Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

T-rex 450 PRO или 450 SE V2?

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Собственно, вопрос простой. Что лучше взять, про версию или проверенную, всеми любимую SE V2? Меня пока останавливают в покупке про ...

  1. #1

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3

    T-rex 450 PRO или 450 SE V2?

    Собственно, вопрос простой. Что лучше взять, про версию или проверенную, всеми любимую SE V2?
    Меня пока останавливают в покупке про версии 3 вещи.
    1. Наличие запчастей
    2. Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.
    3. Не очень-то много отзывов, хотя большинство из них - хорошие.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Уже отвечал V2 - причина пункт 2. Разориться можно.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от roytman Посмотреть сообщение
    2. Версия с валом, следовательно каждый раз когда будет гнуться балка, его придется менять.
    Не факт. Если вал карбоновый, а не алюминь как на 600-ке (а я так думаю, он карбоновый), то от удара по балке ему ничего не будет. Балку надо сильно согнуть или переломить или заклинить ХР чтоб вал повредился, а для этого надо очень хорошо упасть. Обычно на балке остаются только вмятины.

    А вот еще и противоударные валы для 450 Pro:
    http://www.readyheli.com/H45053_Alig...e_p/h45053.htm

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Сильно сомневаюсь, что вал карбоновый.
    Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение, в отличии от алюминиевой. А "необычная" - будет стоить немеряно денеХ

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Обычная карбоновая трубка такого диаметра (~5мм) совершенно не держит кручение
    Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    вчера держал в руках ПРО, его и надо брать!
    Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка

  9. #7

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение


    Бесспорно с точки зрения технического прогресса, но это в целом лишь еще одна 450-ка
    ну вопрос то был именно про тирэксы рэйв одеозначно поинтереснее

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    Карбоновый вал на Рейве 450 имеет диаметр 5мм, толщину стенки около 0.75мм и он работает.
    Не знаю, этот вал в руках не держал.
    Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит. Алюминиевая трубка такого же сечения жёсче на кручение в разы.

    А на приводе валом - кручение основной параметр. Будут вибрации возникать крутильные.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Я считаю надо брать SE V2 на текущий апгрейд, ибо пока неизвестно какие косяки у ПРОшки есть. А то будет как в 250-м недоработки с хвостом а его уже продают. А уж потом лучше на СЕ В2 голову от ПРОшки поставить и движок от него, получится красивый вертолёт почти с такими же характеристиками как, и ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама, карлик нос вертолётного дизайна, ночной кошмар начинающего ламовода!

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
    ПРОшка, который выглядит как горбун из нотердама
    посмею предположить, что кабину точили под 4S аккумуляторы.

    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Но, если Вы возмёте, как я и написал, обычную карбоновую трубку (ну, скажем подкос от 600-ки) и попробуете его скручивать, то Вы удивитесь, как легко это происходит.
    ИМО, масштабы 450-ок не те, усилия и инерция намного нижечем в 50-ом классе и крутка карбоновой трубки не дает заметного влияния. Впрочем, надо повертеть ПРОшку в руках и вгядеться ей в вал, а то пустой разговор выходит.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    2,509
    Записей в дневнике
    3
    Всем спасибо за ответы, в итоге все упирается в вал)))
    Из косяков: Надо ставить Анти Тако (удлинение площадки под батарею) и надо чуть переделать парочку вещей в хвосте, фактически просто переставить местами. Больше пока косяков народ не заметил.
    Ну голову от про на V2 едва ли поставишь, там же валы разные.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    ну вопрос то был именно про тирэксы рэйв одеозначно поинтереснее
    Были бы на него запчасти в Москве, я бы его конечно взял, а так как-то не хочется все время заказывать оттуда их.

  15. #12

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    г. Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    925
    Разве валы разные? Я вроде нигде не нашел что пишут что разные. Еще один косяк - это рама в которой мало места, и не все приёмники нормально размещаются!
    Последний раз редактировалось Громозека; 20.05.2009 в 11:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам T-rex 600 Nitro Pro
    от loredo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 22:38
  2. T-rex xl hde rtf или T-rex se kit
    от irez в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.04.2006, 17:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения