Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Летал на своем ЕСП (примерно 30-й полет с момента первой сборки) летает просто суперски, комплектация мотор НЕО 1515, регуль Кастл ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212

    Непонятный стабильный краш T-REX 600 ESP помогите разобраться.

    Летал на своем ЕСП (примерно 30-й полет с момента первой сборки) летает просто суперски, комплектация мотор НЕО 1515, регуль Кастл 125, БЕК 5А от силового АКБ, гира 611, сервы Футаба 9452, лопасти Его родные карбоновые, прет как сумасшедший. А вчера взлетел полетел по кругу, потом тик-так, потом разные перевороты, пируэты, выход на пирофлип и при выходе из пирофлипа вдруг на долю секунды страшный флаппер, такое впечатление что оторвалась лопасть ОР, потом удар по хвостовой балке и верт разлетается на куски (см фото) все как на фото только было разбросано в радиусе 30 м. Принес все домой рама целая, шасси тоже, заменил два линка к держателем основных копастей, все валы, подрихтовал подогнутый шарик на держателе лопасти, заменил шестерни и вал все собрал и настроил. Сегодня все облетал, настроил, потом дал другу (Денис Sky Forever) он летает намного круче меня, чтобы он дал ему просраться. Все повторилось с точностью как вчера и так же примерно в конце первой минуты. Причем по балке ударила та-же лопасть что и вчера.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_043.jpg‎
Просмотров: 322
Размер:	80.2 Кб
ID:	250392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_044.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	75.3 Кб
ID:	250393  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Ярослав! Это "карма" там такая, на "Дыбенко"
    У меня вчера, после твоего отъезда, верт то же "джигу" сплясал.
    Вылез стопор тарелки из направляющей рамки, из за ослабшего шурупа.

    А у тебя скорее всего, отрывает линк с цапфы. Вот лопасть и становится "раком", да так, что её складывает в цапфе.
    Лопасти затягивай посильней. А шарик с вчерашнего краша не менял? Может в нём дело? Или, в шарике на рычаге.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    саша, решил собрать новую голову и поставить на этот верт, только вот полетать не удасться т.к. раздолбало обе сервы от обоих гириков. Нужна верхняя крышка от S9256 или S9251

  5. #4

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    А у тебя скорее всего, отрывает линк с цапфы.
    Очень похоже, было такое же на Валкере, на первом же взлёте развалился линк на АП и лопастью разрубило хвостовую балку и разнесло в муку весь ротор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    Летал на своем ЕСП (примерно 30-й полет с момента
    Его первой минуты. Причем по балке ударила та-же лопасть что и вчера.
    Присоеднияюсь к теме. За последнее время было два странных краша на 600 ESP.
    600 ESP + 3xDS 620 + сток регуль + сток мотор. Стоковый БЕК заменен на WR Hight current. На одном верте стоит виртуальный флайбар СК 360.

    Краш номер 1: (верт с СК 360)

    верт перевернуло через балку, т.е. как будт-то элеватор дать до упора на себя и он воткнулся кабиной в землю.

    Возможные причины:
    а) В инструкции к WR БЕКУ напсиано что 2.4 Ghz only. На верте же стоит мегагерцовый применик, т.е. есть подозрение что БЕК просто создал наводку. Дело было на расстоянии 15-20 метров

    б) Оторвался линк на рычаге элеватора, после краша видно что сама тяга срублена почти у основания рычага. Но определить произошло это в полете или нет естественно уже невозможно

    в) Т.к. верт с карданом, а кардан посажен в метал балке на резновых проставках, а по краям вала пластиковые шестерни, то есть версия, что таким образом мы получаем изолированый конденстаор, который накапливает нехилую статику, которая может в некий момент полета создать проблемы для электроники. Заземлить достаточно проблематично, т.к. нужно заземлять сам кардан, т.е. надо делать что-то вроде щеток, касающихся самого кардана.

    Краш номер 2: (верт с флайбаром)
    После недолгого пролета, верт перестает контролиться, сам выходит на что-то типа горки и падает в итоге на хвост. Не управляется до последнего момента и упав на земле мотор продолжал работать, но верт не управлялся

    Возможные причины
    а) Проблемы все с тем же WR БЕКом, т.к. аппаратура и в этом случае мегагерцовая
    б) Проблема со статикой возникающей на балке.

    Хотелось бы услышать мнения, и опыт вледельцев, т.к. скоро должен подоспеть 3й ESP, не хотелось бы и его сразу крашнуть.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Тестить конфиг (бек под нагрузкой) на земле. Долго и упорно.
    На ФМ - запросто может отрубать приёмник. Статика на валу - сомнительно.
    Кусочек фольги под подшиник и вокруг резинки к балке ...

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Тестить конфиг (бек под нагрузкой) на земле. Долго и упорно.
    Ok. БЕК действиетльно придется потестить. На 500ом такой же БЕК был, но вопросов не возникало, хотя правда аппа на 2.4.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    У меня такое было на 450ке - во время одного из крашей не выдержал удара об землю линк, все, что умерло - поменял - остальное досконально не проверил - на следующем полете при первом же ролле какой -то другой линк умер. И все, как у Вас, Ярослав: лопасть сама по себе летать начала, по балке дала хорошенько, часть рычагов головы ушла и много чего еще. Теперь осматриваю регулярно.

    з.ы. чем и "-" электро - все настолько хорошо, что и об осмотре временами забываешь...

  12. #9

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Присоеднияюсь к теме. За последнее время было два странных краша на 600 ESP.
    600 ESP + 3xDS 620 + сток регуль + сток мотор. Стоковый БЕК заменен на WR Hight current. На одном верте стоит виртуальный флайбар СК 360.

    Краш номер 1: (верт с СК 360)

    верт перевернуло через балку, т.е. как будт-то элеватор дать до упора на себя и он воткнулся кабиной в землю.

    Возможные причины:
    а) В инструкции к WR БЕКУ напсиано что 2.4 Ghz only. На верте же стоит мегагерцовый применик, т.е. есть подозрение что БЕК просто создал наводку. Дело было на расстоянии 15-20 метров

    б) Оторвался линк на рычаге элеватора, после краша видно что сама тяга срублена почти у основания рычага. Но определить произошло это в полете или нет естественно уже невозможно

    в) Т.к. верт с карданом, а кардан посажен в метал балке на резновых проставках, а по краям вала пластиковые шестерни, то есть версия, что таким образом мы получаем изолированый конденстаор, который накапливает нехилую статику, которая может в некий момент полета создать проблемы для электроники. Заземлить достаточно проблематично, т.к. нужно заземлять сам кардан, т.е. надо делать что-то вроде щеток, касающихся самого кардана.

    Краш номер 2: (верт с флайбаром)
    После недолгого пролета, верт перестает контролиться, сам выходит на что-то типа горки и падает в итоге на хвост. Не управляется до последнего момента и упав на земле мотор продолжал работать, но верт не управлялся

    Возможные причины
    а) Проблемы все с тем же WR БЕКом, т.к. аппаратура и в этом случае мегагерцовая
    б) Проблема со статикой возникающей на балке.

    Хотелось бы услышать мнения, и опыт вледельцев, т.к. скоро должен подоспеть 3й ESP, не хотелось бы и его сразу крашнуть.
    Тамже летали на Т-Рексе с ремнём(ДВС)и нехрена,в первом случае всёже более похоже на облом линка.а во втором Х.З.аппа верта просто и упорно уходила в "ФАЙЛ-СЕЙФ"хотя на медне только в другом месте усё нормально

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,212
    Вчера, собрал второй вертолет, у меня их два, и почти уверен, что НАШЕЛ ПРИЧИНУ падения вертолетов, т.к. симптомы всех трех крашей схожие, думаю что прав тна 90%. И механика тут не при чем. Все дело оказалось в беке. На обоих стоят одинаковые Hobby wing UBEC-5A. Так вот когда снял один из них с вертолета, а им уже обоим примерно год, обратил внимание на то что что-то внутри кулдыхается, снял крышки с них а там поотгнивали конденсаторы и болтаются внутри. Видимо в полете под нагрузкой, либо работал неправильно, либо болтающийся кондер замыкал что-то, и БЕК начинал случайно то включать то выключать питание или еще как нибудь фиговничать. Так что проверяйте БЕКи господа.

  14. #11

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    К теме об отвалившемся шарике на цапфе...
    Прилетел один раз на 700-ке с вырванном из цапфы шаре...
    Ну да, лопасть болтается, да бабочка сантиметров 10, да колбасит неподеццки, но прилетел и посадил нормально...

  15. #12

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    ... да колбасит неподеццки, но прилетел и посадил нормально...
    Думаю, это сильно зависит от лопасти (её балансировки относительно межлопастного) и угла атаки в момент отрыва тяги.

  16. #13

    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    К теме об отвалившемся шарике на цапфе...
    Прилетел один раз на 700-ке с вырванном из цапфы шаре...
    Ну да, лопасть болтается, да бабочка сантиметров 10, да колбасит неподеццки, но прилетел и посадил нормально...
    У товарища на 325 Титане в полете обломалось качель управляющая лопастью - по звуку очень сильный флатер, бабочка ~6см, расколбас, но верт посадили!
    У меня на рапторе 50 (мет. голова от TZ 50) порвало наконечник на цапфе - тот же флатер, оффигенный расколбас, но верт управлялся. Автоматом( руки сами, я тут не при чем) включил холд, ситуация ведь критическая, но авторотации не получилось, по этому была сломана стойка шасси и все . В общем легким испугом отделался.

  17. #14

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Ответ Western Robotics на вопрос по поводу совместимости БЕКа с радиоаппами:

    Thank you for your interest on Western Robotics’ Hercules BEC-HC.

    If a radio system other than a 2.4Ghz is to be used, a range check must be performed before operation. Some non 2.4GHz radio systems might be more
    sensitive to other electronic devices, if it fails the range check it is recommended not to use the Hercules with that particular radio system. We recommend whenever there is any change in electronics in your radio system is do a range check as suggested on your radio’s manufacturers specifications. If the range check passes then your radio system should be okay with the Hercules.

    Another issue could be how much current draw all your servo’s are drawing. If it exceeds the rated 5 Amp continuous rating then this can cause a momentary shut down.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Детали И Капот К Электро T-Rex`у 600
    от Xisst в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 23:28
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  3. T-REX 450 SE V2 помогите сотавить краш кит
    от Gromila в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 29.07.2008, 20:22
  4. расширение раздела "Вертолеты Align - T-Rex 450/600"
    от zwitch в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2008, 01:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения