Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Пилотаж 600 Рекс

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно имею данную модель.Описание в дневнике.Достаточно легкая 3300 г.(вес пустого). Доп инфа: Обороты: около 1800 Лопасти : JR стекло Топливо: ...

  1. #1
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3

    Пилотаж 600 Рекс

    Собственно имею данную модель.Описание в дневнике.Достаточно легкая 3300 г.(вес пустого).
    Доп инфа:
    Обороты: около 1800
    Лопасти : JR стекло
    Топливо: 20%
    Моторная установка: ОС 50 и труба элайн
    Интересует следующие:
    1)При резких эволюциях вверх вниз (в горизонтальном положении),на моменте резкого перехода от спуску к подъему на секунду просаживаеться двигатель,и мощности хватает только на моментальную остановку.Через пол секунды мотор приходит в себя и начинаеться подъем.
    Собственно насмотревшись видюшек где верты резко "отстреливают" вверх,не пойму почему мой этого не делает.
    2)Никак не могу сделать тик так.Верт проваливаеться вниз.Кривые руки или неправильные настройки?
    Что важнее для данной фигуры расходы элерона и элеватора,общий шаг или обороты?
    3)Я прошлый владелец Раптора.Так мне кажеться что мой рекс не сильно превосходит Раптора по динамике полета.Хотя легче на 400грамм и имеет более продвинутую и быструю электронику.

    Мотор налет 2 сезона.При положение иглы при которой он работает в диапозоне 90-100 гр. мотор тянет плохо.При закручивание иглы мотор тянет хорошо но перегреваеться до 140 в течение 2 мин.

    Буду признателен всем ответившим на мои вопросы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Обороты маленькие на роторе, у меня на Тирексе 600 были 2250
    Двигатель скорее всего не настроен, подсказать по двигателю ничего не смогу нужно смотреть как он работает.
    Шаги какие? больше плюс минус 12 на вертолете делать не надо у двигла мощности не хватает.
    Если на маленьких оборотах большие шаги вот двигатель и затыкается.

  4. #3

    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    523
    Повышайте обороты для тик-така до 2000 минимум.
    У меня на тик-таке, особено на коротких интервалах, верт тоже немного сваливается, но я пока склонен относить это к кривым рукам на более размашестом тик-таке (с 10 до 2 часов) более менее четко.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
    Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
    Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь.
    На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
    А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно "тянете" шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
    И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
    Нормально настроенный двиг после "разогрева" и "втапливания" шаг-газа вверх до "упора" на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).

  6.  
  7. #5
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Обороты для питч-пампинга нужны минимум за 2000.
    Гувернёр есть? Без него (на кривых) естественно будет провал, да же на 2000.
    Тик-так разучивать на таких оборотах да же и не пытайтесь.
    На 600-ке на 1800 - думаю мало кто его сделает (нормально).
    А Вы сейчас (как и все, кто его осваивает) как раз сильно "тянете" шагом, когда не надо. Вот верт и валится вниз.
    И греется опять же из за оборотов + нагрузка.
    Нормально настроенный двиг после "разогрева" и "втапливания" шаг-газа вверх до "упора" на 10ть секунд, прилетает с температурой 105-115 градусов. (по инфракрасному термометру).

    Говернер элайновский g600.Обороты точно посмотрел 1880.Размашистые тик таки получаются неплохо-сказываются руки ).Для всего остального буду обороты увеличивать.

  8. #6

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Riga,Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
    Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
    Удачи.

  9. #7
    KUB
    KUB вне форума

    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alex61 Посмотреть сообщение
    То что просаживатся верт- это богатая смесь.Забедни ГИК и будет стрелять как пуля.Я семь лет отлетал на ОС60 - летом в жару беднил его так ,что после посадки дым валил.Ни разу не заглох и не заклинил.НИКОГДА не использовал говернер и всякие приблуды типа температурных датчиков.Работал только настройкой трех игл.
    Пусть греется/в нормальных пределах/.В этом году ради интереса разобрал ОС60 -через 7 лет - он внутри как новый- но всегда была в топливо синтетика+касторка.
    Удачи.
    Если бедню то греется вплоть до 140.Опыт у вас прям какой то фантастический ))
    7 лет доводить мотор до дыма и при этом оставить его как новым

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2009
    Адрес
    Riga,Latvia
    Возраст
    52
    Сообщений
    16
    Опыт какой есть такой есть.Если бедный может греется и больше я не знаю и мне ето всеравно.Не утрируй естественно он не дымился 7 лет но если такое было я на етом не заморачивался. На полетах больше обращаю внимание на качество фигур а какая температура на башке 100 или 140 мне всеравно,Если на улице плюс 30 то ты по любому забеднишь и он нагреется до дыма ну и что ? И конечно правильная регулировка двига на вертухе много значит для самих полетов.Любая смена погоды требует небольших подстроек.Удачи.

    Движок после разборки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06009.JPG‎
Просмотров: 30
Размер:	128.6 Кб
ID:	249706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06015.JPG‎
Просмотров: 49
Размер:	132.2 Кб
ID:	249707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06017.JPG‎
Просмотров: 33
Размер:	133.4 Кб
ID:	249708   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06019.JPG‎
Просмотров: 22
Размер:	125.2 Кб
ID:	249709   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC06020.JPG‎
Просмотров: 45
Размер:	147.4 Кб
ID:	249710  
    Последний раз редактировалось Alex61; 09.05.2009 в 12:55.

  12. #9

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    10
    Гемор с двиглом на верте-это нормально.Прежде всего настраиваете минимальный газ,так чтобы при выходе на большие обороты и больший газ не заливало и не сушило.2.оборотов вам надо явно больше,примерно от 2100 до 2200-в пилотажном режиме.Для этого при 50% мощи-по лопастям 0 град. и в максимуме +,-12град(максимум).С помощью изменения углов выжмите с двигла больше оборотов(2000-2200).после чего отвинчиваете иглу макс газа на сколько можно и с каждым взлётом(если не тянет)по немногу ужимаете,пока не получите нужного рез-та.Вообще я провозился с рапом30 пол года.Он у меня грелся в режиме нормал на нормальных углах и оборотах.Даже при максимально открученной игле,и зимой и летом.Потом я поставил другой карбюратор и проблема исчезла!!!!!Кстати карбюр мог грязи хватить(переберите продуйте),на топливных трубках может быть трещина(хватает воздух),посмотритетрубки внутри бака.Короче всё что относиться к движке.Удачи!!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Я бы еще добавил, что можно использовать более легкие лопасти с широкой хордой, например от Куртиса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. Ресурс ДВС двигателя на 600 рексе.
    от roytman в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 12:00
  3. Клон 600-го рекса есть в природе?
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:30
  4. Посоветуйте аккум для 600-ого рекса
    от Oeff@g в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.11.2008, 19:34
  5. На 600 рекс
    от Reactor в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.06.2007, 00:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения