Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Народ, Помогите выбрать: есть T-Rex 500 ESP superior combo (тот,что весь в металле, без гироскопа, хвост серво премника и передатчика) ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18

    T-Rex 500 vs T-Rex 45 Pro

    Народ,
    Помогите выбрать:
    есть T-Rex 500 ESP superior combo (тот,что весь в металле, без гироскопа, хвост серво премника и передатчика) и T-Rex 450 Pro Superior (все,кроме приемника передатчика) по практически одной цене.

    Что лучше купить?

    Я новичок, летал на сооснике и в симуляторе.
    Спасибо.
    p.s. в теме пропустил ноль

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    500 без esp. Будет реже падать. А без esp падение дешевле.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    ТУт еще надо учитывать стоимость эксплуатации и другие факторы, например 450-й можно еще без авто выносить летать, в чемодане в общественном транспорте возить. 500-й уже и не туды и не сюды, вроде и не большой как 50-й, но и не маленький чтобы во дворе полетать, а аккамуляторов требует ровно в 2 раза больше.

  5. #4

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Авто есть, не ахти какое, но трекс 500 влезет
    Еще забыл указать, имеется гира 401 и серво,что с ней в комплекте было.
    Почему без esp будет реже падать? На сколько я знаю, ESP обозначает металлическо-карбоновую модификацию, или я не прав?
    поиск по форуму на эту тему результатов не дал...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Падать будет реже если размер больше и мастерство выше. А метал или пластмасса не имеет значения на количество падений.

  8. #6

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Ясно, просто твоя формулировка подразумевала,что 500-й именно без ESP будет реже падать Ну не важно.
    Так металл же труднее повредить. Если не взлетать высоко по началу, использовать hold, трен. шасси и не колбасить, то падения в принципе, не приводят к поломкам... И у пластикового вероятность сломать что-нибудь - выше...
    или я не прав?

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    Падать будет реже если размер больше и мастерство выше. А метал или пластмасса не имеет значения на количество падений.
    В данном случае имеет. Просто 500 (хоть CF, хоть GF) имеет на задницу ремень, который спокойнее относиться к крэшам, чем вал (ESP). А по количеству критичного металла эти модельки почти одинаковы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    В данном случае имеет. Просто 500 (хоть CF, хоть GF) имеет на задницу ремень, который спокойнее относиться к крэшам, чем вал (ESP). А по количеству критичного металла эти модельки почти одинаковы.
    Извините речь идёт о количестве крашей а не о их стоимости, почуствуйте разницу...

  12. #9

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А на счет текстолитовой или карбоновой рамы - что выбрать?
    Карбон более хрупкий?

  13. #10

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yan_hunter Посмотреть сообщение
    Если не взлетать высоко по началу, использовать hold, трен. шасси и не колбасить, то падения в принципе, не приводят к поломкам... И у пластикового вероятность сломать что-нибудь - выше...
    или я не прав?
    Блажен, кто верует...
    Ломается ВСЁ! Только одно ломается ,а другое гнется...

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется

  15. #12

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Бери 500 ESP. Отличный вариант как для новичка так и для продвинутых. Отличная динамика, видмость модели и усточивость. По запчастям что 500 что 450 очень рядом. Разница в 2-3 доллара не критично, для вертолетов. Существенно раличаются стомость акков. В 2 раза примерно. 450й мелковат. Удовольствия от 500ого гораздо больше чем от 450ого лично для меня, прежде вего из-за размера и восприимчивости 450ого к верту.

  16. #13

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А как на счет проблем с валом при крашах? Если задеть хвостовым ротором - обычно только лопасти летят или еще ченить, например, шестерни?
    Балка ремонтопригодна? (руки растут из нужного места и инструмент имеется)

    Уже решил брать 500-й (думаю о модификации).

  17. #14

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от yan_hunter Посмотреть сообщение
    Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется
    Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации...

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    461
    Линки. Лыжи шасси. Иногда флайбар.

  19. #16

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации...
    Я успешно выгибал только хвостовую алюминиевую балку, сервоось после небольшого краша, также удалось выправить площадку мотора и металлические шасси, последние несколько раз

  20. #17

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Ну, до "морковки" с 10-ти метров мне еще далеко, так что, думаю, ченить да выпрямится.

    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    Приведите пример того ,что можно выпрямить на вертолете после деформации...
    В симуоляторе не получается ничего выпрямить после краша, как я ни пытался
    Реальные модели еще не крашил (не считая соосника)

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Я успешно выгибал только хвостовую алюминиевую балку, сервоось после небольшого краша, также удалось выправить площадку мотора и металлические шасси, последние несколько раз
    Самые что ни на есть ценные детали вертолета, отличные друг от друга в версиях CF
    и ESP. ))
    To yan_hunter:
    Дык послушайте что Вам говорят.
    Реально, 90% постов на форуме сводятся к одному: какой я молодец, что решил сэкономить 3 рубля, а все остальные дураки и денег у них валом.
    Сударь, Вам, В ПРИНЦИПЕ, нет серьезной разницы какой вертолет брать. Чем дороже модель - тем дороже удар, а ставить на дорогую модель дешевые запчасти... Тогда вообще зачем ее такую брать?
    Касательно вала на хвосте: конические шестерни летят от любого касания хвостовым ротором травы. Так что его необходимость именно для Вас под вопросом.
    ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
    Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.

  22. #19

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    А я и занимаюсь тем, что слушаю (читаю), что говорят другие. И за это - Cпасибо
    Так подскажите, все-таки, на сколько отличаются по прочности крабоновая и текстолитовая рамы?

  23. #20

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yan_hunter Посмотреть сообщение
    Это и так понятно, что все ломается и гнется. Еще иногда выпрямляется
    Блажен кто верует-2 Не знаю ни одной детали, кроме может быть алюминиевых лыж шасси которые можно было бы без риска для безопасности полета выпрямить на 500 ке. валы, сервоось, балка - если гнутся - все в топку. а гнутся они с 90% веройтностью почти при любом краше. Покупая такой вертолет экономить не приходится, или другими словами скупой платит дважды.
    Приведу свой личный пример: после краша ломало менять пластиковый корпус заднего ротора - оказалось что подшипник выдавился из обоймы и ходил туда-сюда, что, скорее всего, явилось причиной очередного краша. Заменив детальку стоимостью 300 р я бы не потерял тыщи 4, если б не скупердяйничал.
    А по сути - берите CF или GF без разницы, не ESP, так как падать по любому будете (не думайте иначе - это неизбежно) то в варианте ESP придется постоянно валы менять. ESP нужен для профи, кто уже относительно редко падает и способен понять разницу между валом и ремнем (например на авторотации)

  24. #21

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ИМХО версия Т500ESP - хороший подарочный вариант для эстетов. Align не мог пройти мимо куска пирога для любителей блестящих цацок. А полетные качества от этого не сильно изменились.
    Лично я летаю вообще на GF версии 500-го, и поверьте, летит она ничуть не хуже навороченных ESP.
    Резюме - народ все таки рекомендует CF или GF. Их сейчас много по вкусным ценам, особенно на е-бэй. На сотню баксов разницы с есп можно набрать запчастюшек немелко или в электронику вложить, что в итоге выйдет плюсом.

  25. #22

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Крым, Симферополь
    Возраст
    38
    Сообщений
    18
    Та жаба давить не будет на счет заменить запчасти (только с запчастями может быть туго )
    В общем ясно, всем спасибо, бум брать CF.
    На ебее 500-ки как-то дороговаты. Нашел на flying-hobby - вроде цены пониже и то же самое.
    http://flying-hobby.com/catalog/prod...oducts_id=2275

  26. #23

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Действительно, посмотрел - классная цена! Надо брать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю align t-rex 600esp 3g или t-rex 600 esp super combo
    от Олег 1970 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 17:47
  2. Муки выбора T-REX 500ESP vs T-REX 450 Sport
    от Stas31 в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 24.03.2010, 16:11
  3. T-Rex 450 Sport или T-Rex 450 Pro
    от Pilot-S.S. в разделе Новичкам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 22:36
  4. T-Rex 500 vs T-Rex 600. стоимость крашей
    от Serge_2E в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 148
    Последнее сообщение: 22.11.2008, 20:01
  5. T-rex 450xl hde vs T-Rex 450xl ccpm
    от Stich_s в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения