Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

500. Упорные подшипники цапф.

Тема раздела Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700 в категории Вертолеты; Уважаемые знатоки. При обратном сборе упорных подшипников цапф (thrust bearing) и чтении мануала возник вопрос: Чё такое ID, который больший ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13

    500. Упорные подшипники цапф.

    Уважаемые знатоки.
    При обратном сборе упорных подшипников цапф (thrust bearing) и чтении мануала

    возник вопрос:
    Чё такое ID, который больший для внутренней шайбы и меньше для внешней ?
    На вид, и по замерам штангелем cами шайбы абсолютно одинаковые; или речь про смазку ???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Больше-меньше - относится к глубине проточки под подшипники.
    Сами части по размеру одинаковые, но выработка под шарики подшипника в глубину разная.

    И к слову говоря, наверное даже не стоит задумываться, на самих шайбах написано IN и OUT ) чтобы не перепутать, куда какой ставить.

  4. #3
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    IMHO, ID = inner diameter, т.е. внутренний диаметр.

  5. #4

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    ну, про ID = inner diametr - первый раз слышу, а вообще ID - это inner dimension - то есть внутренние размеры, то есть размеры это проточки

  6.  
  7. #5
    irs
    irs вне форума

    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Дзержинский
    Возраст
    47
    Сообщений
    411
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    ну, про ID = inner diametr - первый раз слышу, а вообще ID - это inner dimension - то есть внутренние размеры, то есть размеры это проточки
    Вот тут ID именно так расшифровывается.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Причём здесь проточки???
    В данном случае ВАЖНО, чтобы диаметр отверстия внутренней шайбы был больше, чем на внешней. Там разница в одну, две десятки. Внешняя шайба неподвижна, прижимается к валу, или опирается на головку ограничительного болта. Внутренняя вращается вместе с цапфой вокруг вала.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.06.2009 в 13:32.

  9. #7

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Причём здесь расточки???
    В данном случае ВАЖНО, чтобы диаметр отверстия внутренней шайбы был больше, чем на внешней. Там разница в одну, две десятки. Внешняя шайба неподвижна, прижимается к валу, или опирается на головку ограничительного болта. Внутренняя вращается вместе с цапфой вокруг вала.

    Я мерил их - одинаковые асболютно размеры были, мерил как раз до сотых. А вот глубина выточки была разная, поэтому и решил, что именно так.

    Но понятние не имею, зачем так могло было быть сделано, в том числе и не исключаю, что просто измерения неправильные.

    Тем более Ваше объяснение мне кажется действительным.

    Спасибо за комментарий ))

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    на самих шайбах написано IN и OUT
    У меня не написано... но да, при внимательном рассмотрении видно где больше-меньше. Т.е. я всётаки про внутренний диаметр, а не про проточку.

    Спасибо всем.

    p.s. Кстати не надо ничего мерить, достаточно одеть обе шайбы на вал - и разница будет видна.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    Цитата Сообщение от regniws Посмотреть сообщение
    Я мерил их - одинаковые асболютно размеры были, мерил как раз до сотых. ))
    Возможно, что вы перепутали комплекты. Мерили две внутренние или две внешние.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Мск
    Возраст
    34
    Сообщений
    578
    На них написано In и Out ) не перепутал

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    А если напутать, что будет и чем черевато???????

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от fff-z Посмотреть сообщение
    А если напутать, что будет и чем черевато???????
    Я думаю закусывать и бить будет, цапфа плохо на валу крутиться будет, бабочка может быть, подшипники разобъет раньше.

    А с какой целью интересуетесь? Вроде даже мне понятно, как должно быть

  16. #13

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,375
    Записей в дневнике
    10
    Собрал необращая внимание на это, пока летает и ничего не замечал проблемного.
    НО скорее всего надо переделать правильно.

  17. #14

    Регистрация
    08.09.2006
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Свободный ход шайбы большего диаметра обусловлен, тем что при нагрузке лопасти гуляют по вертикали. Если все жестко посажено, подшипникам будет не сладко от нагрузок!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как снимаются внутренние подшипники цапф на Рэксе450V2?
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.04.2010, 23:23
  2. Применение упорных подшипников
    от Мартин BMG в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 06.04.2009, 18:55
  3. Нужно ли смазывать упорный подшипник головы ОР на R30/50
    от Andriyka в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 18:30
  4. Вопрос по радиально-упорным подшипникам.
    от -=Женек=- в разделе Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 07.04.2007, 18:23
  5. Радиально-упорные подшипники. Где дешевле?
    от AmigoCNC в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения