Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

500ка трясёт хвостом :(

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; после краша перебрал верт и трекс 500 начал трясти хвостом. симптомы - на малых оборотах нормально, поддаёшь больше - то ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666

    500ка трясёт хвостом :(

    после краша перебрал верт и трекс 500 начал трясти хвостом.

    симптомы - на малых оборотах нормально, поддаёшь больше - то потрясывает с интервалом секунд пять, то последний раз подлетаз - ообще трясёт дико.

    что успел сделать - сменил вал ХР, проверил обгонку (не прокручивает), проверил ремень - вроде все зубья целы, проверил промежуточный хвостовой вал - на вид идеально целый.

    чуствительность гироскопа такая же как и раньше - правда уменьшать пробовал уже тоже. липучка таже, электронику не переносил, провода тамже.

    но если держать ХР рукой, и с силой рукой проворачивать ОР есть прокручивание. . да и проворачиваю с силой - и при этом значительные щелки, которых в полёте не слышно. в полёте вообще никаких посторонних звуков, вибраций и бабочек на роторе.

    что пробовать менять не представляю..

    добавлено. сменил ремень и промежуточный вал на новые. та же фигня.

    из недочётов по вертолёту заметил - начали немного люфтить сервы на перекосе. на хвосте 9257 стоит - ходит при выключенном питании легко, но отрабатывает с силой в обе стороны - в руках крутил... да и в воздухе руль слушается

    убирал чувствительность на гироскопе - хвост начинает уводить, но горизонтальные дёрганья не прекращаются.

    ремень когда с силой крутишь также проскальзывает. хоть натягивай его хоть нет... но конечно когда отпускашь - проскальзывает с меньшим усилием
    Последний раз редактировалось optimist; 30.05.2009 в 03:21.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение

    проверил обгонку (не прокручивает)...

    но если держать ХР рукой, и с силой рукой проворачивать ОР есть прокручивание. да и проворачиваю с силой - и при этом значительные щелки
    Вот про эти 2 симптома поподробнее.
    Точно обгонка не проскальзывает на валу?

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    обгонку новую устанавливал 2 полёта назад

    если держать ХР рукой, и с силой рукой проворачивать ОР есть прокручивание. да и проворачиваю с силой - и при этом значительные щелчки
    да и проворачиваю с силой.

    да и странно, оба вала и ремень новые. ремень натягивал помаксимуму и всё равно так. чего-то я не понимаю

  5. #4
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А не смотрели узел крепления ХР? Вал там не ходит в горизонтальной плоскости? Все посадочные на места нормальные?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    ага. смотрел - всё нормально. более того - даже узел крепления поменял вчера. что-то уже депрессия какаято поменял всё и скручивал раза 4 уже. прям незнаю как и подступить к нему, либо туплю, либо чего-то не знаю

  8. #6

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Проверь натяг ремня, попробуй другую батарею. Возможно настройи регуля. Тяга ХР ходит свободно?

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    ага. смотрел - всё нормально. более того - даже узел крепления поменял вчера. что-то уже депрессия какаято поменял всё и скручивал раза 4 уже. прям незнаю как и подступить к нему, либо туплю, либо чего-то не знаю
    Гирек есть другой??

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    тяга ходит свободно. батареи пробовал и гиперион и аутрейдж.

    гирика вот нет другого что обидно. буду без него пробовать - ежели нет завтра постараюсь на чужом попробовать.

    а настройки регулятора
    как могут влиять на дёрганье ? регулятор перенастраивал кстати, сначала говернёр включал, а потом обратно выключал. было дело. да кстати, сейчас без говернёра настроено.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    НА JR был такой эффект, поменяйте гирек если с мех. все нормуль.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    НА JR был такой эффект, поменяйте гирек если с мех. все нормуль.
    переберу сегодня - завтра ещё раз всё, если не найду причину то придётся пробовать менять гирик.

    про регулятор ответили в личку - тайминг средний стоит - там всё нормально..

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    641
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    обгонку новую устанавливал 2 полёта назад

    если держать ХР рукой, и с силой рукой проворачивать ОР есть прокручивание. да и проворачиваю с силой - и при этом значительные щелчки
    да и проворачиваю с силой.

    да и странно, оба вала и ремень новые. ремень натягивал помаксимуму и всё равно так. чего-то я не понимаю
    Вы мне простите мой французский, но у меня на 500-ке нереально провернуть ОР относительно ХР. Шестерня привода ХР закреплена на основном валу винтом. Далее, от шестерни момент идет на промежуточный вал, с него через ремнь (вал) к хвостовому ротору. По идее, связь жесткая и не допускает проворотов. Может все-таки ремешок проскальзывает? Или болт крепления шестерни срезало?

  15. #12

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    болт крепления шестерни на месте да и обгонку уже поменять успел на всякий случай на новую. ремень кстати щёлкает на хвостовом валу. который я меня уже 2 раза... т.е. прокрутка именно в хвосте. и при сильно натянутом ремне тоже самое. тоже думаю что не нормально, но на поле меня вроде успокоили сказали - что с громкими щелчками так и должно быть и ничего страшного нет

    вот сейчас собрал всё заново и вывесил в разные стороны провода. стало дёргать вообще весь вертолёт. все 4 сервомашинки начали дёргать. статика ? если статика то очень странная и постоянная а дёргает с коротким интервалом.. на каждые 10 секунд примерно.

    а провода вывесил - у гирика и от гирика к серве они были внизу у приёмника скручены, вот вывесил их наружу. как догадка - то раньше что-то пробивало на них, а теперь их нету на все остальные стало пробивать... совсем не пойму в чём дело

    добавлено: а ремень я даже незнаю что и думать, раньше тоже вроде было не провернуть, а сейчас уже 2 раза всё новое ставлю, и натягивай хоть как струну всё равно проскальзывает с усилием..
    Последний раз редактировалось optimist; 30.05.2009 в 23:46.

  16. #13

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    болт крепления шестерни на месте да и обгонку уже поменять успел на всякий случай на новую. ремень кстати щёлкает на хвостовом валу. который я меня уже 2 раза... т.е. прокрутка именно в хвосте. и при сильно натянутом ремне тоже самое. тоже думаю что не нормально, но на поле меня вроде успокоили сказали - что с громкими щелчками так и должно быть и ничего страшного нет

    вот сейчас собрал всё заново и вывесил в разные стороны провода. стало дёргать вообще весь вертолёт. все 4 сервомашинки начали дёргать. статика ? если статика то очень странная и постоянная а дёргает с коротким интервалом.. на каждые 10 секунд примерно.

    а провода вывесил - у гирика и от гирика к серве они были внизу у приёмника скручены, вот вывесил их наружу. как догадка - то раньше что-то пробивало на них, а теперь их нету на все остальные стало пробивать... совсем не пойму в чём дело

    добавлено: а ремень я даже незнаю что и думать, раньше тоже вроде было не провернуть, а сейчас уже 2 раза всё новое ставлю, и натягивай хоть как струну всё равно проскальзывает с усилием..

    Мне бы на вертолет посмотреть, сразу причину определил, если верт дегается влево вправо в смысле хвостовая балка, поменяй хвостовой редуктор в сборе.
    если не постоянно это статика, берешь контакт от хвостовой балки и втыкаешь на минус в свободнов канале приемника и от моторамы двигателя на минус регуля.
    удачи.

    проще не покупай хвостовой редуктор, приехай на поле и попроси снять его у кого нибудь с вертолета , переставить, если дело не в нем то хвостовая гира или серва но это врятли если в серве ничего не хрустит, вобщем сложно так сказать надо смотреть.

  17. #14

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    хвостовой редуктор заменён, запасной был...

    вот всё зазамлил - балку с моторамой через всю раму и от моторамы на минус регуля, днём буду пробовать.

    если не получится - поеду в Жуковский )))))))))

  18. #15

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем не верил я в статику, а зря.

    что сделал
    соединил балку - железные втулки в хвостовом держателе - втулки железные в держателях подшипников основного ротора - мотораму.
    взял с собой ещё оголённых проводков на поле дабы на месте попробовать к минусу рега прикрутить от моторамы - не понадобилось. полетело

    проблема появилась как я думаю, после того как установил держатели основным подшипников с алюминевыми втулками вместо пластиковых как в стоке.

    но не уверен. может кто ещё поделиться мыслями откуда внезапно могла взяться такая постоянная статика? или и не статика это вообще а просто гдето что-то пробивает ?

  19. #16
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня металлические держатели подшипников основного ротора ничего подобного не наблюдается...

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,862
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    в общем не верил я в статику, а зря.
    Подскажите, а у Вас рама CF или GF? Не увидел в изначальном посте.

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    да рама карбон.

    KOV, не все держатели подшипников пластиковые, а только втулки в них.

    Не так давно кстати был случай с 450 у товарища. прикрутил держатели канопи люминивые. - верт стало дёргать по всем сервам в полёте. возвращает пластмассовые - пропадает неадекватное поведение. вот и думай теперь.

    кстати. хвост так до конца ине вылечился. немного пдёргивает, но совсем незначительно..грешу на гиру и маленькую бабочку которую не успел сегодня убрать. буду крутить дальше

  22. #19
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    У меня бабочка никоем образом не влияет на веляние хвостом,а что за гира?

  23. #20

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    401я. я понимаю что механические бияния и вибрации наврятли будут влиять.

    при чём хвост сейчас потрясывает немного, но постоянно. так как будто немного большая чувствительность. хотя чувствительность до возможного минимума убрал и обороты на стоковом моторе от 80% до 100%. хз в чём дело

  24. #21

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    в общем стыдно признаваться, но проблему решил. в регуляторе по дурости тайминг стоял высокий. как только поставил минимальный проблемы с хвостом пропали. теорию не знаю потому объяснить зависимость не могу ... - если кто просветит буду признателен доволен как слон

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    теорию не знаю потому объяснить зависимость не могу ... - если кто просветит буду признателен доволен как слон
    У меня была похожая история. Сильная вибрация на хвосте. Причем без хвостовых лопастей даже. Просто на 70% газа начинается вибрация. Все поменял по кругу. Выяснилось что вибрировал двигатель. Поменял двигатель. Не помогло, пока не заменил регулятор. И то, поменял потому что, в конце концов, регулятор стал явно себя неадекватно вести. Сбивались настройки, мощность падала в произвольный момент. Регулятор разобрал, никаких видимых повреждений не обнаружил. Как я понимаю, если на обмотки двигателя выдавать неадекватное не равное напряжение, либо в неправильное время, вполне может возникнуть сильная вибрация.

  26. #23

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    спасибо за ответ. кстати да - настройки он у меня сбрасывал один раз. я летал с гувернёром - а он сбросил.. я и перенастроил забыв выставить линейную кривую. от и получил высокий тайминг. у самолёта тоже кстати видимо от рега вибрация сильная, на 75 процентах он сильно дёргает мотор и создаётся резонанс, видимо... - самолёт хочет разорваться. точно также как Вы покупал новый двиг ен помогло, но я грешил что двиг китайский и вибрирует. вот через пару дней будет новый регуль - проверю ещё раз этот момент. но теперь почти уверен что и там дело в регуле..

  27. #24

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    точно также как Вы покупал новый двиг ен помогло, но я грешил что двиг китайский и вибрирует.
    Ну это проверить можно, раскрутить двигатель дрелью, и сравнить генерируемое напряжение на обмотках. А вот как регулятор проверить, по-простому - не понятно. С другой стороны, если бы я знал тогда способ проверить двигатель, то может и не было бы у меня сейчас скорпиона.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Очень сильно трясет монстрика на трассе
    от Lysenok54 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 10:07
  2. Трясет хвостъ.
    от Yoksley в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 20:12
  3. T-Rex 600 Nitro + Gy 611 трясет хвост, подскажите
    от Alexius в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 22:45
  4. собрал еще одного рекса. трясет хвостом!
    от Satelite в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 01:22
  5. T-Rex 600 Nitro трясет хвост
    от Andreyyyy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 19:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения