Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 135

500. Лопасти ОР

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от a-korenev А также когда лопасти разной жёсткости... А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного ...

  1. #81

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А также когда лопасти разной жёсткости...
    А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    У бабочки может быть много не одна причина, и они известны.
    Под бабочкой я на самом деле имел ввиду насколько хорошо она устраняется кручением линков (при условии, что лопасти отбалансированы).
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    В нашем хобби все в большинстве своем субъективно.
    Меня не очень устраивает такой подход (потому как он тупиковый). Целью этого топика я и поставил найти не самую верхнюю позицию в прайслисте (и по мнению некоторых - автоматического лидера по качеству), а что-то среднее и наиболее оптимальное. И как показывает моя личная практика - делать ровные флипы помогают не дорогие лопасти, а всётаки в большей степени руки.

  4. #83
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.

  5. #84

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.
    Хорошие лопасти дешеве 40 долларов не купить. Хорошие в том плане что одинаково будут удевлетварять потребности как новичка, для и для адвансед пилота. Материалы они тоже чего стоят, работа и контроль качества никто не отменял.

  6.  
  7. #85
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,252
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Хорошие лопасти дешеве 40 долларов не купить. Хорошие в том плане что одинаково будут удевлетварять потребности как новичка, для и для адвансед пилота. Материалы они тоже чего стоят, работа и контроль качества никто не отменял.
    Особенно контроль качества.

  8. #86

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    практикуйтесь дальше, к сожалению вы понять не можете одного, что не могу одинаковые по качеству(характеристикам) лопасти стоить в 2-3 раза дешевле.
    Могут. Только надо сделать оговорку - могут, с точки зрения новичка.
    На блинчике я, как новичёк, не чувствую разнцы между Алайном и Хелидиректовскими лопастями за 12$.
    Разбивая вертолёт несколько раз месяц, покупать Алайн не буду.
    Статистика - Алайновских лопастей "приложил" штук пять комплектов и уже с десяток Хелидиректорских.

    В то же время, ни один Профи не будет летать на Алайне, когда есть Маh, Маньяк, Куртис Янгблуд и т.д.

    А просто более-менее опытные выберут тот же Алайн, который по соотношению цена-качество очень даже ничего.

    ИМХО в этой теме, большая часть споров возникает из-за того, что участники не обращают внимания на то, что потребности в качестве и уровне лопастей у всех разные. Одному нужно максимально дёшево и сердито, другому средний уровень, третьему - самое лучшее качество.

    Опять же ИМХО, имело бы смысл тему разнести - написать:
    Для чайников - лопасти вот таких __________моделей.
    Для среднего уровня__________
    Для Профи___________. Хотя Профи и сами знают

    А то получается, какой-то бессмысленный спор, о том, что лучше, стол или стул.

  9. #87
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не совсем согласен ну да ладно, просто на мой взгляд относительно качество лопастей можно оценить по количество балансировочной ленты, опять же все нормальные лопасти практически подобраны в 0. я уже не говорю про центровку лопастей. И делать роллы на разных лопастях как ни крути ручками получается по разному))

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Могут. Только надо сделать оговорку - могут, с точки

    А то получается, какой-то бессмысленный спор, о том, что лучше, стол или стул.
    Основной смысл что хорошие и дорогие лопасти они просто почти всегда одинаковы по качеству. Т.е. вероятность лотереи в них очень маленькая. Ни какие лопасти не сделают вас супер пилотом. Когда я начинал я одинаково хреново летал и на Куртисовских 600мм и на SABах и на MAHах. Мог тока свои ощущения передавать - ага, МАХИ отстреливают, на Куртисовских верт послушнее, более контрлируемый и т.д. В итоге с опытом приходишь к тому что нужны просто те лопасти которые всегда одинаковго качества(т.е. разброс веса минимальны от партии к партии, жесткость и балансировка одинаковая), дальше уже идут детали которые зависят от стиля полета и че вы хотите получить от пилотажа, нужен отстрел берите одни, нужна плавность - другие, ротаци - третьи. Но основной смысл не меняется, если в нонейме СяюТяу партия к партии отличается плюс минис 10грамм и лопасти бывают как волна, то нах лично мне такое удовольствие нужно. Вот за это и переплачивают деньги, за точ то не как волна и всегда одно и тоже качество. Вы заправляетесь на разных заправка или на одной, если на одной то почему?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Летал я в прошлом году еще на деревянных лопостях, правда на 600ке - летать можно, висеть можно, но потом поставил карбон и с какого то момента перестал ставить дерево (бабочка, дисбаланс и пр. прелести) хотя я б не сказал, что у меня падений не было - летал первый сезон. В общем стал ставить брендовые карбоновые лопасти, решил не экономить и летать стало комфортнее. Немного позже стал понимать разницу, хотя может и не до конца еще.
    Та же самая политика на 500ке сейчас. Ниже Алайна стараюсь не опускаться, хотя алайн весьма не плохие даже лопасти на мой взгляд - это и есть середнячок, а может и больше. Хотя один раз взял стеклопластик, нонэйм какой то, решил таки - сейчас лежат без дела, пару раз слетал - вообще не то, не так верт летает и все и звук фырчащий постоянно. Лишний раз убедился в правильности своей политики выбора лопастей.
    Только не думайте, что мне или KOV лопасти достаются по бросовым ценам или деньги у нас тоннами лежат. Ровно так же работаем, получаем з/п и имеем все те же бытовые проблемы, что и у всех.

  13. #90

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    Вы заправляетесь на разных заправка или на одной, если на одной то почему?
    Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель дизельный превередливый. Паджеровский 4М41. ТНВД стоит порядка 120 тысяч. Сейчас вернулись из экспедиции из Заполярья, всё топливо (200 с лишним литров на машину) везли с собой от Мурманска.
    Этот маленький OFF к тому, что я понимаю, что такое стабильность качества, меня агитировать не надо за него

    Просто ещё раз обращаю внимание, у всех разные требования.
    Кто-то будет летать только на Мальяках, кто-то на Алайне.
    Тот вариант, который я выбрал на данном этапе для себя, ИМХО, при частых крашах, оптимален. Всё-таки, это Хелидиректовские лопасти, несмотря на 12$. Качество среднее, но постоянное.

    Кстати, прочитал пост pxkeeper-a, всё-таки, насколько отличается восприятие у разных людей Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею. Честно.

    Всё ИМХО.
    PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Я от этого фырчащего звука, особенно на резком развороте по-самолётному, просто балдею.
    Я сам балдею от него или при отстреле, но это когда он здоровый, а когда не здоровый - это значит лишь, что что-то не так. А по поводу на чем Вам летать, так Вы сами для себя решите. Я когда то сделал выбор и как бы описал почему, но никого не призываю летать только на тех же лопостях как и я. Просто все время слышу лишь один аргумент от людей - это дорого и нам нафиг не нужно, нам нужно дешевые, мы еще не совсем ку ку.. это я обобщил конечно все, никого конкретно не касается. Вот я попытался объяснить почему такой выбор, хотя он больше интуитивный по ощущениям и описать его фактами у меня не получается особо. А так же хотелось довести, что для меня это тоже дорого, но не смотря на это я все же летаю на них.

  15. #92

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Заправляюсь на Лукойле только. У меня двигатель

    PS Как только научусть нормально в инверте висеть и краши постоянными перестанут быть, перейду на карбон, конечно.
    Именно об этом я и говорю. Но качество, именно качетсво, оно стоит денег.
    Со временем понимаешь что такое качество и за что переплачиваешь. Адигновские лопасти неплохие лопасти. Да, они помягче, чем те же МАХи , но у них и конструктив я бы сказал классический - полимерный лонжерон с заплавленым грухом, и пена. Но летать можно хорошо. Только питчем работать надо грамотно, чего я кстати тоже еще пока не умею =))

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    А что были преценденты с разной жестокстью одинковых лопастей с одного комплекта? =)
    Да, HDX. На малх оборотах нет, на больших - есть

  17. #94

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Да, HDX. На малх оборотах нет, на больших - есть
    Посмотри геометрию лопасти по кромкам. Возможно кривая лопасть.

  18. #95
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Потестил сегодня стеклопластик с йчкепатс, раскрасс лопасти копирует радиксы, летают достойно для своих 20 долларей, можно смело рекомендовать начинающим пилотам, вес порядка 129 грамм

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Хм... это очеидно тот-же YB, только стекло. Очень удивительно от Вас такой отзыв слышать

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну конечно то же самое только во вторую смену))

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    Неплохие лопасти,только при хороших нагрузках душат ротор немного..а так верт стабильный,неплохо рулится..22 бакса они стоят

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ну мы тут о хороших нагрузках не говорим, для спокойных полетов без силовых упражнений самое оно)) Главное что рулится четко)))))))))))) правда балансировать надо, для тех кто часто бьется очень адекватный вариант.

  23. #100

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Скажите размеры лопастей которые идут в комплекте с Рекс500? длина, ширина и толщина того места которое вставляется в цапфу? Заказал лопасти 425мм для рекса 500 с ебая а они не подходят. У них длина чуть меньше ширина уже и вместо 10мм. толщина 9мм места которым лопасти крепятся. Куда теперь их? У меня Тарот 500 и там размеры лопастей которые были в комплекте: длина 44см, ширина 42мм и толщина 10мм.
    А у тех что с ебая 43см 38мм и 9мм.
    Какие должны то быть?

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Куда теперь их? У меня Тарот 500
    Тарот - это аналог, и цапфы у него такие-же как и у рекса.

    То что они поменьше - это не очень критично, ну может чуть менее стабильней будут летать. Попробуйте.
    Для того, чтобы закрепить в цапфе - используйте прокладки (с некоторыми лопастями такие идут) - сделать можно из чего угодно, вплоть до картона, но лучше пластик - кругляшок, близкий по диаметру с шириной цапфы - и в нем дырку 3 мм.

  25. #102

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных. Уж больно вяло он у меня разворачивается. На 450 поставил от Outrage G5 60мм, теперь крутит как волчёк в любую сторону. Эти http://www.helidirect.com/rg50518ny-...ge-p-13442.hdx

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, а какие лопости (может пошире) на хвост 500ке ещё можно поставить кроме родных.
    Кстати, насколько я знаю, родных есть 2 версии: старая H50035 (67мм) и новая H50084 (73мм) - которую сделали для решения этой проблемы.

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    fff-z,увеличь значение концевых точек рудера или значение двойных расходов рудера и будет крутиться как волчёк

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    значение двойных расходов рудера
    На 500ке хвостовая серва и так гоняет по валу хвостовичок от края до края, непонятно чем тут могут помочь двойные расходы.
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    увеличь значение концевых точек рудера
    Это значение увеличивает только скорость отрабатывания лопаток, дополнительной тяги это не добовляет, а так же подвергает выталкиванию сервой хвостовых лопаток с вала. Так было на 450ке, просто выталкнуло лопости с вала.
    Цитата Сообщение от thesash Посмотреть сообщение
    и новая H50084 (73мм)
    Невидел ни разу, оригинал карбон 70мм.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    fff-z,ты путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками

  30. #107
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Он не путает он просто не понимает... По поводу эффективнсти, великолепно работают карбоновые лопатки даже на медленном 401 гиреке, а если ставить обычные пластиковые то и подавно, когда ставлю вал приходиться уменьшать ендпоинты (тревел аджасты) и зажимать расходы, так как там оборотов больше

  31. #108

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Для "висюна" даже на медленной 401 -карбон лопатки хорошиииииииии...

    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    путаешь механические лимиты с двойными расходами и концевыми точками
    Если не лень подскажите проще т.к. разбирался и настраивал 500ку в передатчике Futaba 7c без инструкции методом проб и ошибок, может мы о разных вещах разговариваем.
    Последний раз редактировалось fff-z; 16.09.2009 в 22:59.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Для хвоста имхо лучше другую тему создать.

  33. #110
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Между прочим что не понравилось в стекляшках о которых писал их хрупкость

    2 fff-z: учите теорию "умник".

  34. #111

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    учите теорию
    И это всё, что вам приходит в голову. Как всегда пустые фразы. Должного совета как от опытного пилота со стажем от вас дождатся невозможно, я думаю по понятным причинам.

  35. #112
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Вы вообще понимаете что такое двойные расходы и в чем это физически проявляется?? Возьмите свою семерку войдите в меня двойных расходов и измените параметры до 140 и посмотрим на то как рудер будет реагировать на ваши перемещения, а потом сделайте 70 и опять посмотрите. Увеличение хода рудера увеливает угол хвостовых лопастей и прямым образом влияет на эффектиность работы хвоста как и размер лопаток.

  36. #113

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    И неужели вы думаете, что это не используется мною. Всё выведено на переключатель D передней панели. Помимо этого там есть и экспоненты, при увеличении которых скорость отрабатывания увеличивается. До 140% я конечно не использую, нет смысла и хочу повторить - эта состовляющая в средних до 100% настройках не влияет на нормальный активный разворот.
    Попробую проще объяснить - на стоящем на земле вкл. вертолёте левый стик направляем до упора влево или вправо - угол лопастей меняется (скорость этого измениения - экспоненты), бегунок на ХВ начинает упиратся либо в хвост либо в держатели лопастей, у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала). ОК.
    Так вот такой же вариант в полёте, стик до упора влево или вправо, соответственно углы хвостовых лопастей максимальные, а вертолёт разворачивается по часовой медленно, или может для меня медленно. Вывод только один - нехватает на этих скоростях ОР и также ХР тяги для разворота (обороты в идлах 2500-2600).
    На 450ке это исправил заменой хвостовых лопастей на 60мм от Outrage.

  37. #114
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    у лопастей максимальные углы (это регулируется E-Point чтобы не ломать серву или не выталкивать лопости с вала)
    Регулируется на самом деле лимитами хода сервы на гироскопе. Например на 401 и 770 для этого есть крутилка на самой гире, у 750 и Спартана это программная функция... А так же в мануле на 770, если не ошибаюсь, написано выставить E. Point в 150% для увеличения разрешающей способности сервы

  38. #115
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2fffz: кипер прав, в данном случае эндпоинты используются для увеличение разрешающей способности гирека. Если бы вы игрались не только с экспонентами но и с двойными расходами у вас в голове не было такой каши И экспоненты это не совсем скорость перемещения, посмотрите внимательно на картинке в мануале) Скорость перемещения это дуалрейты, а экспоненты это больше чувствительность если так можно выразиться, если бы у Вас был спектрум вы бы это визуально увидели)) Экспонета сдвигает точки перемещения или растягивает их в зависимости от положения стика, опять же это условное мое объяснение, так как там просто изменяется кривая изменения хода самой машинки.

  39. #116

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    E-Point всегда выставляю чуть больше чем до упора, но не до момента когда серва кряхтеть и тужится начинает уперевшись. Экспоненты обсолютно верно, что это чуствительность а не скорость (оговорился). Регулировка лимита сервы на гироскопе очень не точная и одинаковая в обе стороны от середины. E-Point позволяет отрегулировать в разном % отношении вперёд / назад, это нужно на мой взгляд при большей компенсации углов хвостовых лопостей, и при использовании гироскопа с выключенным удержанием хвоста.
    Но всё таки, кто либо использовал хв. лопости ну скажем 72-75мм или шире, я подобных пока не наблюдал.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,013
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    E-Point всегда выставляю чуть больше чем до упора, но не до момента когда серва кряхтеть и тужится начинает уперевшись. Экспоненты обсолютно верно, что это чуствительность а не скорость (оговорился). Регулировка лимита сервы на гироскопе очень не точная и одинаковая в обе стороны от середины. E-Point позволяет отрегулировать в разном % отношении вперёд / назад, это нужно на мой взгляд при большей компенсации углов хвостовых лопостей, и при использовании гироскопа с выключенным удержанием хвоста.
    Но всё таки, кто либо использовал хв. лопости ну скажем 72-75мм или шире, я подобных пока не наблюдал.
    Думаю, все же уменьшать E.Point в случае с хвостом не нужно... Если же Вы его наоборот увеличиваете более 100%, то это не страшно, хотя на мой взгляд не совсем корректно.
    При одинаковом лимите на гироскопе я либо ставлю слайдер по середине, что бы расход был одинаковый, в ущерб конечно компенсации, но иногда небольшая компенсация присутствует в конструкции, чего вполне хватает, либо ставлю компенсацию и регулирую лимит по малой стороне хода слайдера, в моем случае это всегда был ход к балке. Лимит в противоположную сторону соответственно не будет при этом до упора, но вертолет летал и вел себя вполне адекватно. Возможно на фигурах с вращением, сменой вращения и резких остановках это как то скажется, но к сожалению проверить это у меня не хватает опыта управления моделью. А для тренировок и спортивного стиля полета все гуд.

  41. #118

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Егорьевск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    375
    fff-z,концевые точки определяют крайние положения сервы,двойные расходы регулируют ход сервы уже в этом секторе,определённом концевыми точками,экспонента регулирует зависимость хода сервы от хода стика...но к хвостовой серве сигнал идёт через гироскоп.Гироскопу задаются механические крайние положения сервомотора(лимиты).И если в спокойном состоянии при отведения стика в крайние положения хвостовая серва доходит до своих лимитов,то при пируэтах хвостовая серва не будет достигать своих максимальных положений(если конечно концевые точки и двойные расходы не стоят по полной),а только при остоновках,ускорениях,для удержания балки в некоторых случаях.
    Поэтому если тебя не устраивает скорость пируэтов то поставь концевые точки на -150 +150(во многих инструкциях к гирикам так рекомендуют) а двойные расходы ну процентов на 60%,попробуй, увеличивай двойные расходы пока не добьёшся нужной скорости пируэтов.

  42. #119
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    E-Point всегда выставляю чуть больше чем до упора, но не до момента когда серва кряхтеть и тужится начинает уперевшись.
    Фокус в том, что гироскоп интерпретирует положение стика раддера как величину скорости вращения хвоста (в нейтрали - нулевая скорость, стабилизация, частный случай). Хорошо заметно на практике - скажем, делаем круг носом в центр в ветренную погоду, стик раддера удерживается в одном положении, вертолет выполняет маневр с постоянной скоростью. При этом слышно, как на каком-то участке круга усилился шум от ХР - гироскоп увеличил шаг, чтобы сохранить темп вращения хвоста, противодействуя ветру. Поэтому использование EP для установки лимитов хода слайдера некорректно, а вот для регулировки скорости пируэта (в частности, для выравнивания в разные стороны) - да.

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от irs Посмотреть сообщение
    Поэтому использование EP для установки лимитов хода слайдера некорректно, а вот для регулировки скорости пируэта (в частности, для выравнивания в разные стороны) - да.
    Спасибо полностью согласен.
    Цитата Сообщение от platov Посмотреть сообщение
    И если в спокойном состоянии при отведения стика в крайние положения хвостовая серва доходит до своих лимитов,то при пируэтах хвостовая серва не будет достигать своих максимальных положений(
    Если это так, что мне почему то не кажется, то конечно тогда двойные расходы увеличивать. На хвосте стоят 85% и 100% (надо будет добавлять) по общему управлению двойными расходами на переключателе D.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Угол лопастей ОР на 250-м
    от ivansa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения