Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

не фиксируется балка в пятисотке

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта ...

  1. #1

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675

    не фиксируется балка в пятисотке

    Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта натяжение ремня ослабевает ниже допстимого уровня. Если кто-нибдь с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста наиболее простым решением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Да, с этим сталкивались. Насколько я знаю, в пластиковый балкхэд (держатель балки) вкручивают после настройки ремня винт или шуруп (предварительно рассверлив).

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ) А может лучше на супер момент???

    2 Иван: Вы каким инструментом пользуетесь??

  5. #4

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    ) А может лучше на супер момент???

    2 Иван: Вы каким инструментом пользуетесь??
    В смысле - каким? Разный инструмент...

  6.  
  7. #5
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я имел ввиду шестиграники какие? Так как просто может у вас усилия не правильные на затяжке? Была такая же проблема до покупки правильного Алайновского инструмента.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Нормальные шестигранники. Уже несколько винтов сорвал.

    Всё уже. Начал обклеивать балку скотчем в месте затяжки и проблема исчезла.

  9. #7
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну вот как раз то что вы сорвали несколько винтов и говорит о том что инстументик стоит прикупить правильный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Инструмент стоит столько, что точно правильный
    Практика уже это доказала. Просто у Алайна винты - полное Г.
    Вчера купил комплект винтов 2,6х8 от Раптора. В отличии от Алайна - калёные, и под шестигранник 2, а не 1,5. Теперь о проблеме сворачивания можно забыть.

    Я понимаю конечно, что я новичёк, но здесь - уверенн, дело именно в Г. качестве Алайновских винтов. Постоянно сталкивался раньше с этим на 450-ке. После того, как с Хелидиректа пришли калёные винты, о сорванных оголовках забыл навсегда.

  12. #9
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну каждый идет своей дорогой) Но с Алайновским инструментов проблем с витами практически нет

  13. #10

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    просто у алайна дюймовый размер а не метрический. там на самом деле не 1.5 мм, а чуть-чуть побольше (т.к. дюймы) вот поэтому обычный 1.5 мм шестигранник сворачивает нафик алайновский винт. дело вовсе не в качестве инструмента а в его размере.
    А вот и не соглашусь

    У меня есть ПроСкитовский набор дюймовых шестигранников очень неплохого качества. И размер, "чуть - чуть побольше" - это 1/16-я дюйма. Так, вот, шестигранники 1/16 дюйма слишком велики (примерно в 90 процентов случаях случаев), цепляют винт только за верхнюю часть, и срезают его из-за этого, не хуже 1,5мм.

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    попробуйте Алайновский инструмент и вопрос просто не будет....

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Не спорю, возможно.
    Каждый - своим путём

    Но качество винтов у Алайна - Г. Это я, как производственник говорю

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    А зачем винту иметь большую прочность? Винт стоит копейки, а инструмент в разы дороже. Повышая прочность винта, возникает необходимость в еще более прочном инструменте!

  18. #15

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть

    Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку

    А у балки пятисотки нашёл ещё одно слабое место - это пластиковое стоковое крепление горизонтального стабилизатора. При затяжке, балка фиксируется непрочно, и получается, что подкосы своей роли не выполняют. Балка начинает гнуться тогда, когда этого совсем не должно происходить

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Серпухов, Моск. обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    Столкнулся с проблемой. Балка не затягивается до нужной степени в своём креплении в задней части рамы, и во время полёта натяжение ремня ослабевает ниже допстимого уровня. Если кто-нибдь с этим сталкивался, поделитесь пожалуйста наиболее простым решением.
    Все очень просто - балка покрыта лаком так, значит скользкая а на ДВС еще и масло из глушака в стык пластмассового хомута попадает, Беру обычную шкурку и не сильно вокруг балки (которая входит в хомут) шкурю. Для гарантии и внутри хомута держателя балки. Т500, T600N, Raptor 50 - ни у одного ни каких прослаблений ремня.
    Еще совет на Т500 и Т600 в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы.

  20. #17
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от cpress Посмотреть сообщение
    в держателе ХБ пластмассовые проставки сразу в помойку - заменить на металл, и ни каких сорванных саморезов + здоровые нервы.
    Ну не скажите я умудрился сорвать)) Хороший локтайл блин)

  21. #18

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну не скажите я умудрился сорвать)) Хороший локтайл блин)
    Для того и нужны хорошие винты

  22. #19
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    ИМХО, винту нужно иметь большую прочность для того, что бы его можно было отвернуть
    Напомню, что у нас, вертолётчиков, многие винты ставятся на локтайт, и отворачивать их приходится зачастую с усилием, превышающим усилие завинчивания. И вот тут-то, низкое качество винта и сыграет злую шутку
    Хорошо сидящий на локтайте винт можно отвернуть без последствий после основательного его прогрева феном. Я отворачивал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как крепить держатели хвостовой тяги на балке в 600м нитро?
    от Алессандро в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.04.2009, 10:17
  2. T-Rex 450 держатель не держит балку
    от johndoom в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 16:09
  3. Балку в треш или полетает?
    от Слепой Пью в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.03.2007, 20:14
  4. быть или не быть? Вот в чем вопрос.
    от Lonely Heart в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.01.2003, 19:08
  5. Биплан. Полетит - не полетит, вот в чем вопрос :(
    от Lonely Heart в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.10.2002, 22:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения