Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Markus или Castle

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Markus или Castle Что лучше ставить на 450тку? Стоит ли брать больше 45А ? У кого гувернер лучше? Ну кроме ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681

    Markus или Castle

    Markus или Castle
    Что лучше ставить на 450тку?
    Стоит ли брать больше 45А ?
    У кого гувернер лучше? Ну кроме контроника.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Осло, норвегия
    Возраст
    40
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    31
    Могу выдать мнение только про Маркус. Кастл не пробовал. Судя по настройкам, у Кастла более понятное конфигурирование. Пользователей Кастлов на форуме очень много, есть даже профильная ветка по регуляторам и другой электронике.

  4. #3

    Регистрация
    14.10.2007
    Адрес
    Ивантеевка М.О.
    Возраст
    43
    Сообщений
    649
    Здравстуйте,

    на 450-м
    сменил стоковый регуль на castle 45A, всё нормально и гувернёр работает.

    Только!
    Какого фига нету радиатора на встроенном BEC, явно просится, перегревается же всё! Заколхозил со штатного.

    Какого фига нету ферритового кольца на проводке к приёмнику? Уж не знаю что там, статика или фигатика от помех, но верт иногда дрыгает хвостом в воздухе, как будто проскальзывает ремень на один зуб. Со стоковым регулем, такого вообще не было. Включил, один раз пробежался быстренько по шести настройкам и забыл про регулятор напрочь.

    К кастлу нужно докупать отдельно провод для подключения к компу, однозначно. Программирование с пульта – забудьте.

    А так, интересно конечно копаться в настройках, выставить желаемые обороты для гувернёра, прям цифрами. Софт старт и всё такое. В общем прикольно, хоть по началу и геморойно если нет компа на поле.
    Поставишь параметр, вышел подлетнуть - не то. Топай до дома из-за одного изменения в настройках.

    В общем мой вывод:
    пока работает стоковый регуль, летать и не париться. Когда он крякнет, а это обязательно настанет со временем, выбирать что покупать из брендов и сталкиваться с неожиданными проблемами на ровном месте.

    Расширенный функционал, понимаете.
    Последний раз редактировалось Sushkov Andrew; 08.06.2009 в 16:32.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    133
    На 450-ый вместо штатного Align поставил CC 45. Базовые настройки легко выполняются с пульта, а вот говернер и всякие другие приблуды, только с компа, через линк-кабель (рекомендую купить сразу, т.к. там еще и прошивки периодически обновляются для регулей).
    Что касается нагрева, то после полета регуль чуть теплый. но недавно настраивал голову и хвост, крутил туду сюда сервы с отключенным мотором. дотронулся случайно до регуля и офигел - негрелся как сковородка, для себя однозначно решил купить внешний BEC.
    Видимо в полете успевает охлаждаться, а на земле нет. В остальном проблем не заметил.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Интересно.
    А конкретно по моим вопросам кто-нибудь может рассказать?

    Просто у меня сейчас стоит 40А за 9 баксов

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Что лучше ставить на 450тку? Стоит ли брать больше 45А ?
    Мотор то какой? Ток от мотора, оборотов и лопастей зависит, ну и от аккумуляторов тоже.

    На штатном моторе 430XL, c 12 пиньоном при оборотах 2800 и лопастями 325мм ток доходит до 30А на подъемах. http://forum.rcdesign.ru/blogs/28551/blog6161.html

    На Scorp -8 при оборотах 2800 и лопастях 350мм токи до 50А в пиках на тик-таках (СС45 с внешним BECом эти токи нормально переваривает). Но на 325мм лопастях с этим мотором таких токов не получится, поскольку короткие лопасти намного легче провернуть. Выбор мотора для 450-го

  9. #7

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Я видел на 6 скорпе до 55 доходило на тиктаках...

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    так мотор то какой? или не определился еще?

    у скорпа -6 проблема с эффективностью. не мотор, а убийца батареек. если цель - агрессивный 3д полет, то лучше сразу перебираться на акумуляторы с 4 или 6 банками. менее мощный мотор скорп -10 на 4-ех банках тянет намного лучше чем скорп -8 на трех, поскольку требования по току ниже и 4-ем банкам легче держать напряжение. а если цель - обучение, то лучше оставить штатный мотор. и батарейкам легче и время полетное больше, да и подшипники у 430xl подольше ходят.

  12. #9

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от 100xanoff Посмотреть сообщение
    Markus или Castle....
    после трех лет на Кастлах, в прошлой весной попробовал первый вертолетный Маркус. теперь только Маркусы, на Кастлы не вернусь.
    пс. Кастл конечно очень неплохие контроллеры, но по сравнению с Маркус: "деревянная" работа вертолетного софта, при работе корпус - "кипятильник", тяжеловат по весу.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    после трех лет на Кастлах, в прошлой весной попробовал первый вертолетный Маркус. теперь только Маркусы, на Кастлы не вернусь.
    пс. Кастл конечно очень неплохие контроллеры, но по сравнению с Маркус: "деревянная" работа вертолетного софта, при работе корпус - "кипятильник", тяжеловат по весу.
    У Кастлов слабый внутренний BEC. Если на перекосе цифорвые сервы, производитель рекомендует установить внешний BEC. У меня в таком варианте регулятор чуть теплый.

    По поводу деревянной работы софта - есть новые прошивки, в них обычно исправляют возникающие замечания. Новая версия 2.0 имеет очень приятный мягкий старт и удобную настройку говернера.

    Маркуса не пробовал, но Кастлом доволен.

  14. #11

    Регистрация
    26.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,681
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    так мотор то какой? или не определился еще?

    у скорпа -6 проблема с эффективностью. не мотор, а убийца батареек. если цель - агрессивный 3д полет, то лучше сразу перебираться на акумуляторы с 4 или 6 банками. менее мощный мотор скорп -10 на 4-ех банках тянет намного лучше чем скорп -8 на трех, поскольку требования по току ниже и 4-ем банкам легче держать напряжение. а если цель - обучение, то лучше оставить штатный мотор. и батарейкам легче и время полетное больше, да и подшипники у 430xl подольше ходят.
    Еще не определился...
    А какой мотор оптимальный по времени полета и мощности, можно даже и на 6 банках...

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,394
    Записей в дневнике
    20
    Вопрос в том, какой уровень полетов.

    Если только-только висеть, то надолго хватит штатного мотора Align 430XL. Есть еще один забавный моторчик, который пробовал: JGF 450TH. Менее мощный чем штатный, но с ним легко можно висеть и летать 12 минут.

    Скорпион -8 на трех банках - хороший вариант для умеренного 3D. Запас по мощности очень впечатляет после 430XL.

    На 4 банках пожалуй скорпион -10. Но это уже ураганистый вертолет получится. С оборотам аккуратнее. 12 пиньон будет хорошим началом.

    А на 6-ти банках смотрите в сторону Outrage G5. Мотор и пиньоны от него можно посмотреть. Аккумуляторы 6S1P 1300mAh редкие.

  16. #13

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Цитата Сообщение от aarc Посмотреть сообщение
    У Кастлов слабый внутренний BEC.

    По поводу деревянной работы софта - есть новые прошивки
    не в БЕКе дело - техника у меня на 25-50в, так что БЕКи внешние или раздельное питание.
    а то что кастл обновляет прошивки - однозначно это их очень большой плюс. к сожалению, в мой период пользования кастлами, ни одна новая прошивка полностью не убирала проблемы предыдущих. одна прошивка вообще работала "глючно" - и сам кк это через месяц признал...

    в целом же и маркусы и кастлы имеют свои +/-, кроме того играют роль и личные предпочтения-вкусы-опыт

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Регулятор Markus B12
    от sega2177 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 01:34
  2. регуляторы Markus sl18 или H20
    от dreel в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.07.2006, 22:23
  3. Есть ли у регулятора Markus bl15+ отсечка по питан
    от Scat в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2005, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения