Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 105 из 105

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; У меня 69 летают идеально. пару HDX 425 разложил... показалосб похуже чем родные летают. хотя покрошились знатно, внутри на краях ...

  1. #81

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    У меня 69 летают идеально. пару HDX 425 разложил... показалосб похуже чем родные летают. хотя покрошились знатно, внутри на краях лопасти были свинцовые грузики

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Он сволочь все равно телепается. Вертикальные колебания хвостом. Даже псих начал брать. Уходил с поля не отлетав аккумы.

    Имхо проблема с сервами на башке CCPM. Попробуйте переставлять сервы по кругу.

  4. #83

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    Имхо проблема с сервами на башке CCPM. Попробуйте переставлять сервы по кругу.
    Не знаю относится ли это к теме топикстартера, но была проблема у товарища на 50ке ДВС Хиробо, все нормально было настроено летал итп.. и вдруг по приходу на поле появился эффект раскачивания вертолета. Т.е. вертолет поднимается над землей и его равномерно качало плавно так вперед и назад.
    Менял он лопасти, смотрели на вид механику пока я не посмотрел что сервы ходят неравномерно. Оказалось причиной откуда то взявшаяся экспонента ) просто выключили ее и стал верт снова стабильно висеть и вообще летать.
    ТАк что зря товарищ КОВ тут помидорами бросался

  5. #84
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    это почему же?? при чем тут экспонента и совет алексабббб менять сервы на башке CCPM, круто завернул), по кругу???

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    то Jorikfon: у вас верт как я понял хвостом вертикально машет? 500-ка?
    У меня была такая проблема на пятисотке. Проявлялась она когда садился на авторотации. Щелкал холдом в метре от земли. Пока снижались обороты и верт висел в воздухе наблюдалось качание хвостом в определенном диапазоне оборотов.
    Как я понял это резонансный эффект. Он зависит от наличия вибрации(дисбаланс, немного неровные валы и пр.) и происходит при совпадении определенных частот. У самой системы(собственно самого вертолета с его весом, выносом балки и распределением веса по конструкции) есть своя резонансная частота. У пятисотки это примерно 2-3 колебания в секунду хвостом в вертикальной плоскости.
    Лечится довольно просто.
    Надо либо устранить причину вибрации, вызывающей резонанс. Это могут быть валы, несбалансированные вращающиеся части, вал привода хвоста, хвостовые лопасти или даже немного вибрирующий мотор.
    Либо просто уйти с этой частоты. Банально поменяв обороты ротора. Тем самым вы «разрушите» тот резонанс, который не дает вам покоя.
    Мне это биение не мешало, поскольку происходило только при низких оборотах ротора.
    После очередной замены осн. Вала , промеж. Вала и хвостовых лопастей ушло само собой.

  8. #86

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    это почему же?? при чем тут экспонента и совет алексабббб менять сервы на башке CCPM, круто завернул), по кругу???
    Я это сказал как только речь зашла о башке, по поводу по кругу замены серв тоже до конца не понял тему.

  9. #87

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Так я же написал проблема ушла после замены именно лопастей.
    Предполагаю что я их не умею балансировать.

    Но в прошлом году на этих же лопостях проблем не было. Потому и не мог на них думать.

    С HDX верт стал ватным каким то, на газ реагирует вяло. Да и сами они гнутся довольно сильно. В родными мне нравилось больше и звук и поведение. Но пока я избавился от вертикальных вибраций, хочу полетать маленько. А то вон лето скоро закончится.

    Висел на высоте 2 метра, хвост дергался вертикально с амплитудой 5-8 см раз в секунду.

  10.  
  11. #88
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Точно вспомнил у них когда виражи закладываешь такой звучара появлятся уххххх)) А вы их балансировали?

  12. #89

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я это сказал как только речь зашла о башке, по поводу по кругу замены серв тоже до конца не понял тему.
    На CCPM голове три одинаковые сервы, так? Значит можно их переставлять местами, и смотреть на реакции вертолета.
    Если одна из серв барахлит, то поведение должно будет измениться, например болтался верт вперед-назад, станет болтаться влево-вправо....

  13. #90

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex_bbb Посмотреть сообщение
    На CCPM голове три одинаковые сервы, так? Значит можно их переставлять местами, и смотреть на реакции вертолета.
    Если одна из серв барахлит, то поведение должно будет измениться, например болтался верт вперед-назад, станет болтаться влево-вправо....
    Ааа ну в принципе да, но тут такой момент что для этого и верт поднимать не нужно. И сервы переставлять. Можно просто двигать каждой сервой и при этом стараться делать это одинаково. Поверьте, будет видно. Хорошо это видно по краям качалок.

  14. #91
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))))) А ну как раскажите мне, как это в ССPM механике одна серва может заставлять хвост верх вниз с амплитудой в 8 см скакать))) Чего то я не догоняю.....Николик это к Вам вопрос, могу даже перефрозировать как себя будет вести вертолет при отказе одной их серв в ССPM механизме?
    Последний раз редактировалось KOV; 15.07.2009 в 20:05.

  15. #92

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    А Вам, гуру вы наш, серва элеватора разве не знакома?
    Как раз за "кивание хвостом" и отвечает.

  16. #93
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Да вы что)) А вы у нас николик?) Может вы ради эксперимента задавите одну серву в 120 CCPM и расскажите что у вас получится)))))) киватели))
    Последний раз редактировалось KOV; 16.07.2009 в 11:13.

  17. #94

    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    608
    Записей в дневнике
    83
    Серва не обязательно должна полностью сдохнуть. Например, она может "болтаться" возле нуля, и ИМХО на CCPM вертолете это будет выглядеть как кручение волчком вокруг вертикальной оси.

    Имнено такое поведение и описал Jorikfon:

    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    ...вертолет висит очень неустойчиво. Выглядит это примерно так. Шарики на тренировочных шассях поочереди наклоняются вниз по часовой стрелке. Хвост соответственно дергается вврх вниз. Похоже на детский волчек, когда он начинает останавливаться.

  18. #95
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    )))) Когда у вас будет 120 CCPM отлючите ради эксперимента одну серву и увидете волчок))))

  19. #96

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Что то Вы, гуру , отклонились от темы! Кто говорил про отключить? Вы - говорили. Другие - нет.
    А сервы, бывают разные, бывают сразу в "нуле" дрожат, чаще со временем.
    Особенно дешёвые да аналоговые, да под небольшой нагрузкой.

  20. #97
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Отлично что будет если одна серва будет дрожать в 120 CCPM механизме??? вы встряли ни я, у меня к Вам вообще вопросов не было. Была топикстартеров описана ситуация, алекс дал супер совет, с сказал что он несет пургень вы с николиком за эту пургень вступились, т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?

  21. #98

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    )))))) А ну как раскажите мне, как это в ССPM механике одна серва может заставлять хвост верх вниз с амплитудой в 8 см скакать))) Чего то я не догоняю.....Николик это к Вам вопрос, могу даже перефрозировать как себя будет вести вертолет при отказе одной их серв в ССPM механизме?
    Я про одну сказал относительно образно, не нужно тут меня цеплять на фразах. Суть была такой что нужно двигать стиком в разные стороны и поднимать каждый край тарелки даже так, а не одну серву. Но я думаю топикстартер понял о чем я хочу сказать.

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Да вы что)) А вы у нас николик?) Может вы ради эксперимента задавите одну серву в 120 CCPM и расскажите что у вас получится)))))) киватели))
    Блин давить одну и не нада, они все вместе там давятся, зачем из темы склоки то разводить?
    Да и коль пошла такая пьянка можно тупо отцепить линки от сервы и смотри себе как она одна работает. В полете только не нада с этим экспериментировать как я уже писал выше

    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    т.е. по вашему дрожание одной сервы в 120 CCPM может заставить хвост ходить с амплитудой 8 см, я правильно Вас понял?
    Неправильно поняли!!!!!
    Если включена экспонента на ССРМ, то он будет качать и туда и сюда, только по тангажу это видно больше вот в чем дело. Это был реальный случай а не мои заморочки. И не дрожание одной сервы, а неравномерность хода каждой (разницу улавливаете или хоть вкурсе как эскпоненты на СССРМ ставятся?) а про одну я писал что заметить по одной серве проще (по крайней мере мне).

  22. #99
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    2 Николик: вообще в жизни может быть много чего, тут человек спросил конкретно и получить хотел разумный совет,а не пальцем в небо человеком начитавшимся форумов. Наверно он не в курсе что 120 CCPM автомат двигает все сразу сервы, и если одна будет дребезжать то на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.

  23. #100

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    на 500 это не окажет такого влияния как минимум, а как максимум движение будет не однонаправленное.
    Да? Я б не сказал ибо на 500ке я например ставлю оч большие обороты и одно неправильное движение сервой и ты отец как говорится... А пример про сервы АП и экспоненты я так и наприсал что не втему, а просто как пример некой неожиданности. Или Вы хотите научить меня вертолеты настраивать и рассказать про то как работают различные способы управления АП?

  24. #101
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?

  25. #102

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Не, вы поддержали явно глупый пост, согласитесь?
    Возможно соглашусь не перечитывая тот свой пост. Но согласитесь и ваши глупые посты я тоже поддержал причем в большем количестве
    Я думаю на это тут каждый имеет право.

  26. #103
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    безусловно

  27. #104

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Кстати я думал менять серву, т.к. уже все остальное поменял.

    Заметил что ни люфт тарелки перекоса, ни качания серв в своих гнездах (на резинках), ни пластиковые качалки на сервах не мешали вертолету стабильно висеть.

    И исправление всех этих недостатков ничего не дало. Вероятно всем этим люфтам противостоял таки гироскопический эффект самого винта.
    А вот проблема с лопостями как раз заставляла верт колбаситься.
    Но почему я видел только продольные колебания (хвост к себе). Вертяно потому что снял тренировочные шасси, ведь до этого я видел волчек.

    Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Кстати подьем кривой газа давал незначительный положительный эффект, а вот перед самой отсечкой верт нормально висел последнюю минуту.
    Они проявляются на довольно низких оборотах, в определенном диапазоне на 500-ках. Я уже говорил об этом.
    Если в айдле уже летаете, у вас какие там кривая газа, мотор и пиньен?
    Если стоковый мотор и 13 пиньен, поставьте 100-100-100-100-100
    старые(качающиеся) лопасти и попробуйте. Только повыше, если опыта маловато.
    Думаю никаких вертикальных колебаний у вас уже не будет.
    Возможно появятся горизонтальные, но это от гироскопа. Придется слегка уменьшить чувствительность. Но это другая тема.
    Кстати, на низких оборотах у моих знакомых качают хвостом Аванты Авроры, но никто от этого не страдает. Просто эксплуатируйте свою машину на штатных.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. T-Rex 500 ESP. На висении тушку немного раскачивает в разные стороны.
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:52
  3. переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:23
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  5. T-REX 450 рыскает по оси тангажа при полете
    от Serge_2E в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения