Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

500. Ведущий вал ремня.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Есть аналог детальки под названием (H50043) Tail Drive Gear Assembly, только шестерня (зацепляющаяся на ш. авторотации) не пластик, а металл. ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    500. Ведущий вал ремня.

    Есть аналог детальки под названием (H50043) Tail Drive Gear Assembly, только шестерня (зацепляющаяся на ш. авторотации) не пластик, а металл. Стоит ли ставить ? Как я понимаю:
    Против: при "попадании" хвоста ломаться будет не эта шестерня а авторотационная.
    За: авторотационная ш. дешевле и проще меняется.
    Кто пользовал ? Что думаете ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    А это чья поделка? У элайна такой нет, специально посмотрел.
    Смысла никакого нет, узел (имхо) весьма прочный. Да и вообще шестерня авторотации очень редко повреждается - с одной стороны ее спасет обгонка, а с другой - ремень.

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    чирканье хвостом оземь у меня на ремне частенько заканчивается тем, что стесывается ведущая шестернь ремня. Ее замена - достаточно большой геморр (раскрутка туевой хучи болтиков крепления балки).

    И в целом, думаю, лучше пусть шестернь авторотации меняется (дешевая и легко заменяется, ну кроме выпрессовки из обгонки), много нервов сэкономит.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    чирканье хвостом оземь у меня на ремне частенько заканчивается тем, что стесывается ведущая шестернь ремня. Ее замена - достаточно большой геморр (раскрутка туевой хучи болтиков крепления балки).
    Имено так и было. Хелипада в месте полетов нет. Чиркнул хвостом корешок в поле. В минусе лопасти ХР и пара зубов на ведушей шестернне ремня. Ну и да, всю задницу у рамы надо перекидывать.
    Поделка не родная, нонэйм-T500-совместимая.
    Продают на hk-parts.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VictorL Посмотреть сообщение
    А это чья поделка? У элайна такой нет, специально посмотрел.
    Смысла никакого нет, узел (имхо) весьма прочный. Да и вообще шестерня авторотации очень редко повреждается - с одной стороны ее спасет обгонка, а с другой - ремень.
    У Тарота есть такая, причем в стоке сразу идет. Взлетал много раз чиркая хвостом траву, проблем пока Дай Бог не ощутил вообще. Поищите в Москве, где запчасти есть на Тарот, должна быть в наличие и эта запчасть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Уход за валом ХР у 500-ки
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2009, 00:02
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 23:16
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 10:52
  4. Нужно ли пристегиваться ремнями в авто?
    от Karalexey в разделе Курилка
    Ответов: 209
    Последнее сообщение: 31.10.2006, 00:20
  5. Как выправить вал 500-го мотора?
    от frost в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2004, 01:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения