Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Сообщение от Oleg_fly А на руках у нас кожа есть (а у некоторых "рабочие" пальцы) - она защищает внутренности нашего ...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А на руках у нас кожа есть (а у некоторых "рабочие" пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.
    А кожа из чего у нас, не из белка разве?

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
    Чашку кофе в руках держим - и ничего.
    Это очень просто проверить, возьмите чашку с горячим кофе в ладони, а не за ручку - она конечно холодная. И попробуйте удержать, хотя бы минут десять.

    Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.

  2.  
  3. #42
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А можно вопрос: извините "многоуважаемые" тут говорите о 65 хайтеках.... Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин...

  4. #43

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    .........
    Я не претендую на истину в первой инстанции, об этой особенности узнал у людей, которые сами что-то паяют. Так определяют элементы схемы, которые греются выше нормы.
    Да и я не претендую........
    А уже уже больше по своему жизненному опыту живу....

  5. #44

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А можно вопрос: извините "многоуважаемые" тут говорите о 65 хайтеках.... Какой они отношение имеют к 500??? Гуру фиговые блин...
    Вам, как любителю потеоритизировать и "полетать" на вертолете, пытались объяснить что металл. шестерни в сервах это выгоднее, чем пластик и был приведен свежий пример, по давности, т.е. про воскресный краш 450ого.

    Могу привести еще один пример, около 3х недельной давности, есть в теме "Странный краш 600ESP". Уронили 600 ESP на бошку, можно сказать инверт. В минусе - лопасти, балка, подкосы, нижняя рамка рамы, кусочек рамы, канопи, шасси, кардан, вал, мелочевка. Сервы Align 610MG _целые_.

    Далее краш двхунедельной давности примерно, упал на хвост 600ESP. В минусе - лопасти, сервоось, балка, кардан, шестерня, валы, что-то еще. Сервы Align 610MG _целые_

    По метал сервам под 500ку:

    1) JR 3517MG = 90у.е.
    2) Hitec 5245MG = 50-60у.е.
    3) Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.

  6.  
  7. #45
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это я теоретик?? Нуну))

  8. #46

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Это я теоретик?? Нуну))
    Все познается в сравнении

  9. #47
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ..............
    1) JR 3517MG = 90у.е.
    2) Hitec 5245MG = 50-60у.е.
    3) Futaba 9650 , меняем стоковый пластик на металл шестерни по 15у.е. есть на Readyheli и на хоббисити = 60 +15 = 75у.е.
    Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!

    :-)

  12. #49

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Ну еще добавить Пилотаж 07 - чем плохие??? - 960 руб за все счастье!!!
    :-)
    +1 летаю именно на них
    хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор .. уже 2 крышки поменял...

  13. #50

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Просто не надо так категорично свои мысли выражать и считать что это последняя инстанция, особенно в области других размеров вертов, ну давайте я сейчас начну примеры по 250 говорить....
    Мне не интересно уводить топик в философию. Рекомендациями, основываясь на своем практическом опыте я поделился. Дальше дело ваше - хотите устанавливайте метал шестерни, хотите не устанавливайте, выбор только за вами. В любом случае пока сами не попробуете, не узнаете разницы. Аналогично и с тр. шасси.

    По поводу категоричности высказываний, почитайте для начала свой пост #42.

  14. #51

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А уже уже больше по своему жизненному опыту живу....
    Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему "жизнненому опыту" - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.

  15. #52

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну тут еще важно что бы наш разный жизненный опыт не запутал бы уважаемого Jorikfon. А то получается, что по Вашему жизненному опыту ему уже надо что-то делать с батарейками-то - 60 градусов для LiPo уже серьезно, а по моему "жизнненому опыту" - все нормально, так и должно быть, не выше 42 градусов.
    Ну а что ему делать с этими батарейками???? Охлаждать их азотом??? ;-)))

    Да по батарейкам - я честно говоря не меряю их температуру. Горячие, да. Но в руке держать можно, даже приятно.
    Зимой летал - отлетаю батарейку, возьму ее в руку - руку в карман. Походил, руки погрел - и дальше.
    Как то не заморачиваюсь на излишних измерениях.... Работают, заряжаются-разряжаются - ну и ладно....

    А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся??? Вообще - рука - не самый лучший и универсальный инструмент. Все индивидуально, тем более человек - система, которая хорошо приспосабливается. Т.е. одному горячо, а другому - так и не очень. Подержи руку под холодной водой - а потом под теплой 40 градусов - так и горячо покажется. А если наоборот, вначале руку в 50 градусов окунуть, а потом в воду 40 градусов - так вроде и наоборот получится....

    :-)

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    +1 летаю именно на них
    хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор .. уже 2 крышки поменял...
    Понял - буду знать.
    А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт????

    :-)

    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    +1 летаю именно на них
    .........
    А питание на сколько вольт??? 4 или 6???

  16. #53

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    А по температуре по ощущениям. А как же в саунах люди парятся???
    Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне кожа не нагревается до температуры окружающего воздуха - возникает воздушная подушка. Вы попробуйте подуть на руку в сауне, сразу почувствуете эффект, о котором я говорю. И все же, ради интереса - попробуйте подержать чашку горячего кофе в руках - сразу поймете о чем я говорю. Это только так кажется, что просто удержать предмет температурой выше 43 градусов в руках долго, только не меняйте положение, не переберайте пальцами. Я серьезно, вдруг получите новый "жизненый опыт"?

  17. #54

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Други, куда то вы с температурой полезли ...
    Существует несколько параметров, которые вносят долю "субьективности".
    1 - Тепловое сопротивление или обратный параметр - теплопроводность. То есть способность материала передать определённое количество тепла (энергии) на определённой площади.
    2 - Теплоёмкость. Способность накопить определённое количество тепла в каком то обьёме.
    3 - Параметры теплового излучения. Радиационный перенос тепла.
    ....

    Как пример. На регуляторе надета термоусадка с высоким Rтеп. и низкой теплоёмкостью. Она имеет такую же температуру, как и медный/алюминиевый радиатор. НО! Ощущение температуры от прикосновения к ней будет другое, нежели непосредственно к радиатору. Почему?
    Потому что, маленькая масса термоусадки быстро отдаст на большую массу пальца запасённое в ней тепло и понизит свою температуру. А в силу высокого теплового сопротивления, тепло от радиатора не будет полностью доходить до пальца.
    Никогда не пробовали сесть "голой попой" при одной и той же температуре на деревянную и металическую скамейку? Не правда ли, очень большая разница в "ощущениях". Особенно, при минусовой температуре ...

  18. #55

    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Hoylake, UK
    Возраст
    42
    Сообщений
    675
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Понял - буду знать.
    А че при всех крашах??? Или только когда об асфальт????

    :-)
    А питание на сколько вольт??? 4 или 6???
    На 6В.
    Не при всех крашах, конечно. Ломает крышку в тех слчаях, когда при краше жёстко цепляешь ротором. Причём, речь идёт только о крышке задней сервы, на элеватор.

    ИМХО, серва не очень продумана, в том плане, что при краше всё-таки, должно "выламывать" шестерни, которые с лёгкостью меняются из ремкомплекта. А получается, что ремкомплект у меня так и лежит неиспользованный, а 2 крышки уже заменены. Теперь, кстати, даже не могу найти корпс отдельно Если, кто знает, где - свистните Возвращаясь к теме - ИМХо, всё-таки шестерни должны быть тем самым "предохранителем", а не корпус. Кстати, у микро P06 (65МГ) такой проблемы нет - они "вечные". Уж как была 450-ка избита... В остальном, к сервам притензий нет.

  19. #56

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Да в том-то и дело, что речь идет не субъективном ощущении, а вполне точном эффекте, связанным с разрушением белка при опр. температуре. В сауне.....
    Да уж. )) Посмеялся, куда моя тема завела.

    Вобщем сегодня перебрал хвост. Почему то был погнут вал хвостового ротора. (ни разу не падал). Убрал небольшую бабочку основного винта. Поменял лопатки заднего.

    Буду пробовать облетать.

  20. #57

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от IvanSpb Посмотреть сообщение
    +1 летаю именно на них
    хотя, есть у них одна беда, связанная с конструктивной особенностью пятисотки - при крашах стабильно рвёт крышку той сервы, которая на элеватор .. уже 2 крышки поменял...
    Так отрыв крышки - это все таки особенность 500-ки или именно сервы Пилотаж 07 (Hitec)????

    Я вот думаю - а если Футаба 9650 - в аналогичной ситуации - ждет ее участь отрыва крышки или же нет???
    Как думаешь?

    :-)

  21. #58
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Какие то страсти рассказываете)) дрожь по коже, чтобы крышки отрывать ну это надо постараться)) Ни у кого такого не видел))

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    я тоже склоняюсь к мысли что это "особенность" пилотажа 7 .. шестерни срывало, ротор вдрызг, но крышки-то.. крышки всегда целы были )))

  23. #60
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Я эксплуатировал хайтеки ничего подобного не было)

  24. #61

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Всем добрый день.
    У меня есть результаты.
    1. Я уже писал выше, был изогнуть вал хвостового ротора. Заменил.
    2. Лопатки чуть побитые заменил.
    3. Снял тренировочное шасси.

    Честно говоря я охренел. Теперь вертолет висит в разы стабильнее. Не только ушли вибрации, но и мотать по полю его стало намного меньше. У меня получается висеть в квадрате 40 на 40 см. Раньше метров 5 нужно было.

    Думаю треники я больше не буду одевать.

    Так как я убрал обороты на стандартный (инсрукция к верту) то и нагрузка на аккумы ушла. Они теперь просто теплые и даже не взбухают.

    Получил удовольствие Теперь перезаряжаюсь. Спасибо за советы.

  25. #62
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??

  26. #63

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А если тренировчные обратно надеть, что то изменится? А что там за обороты стояли в процентах??
    Попробую одеть треники для эксперимента. В следующем полете.


    Газ ___0___ 40___ 70____ 85____ 100
    Шаг __-2 ________+5 __________+12

  27. #64
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Это обороты до или после, вроде в целом не вижу криминала

  28. #65

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Это по инструкции.

    А начале этого топика чтобы стабилизировать верт повышал до
    0_____50___80____95___100

  29. #66
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    ясно, просто когда вы перейдете в Адйл на более высокие обороты батарии так же начнут бухнуть

  30. #67

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    По инструкции от верта в нормале ток 11А, а в айдле от 13А до 30А

    Думаю пухнуть будут сильно.

  31. #68

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Короче говоря все начинается сначала.

    Теперь на всех батарейках верт колбасит. Летать невозможно.
    Наверное дело не в батарейках, а в механике.
    Пробовал перенести регулятор подальше от приемника. Пробовал поменять основной вал.
    Все тоже самое.
    Есть небольшой люфт в тарелке перекоса (летал то раз 20 без крашей). Может в нем дело.

    Буду менять тарелку, отпишусь по результатам.

  32. #69

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Дело не в тарелке. У меня на 450 с новья был люфт,заменил на другую без люфта, ничего не изменилось. но правда у меня верт не устойчивый был.

  33. #70

    Регистрация
    25.04.2008
    Адрес
    Армавир
    Возраст
    44
    Сообщений
    476
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается.
    в крови человека нет ДНК ;-)
    при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
    (денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)

  34. #71

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    в крови человека нет ДНК ;-)
    при нагреве крови до 45 градусов разрушается белок.
    (денатурируются красные кровяные тельца, перестают переность кислород, наступает асфиксия)

    Да наверное поэтому верт колбасит

  35. #72

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Нашел классное видео по сборке t-rex 500 на helifreak.com.
    Внимательно пытался слушать английского дядьку. Нашел несколько недочетов в сборке.

    1. Неправильной стороной стояли обоймы с шариками в цапфах головы. (не знаю насколько это критично)
    2. Линки цеплял как попало, а не буквой "А" наружу.
    3. Сервомашинки закрепил жестко в раме. Раньше крепились через комплектные прокладки и гуляли на несколько градусов. (намного меньше люфт)
    4. Изогнута ось флайбара. Поправил.

    Верт ни разу не падал, а уже чинить надо...

    Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь. Заказал на м.Динамо по почте. 465 деталь и 261 доставка почтой России. За 30 км такая цена... гады.

    Да еще новую тарелку перекоса поставил. Люфт в ней поменьше, но всеравно есть.

    Старую буду реанимировать новым подшипником, на подшипник.ру есть в наличии.

  36. #73

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение

    Сорвал болт в хвостовой цапфе. Перед этим добро смазав его локайтойм. Хрен его оттуда достанешь теперь.
    Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем

  37. #74

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Греем болт паяльником 100 ваттным и выворачиваем...
    Зацепиться не зачто.
    Что дает нагревание? Могу погреть газовой горелкой (маленькой)

  38. #75

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Тонким диском "дремеля" делаете шлиц на остатках болта.
    Нагрев - плавит до "жидкого состояния" локтайт, расширяет материалы (изменяет посадку).

  39. #76

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    он неудачно глубоко сломался. Дремелем прийдется спилить много ценного
    Хотя ценного то уже нет. Наверное попробую.

    Пытался высверлить. 2 часа мучений и только 1 -2 мм в глубь шурупчика. НЕ сверлится гад. Плюнул.

  40. #77

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Купил нового хвоста. Не смог высверлить.

    В общем заменил тарелку перекоса, хвостовой и основной валы, шестерню авторотации. Перебрал всю голову. Менял тайминг на регуляторе. Заменил держатели основного вала на стоковые.

    Он сволочь все равно телепается. Вертикальные колебания хвостом. Даже псих начал брать. Уходил с поля не отлетав аккумы.

    Снизил напряжение на сервы (как было в прошлом году), с хвоста убрал степдаун. Тоже самое.

    Уже надумал или ехать к кому-то на помощь или продавать его нафиг.

    В загашнике лежали 2 лопасти, купленные про запас пластиковые.
    Поставил их, появилась бабочка. Убрал бабочку, вышел на поле. Верт стабильный. Радости не было предела

    Отлетал все что было из аккумов, теперь я могу учиться пилотажу, а не бороться с дрыганием.

    Но вот что мне не дает покоя. Почему алайновски стоковый карбон ни разу не падавший и не имеющий бабочки так телепает верт. Че с ним делать? Внешне идеальные. Вес одинаковый. :-/

  41. #78
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    пластиковые лопасти?? А вы балансировали штатные?

  42. #79

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    пластиковые лопасти?? А вы балансировали штатные?
    Лопасти такие HDX 425mm FRP Fiberglass Blades


    По поводу балансировать. Инструмента нет, потому делал так:
    Скручивал 2 лопасти длинным болтом и ставил на 2 стакана. В итоге никуда они не перевешивали. Потому и не мог никак на них подумать плохого.
    Возможно я что то не учел.
    Лопасти которые снял: Align 425mm Carbon Fiber Blades H50069

  43. #80
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Летал я на HDX правда карбоновых, ну сойдет для сельской местности, ничего плохого сказать не могу, разве что их балансировать пришлось сильно, а 69 как раз были идеальные, но тут некоторые жаловались на качество алайна.... хотя странно все это, а если обратно штатные вернуть?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. T-Rex 500 ESP. На висении тушку немного раскачивает в разные стороны.
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:52
  3. переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:23
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  5. T-REX 450 рыскает по оси тангажа при полете
    от Serge_2E в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения