Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

450 PRO в МСК

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Долгожданный верт наконец приехал Собираем...

  1. #1

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811

    450 PRO в МСК

    Долгожданный верт наконец приехал
    Собираем
    Последний раз редактировалось nikotin; 03.07.2010 в 11:48.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от nikotin Посмотреть сообщение
    Долгожданный верт наконец приехал
    Собираем
    Поздравляю с обновкой!

    Эх-ма, как же он все-таки страшон.

  4. #3
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от nikotin Посмотреть сообщение
    Долгожданный верт наконец приехал
    Собираем
    КРАСАВЧЕГ! Присоеденяюсь к поздравлениям! не тут брал случайно http://www.helipross.com/t-rex-450-pro-super-combo.html ? Есть ли люфты в новой голове V3? Чем голова кардинально отличается (кроме ширины хаба) от V2? Межлопастной вал и основной такие же размерами? Держите нас в курсе сборки, по возможности... Хотелось бы узнать как он в полете... авторотирует ли хоть немного,как стоковая аппаратура себя проявит? Много интересного, приглядываюсь к приобретению... Зарание спасибо за ответы!

  5. #4

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Очень даже красавчег
    Купили друзья в Тайване и отправили.
    Люфтов почти не ощущается, микроны. Движется всё очень чётко и плавно. Новые наконечники тяг+шарики.
    В голове нет ни одной схожей детали с V2,если только серволопатки.
    Main shaft как у 700, со стопором, думаю от SE подойдет. Spindle не вытаскивал, проверил только затянутость винтов в цапфах.
    На счёт Hold- я ещё 4 года назад на XL нормально это исполнял.
    К слову о HOLD, SE и V2 это делали хуже. Посмотрим на этого.
    Сразу написал объяву о продаже гиро 750 и сервы 520, после установки ещё в конце ноября 2008, такого же гиро на 250 - не в восторге! 250 колбасит с этим гиро, думал 420 серва дурит, купил JR DS 380G, (куда лучше 420й), стало ещё хуже.
    Ставим 401 и 9650, в планах прикупить новый JR G750T+DS3500G
    Оказалось ещё, что любимый приёмник JR R900 не лезет в новую раму
    Надо опять таки покупать R770 и новые банки.
    На случай, если мотора будет "как всегда" мало, припасён Scorpion 6 и регулятор 60А, вот тогда дадим джазу
    Пока фото, что удалось сегодня накрутить.
    Последний раз редактировалось nikotin; 03.07.2010 в 11:48.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от nikotin Посмотреть сообщение
    Сразу написал объяву о продаже гиро 750 и сервы 520, после установки ещё в конце ноября 2008, такого же гиро на 250 - не в восторге! 250 колбасит с этим гиро, думал 420 серва дурит, купил JR DS 380G, (куда лучше 420й), стало ещё хуже.
    Может вы не сумели ее правильно "приготовить"? У меня на Хорьке стоит 700-я + Футаба 3154. Вполне даже хорошая гира. Но на большие верты поставил проверенную JR770-ю.
    Ну да хозяин-барин, как говорится...

    Сервы прикольно размещены. Раму не гнет под нагрузкой, как на V2?

    P.S. А можно еще одну фотку с полочками целиком? Себе хочу сделать, смотрю варианты. А то по шкафам надоело ютиться.

  8. #6

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Электронику не включал пока, не скажу на счёт серв.
    На 250 было так, со стандартной сервой он ингда пропадал, т.е. к примеру делаем торнадо, а хвост просто пропадает, не рулится на неск. секунд., как будто сил ей не хватат., поставил JR380G, сил хватает всегда, тока если резко дёрнуть хвостом, начинает зудить, как будто gain много, убираешь, он плавает туда сюда.
    Последний раз редактировалось nikotin; 03.07.2010 в 11:48.

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    За полочки спасибо. Цветы явно лишние - полка "про запас".

  10.  
  11. #8
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Ну как летает зверек то?

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ

  13. #10
    DVD
    DVD вне форума

    Регистрация
    28.09.2007
    Адрес
    Москва Теплый Стан
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,093
    Цитата Сообщение от Motorhead in therion Посмотреть сообщение
    Наши питерские коллеги уже облетали - см тутъ
    Посмотрел....спасибо...вопрос вот в чем - совместима ли голова В3 с В2...т.е. могу ли я поставить третью голову на свой верт 450й В2? Последняя сборка новой,купленной головы В2- не удовлетворила, типичными люфтами... В В3, как я понял, производителю удалось решить проблему люфтов в голове? Одинаковые ли основные валы по длине и посадочным местам, в том смысле- если поставить В3 на 450й - изменятся ли тяги от машинок к тарелке по длине?

  14. #11

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    811
    Сегодня облетали 450PRO
    Банки 25С 2200., около 6 минут. Динамика очень обрадовала. Ранее у Align такого не было.

  15. #12

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Народ а когда верт собирали не у кого проблем небыло с тягой на хвост! что то не получается что бы все было параллельно и перпендикулярно!?
    не хватает ее длины!

  16. #13

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    все! что то я вчера видно сильно устал!
    Все сделал и даже ПИранья Димон полетал! попросил не разъе....шить его до нормального тест полета!
    О своих впечатлениях он напишет сам ! а я о своих!()
    на сколько позволяло место между гаражами-- верт намного стабильнее ! резок! двигла хватает!(менять на скорпион по желанию!) хвост вообще как вкопанный!
    Ну это сугобо мое личное мнение!

  17. #14

    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Здравствуйте. Кто может подсказать из чего должен состоять краш кит на эту моодель?
    Основная шестерня,валы балка ,это понятно. А вот что скорее всего ёще понадобится на хвост и голову,А то ждать каждый раз посылку из-за бугра неахота.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?

  19. #16

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    а не поскажете - в такой комплектации к нему нужно докупить только приемник с передатчиком?
    да и еще паки.

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?

  21. #18

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    К примеру, для индикатора борта.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    а куда идет 7 канал аппы? просто часто читаю, что нужна хорошая 7 -канальная аппаратура, и возникает вопрос - зачем лишние каналы?
    Чтобы не ограничивать себя в дальнейшем, когда соберетесь переходить на ДВС-вертолет. Тогда 7-ой канал пригодится для управления говернером.

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    а кроме говернера на вертолете уже нет каналов?
    дальше зависит от фантази. шасси убирать, лампочки включать, пищалки всякие, чтоб в траве искать было сподручнее.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    К примеру, для индикатора борта.
    Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    31
    то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MarNeo Посмотреть сообщение
    то есть дальнейшие каналы уже для сомолетов и для вертолета впринципе нужно только 7?
    7 каналов это минимум для вертолетов (ДВС), для электро 6 хватает. Но обычно аппаратуру берут не менее 7 канальной с расчетом на будующее. У меня например JR 9ка, хотя пользую не больше 7 пока. А вот приемники можно брать уже под модель - 6-7-9 и более каналов, в зависимости от необходимости.

  28. #25

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Какой еще индикатор борта, там 1 силовой акк!!! Скока она вольт? А сколько вольт на сервы идет от приемника?
    Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.

  29. #26

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Удалось немного облетать (повисеть между гаражей) на 450м про Артема 'A.Nito'
    Первые впечатления сугубо положительные, верт висит стабильно, хвост работает хорошо, стоковый мотор вроде тоже ничего, правда дать жару не удалось пока, места мало было

    P.S.
    Прошка однозначно лучше соего дедушки-450SE2
    Плавно начинаю на него мидитировать
    Последний раз редактировалось Piranha; 25.05.2009 в 17:04.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    Спокойствие, Кирилл. На рексе индикатора нету, я человеку говорю впринципи про то, что может впоследствии потребоваться. На хорьке 550 к примеру, есть и бортовой акк и силовой, так вот на бортовой я и ставил индикатор борта, и на это ушел канал, хотя можно было в парралель с чемнить подрубить его.
    А мне показалось (старость не радость) что тут про 450 говорят

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    А мне показалось (старость не радость) что тут про 450 говорят
    Говорим вроде про 450, но человек спросил про 7 канал впринципи. Оффтоп конечно, но ответить-то надо было))))

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Уважаемые владельцы Proшек, может вы имеете также в арсенале Рексы версий SE или SE V2, или хотя бы основной вал от них. На картинках валы очень похоже, а может даже и одинаковые, можите ли вы их сравнить?
    Последний раз редактировалось Громозека; 26.05.2009 в 13:23.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Уважаемые владельцы Proшек, может вы имеете также в арсенале Рексы версий SE или SE V2, или хотя бы основной вал от них. На картинках валы очень похоже, а может даже и одинаковые, можите ли вы их сравнить?
    У меня верт в пути, так, что пока не могу сравнить, но как придет, обязательно сравню и отпишусь... А вообще слышал, что они разные.

  34. #31

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    можите ли вы их сравнить?
    Валы разные, конструктивно по крайней мере, у про вместо стопорной шайбы ("коллар" которая) буртик такой заодно свалом выточен

  35. #32

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    На Pro версию можно поставить вал от предыдущих версий со стопорной шайбой. Вот наоборот - врятли. Длина и расположение отверстий одинаковы.
    Так же стоит отметить что внешний диаметр тарелки больше ,чем у старой версии миллиметров на 5. Так что левелер к нему нужен свой...
    Вообще по совместимости:
    Совместимы 100%:
    Основной вал, балка, обгонка с корпусом, шестерня основная и авторотации, шайбы обгонки, сервоось, лопатки, лопасти ,рычаг шага хвоста (на вид)
    Совместимы по колхозному:
    Стабилизаторы хвоста, подкосы, кронштейн подкосов, шасси и трубки шасси, шарики, хвостовая тяга, хвостовые лопасти, тапок

  36. #33

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    На Pro версию можно поставить вал от предыдущих версий со стопорной шайбой. Вот наоборот - врятли. Длина и расположение отверстий одинаковы.
    Так же стоит отметить что внешний диаметр тарелки больше ,чем у старой версии миллиметров на 5. Так что левелер к нему нужен свой...
    Вообще по совместимости:
    Совместимы 100%:
    Основной вал, балка, обгонка с корпусом, шестерня основная и авторотации, шайбы обгонки, сервоось, лопатки, лопасти ,рычаг шага хвоста (на вид)
    Совместимы по колхозному:
    Стабилизаторы хвоста, подкосы, кронштейн подкосов, шасси и трубки шасси, шарики, хвостовая тяга, хвостовые лопасти, тапок
    Вопрос такой,можно ли полностью голову в сборе от Про влепить на СЕшку?

  37. #34

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Вопрос такой,можно ли полностью голову в сборе от Про влепить на СЕшку?
    Врятли, ведь тарелка немного больше. Возможно придется сместить назад по раме стойку фиксатора. Но качалки на сервах придется удлинять из-за увеличившихся ходов внешних ходов тарелки. С боковыми сервами это может и прокатит (хотя тоже вопрос), а вот с задней точно нет, ибо там и так места не до фига.
    Хотя надо пробовать, может и прокатит и с уменьшенными (по сравнению с Pro версией) расходами серв, т.к. ходы тарелки на Pro дают общий шаг +-15 град на стандартных настройках ССРМ.
    Вопщем все неоднозначно и конечный результат будет ясен только при натурном эксперименте. Седня-завтра попробую и отпишусь.

  38. #35

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Натурный эксперимент провел.
    Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
    Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
    Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
    То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
    При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
    Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
    Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники.

  39. #36

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Натурный эксперимент провел.
    Вал от Pro на старую раму не встает. Не хватает 1 миллиметр от буртика до отверстия на втулки обгонки.
    Голова встает на старый вал. Опасения по поводу стойки фиксатора не оправдались. Проходит рядом в полмиллиметра.
    Но сама голова имеет (на настройках аппаратуры под V2 версию) имеет общий шаг 23 градуса и при этом механически его увеливить не дают короткие качалки серв. Если их удлинить, то, в силу ориентации машинок в раме, возникнет критический, на мой взгляд, перекос тяг машинок, и в нижнем положении, при работе циклическим шагом, качалки приедут в основную шестерню.
    То есть без серьезного, вдумчивого колхоза, новую голову на V2 версию не напялить.
    При попытке установить голову от Pro и оставить тарелку от SEV2 выяснилось следующее:
    Расстояние на Pro тарелке между верхушками шаров внутренней части составляет 31,9 мм, а у V2 версии 28,9 мм. Эти 3 мм разницы не позволяют Pro тарелке делать вменяемый общий (да и циклический) шаг.
    Вывод: Align думает о нас: Готовьте бабло ,господа колхозники.
    Это все конечно хорошо! но вчера пролетая очередной раз над ходынским полем в неочень управляемом полете в очередной раз задумался на прошке избавиться от вала!
    у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!

  40. #37

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от A.Nitro Посмотреть сообщение
    у меня нету V2 поэтому не могу посмотреть узел хвоста-балки что бы посмотреть вкрячиться ли он или нет?! что бы выбросить вал и вставить ремень!
    Мы с beatl (не только элайн) тоже думаем о Вас, проверяли и этот вариант, без колхоза и хирургии тоже не выйдет ремень вживить, для более подробного диагноза мне нужен пациент для вскрытия и вживления силиконовых сисек

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    721
    Спасибо Димыч что ты думаешь о нас! Пациент то есть ! ТОлько ты со своим кружком "умелые ручки" в гараже совсем под завис! И даже пациенту не хочешь провести шоковую терапию! что бы поставить правиьный диагноз

  42. #39

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Завтра рассмотрю более подробно возможности переделки хвоста под ремень...

  43. #40

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Кстати вариант переделки вала на ремень, очень обсуждаем и на буржуйских сайтах.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. А чем он лучше, T-Rex 450 PRO
    от fff-z в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 610
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 22:04
  2. Продам Tarot 450 pro value kit (no motor, no esc)
    от ZVER в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 17:50
  3. Выбор запчастей и инструмента для HK-450 Pro
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 10:41
  4. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения