450 PRO в МСК

beatl
Motorhead_in_therion:

Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера. А вообще - такой “степдаун”, который тебе требуется, называется внешним беком.

В принципе, этот степ-даун можно поставить на борт целиком на 600-й, и он вытянет без проблем. Так что с 450-кой проблем не будет.

Piranha
Motorhead_in_therion:

Этот нагрузки может не выдержать - он до 5А тянет постоянного. И рассчитан для работы с одной сервой любого типоразмера.

Ну вы чего??? 5 ампер этого с головой должно хватить!

roytman

Обидно, что в скорости серв проиграю((( Чтож элайн так не уследил, половина работает, половина нет, фиг поймешь че делать. Толи пробовать без всего подключать, авось повезло, нормальный комплект попался., толи ставить степ даун и терять в скорости… Головломка.

roytman

А кто куда ставил приемник? Примерил свой AR7000 и понял что места маловато(((

aviAtor=

Алайн наконец то выпустило что-то не требующее изначальной доработки механики - ура.
Минусы:

  1. Хвостовая шестерня: открыта для попадания грязи и мелких камешков, причём если в случае с ремнём есть запас эластичности, то мелкий камешек попавший в шестерню ничего хорошего не сулит.
  2. Место установки гироскопа совмещённое с держателем тарелки. Пока летал - пару раз ломал держатели, что же получается, для замены надо ещё гироскоп каждый раз переставлять? Не удобно.
  3. Цельное шасси - не очень красиво и ещё менее практично.
  4. Машинки низкой надёжности идущие в комплекте. Какой смысл ставить на машинку MG, если на ней горит электроника и всё равно придётся всё снимать и менять? Лучше бы они тогда вообще в комплект не включали машинки и продавали дешевле.
  5. Наличие только Кита с гироскопом и машинками. Помоему у многих уже есть “джентльменский набор” - машинки на автомат перекоса + хвостовая серва + гироскоп и лишние детали от Align в поставке - реально лишние. Хотим дешёвый кит!

Теперь бочка мёда

  1. Наконец то нормальное крепление машинок. (Оценивал визуально, но похоже, подлезть к ним легче чем к на предыдущих моделях)
  2. Место под батарейку сразу с липучкой (пустячок, а приятно)
  3. Сбалансированный (!) наконец-то хвост. Теперь хвостовой серве будет намного легче делать своё дело, хвост будет крутиться шустрее и проще.
  4. Карбон (лопасти) качественный в комплекте идёт. Отдельно купить - лягушка душит, а с тушкой вроде как норма, опять же без дилерской накрутки 😃
  5. Регуль и мотор от Align. Можно лучше, но дороже.
  6. Близкое расположение гироскопа к оси основного ротора. Во первых - чем ближе к оси тем лучше (в идеале прям под ней), Во вторых - серволопаткам намного сложнее добраться до гироскопа при аварийное посадке (хотя, вариант расположения “под балкой” мне больше нравился).

Вот такое впечатление сложилось.
Про голову V3 ничего сказать не могу, но судя по реакции знающих людей, очень хотелось бы с ней познакомиться поближе 😃

Хотел бы отдельно похвалить ребят из “Ротора”, которые уже привезли первую партию Pro-шек. 😍 Я думал, что мы его ещё только через несколько месяцев увидим в продаже…

A_Nitro

Вот и окончилась сборка Прошки с ремнем!
Все намного банальнее чем писал beatl!
После Очередного, не запланированного покоса травы на ходыне!
Прошка была переделана под ремень!
с ведущей шестерни была снята (путем нагрева) коническая шестерня! и установлена от HDX (helidirect.com/trex-complete-tail-drive-gear-front…) снятая с вала!
хвост был взят от HDX !
вся переделка заняла 5 минут!
PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)
После первого полета выложу фотки!

roytman

Так можно ставить степ даун между регулем и приемником? Там я так понимаю связь в обе стороны, а у серв в одну, или это не имеет значения?

Piranha
A_Nitro:

PS Огромное спасибо дядя Диме Пиранье за техничную обточку вала:)

Ага, и за идею 😉

Громозека

Прошка была переделана под ремень!

Вот она прошка хвалённая, нервов думаю не у многих хватит после ремня с валом на мелком мучатся. Так что СЕ в2 никуда не денутся, либо Элайн сделает версию с ремнём.

pxkeeper
poisk:

Вот и клоны 450 PRO подоспели www.3d-models.com.ar внешне толко лыжами отличается.😂

Быстро они 😁

8 days later
A_Nitro

Обещанные фотки с переделки под ремень!
Зы за качество простите! не фуя не фотограф

Лёшич

Привет всем.
И так, как обычно, начало письма новичка:
Недавно стал обладателем данной птички. Это мой первый вертолёт классической схемы. До этого был (есть) Blade mCX для полётов по квартире и развлечения гостей.

И вот сегодня с утра состоялся первый облёт. До этого был только симулятор рефлекс. Ох и задолбали меня виртуальные полёты, уже и восьмёрки нарезал и прямые и хвостом вперёд и в инверте что-то пытался делать … бочки, петли перевороты.но до реального вертолёта так и не мог созреть. То денег нет, то времени … то с выбором мучения какие-то.
И вот на свой день рождения всё же решился и разорился на подарок, заказал малыша из забугорья.
Со сборкой особых проблем не было, за исключением винтов шестигранных. Как же я с ними намучился. Штук пять-шесть угробил, тупо срывались грани. Но это скорее вина инструмента, поленился и не озаботился качественными шестигранниками и отвёртками. Собирал по мануалу, и что-то из видео Боба с хелифрика.
Отсебятина заключается только во внешнем беке на 3А и 5 вольт, что-то напугали меня отзывы о горящих машинках на 6. А так пусть пока меня эти летать поучат. Заменить ещё успею.
Так вот, что касается облёта, то всё вышло как-то просто, что-ли.
Тупо раскрутил ротор,оторвался на метр от земли и повис, чуть подруливая креном вправо.
Гироском 40% в режиме удержания. Кривая газа по мануалу 0-40-65-85-100. Питч линейно с 0 до 11 градусов.
Бабочку не увидел, хоть и всматривался как мог. Наверняка не там ищу 😃.
Странно как-то, ну не может же вертолёт вот так вот взять и сразу полететь, RTF блин какой-то. Вот вишу и соображаю, если всё идёт как надо, то что-то наверняка не так. И действительно, после посадки очень удивил сильный нагрев двигателя. Палец не корпусе реально больше пары секунд не продержать 😦.
Батарейка тоже ощутимо нагрелась. Правда стоит упомянуть что акк не самый подходящий: 2100 пылтотаж на 15С. Ну не было другого, а этому один фиг пора на покой.
А при 15С ампер 25 вроде держать должен, да и мануал говорит, что в висении ампер 11 должно уходить. Вроде всё подходит. Однако после посадки жесть как всё нагрелось 😦. Может это и нормально, только после самолётов как-то странно такой тёплый акк вынимать. Регулятор стоит со стоковыми настройками. Они мне показались вроде вполне вменяемые.
Не пойму, где мог накосячить. Толи угол великоват, то ли шестерню мотора сильно прижал, хотя обычная бумажка, что в принтер суют, проходит между шестернями без разрывов. С трудом конечно, но с ней шестерни проворачиваться.
Может с ругулем поколдовать стоит… или ещё чего мог упустить?
Одним словом начинаются будни вертолётчега 😃

А о самой модели пока мало что сказать могу. Только приступил к эксплуатации, но в целом впечатления положительные. Устойчив, вполне вменяем, для новичка после симулятора, ИМХО, подойтёт на ура. С запчастями надеюсь проблем не будет, так как по слухам “прошка” должна появится в пилотаже, соотвественно и расходники будут.

Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.

pxkeeper
Лёшич:

Привет всем.


Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.

Греется он как собака этот двигатель. Сравнил тут с предыдущей 450ой, там синенький двиг стоит - тоже греется,хотя вроде чуть меньше. Вообще слышал, что это нормально для этих движков.

Громозека
Лёшич:

Привет всем.

Вот.
Всем спасибо, кто дочитал.

А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?

pxkeeper
Громозека:

А мне кажется у вас нет зазора между основной шестернью и пиьоном мотора. Вы как нибудь зазор устанавливали при сборке?

Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.

Громозека
pxkeeper:

Зазор тут ни при чем скорее всего. Это известный факт, который например я узнал еще до покупки модели.

МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!

pxkeeper
Громозека:

МОжет и не причём, но реально у меня сильнее грелся мотор когда слишком плотно пиньон прилегал к шестерне!

Я регулировал зазор у себя через полоску бумаги 80 г/см2. Причем делал так и на предыдущем 450ом, но там двигатель грелся чуть меньше при использовании этих же аккумуляторов. На ПРО же двигатель очень горячий, но не смотря на это он вполне адекватно отлетывает весь полет. Поэтому я не стал более заморачиваться. Единственно пришел к выводу, что бы устранить это, лучше взять другой двигатель. Можно например перевести верт на 4С паки - будет ураган 😉

Громозека

Ну вообще логично что на ПРО будет чуть сильнее грется, он 37А в максимуме, а на SE v2 35А! Т.е на 30 Ватт больше!
Видел в продаже радиаторы для моторов Алигн.

Лёшич

Я тоже склонен считать, что с зазором всё было нормально. Двигатель действительно “горячий” сам по себе, и буржуйские форумы это подтверждают. А “было” - потому что вчера встретил вертолёт с планетой.

При висении и более менее быстрых пролётах за 5 минут съедал порядка 1600 мач. Это с акком 3200, что почти на 100 грам тяжелее расчётного.