильно облегчается работа для хвостовой сервы ?

    На 500 нету таких утяжилителей и ничего , таже 9257 справляется. А ротор там существенно больше !

  41. #118

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    529
    Ну чего , сПеЦиАлИсТы , никто не знает ?!

  42. #119

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Ставить!

  43. #120

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    В результате очень не удачного обмена, стал обладателем 450 Про Черный Список по сему вопросы:
    1. какой регуль лучше купить;
    2 как проверить двигатель (чтоб ничего не спалить);
    3. где купить корпуса серв (может у кого есть пару таких горелых серв)
    Выручайте товарисчи!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  2. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50
  3. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  4. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения