Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 135 из 135

500. Лопасти ОР

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; 2 fff-z: У Вас не правильно отрегулирован хвост,сделайте так как советуют люди, думаю все вопросы отпадут сами собой. (двойные расходы ...

  1. #121

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    2 fff-z: У Вас не правильно отрегулирован хвост,сделайте так как советуют люди, думаю все вопросы отпадут сами собой. (двойные расходы регулираются в обоих направлениях, вы путаете двойные расходы с ендпоинтами)

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Перечитайте всё заново, повнимательней.

  4. #123
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    короче всем все ясно тему хвостов предлагаю тут закрыть.

  5. #124

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Ну вот мне удалось потестить MAHовские 425 мм лопасти, попались черно-белые, в целом не понравилось несбалансированность лопастей и отсутствие втулок в посадочных отверстиях, в целом ведут себя не плохо, но мне кажется они слегка мягковатые, поэтому на одних фигурах это в плюс на других минус. Немного размытое поведение, но опять же сказать что это критично не могу.

  6.  
  7. #125
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Небольшое сравнение лопастей CY Radix 430 и BBT Maniac 427.

    Полетал на тех и других по-очереди. Вертолет Trex500ESP.

    Геометрически и по весу лопасти практически идентичны. Оба комплекта достаточно точно сбалансированы на заводе, в моем случае самостоятельная балансировка не потребовалась.

    Маньяки: вес 64г. Хорда: 43мм.
    Радиксы: вес 64.5г. Хорда 43мм.
    По длине от отверстия до кончика, Радиксы ровно на 3мм длинее.

    Из ощущений:
    Маняки значительно увеличили скорость по циклику. Лопасти резкие и очень отзывчивые на шаги. Вертолет с ними точный, нет ощущения расхлябанности.

    Радиксы гораздо спокойнее по циклику, по ощущениям - несколько тяжелее выполняют частые тик-таки. В остальном очень похожи на Маньяки. Вертолет стабилен и предсказуем.

    Интересно было проверить догадку насчет несбалансированности Маньяков и провел дополнительное измерение поперечного центра тяжести. Пара лопастей от каждого комплекта были одеты на длинный винт, закрепленный в тисках, и свободно свисали вниз. На тот же винт была закреплена нить отвеса. Что интересно, расстояние от крепежного отверстия до наступающей кромки совпало у обоих комплектов.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maniac-427-vs-radix-430-low.jpg
Просмотров: 29
Размер:	34.4 Кб
ID:	296037

    Теперь посмотрим на свободные концы лопастей. Здесь картина совсем другая! Если Радиксы висят строго вертикально вниз и расстояние от нити отвеса до наступающей кромки одинаковое по всей длине лопасти, то Маняки сильно выдвинулись наступающей кромкой вперед:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maniac-427-vs-radix-430-2-l.jpg
Просмотров: 27
Размер:	24.4 Кб
ID:	296038
    Радиксы спереди, Маньяки сзади.

    Вывод: Радиксы 430 нейтральные лопасти, поэтому по циклику они, скажем так, обычные. Маньяки, напротив, имеют сильно смещенный назад центр тяжести, их наступающая кромка при вращении идет впереди цапфы, эффект самостабилизации у них намного ниже, в потоке воздуха они буквально вырываются при мальейшем отклонении по шагам.

    По моим личным ощущениям Маняки намного приятнее по полету. Вертолет очень отзывчивый, выполнять перевороты и тик-таки на них гораздо интереснее. Радиксы не произвели впечатление сколько-нибудь интересных лопастей. Это качественные, тихие лопасти, но не более того.

  8. #126

    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    409
    Вот именно Радиксы как раз не дают никаких дополнительных эффектов и рулятся очень точно, хотя безусловно замечено правильно, что нагрузка на ротор на них больше и тик таки не отзывчивые, просто более инертные, т.е. нужно больше ручками ручками

  9. #127

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А профили одинаковые? Хотя бы по высоте?

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    интересное замечание.

    Профиль Маньяков имеет высоту 7.2мм с плоским спуском; от верхней точки до задней кромки профиль спускается по прямой.

    Радксы: высота: 5.6мм. Профиль идет буквой S. От верхней точки круто спускается вниз и подходит к задней кромке почти горозонтально.

  12. #129

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    интересное замечание.

    Профиль Маньяков имеет высоту 7.2мм с плоским спуском; от верхней точки до задней кромки профиль спускается по прямой.

    Радксы: высота: 5.6мм. Профиль идет буквой S. От верхней точки круто спускается вниз и подходит к задней кромке почти горозонтально.
    Во!!!!
    Вот где собака порылась.... совершенно разные характристики обтекания будут...
    :-)

  13. #130
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Еще небольшая иллюстрация к сравнению Радиксов и Маньяков. Попробовал показать S-образный профиль Радиксов. На фото у Радиксов правее цифры 3 под линейкой видна темная полоса - это провал в профиле, который образует S-образную форму. У Маняков от двойки и правее лопасть и линейка прижаты друг к другу плотно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: maniac-427-vs-radix-430-3-l.jpg
Просмотров: 36
Размер:	26.9 Кб
ID:	296291

    Читал, что S-образный профиль увеличивает эффективность лопасти, но с другой стороны, толстая лопасть работает без срыва потока на больших углах атаки. Поправьте, кто связан с аэродинамикой

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    И еще одно интересное замечание к сравнению лопастей Radix430 и Maniac 427:

    Провел запись серии однотипных полетов (по два полета) на обоих комплектах. Все 4 полета выполнянись на аккумулятора одной марки и одиного возраста. В течение полета выполнялись 4 подхема с места в течение 3 сек, тиктаки и пролеты. По результатам выяснилось, что Маньяки в среднем потребляют на 15-20% больше энергии.

    Несколько цифр.
    Maniac:
    • Макс мощность: 1780Вт
    • Средний ток в начале подъема с места: 65А

    Radix 430:
    • Макс. мощность: 1500Вт
    • Средний ток в начале подъема с места: 48А.

    За все приходится платить и "легкость" вертолета при полете на Маньяках оборачивается большим энергопотреблением. Вероятно Маньяки при работе за счет смещенного центра тяжести способны изгибаться и увеличивать угол атаки, что и приводит к повышению отбираемой мощности. Впрочем, Маньяки так же имеют более высокий профиль, что увеличивает сопротивление вращению. Скорее всего получить ту же "легкость полета" можно и на Радиксах, увеличив коллективный шаг на 1-2 градуса.

  15. #132

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    ............
    Читал, что S-образный профиль увеличивает эффективность лопасти, но с другой стороны, толстая лопасть работает без срыва потока на больших углах атаки. Поправьте, кто связан с аэродинамикой
    Ну только порассуждать.... на основе базовых знаний... то вот:

    Вот в том месте, где начинается вогнутость, будет образовываться небольшой вихрь, т.е. уже будет вихревое обтекание. У нормального профиля (плавного "правильного" сечения) - обтекание на нормальных докритических углах атаки всегда ламинарное - непрервыное, ровное.
    А на S-образном - даже на небольших углах атаки - уже пойдет слабенький вихрь.
    А у вихревого потока (в разумных пределах) - подъемная сила больше, чем у ламинарного. Но в то же время - на больших углах - будет и срываться быстрее.... возможно. Ну и лобовое сопротивление больше.

    Это по аналогии с наплывами у некоторых современных истребителей Су-27, МиГ-29, F-16 и F-18... У них перед крылом начинаются наплывы.... На них как раз и образуется вихревой поток, который протекая через часть крыла и позволяет увеличить подъемную силу....

    :-)

  16. #133

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Петербург г.Пушкин
    Возраст
    29
    Сообщений
    184
    Не буду вдаваться в подробности, так как я и сам не большой специалист, но то что вы написали ну о-о-о-очень грубо! Ну не может быть уже чисто ламинарного обтекания с такими размерами и скоростями. (у меня получилось число рейнольдса для 450ки 100-200 тысяч)
    S-образные профиля в первую отличаются направлением изменениея точки приложения аэродинамической силы (там в конце так написано). Тут еще про заднюю кромку (параграф Вращающиеся крылья и Лопасти ротора Сиервы). То есть носок отгибают для получения нулевого осевого момента.
    Думаю высота профиля в нашем случае многое объясняет (в плане энергопотребления).
    Последний раз редактировалось VladimirVF; 21.11.2009 в 10:43.

  17. #134

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от VladimirVF Посмотреть сообщение
    Не буду вдаваться в подробности, так как я и сам не большой специалист, но то что вы написали ну о-о-о-очень грубо! Ну не может быть уже чисто ламинарного обтекания с такими размерами и скоростями. (у меня получилось число рейнольдса для 450ки 100-200 тысяч)
    S-образные профиля в первую отличаются направлением изменениея точки приложения аэродинамической силы (там в конце так написано). Тут еще про заднюю кромку (параграф Вращающиеся крылья и Лопасти ротора Сиервы). То есть носок отгибают для получения нулевого осевого момента.
    Думаю высота профиля в нашем случае многое объясняет (в плане энергопотребления).
    Ну я ж чисто рассуждал....
    Вот как раз на S-образном профиле точка приложения подъемной силы - ФОКУС - сдивинется назад ИМХО. Если такое применить к крылу самолета - устойчивость и "дубоватость" увеличивается.... передняя центровка получается....

    Как это "прикрутить" применительно к лопасти ротора вертолета - черт его знает... думать надо....


    :-)

  18. #135
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Лопасти MS Composit 600 3D и Rotortech 600 имеют ярковыраженный S-образный профиль. Там даже линейку не надо прикладывать.

    У лопастей Radix 600 SB и Radix 430 - S-образный профиль выражен гораздо слабее.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Угол лопастей ОР на 250-м
    от ivansa в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 17:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения