Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Моя конфигурация. TREX450SE V2 Kit Мотор ALIGN 430XL 3700KV Гиро Align RCE-600 Head Lock Gyro Сервомашинки Hitec 65MG Metal Gear ...

  1. #1

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9

    Futaba 6EX и T-Rex 450 SE V2

    Моя конфигурация.
    TREX450SE V2 Kit
    Мотор ALIGN 430XL 3700KV
    Гиро Align RCE-600 Head Lock Gyro
    Сервомашинки Hitec 65MG Metal Gear Servo
    Хвостовая серво Align DS520 Digital Servo

    Получил в подарок. Не могу понять как настроить Futaba 6EX чтоб завис, и переключив удержание газа - мог ручкой газа с усилием посадить верталёт.

    Поделитесь настройками.
    Ни как не могу выставит удержание газа.

    На примере:
    Channel 1:
    Channel 2:
    Channel 3:
    Channel 4:
    Channel 5:
    Channel 6:
    2/setup of the remote:
    Dual Rate (D/R)
    1: 100%
    2: 100%
    4: 100%
    Expo:
    1: 0%
    2: 0%
    4: 0%
    EPA:
    1: 85%
    2: 100%
    3: 100%
    4: 100%
    5: 100%
    6: 100%
    Normal Throttle (N-TH):
    1:0
    2:45
    3:70
    4:75
    5:81
    Normal Pitch (N-PI):
    1: 50
    2:62
    3:73
    4:88
    5:100
    Swashplate (SWSH) **most important part**
    A: +70%
    E: -70%
    P: +100%
    mode: 3-S (critical part)

    Огромное спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    "Удержание газа" ? Это как?
    Что Вы хотите, из поста - ничего не понятно.
    Улов шага у Вас отрицательных нет - прижать не получится.

  4. #3

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Я хочу чтоб верталёт двигался в положение висения (рычаг газа 50%-55%) вверх вниз не сбрасывая обороты.
    Вот мои настройки - что в них не так.
    D/R 1 - 100%
    D/R 2 - 100%
    D/R 4 - 100%
    Expo 1 - 0%
    Expo 2 - 0%
    Expo 4 - 0%
    EPA 1 - 100%
    EPA 2 - 100%
    EPA 3 - 100%
    EPA 4 - 100%
    EPA 5 - 100%
    EPA 6 - 100%
    TRIM 1 - +12
    TRIM 2 - +40
    TRIM 3 - 0
    TRIM 4 +20
    N-TH 1 - 0%
    N-TH 2 - 28%
    N-TH 3 - 63%
    N-TH 4 - 78%
    N-TH 5 - 100%
    N-PI 1 - 60%
    N-PI 2 - 70%
    N-PI 3 - 80%
    N-PI 4 - 90%
    N-PI 5 - 100%
    I-TH - INH
    I-PI ---
    HOLD - INH
    REVO - INH
    GYRO - 0%
    SW-T - INH
    SWSH A (+50%)
    SWSH E (-50%)
    SWSH P (-50%)
    SWSH 3-5
    F/S 3 20%

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что то быстро у Вас настройки меняются. И сильно...
    Вы сравнивали эти и предыдущие?

    1 - поставте на середине кривой газа такое значение, при котором обороты на роторе Вас устроят.
    2 - подтяните точки 2 и 4 так, что бы была плоская прямая (обороты постоянны) или наклонная прямая (обороты меняются, но слабо, что то вроде 0-50-55-65-100)
    3 - в кривой шага поставте приблизительно так:
    pi1 - 40
    pi2 - 45
    pi3 - 50
    pi4 - 75
    pi5 - 100

    Тогда, выше середины будет висение, ниже - малый отрицательный шаг.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Удержание газа енто наверное вклюсить гувернера ))). А включается он в регуляторе. Да и с настройками смотрю каша, например гира воще в 0% ?? , по тримерам тож какаята бяка, можно тяги подкрутить !... ну короче надо верт в начале нормально настроить .

  8. #6

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    AlexSr в первом посте я написал пример как бы я хотел эти настройки видеть - а во втором посте уже описал свои настройке в пульте. Их ненадо было сравнивать

    log-win тримеры были выставлены мною в сильный ветер - так что на них не зацикливайтесь. А что вам в ГИРО не нравиться? Вроде сней всё в порядке - два положения на переключателе 1. резкое движение хвоста 2. плавное движение хвоста.
    Последний раз редактировалось Leader; 29.04.2009 в 09:55. Причина: Дополнил ответ log-win

  9. #7

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Улов шага у Вас отрицательных нет - прижать не получится.
    в какой функции пульта это выставляется?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А Вы что, простите, не читаете ответы?
    Я же Вам всё написал постом выше.

    Можно дружеский совет?
    Разберитесь с функциями аппаратуры по мануалу. Что - за что отвечает. Просто я лично, с ней дела не имел никогда, и точно написать названия функций не смогу.
    Почитайте форум(ы) на предмет терминологии, понятий и сленга.
    Тогда, многое станет понятнее. А иначе, я напишу Вам: кривой шага - задаются углы (при правильно настроенной механике).
    А Вам, это ничего "не скажет". Вы начнёте искать в передатчике "углы"... , а их там нет! Там только % .

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    У меня такая же аппаратура и 450-й рекс, я не понимаю какая проблема у топик стартера, если есть конкретные вопросы могу ответить.

  13. #10

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Почитайте форум(ы) на предмет терминологии, понятий и сленга.
    Тогда, многое станет понятнее. А иначе, я напишу Вам: кривой шага - задаются углы (при правильно настроенной механике).
    А Вам, это ничего "не скажет". Вы начнёте искать в передатчике "углы"... , а их там нет! Там только % .
    Тут я с вами полностью согласен. Молодёж же хочет всё и сразу
    Мануал прочитал - общее понимание есть.

  14. #11

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.
    Я вас не понимаю, TH Hold нужен именно для отключения газа при любом положении ручки управления газа. Но если вы хотите чтобы мотор не работал на каком то участке ручки управления газа, то никаких проблем, задавайте нужную кривую газа и всё.

  15. #12

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    Хочу задействовать переключатель удержания газа (TH Hold) при положении ручки управления газом чуть выше половины.
    Ты наверно путаешь назначение этой функции у ДВСников и электричек, а также само назначение функции Тротил холда и Говернёра. Может я конечно и чайник, но я лично не видел ни одного верта у которого функцией Тротил Холд поддерживаются постоянные обороты при/для питчпампинга Если хочешь, как ты говоришь, скакать с постоянными оборотами, то делай это в режиме Айдл-2 на "галочке" 100-95-100 и никаких проблем с провалом по оборотам не будет 100%

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Кстати у стокового регулятора есть функция постоянных оборотов, для этого его нужно запрограммировать в вертолётный режим с говернёром. Говернёр будет работать когда кривая газа будет выше 80% или что-то около этого.

  17. #14

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    пошел учить мат часть.
    Громозека - вы можите свои настройки пульта расписать.
    В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    пошел учить мат часть.
    Громозека - вы можите свои настройки пульта расписать.
    В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
    А что должно происходить если TH Hold (переключатель справа) дерните? У меня отключается двигатель.
    По поводу пилотажного режима (рычаг слева), то в 6еч всё просто в настройках есть кривые газа и шага как для нормального режима (когда рычаг внизу) так и для пилотажного режима (на себя вверх).
    Для нормального типа N-TH для пилотажного I-TH , I-Pi.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    пошел учить мат часть.
    В том то и дело что когда я переключаю TH Hold ни чего не происходит, и хочу включит пилотажный режим тож ни чего не происходит.
    Вот с этого и надо начинать, с матчасти
    Режимы Нold и Idle нужно программировать и назначать тумблеры их включения, сами они не заработают. По хорошему ищи, кто летает рядом с тобой и приезжай на поле для консультаций, большинство с этого и начинают свои первые полёты

  20. #17

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
    И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .

    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    AlexSr в первом посте я написал пример как бы я хотел эти настройки видеть - а во втором посте уже описал свои настройке в пульте. Их ненадо было сравнивать

    log-win тримеры были выставлены мною в сильный ветер - так что на них не зацикливайтесь. А что вам в ГИРО не нравиться? Вроде сней всё в порядке - два положения на переключателе 1. резкое движение хвоста 2. плавное движение хвоста.
    а при чем здесь силный ветер ))). Тримерами воще не пользуюсь . Для точности настройки использую субтримера. И я лично не меняю настроики от погоды.
    А гира меня смутила что чувствительность в 0, хвост случаем не крутит ??
    Последний раз редактировалось log-win; 30.04.2009 в 08:05.

  21. #18

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Матчасть для модели (тобишь инструкция к Верту) очень помогла - скажу чесно - читал только для пульта. С кривыми газа терь всё стало понятно.
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    В футабе переключатели и многие функции в меню по умолчанию выключены. Обратите внимание на то что где есть в меню указан переключатель , то есть пункт mix и он как правило выбран int - ето и говорит что на етот режим переключатель не задейсвован. Выберети на нем off ( если переключатель в низу ) или on( если переключатель в верху ) и все вы задейсвовали переключатель.
    И видите у вас даже по меню стоят везде INT , знпчить просто не звдействованы .
    спасибо буду иметь ввиду (полезная инфа)

    Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    Хвот слегка подкручивает когда резкие обороты даю.
    Ну так конечно у вас по меню чувствительность гиры в 0 , увеличте гиро сенс до состояния болтанки хвоста в лево -в право , и за тем уменьшайте до исчезновения болтанки . Ну и также проверте хвост на прокрут, - держите рукой ОР и пытайтесь прокуртить рукой ХР .
    И еще прозьба если задаете вопрос - типа крутит хвост еще добаваляйте инфу - куда крутит с какой интенсивностью и так далее . Чем информативнее вопрос тем точнее ответ. .

  23. #20

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
    Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.

  24. #21

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    Проверить пока не смогу - вчера перетёрся ремень ХР.
    Каким-то образом соскочил, зазлохматился и порвался. Натяжение ремня перед запуском проверял.
    На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите .
    Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .

  25. #22

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от log-win Посмотреть сообщение
    На хвосте снемите преднатяжитель ну или как там его успакоитель , сверху кторый стоит , вытащити с него подшибник и поставть тока подшибник, ничего страшного если он н ебудет касаться ремня, и про енто проблему забудите .
    Еще советую мелкой шкуркой зачистить немного конци балки ну и сами места в раме и на ХР . Ето избавит в дальнейшем от проблем со статикой .
    За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
    Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой .
    А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?

  26. #23

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Власиха
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,036
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    За совет Огромное спасибо. Сделал - терь всё упарядке.
    Проблема терь в другом - я тут свой верт грохнул. Можно поздравить с первой поломкой .
    А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет. Ваши советы. На что в дальнейшем может повлиять?
    Все что гнется обязательно надо менять , ну во первых управление теряется а во вторых подшибники разбиваются тока в путь.

  27. #24

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия, то есть дальше меняется только тангаж. это норм?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    эээ а у меня при нажатии кнопки холд двигатель продолжает двигаться так же, как до нажатия,
    Нет, в электричке при нажатии Холда двигатель вырубается полностью, на ДВСнике продолжает работать только на холостых оборотах.

  29. #26

    Регистрация
    05.11.2008
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    23
    Сообщений
    257
    интересненько

  30. #27

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Leader Посмотреть сообщение
    А вопрос вот какой: погнулася втулка основного ротора -+1мм биение. Вот думаю заменить или нет.
    Хаб ОР как правило не гнется, гнется вал ОР. Однозначно менять.

  31. #28
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Римыч Посмотреть сообщение
    интересненько
    А в в пункте меню THR-HOLD (или как он там на 6-ке называется) выставили 0%? А то, по умолчанию там может быть другое значение... Во всяком случай, на 10-ке футабьей так. Проверьте, что у вас HOLD настроен и действительно активируется, при переключении тумблера. А то, может холд у вас настроен на другой переключатель и просто не активируется. У меня такое было, как-то раз, так я в полете вместо холда гироскоп переключил из удержания в нормал и чуть не впечатал верт...

  32. #29

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Скорее всего UGH прав, только в футаба 6 ех, пункт называеться HOLD, где указываются значения в процентах, поставьте 0 и будет вам счастье.

    P.S. К сожалению в 6ех нельзя переназначить тумблера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 57
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 02:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения