Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

нужно ли это?????????

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Наткнулся вот на такую приблуду для 450 http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/7602 Верт CopterX 450sev2 гиро вот такой http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1310&pPage=1 Когда гиру брал сказали что ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93

    нужно ли это?????????

    Наткнулся вот на такую приблуду для 450
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1019/1620/7602
    Верт CopterX 450sev2 гиро вот такой
    http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=1310&pPage=1
    Когда гиру брал сказали что очень не любит вибрацию и скотч надо клеить колодцем чтоб лучше компенсировало вибрацию мож эта площадка поможет???????????

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Клей на скотч, тот что в комплекте с гирой, и всё будет хорошо.
    То что тебе сказала купить не больше не меньше чем тюнинХ. На эту площадку удобнее ставить гиру--вот и всё.

    Есть деньги--бери. Красиво !


    Удачи !

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Нафиг не нужно! Лишний вес и места занимает. На работоспособность гиры не повлияет. ИМХО возьмите лучше, что то типа этого http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/224325

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Ну и нахрена ему 420я серва? выбросить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Дэн Посмотреть сообщение
    Клей на скотч, тот что в комплекте с гирой, и всё будет хорошо.
    То что тебе сказала купить не больше не меньше чем тюнинХ. На эту площадку удобнее ставить гиру--вот и всё.

    Есть деньги--бери. Красиво ........
    Значит пользую такую площадочку на 450-м.
    Начет красоты - не знаю. насчет Тюнинга - да, тюнинг, и весьма полезный.
    Смысл площадочки этой вот в чем:
    --------------
    Когда будешь падать, нередко повреждается хвостовая балка, ее нужно будет менять. Да и иногда просто ее снимаешь, что бы что то переделать-перерегулировать и т.п. Даже ремень иногда нужно менять или подтягивать. Поэтому как минимум четыре болтика из 8-ми, которые балку эту зажимают-удерживают приходится часто выкручивать-закручивать. Болтики вкручиваются в алюминиевые проставки (трубочки с резьбой), вот такие:
    http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3838/7798
    ------------------------------------
    Т.е. в конце-концов (а может и очень быстро, у кого как) резьба в этих проставках "сорвется" - тут и приходится разбирать весть этот узел (крепления хвостовой балки) и менять проставки. Понятно, что гиру нужно будет отклеивать- менять подушечку гиры-приклеивать заново.
    Вот тут и полезна эта площадочка. Гира, установленная на такую площадочку будет стоять себе и никому не мешать...
    :-)

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Ну и нахрена ему 420я серва? выбросить?
    Ну хорошо, серву опустим. Я вообще то гиру имел ввиду.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, серву опустим. Я вообще то гиру имел ввиду.
    а зачем давать ссылку на гиру с сервой? Если рядом есть с 520ой сервой и без сервы вообще?

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    а зачем давать ссылку на гиру с сервой? Если рядом есть с 520ой сервой и без сервы вообще?
    Уважаемый! Вас заклинило что ли? Я же ясно написал, что серву опускаем, имел в виду гиру... ссылка вообще дана как визуальный указатель, а не как инструкция к действию. Чел может быть за бугром тарится только!?
    З.Ы. да и собственно с сервой тоже можно взять, только не с 420, а с 520 - обшибся я немного, не присматривался.
    Последний раз редактировалось pxkeeper; 25.05.2009 в 18:50.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Уважаемый! Вас заклинило что ли? Я же ясно написал, что серву опускаем, имел в виду гиру... ссылка вообще дана как визуальный указатель, а не как инструкция к действию. Чел может быть за бугром тарится только!?
    З.Ы. да и собственно с сервой тоже можно взять, только не с 420, а с 520 - обшибся я немного, не присматривался.
    За чела конечно Спасиба
    но тарюсь в москве причем в борахолке))) взял гуру 2100 + серва к ней Power HD2216HB пока не решил че с ней делать оставить или 520 взять серва кстати 0.9сек 2.2 кг цифра правдо она микра точно на перекос встает +
    регуль Align 35A RCE-BL35G+
    мотор dualsky 2834ch-7 3550об+
    мотор Align 430L Brushless Motor 3550KV
    И ВСЕ ЭТО ДОБРО ЗА 5000 РУБЛЕЙ
    ТАК ШО 750 ПОКА НЕ СВЕТИТ И ЭТОЙ ХВАТИТ

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Чел - это по дружески, не обижайтесь. Если все летабельно - это гуд! В статье читал такой совет по поводу тюнинга - подумайте на что реально повлияет этот тюнинг, улучшит ли летные характеристики? В любом случае мастерства это не прибавит поэтому действительно стоит подумать лишний раз о рациональности.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от pxkeeper Посмотреть сообщение
    Чел - это по дружески, не обижайтесь. Если все летабельно - это гуд! В статье читал такой совет по поводу тюнинга - подумайте на что реально повлияет этот тюнинг, улучшит ли летные характеристики? В любом случае мастерства это не прибавит поэтому действительно стоит подумать лишний раз о рациональности.
    Так вот именно из за рациональности и завел эту тему

  15. #12

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Рациональность? ИМХО Вы 5000 рублей просто подарили. Из всего перечисленного только про регуль ничего плохого не скажу. И dualsky 2834ch-7 3550об+ мне не знаком.
    Серва с этой гирой работать адекватно не будут.
    Попробуете - убедитесь.
    Найдете следующего "рационалиста" и вернете подаренные деньги.
    Только время... А сезон короткий.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот вот.. поэтому ссылочку на гиру я и дал. Сам летал на фигне, пока нормально не укомплектуешь верт - не полетит. Вечно с ним возишься настраивая, в то время как остальные летают... Нафиг надо...

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Ну обгадить мы все горазды))) энто мой первый верт и смысла закупать все самое лучшее (читайте дорогое) в этом по вашему рационализм??????
    а тут народ причем большенство летает на киких то ассаная телибл... это лучше??
    И алайн тоже видимо г.... торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
    а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть????? и как??????????

  18. #15

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от maximus096 Посмотреть сообщение
    -И алайн тоже видимо г.... торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
    -а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть????? и как??????????
    -Этот мотор хорош только на спокойные полёты, при пилотаже 3D проваливается по оборотам на элементарных фигурах, про жёсткий 3D даже нет разговора с ним.
    -Серва на хвост "за 5 баксов-кучка" этот нонсенс на любом нормальном вертолёте, к которым я отношу и Рэкса-450.
    Зы: всё конечно ИМХО

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    31.03.2009
    Адрес
    москва мытиши))
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    НУ я же говорю первый верт какой 3д??????
    Нонсенс)))))) ты посмотри в барахолке с чем тушки продают и прозрей))))) я конечно понимаю что это тож не фонтан вот и думаю 520 взять а честно пока не готов одну серво брать за 3-4 т.р. духа не хвотает
    Ладно че спорить? здесь вопрос в другом

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Спокойствие! Можете пользовать то, что Вам кажется более правильным на данный момент. Никто не призывает срочно что то покупать, если вы не чувствуете в этом необходимости. Люди просто делятся своим опытом. Для себя понял и довольно быстро, что на электронике не сэкономишь. Сам начинал с простенького верта и простенькой электроники. Причем все выбрано было по совету продавцов в магазине. Очень быстро понял что практически все нужно менять, если я хочу, что бы вертолет нормально летал и это не смотря на то, что я только начинал, только восьмерочки разучивал. В итоге потратил на верт кучу денег после (не из-за крашей) и до сих пор тот верт еще до ума не доведен. А ведь можно было и сразу и учится было бы проще самому, а не мучится. Второй верт тоже комплектовал не ах из-за денег, не было на тот момент, в итоге верт стал стоить по вложенным деньгам в 2 раза дороже чем взять новый в хорошей комплектации сразу...
    Вобщем о чем это я? У Вас свой путь и Вы его пройдете видимо сами. Но если будете летать дальше то сами увидите к чему придете и какой выбор станете делать

    А про площадку Вам уже по моему ответили.

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от maximus096 Посмотреть сообщение
    Ну обгадить мы все горазды))) энто мой первый верт и смысла закупать все самое лучшее (читайте дорогое) в этом по вашему рационализм??????
    а тут народ причем большенство летает на киких то ассаная телибл... это лучше??
    И алайн тоже видимо г.... торгует я ща про Align 430L Brushless Motor 3550KV
    а про серву народ на этих гирах летает с товеровскими сервами по 5 баксов за горсть????? и как??????????
    1. Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
    2. Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF.

  22. #19

    Регистрация
    13.05.2008
    Адрес
    Г. Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    1. Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
    2. Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF.
    Согласен.
    Лёха, жжёшь !!!

  23. #20

    Регистрация
    28.12.2008
    Адрес
    Москва, Медведково
    Возраст
    44
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    1. Да. Именно это и считаю рационализмом. И на том денег экономлю. Ибо купите говно, как на говне и будете летать. Сначала заплатите 50 баксов за говно, потом 200 за нормальное оборудование. Итогом будет одно и то же, только с разницей в 50 баксов, которые Вы подарили продавцам говна. 50 баксов - цена Ваших иллюзий и надежд на чудо.
    2. Покажите народ, который без гимора летает на дешевом оборудовании. Поименно. А потом посмотрим на их опыт полетов. Если этот опыт больше года, делает хотя б 50 вылетов в месяц и человек летает хотя бы вменяемую горку, я прилюдно извинюсь, продам к чертям весь свой парк и куплю себе Belt-CP RTF.
    +1 не приукрашенная правда.

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Вот вот, подтверждение моих слов - лучше покупать сразу хорошее, а не говно + потом хорошее.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Купил себе такую площадочку в рцроторе. :-) Мне нравится. Тюнинх не тюнинх, а лепить гиру на основание ХБ как-то не очень понравилось, особенно предусматривая то что я пилот весьма начинающий и ХБ полюбому придется менять. Имху тока зря там дырка в карбоне.
    Только если надумаете покупать учтите, что чтобы ее закрепить придется вывернуть 4 винта если у вас рама уже собрана, это не всегда просто :-) У меня один винт с завода был с сорваным шлицем, высверливал его в шлиц пока шляпка не отвалилась, потом аккуратно кончик зажимал в тиски и выворачивал подогревая паяльником.

  26. #23

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    .....У меня один винт с завода был с сорваным шлицем, высверливал его в шлиц пока шляпка не отвалилась, потом аккуратно кончик зажимал в тиски и выворачивал подогревая паяльником.
    Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
    А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
    А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.

    :-)

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
    А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
    А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.

    :-)
    Да у меня есть уже комплект, но на момент когда я откручивал не было, потом и высверливал, не хотел портить шайбочку. Странно, зачем менять после 1-2 откручиваний :-)
    Идущие в комплекте шестигранники мягкие, грани ключика срезаются раньше чем грани шлица. А отворачивать уже нормальным предварительно подогрев :-) Заменил только 1 винт, тот что высверлил :-)

  28. #25

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Да у меня есть уже комплект, но на момент когда я откручивал не было, потом и высверливал, не хотел портить шайбочку. Странно, зачем менять после 1-2 откручиваний :-)
    Идущие в комплекте шестигранники мягкие, грани ключика срезаются раньше чем грани шлица. А отворачивать уже нормальным предварительно подогрев :-) Заменил только 1 винт, тот что высверлил :-)
    Дык я нормальными отвертками пользуюсь - назаказывал разных комплектов.... Отвертки не съедает, а шлиц в шляпке больтика - одноразовый. Вот на пару откручиваний и хватает.

    Я во многих местах постепенно заменяю блестящие болтики от Align на другие, черные, с цилиндрической шляпкой. Они кажись попрочнее....
    :-)

  29. #26

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Винтиков - надо сразу покупать комплект - менять буквально через 1-2 откручивания.
    А я откручиваю - когда шлицы сорваны - плоскогубцами просто зажимаю вместе с шайбой (синенькой) и выкручиваю. Шайба правда сразу в мусор вместе с винтом - но зато просто и быстро.
    А шайбочки - то же комплектик запасных надо иметь.

    :-)
    Можно надфилем сделать пропил в шпяшке под плоскую отвертку и легко потом выкрутить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужно ли служить в армии?
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 2431
    Последнее сообщение: 26.01.2012, 15:24
  2. Опять двадцать пять!Нужна ли гирику Aling 750 предкомпенсация?
    от STARYI в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 23:00
  3. А нужно ли это?
    от ЕВсей в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2006, 01:26
  4. Нужны ли лопости для вертолетов, с лучшими характе
    от VladTM в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 14.12.2004, 15:29
  5. Нужно ли V для пилотажного низкоплана?
    от ADF в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 03.08.2004, 20:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения