Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Всех приветствую. Летать начал недавно, пока могу стабильно висеть, но тренировочные шасси еще не снял. В целях повышения качества полетов, ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32

    T-rex 500 по разному себя ведет с разными аккумуляторами

    Всех приветствую.
    Летать начал недавно, пока могу стабильно висеть, но тренировочные шасси еще не снял.
    В целях повышения качества полетов, накупил батареек всяких.

    И возникла неприятная и непонятная для меня ситуация.
    С аккумом DNPower 25C 2500mah 6S1P Вертолет летает просто замечательно.

    Со сборкой из двух Mystery 25C 2650mah 3s1p или со сборкой из двух SuperHero 20C 3s1p 2200mah вертолет висит очень неустойчиво. Выглядит это примерно так. Шарики на тренировочных шассях поочереди наклоняются вниз по часовой стрелке. Хвост соответственно дергается вврх вниз. Похоже на детский волчек, когда он начинает останавливаться.

    Самое странное, что при подсадке аккумуляторов эффект начинает уменьшаться и вертолет последнюю минуту висит почти без проблем.

    Куда начинать копать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Всех приветствую.


    Куда начинать копать?
    Снять трен. шасси. Отбалансировать обе сборки в пределах 0,1-0,2вольта.

  4. #3
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить? С последним согласен скорее всего акки соответсвующие, действительно DN относительно не плохо)

  5. #4

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Акки нормально балансируются. Заряжаю их как 6-ти баночный сразу вместе.
    Треники не сниму, пока не научусь висеть всеми сторонами. Если бы проблема была только в них, то с любым акком были бы траблы.

    Пробовал подвесить за флайбар на люстру. Развесовка на всех аккумах одинаковая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Куда начинать копать?
    Я бы предположил, что оборотов ротора не хватает. Батарейки, видимо, не очень. Попробуйте поднять обороты. В idle так же себя ведет?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Я бы предположил, что оборотов ротора не хватает.
    Соглашусь. У меня также было, правда на 450 и с шасси. Поднял обороты и стало всё отлично. А то что тресёт на одних батарейках, это и говорит что эти батарейки гавно и на них обороты маленькие.
    P.S. А что Вы хотели от дешёвых мистери?

  9. #7

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    В idle так же себя ведет?
    Боюсь эту кнопку нажимать

    Я бы предположил, что оборотов ротора не хватает.
    Попробую поднять, на аппе (Futaba 6EX 2.4 GHz FASST) есть возможность регулировать кривую. Отпишу тогда


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    У меня было то же самое на 450-ом когда не хватало оборотов. Приходилось удерживать вертолет ценой невероятных усилий.
    Когда поставил батарею с более высоким напряжением и более именитого производителя (вместо 3S поставил 4S), то все сразу вылечилось. Теперь висит как прибитый, никаких вибраций.
    Мое мнение, что в вашем случае паки 3S просто не дают достаточно тока для поддержания оборотов на необходимом уровне.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Maximus43 Посмотреть сообщение
    Мое мнение, что в вашем случае паки 3S просто не дают достаточно тока для поддержания оборотов на необходимом уровне.
    Вот это меня всегда удивляло. Это же электричество - курс средней школы. Как так "не дают достаточного тока"? Вот если устроить КЗ на плохой батарейке, какой будет ток? Я так думаю, что в разы больше чем нужно регулятору в штатном режиме. Другое дело, что напряжения упадет сразу ниже 3-х вольт, в зависимости от вн. сопротивления. Может я чего-то не понимаю, но рассуждаю примерно так:

    1. Диапазон рабочего напряжения любого, даже самого плохого литий-полимера от 3-х Вольт до 4.2 Вольт. Выше 4.2 не бывает. Если напряжение на батарейке ниже, условно, 3-х вольт - сработает отсечка регулятора.
    2. "Плохая" батарея отличается от "хорошей" внутреннем сопротивлением. У плохой батарейки вн. сопротивление больше чем у хорошей. Соответственно при заданном рабочем токе (скажем, для 500-ки - 30А) у плохой батарейки напряжение будет меньше чем у хорошей. Но в пределах от 3-х Вольт до 4.2.
    3. Обороты двигателя зависят линейно от напряжения. Маленькое напряжение - маленькие обороты, большое напряжение - обороты повыше.
    4. По мере разряда напряжение и плохой и хорошей батарейки опустятся в итоге до границы в 3 Вольта.

    Отсюда мораль. "Плохая" батарейка в начале полета ведет себя не хуже, чем "хорошая" в конце полета. Т.е. если человек поймал проблему с недостаточными оборотами на плохой батарейке, у него точно будет такая же проблема с хорошей батарейкой в конце полета на границе 3-х Вольт. Ну а раз так, то эту проблему надо лечить, вне зависимости от того, какая батарейка используется.

    Вторая мораль, если позволите. "Плохая" батарейка по сути плоха тем (кроме пониженных оборотов в начале полета и большем нагреве под нагрузками), что при резком увеличении нагрузки (тока) может уйти по напряжению ниже 3-х вольт раньше, чем "хорошая". Соответственно - отсечка, испорченное настроение, траты на ремонт и т.д. Я вот на пресловутых китайских Zippy через две минуты нормального полета уже не решаюсь как-то серьезно их нагружать - индикатор сразу уходит в красную зону, а авторатацию лучше штатно отрабатывать. Зато висеть на них можно не хуже чем на любых "супер-пупер" батарейках. Так что если человек только начинает висеть, то ему и "плохая" батарейка вполне подойдет.

    Еще мысль. Паки по 3s соединяются наверняка Y-кабелем, а это лишнее сопротивление. Возможно где-то контакт плохой. Если после полета эти разъемы теплые - там точно есть существенное падение напряжения. Это легко проверить. Речь-то идет о десятках мили Омов. Плохой контакт на разъемах, слишком длинные провода от батареи до регулятора легко могут превратить "хорошую" батарею в "плохую". Даже при висении, при токе в 30А, лишние 10mOhm дадут падение напряжения в 0.3 вольта. А у нас рабочий диапазон в 1.2 вольта (4.2В-3В), вот уже и хорошая батарейка стала на 25% хуже.
    Последний раз редактировалось dvolkov; 31.05.2009 в 03:47.

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Паки по 3s соединяются наверняка Y-кабелем
    Именно так. Попробую поле полета их на наличие нагрева.

    Если оборотов сделать больше чем надо, чем это грозит, кроме быстрого разряда?
    Как я понимаю устойчивость с ростом оборотов только растет?

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Если оборотов сделать больше чем надо, чем это грозит, кроме быстрого разряда?
    Со штатным пиньеном, штатным двигателем и штатными лопастями ничем не грозит. За пределы предусмотренные производителем, как я понимаю, все равно выйти не получится. Кроме, возможно, лишней дрожи в коленках по первому разу - ничего страшного.

    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Как я понимаю устойчивость с ростом оборотов только растет?
    Растет.

  15. #12
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Еще мысль. Паки по 3s соединяются наверняка Y-кабелем, а это лишнее сопротивление. Возможно где-то контакт плохой.
    Т.е на одних паках контакт хороший, на других плохой?? Возможно ноочень мало вероятно

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Кроме, возможно, лишней дрожи в коленках по первому разу - ничего страшного.
    Да в основном спина вся мокрая, а коленки нормально )

    На одной сборке убрал Y кабель. И спаял напрямую.
    Попробую днем облетать.

  17. #14

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Вот это меня всегда удивляло. Это же электричество - курс средней школы...
    Согласен полностью.
    Я считаю, что у "хороших" и "плохих" батарей разные кривые разряда. Т.е. у хорошей батареи "полочка" на кривой разряда намного выше, чем у плохой. Получается, что хорошая стабильно дает, например, 4 вольта с банки, а плохая - 3.7 В. Соответственно, обороты ниже. И это может вызывать резонансные колебания именно при пониженных оборотах ротора. Когда же в последние минуты обороты еще падают, резонансные колебания пропадают.
    А "тока не хватает", это надо понимать буквально, нет запасов для компенсации нагрузки. Это может проявлятся даже при висении.
    Так что все правильно сказано.

  18. #15

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,981
    Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря

  19. #16

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Serёga Посмотреть сообщение
    Кстати на этих Мистери скорее всего сэкономили на толщине проводов, вот и ещё потеря
    Да нет толщина там с запасом.

    Вобщем полетал.
    Ситуация следующая. Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.

    Заметил вибрацию на хвостовом винте. Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.

    Еще мне показалось что есть люфт в тарелке перекоса. (летал 15 раз блинчиком. Верт новый.)

    Буду перебирать.

    В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно. Лучше всех себя чувствуют новые mistery.
    Спаянные напрямую Super Hero действительно доставили меньше хлопот. Надо и Mistery спаять без Y-кабеля.

    Думается что причина не только в батарейке, но еще и где-то в механике.

  20. #17

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    ..... Лопатки чуточку землю рыли и траву и подстерлись. Может там разбалансировка.
    ........
    Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!!!!

    Уже второй раз на свои грабли натыкаюсь - сел в траву, покосил хвостовым ротором... Посмотрел -все нормально... полетел. В конце полета - закрутило хвост - цел в камыш... без потерь.
    Хаб на валу прокручивается....

    А ведь было у меня уже такое... с месяца два назад.... нет, не учимся мы на своих ошибках!!!!!!!!!!!

    :-)

    А по батареям -ИМХО - балансировка плохая при зарядке. очень похоже - у меня на АУТРЙДЖЕ так же. Нормально летаю три минуты - потом все, хвост водит, индикатор батареи пищит.... А если посадить верт и на земле дать обороты чуть меньше висения (ну вот-вот он взлетит) - так можно еще минуты три крутить.... А чуть больше даешь---- сразу пищит.....
    Одна банка просела капитально - и все!!!!!!!!

    :-)

  21. #18

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про промежуточный вал который в раме уже, если да то на нём у вас что проворачивалось ? шестеня что с авторотацией коннектит или сама шестерня под ремень ? просто интересно в каком месте обычно срывает - у меня ниразу не было пока. на 450ом промежуточный вал часто проскальзывал...

  22. #19

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от optimist Посмотреть сообщение
    хвостовой хаб на валу - это именно хвостовой вал которые непосредственно там где хвостовые лопасти и на нём проворачивается или Вы про ...........
    Именно на валу на хвосте где хвостовые лопасти.
    Т.е. у меня появлялось это два раз - и оба раза после посадки в траву, когда лопастями хвостовыми покосить чуть траву....
    Причем может проворачиваться не постоянно, а как бы секторами....
    :-)

  23. #20

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Повышение оборотов убирает проблему, но при посадке батареи (на этот раз любой) начинаются теже самые циклические колебания.
    Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?

    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    В связи с подъемом оборотов, все батареи нагрелись сильно.
    Насколько сильно? Руку держать можно?

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А зачем тренировочное то снимать??? Чтобы вертолет разбить? С последним согласен скорее всего акки соответсвующие, действительно DN относительно не плохо)
    Зачем разбивать? Ненадо ничего разбивать. Тренировочные шасси, на самом деле больше мешают, т.к. не дают понять момент посадки модели, влияют на рзвесовку, писхологически все гда есть на нах наджеда что они спасут, а спасти могут только руки. Без шасси, верт с нормальной развесовкой отлично сажается, почти на любую поверхность, чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах. Тренировчные шасси это верный путь оставаться висюном очень долгое время.

  25. #22

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    чем раньше откажетесь от шасси, тем быстрее пойдет прогресс и увренность в своих силах.
    +1, я свои снял на третьем полете.

  26. #23

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    +1, я свои снял на третьем полете.


    100% Правильное решение!

  27. #24

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    а у меня небыло шасси, пришлось первый полет беез них делать.
    А по теме болтания хвостом вверх-вниз это 99.5% - низкие обороты, как уже правильно заметили. это значит пора садиться.

  28. #25
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.

  29. #26

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну милые мои у каждого способности разные, кому то шасси мешают - кому то помогают, не было бы от них толка не получали бы они такого распостранения.
    От них толк есть только в одном случае: если первый раз поднимаешь модель, которую сам же и настроил и абсолютно неуверен ни в поведении модели ни в своих силах.

    После пары подъемов с тр. шассями, если модель адекватно себя ведет, тр. шасси снимать и летать(висеть) без них. Способности безусловно разные, но тр. шасси только усугубляют чувство страха. Модель верта зачем покупают? Чтоб летать, а не чтоб прыгать по полю на малках, верно же =) Бьют все, и н овички и супер профи, профи бьют чаще даже наверное. Ну разобетье, почините, в чем проблема-то =)

  30. #27
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    проблема только во времени и деньгах)) Не бюджетно все

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    проблема только во времени и деньгах)) Не бюджетно все
    Средний краш 500ого = 2500-4000 руб. С учетом того что все расходниеи идут по 2 в комплекте, можно поделить сумму краша примерно на 1,5.

    Главное в симе больше сидеть и в реале чаще летать. 500й очень приятный верт. Не такой страшный для новчика как 600й и не такая бешеная пуля как 450й, так что вполне можно на месяц прмитивный пилотаж освоить, при условия желания летать конечно.

  32. #29
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко)

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ну у меня 2500 никогда не выходило, а вот 4000-5000 легко)
    Лопасти 1400 руб
    шасси, балка, валы еще 1000-1200.

  34. #31
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    А хаб например?? Или сервы??

  35. #32

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    А хаб например?? Или сервы??
    Хаб? Хаб редко бьется. Сервы надо ставить с метал. редуктором и не будет проблем.

  36. #33
    KOV
    KOV вне форума
    Забанен
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,591
    Записей в дневнике
    39
    Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко) А бы сказал никогда) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется)

  37. #34

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.

  38. #35

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни)
    "Не все йогурты одинаково полезны"
    Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни
    у меня стоят JR Z3650 так вот судьба их ох какая нелегкая, сколько они уже жесточайших крашей пережили сначало в Тирэксе 500м а теперь в Атоме, и тьфу тьфу тьфу ниодной проблемы с ними нетути

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    Ну так логично, обороты-то к концу полета падают. 12-ый пиньен? Как определяете что уже пора садиться - индикатор есть?
    Насколько сильно? Руку держать можно?
    да, 12 пиньен. Раньше ждал отсечки, потом купил индикатор повесил. Моргает пищит.
    Греются сильно, но руку держать можно. На грани.

    Цитата Сообщение от Философ Посмотреть сообщение
    Тренерское шасси нужно только при самых первых полетах. Палки сильно дрожат, вызывая тем самым дикую вибрацию верта - а это не есть хорошо.
    Тоже на это начал грешить, может в них проблема.

    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Разоритесь один раз на хорошие машинки с металлическим редуктором и не будете петь пионерские песни
    На голове Hitec HS-85MG на хвосте Futaba 9257
    Не знаю с металом они или нет. Но на этих еще не падал.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Проверь обязательно крепление хаба хвостового на валу - что б проворачивания не было!!!!!!
    :-)
    Тут все отлично. Не проворачивается ничего.

  40. #37

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    45
    Сообщений
    544
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    да, 12 пиньен.
    Ну тогда, тем более с тренерским шасси, это нормально. По своим ощущениям помню, чуть зазеваешься с посадкой на 12-ом пиньене - получаешь прилив адреналина. Вертолет пляшет как хочет. Скорее всего Вы вылетываете батареи почти полностью. Либо еще поднять обороты, либо переходить на 13 пиньен, либо садиться раньше пока еще скорости вращения ротороа хватает, что бы стабильно держать вертолет.

    Цитата Сообщение от Jorikfon Посмотреть сообщение
    Греются сильно, но руку держать можно. На грани.
    Тогда это не "сильно греются", это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.

  41. #38

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,289
    Цитата Сообщение от KOV Посмотреть сообщение
    Ребяты я уже в соседней теме отписался, все это фигня. Металлически редукторы также крошаться зубья, так что не надо петь пионерские песни) А хаб - ну если вы блинчиком то да редко) А бы сказал никогда) Попробуйте как нибудь из инверта с матушкой землей повстречаться так узнаете как он замечательно гнется)
    Меньше обращаем внимание на торетические выкладки и больше основываемся на собственном _практическом_ опыте. А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.

    В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_

  42. #39

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ..........А вообще я слабо себе предсавляю ,как вы с тренировочными шасси еще и инверте верт летатаете.
    ...........
    А может летают с теми самыми шассями.... которые для инверта....... ;-)))))))))

    Цитата Сообщение от Jocker_cms Посмотреть сообщение
    ..........
    В вск. воткнули 450й, в инверте. Стоят 65mg. В расход - лопасти, ос. вал, шпиндель, подшпники ор, сервоось, что-то еще помелочи. Сервы _целые_
    +1
    Присоединяюсь. Свой 450-й бил-бил.... и об асфальт, и хабов уже две штуки погнул, и много чего еще. Лопастей и балок гнутых - уже как раз коробка картонная из под КИТа 450 SE V2 - почти полная.
    А сервы - 65MG - целые, работают.

    :-)

    Цитата Сообщение от dvolkov Посмотреть сообщение
    ........
    Тогда это не "сильно греются", это не больше ~42 градусов. Белок сворачивается при ~42 градусах, поэтому и больно. А предел у LiPo - 60 градусов, насколько я помню.
    Да нет, это если кровь нагреть до 42-44 градусов - тогда ДНК разрушается. А на руках у нас кожа есть (а у некоторых "рабочие" пальцы) - она защищает внутренности нашего тела.
    Комфортно, ИМХО, для средних рук - это 60 градусов. Выше - уже горячо.
    Чашку кофе в руках держим - и ничего. А самый вкусный кофе - считается - это как раз около 60 градусов. Горячее - пить горячо, холоднее - уже не вкусный.....

    :-)

  43. #40

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,666
    не. "железные" сервы всё же спасают уже 2 хаба погнул - сервы целы

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 12:04
  2. T-Rex 500 ESP. На висении тушку немного раскачивает в разные стороны.
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 01:52
  3. переделка T-Rex 600 Nitro (ремень) в Pro версию с валом
    от sf73 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 10.11.2009, 14:23
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.03.2009, 09:21
  5. T-REX 450 рыскает по оси тангажа при полете
    от Serge_2E в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения