Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Непонятное поведение серв АП

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сразу скажу, что я новичек, но полностью изучил ветку по сборке и настройке вертолета а также много численные инструкции и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Непонятное поведение серв АП

    Сразу скажу, что я новичек, но полностью изучил ветку по сборке и настройке вертолета а также много численные инструкции и пр. Тем не менее проблема вот такая у меня. При включении бортового питания все сервы встают в среднее положение кроме правой (той что на 6-ом канале AUX1). Она в крайнем нижнем положении. После включения передатчика эта же серва уходит в крайнее верхнее положение. Остальные сервы сдвигаются градусов на 30-40. Хвостовая серва вообще никак не реагирует на положение стика, но при включении питания центруется. Передатчик у меня Spectrum DX7, приемник AR6100e. Гироскоп JR770, хвостовая серва Align DS420. Куда копать. Я так понимаю все-таки что-то с первоначальной настройкой аппаратуры.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Сразу скажу, что я новичек, но полностью изучил ветку по сборке и настройке вертолета а также много численные инструкции и пр. Тем не менее проблема вот такая у меня. При включении бортового питания все сервы встают в среднее положение кроме правой (той что на 6-ом канале AUX1). Она в крайнем нижнем положении. После включения передатчика эта же серва уходит в крайнее верхнее положение. Остальные сервы сдвигаются градусов на 30-40. Хвостовая серва вообще никак не реагирует на положение стика, но при включении питания центруется. Передатчик у меня Spectrum DX7, приемник AR6100e. Гироскоп JR770, хвостовая серва Align DS420. Куда копать. Я так понимаю все-таки что-то с первоначальной настройкой аппаратуры.
    А вертолет то какой? Тирекс 500?

  4. #3

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    450-ый

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Это Вы первый раз включили приёмник? Или до этого работало?
    1 - привязку приёмника делали?
    2 - после настройки вертолёта (полной) крайне рекомендуется сделать повторную привязку (не забываем про нижнее положение газа для файл-сейва, или шаг-газ ставим в середину и включаем тумблер холда), что бы исключить влияние включеных при настройке реверсов каналов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    При включении бортового питания все сервы встают в среднее положение кроме правой (той что на 6-ом канале AUX1). Я так понимаю все-таки что-то с первоначальной настройкой аппаратуры.
    Автомат перекоса в системном меню изначально правильно выбран(120градусов)?
    В Swash меню значения для серв АП правильно выставлены(там могут быть как положительные так и отрицательные значения по каждому каналу)?
    Гира в аппе активирована?

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    450-ый
    Я честно говоря со Спектрумом вообще не общался, летаю на Футабе да и уже полтора года без сервооси.
    Но думаю что везде все одинаковое.
    Начнем сначала
    Автомат точно под 120 гр.?
    в приемнике по каналам что куда подключено?

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Так... Автомат точно на 120% Там же микшеры +60% все три (по умолчанию так было, решил пока не трогать) В приемнике thro - блок правления двигателем, aile - левая серва АП, elev - задняя серва АП, Rudo - оинарный провод от гироскопа, gesr - тройной провод гироскопа, aux1 - правая серва АП
    Привязку делал. Аппу с приемником побую первый раз. До этого только для симулятора. Не понял про тумблер холда.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
    Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.

  12. #9

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а хвостовую серву в 4-й.
    Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.
    Понял. Сейчас попробую.

  13. #10

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Провод одинарный от гиры в 5-й канал, а тройной от гиры в 4-й.
    Там где все микшеры на +60% поменяй питчевый канал на -60%.
    Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на +-50% остановился

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Гироскоп и задняя серва нормально заработали. Спасибо. А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на +-50% остановился

    у меня например на Футабе 1-й канал элерон, 2-й канал элеватор , 6-й канал Колектив питч или просто питч, 4 канал хвост, 5 канал чуствительность хвоста.
    В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
    По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60.
    В свош миксе "знак" = реверс направления (но, не сервы).
    Направление = когда одна или несколько серв перемещаются так, что бы наклонить тарелку (цыклик ALE, ELE) или поднять/опустить (общий шаг - PIT)

    При этом, что бы сервы правильно (так как надо для НАПРАВЛЕНИЯ) работали - смотрим и по необходимости ставим реверсы в канале этой сервы. (каналы и направления имеют похожие, часто одинаковые названия/сокращения! Но суть - разная.)

    Комбинация реверс+знак = даёт необходимый результат.

  17. #14

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    Лень привет! Это Андрей (В-Бар на Раменской пойме, когда приедешь) я бы в свош на +-50% остановился
    Привет Андрей, в следующие выхи 99% приеду на Пойму свою новую Фунтанку к небу приучать
    Для 450-го на Своше значения выставляются где-то 60-70%, смотря как механика настроена и даже при таких значениях больше +\-11градусов тяжело на лопастях получить.

    Цитата Сообщение от andru Посмотреть сообщение
    В спектруме должно быть тоже самое по названию каналов.
    По номирации может отличаться, короче точно сказать не могу.
    В Spektrum DX7 1 канал газ, 2 элероны, 3 элеватор, 4 хвост, 5 чувствительность гиры, 6 питч.

    Цитата Сообщение от Banderlog Посмотреть сообщение
    А вот с АП так и не получилось. Кто-то в большой ветке про настройку тирекса с нуля писал, что не pit, а elev надо ставить в -60. Но и так ничего хорошего не получается.
    Поиграйся со всеми 3-мя каналами в разных значениях, а также нужно и реверсы машинок АП учитывать при настройке хода тарелки АП.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Точно это в настройках тарельки дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут... Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером... будет желание пишите в личку.
    З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками.. верт перевернулся Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.

  19. #16

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Точно это в настройках тарельки дело. Лучше всего на поле приезжайте, товарищи Вам помогут... Гораздо проще настроить когда визуально видишь. Либо можно реал-тайм по телефону вечером... будет желание пишите в личку.
    З.Ы. Помнится я первый раз вообще не разобрался с этим и пытался взлететь с кривыми настройками.. верт перевернулся Сейчас сижу вспоминаю и посмеиваюсь.
    С удовольствием воспользовался бы чьей-нибудь помощью, но похоже в Твери нет боьше вертолетчиков. Никто не откликается, по крайней мере. Если не смогу разобраться сам - то побеспокою тогда. Попробуем по телефону. Спасибо за предложение.

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Или как вариант ася, скайп (если что найдете по нику в них)... только что б я дома был т.е. вечером. У меня такой же комплект есть, поэтому смогу все посмотреть у себя и подсказать более правильно Вам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Непонятное поведение двигателя
    от MasterFly в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 10:25
  2. Непонятное поведение крыла
    от Jorgemaria в разделе Летающие крылья
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 13:01
  3. Непонятное поведение сервы
    от meijin в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2008, 22:50
  4. Непонятное поведение серв
    от Алексей-Кома в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 17:49
  5. Вопрос по регуляторам - непонятное поведение
    от Val в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2004, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения